Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Сталью и магией


26 526 +14    1    36    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Размер:
297 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.07.2013 - 03.02.2014
I книга цикла. Для ознакомления оставляю главы с 1 по 7

Купить:
Лабиринт
Read.ru
Литрес

Книжная аннотация:
Как говорится, не везет в любви, повезет в игре.
Артему на день рождения друзья подарили абсолютно новую игру - "Сталью и магией". Живой виртуальный мир, полная свобода и вседозволенность на пути к единственной цели - вершине власти! Тут и началось... Сначала выбрана интересная раса - полугоблин, ведь эльфы разной окраски надоели хуже горькой редьки. Дальше - больше: с луком наперевес он начинает изучать окружающую реальность, обзаводится фамильяром - пещерным хомяком, по прихоти богов оказывается женат и ищет комплект доспехов легендарного Черного Стрелка. Понимая, что в одиночку главной цели не достичь, он возрождает свой клан из старой онлайн-игры...
Чем это закончится, покажет лишь время...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Распрощавшись со всеми, послав Олега с предложением выпить здравура, пополз на квартиру...

Я дома! Пропотевшие вещи в стирку и принять контрастный душ.

Еда: первое, второе и компот! Точнее кофе вместо последнего, но тоже неплохо.

В почте ничего нового, даже спама. Что на форуме? Все то же, все те же. Тоска... Посмотрю лучников из топа. Надо же знать, к чему стремиться!

Жаль, имеющиеся достижения не показывают, но хоть одетые вещи отображаются. Уровень у всех 40-45, но легендарных комплектов вроде бы нет. Хотя все клановые. Удивительно. Объединяет их всех одно — темноэльфийские луки или их вариации. Значит, не зря золото потратил. Хм, а вот "Алхимия" только у одного прокачана. Странно, как же без нее? А, у оружия дополнительный урон стихиями и некий процент к пробиванию брони. Зачарованные или что-то другое? Посмотрим, поищим...

Да, есть три способа: зачарование, камни стихий и руны. Первое и третье — это работа магов и крафтеров, а вторые попадаются на карте и падают с монстров высокого уровня. В общем, насколько я понял, то это дополнения к навыку "Оружейник". А вот для зачарования одежды вроде бы нужно прокачать портного. Надобно дальше покопаться для разъяснения этого вопроса, только сначала перекурю и сварю кофе.

М-да, помимо самого "Зачарования", также необходимы "Алхимия", "Оружейник", плюс мастерская, рецепт и необходимые ингредиенты. В копеечку влетит прокачивание этой профессии под названием "Мастер-оружейник". Зато отдача тоже будет хорошей, ведь мастеров-неписей мало, да и не по всем рецептам они работают. А люди с данной профой есть? Ого, целых трое. И цены у них тоже ого-го-го, от 5 тысяч золотом, плюс рецепты и ингредиенты с клиента. Мыслю я, что и за реал они работают. Похоже, что я нашел способ повышения личного благосостояния. Долгий и тернистый, но сидеть в шахте или постоянно рыскать по лесам-полям не легче! Думаю, даже если овладеть только азами, то все равно любой клан с руками оторвет подобного чара.

У кого можно обучиться, не сказано, все молчат как партизаны. У действующих мастеров спрашивать бессмысленно — зачем им конкуренты? Ладно, библиотеки гильдий мне в помощь, как и разговоры с неписями. Эх, вот почему мне неинтересно просто играть как всем? Обязательно займусь какой-нибудь сложно выполнимой ерундой!

А что с недвижимостью? Также неплохие цены: от пяти сотен золотых за домик в какой-нибудь деревушке под названием Большие Лопухи. В городах от полутора тысяч, в зависимости от близости города к столице. Хотя есть неплохой вариант — личная башня. В лесной глуши, но зато стоит всего-навсего от семи сотен. И вроде бы за отдельную плату ее можно перенести поближе к городу. Не то чтобы мне нужен был игровой дом, но, к сожалению, мастерскую можно только в частной собственности оборудовать. Ну, или снимать ее у нпс всего за триста золотых за световой день.

Вот и план начинает вырисовываться. Найти нужную информацию в библиотеках, подкопить золота и купить личную башню. Кому понадобится улучшить оружие — доберутся, а кому нет...

Еще чашечку кофе с сигаретой, сходить в туалет и можно играть.

Устроившись на кровати в "сбруе", щелкаю тумблером. Привет вам, искорки...

Рассматриваю потолок — видны отверстия от выпавших сучков, пятна копоти от свечек и медленно ползущая большая черная муха. Паутину забыли прорисовать. Поднимаюсь на ноги, отпираю дверь и покидаю постоялый двор.

А здесь игроков больше. Вот только именно представителей человеческой расы мало, зато пильфов немеряно! Интересно, у Сальваторе, конечно, наряды жриц не отличались скромностью, но уж точно не были современным нижним бельем. Зато во всех играх девушки-дроу демонстрируют тело практически полностью. Отдельные лоскуты на стратегических местах сложно назвать одеждой. Короткие шортики, такие же юбчонки, корсеты и тому подобное... А уж когда она бежит с посохом в руках, то возникают мысли о побеге из стриптиз-клуба с инвентарем для выступлений. Не то чтобы мне не нравилось, как и любому нормальному парню, но надоедает и отвлекает!

Так, гильдия магов, затем бойцов. Охотников искать не буду, все равно денег на новые приемы и иже с ними нет.

Сурово, на двери в хибарку под названием "Пивнинское отделение гильдии магов" висит записка: "Ушел на шабаш ведьм, скоро вернусь". Ага, скоро, с шабаша ведьм. Не смешите мои тапочки!

В гильдии бойцов инвентаризация, а судя по сногсшибательному запаху перегара и сивухи, то обычная попойка. Честно говорю, появилось желание проведать отделение гильдии охотников и местной стражи, но боюсь, тогда я погибну от смеха и не узнают местные дивчины, какой у парня был конец... И продать излишки из инвентаря не получится — все нужные лавки закрыты. Пойду-ка я обратно, в милые сердцу леса...

Скоро окончательно стемнеет, и можно будет пк-шников не опасаться. Ибо зелий или заклинаний кошачьего глаза в продаже еще нет. По крайней мере, я не видел. Хотя вот этот момент с разбойными нападениями игроков на игроков, мне кажется странным — это типа локации для начинающих, но можно купить заклинания, выучить приемы и убивать других игроков. Тогда зачем вообще надо было вводить этот детский сад? Да, нашу русскую логику ни умом, ни аршином не измерить и не понять.

А лес у них получился слишком реалистичным: все эти скрипы, уханья, шелесты держат в постоянном напряжении! На пару особо подозрительных звуков в кустах реагировал соответственно — стрелой и магией. А там ничего не оказывается — зря только потратил время.

Около полночи начинается дождь, весьма холодный. Идти становится труднее, ноги так и скользят. Два раза падаю, вся одежда оказывается облеплена опавшими листьями и хвоей. Зато получаю +15 к "Маскировке".

Утро, грязный и злой вываливаюсь на дорогу. Если карта не врет, то невдалеке город и горы. Апчхи!

Вы заразились болезнью "Лесная простуда"!

Характеристика "Выносливость" снижена!

Навык "Скрытность" снижен!

М-да, ну хоть не лесной триппер или что-то в этом духе, юмористы. Теперь еще на лечение тратиться — невезение и как с ним бороться. Отключаю "Малый морок" и продолжаю движение.

Вот и город, окружен серой стеной в два человеческих роста, сложенной из дикого камня. Из-за нее виднеются красные черепичные крыши и высокие шпили храмов. Тяжелые створки ворот распахнуты, а кованая решетка поднята. Двое стражей с алебардами и в кирасах. В общем, ничего нового или интересного, если не считать жиденького ручейка игроков, движущегося в обе стороны.

— Стой! — передо мной скрещиваются алебарды. — Бродягам нет хода в славный город Новогорск!

— Парень, тут метрах в трехстах есть озеро — отмойся, — сочувственно произносит пробегающий мимо маг в длинной хламиде алого цвета.

— Благодарю, — говорю ему в спину.

Честно говоря, желания плавать нет, но и выбора тоже нет. Мне нужно попасть в город!

Название "озеро" дано явно по ошибке, больше напоминает большую лужу, заросшую ряской. Поплавать явно не удастся, но хотя бы какой-нибудь хищной гадости тут не должно быть. Раздеваюсь до трусов веселой расцветки, надо будет в какой-нибудь лавке нормальные купить, если это возможно, и начинаю отстирывать одежду. Пара минут — и она чистая. Теперь самому помыться надо.

Хорошо, что тут вещи сразу высыхают после стирки. Одеваюсь и прыгаю к воротам.

Оплатил пошлину и спокойно вхожу в город. Так, сначала продать ингредиенты, затем купить носки и новые трусы нормальной расцветки.

Продал-купил, причем купил самые дешевые, представляю какие бонусы у вещичек по сотне золотых или созданных мастером на заказ! Прикупил небольшой медальон в качестве вместилища будущего фамильяра. Теперь навестить гильдию магов, почитать книжки в библиотеке.

Два часа игрового времени — и ничего стоящего или полезного. Значит, надо будет искать в крупных городах с нормальными гильдиями. Теперь узнать насчет хомячков и ради интереса сходить в горы.

— День добрый, — приветствую полупоклоном седого как лунь мужчину, задумчиво смотрящего в книгу.

— Здравствуй, Вкусивший кровь.

— Я ищу подземного хомяка.

— Так что ты делаешь в городе? — он удивленно поднимает брови. — Иди в горы.

— Это понятно, но как его поймать...

— Примани морковкой, они вообще ласковые звери, — поясняет он. — Когда сыты, так что корнеплодов побольше положи.

— Ясно, благодарю.

Таки прогулки по горам мне не избежать. Ладно, зайду к страже, узнаю насчет груза женских трусиков массой в два килограмма.

Ни-че-го... Торговец не объявлялся, а значит за одно спасибо отдавать их нет смысла. Уж лучше раздарю персонажам женского пола, хоть плюсы к известности получу! Или встану на рынке и буду продавать. Авось на домик личный заработаю.

Хм, что-то я туплю по-черному! У меня же есть заклинание "Излечение болезней", а я золото собрался тратить! Надо будет провести инвентаризацию известных рецептов и магии.

Вылечился, можно отправляться дальше...

Лучше гор могут быть только горы, на которых ты еще не бывал! Достаточно пологие и обильно поросшие хвойным лесом. Если карта не врет, то неподалеку расположился небольшой поселок. Вот туда и направлюсь...

Игра игрой, но карабкаться в гору тяжело, особенно с луком в руках! Добрался и даже "Атлетику" с "Выносливостью" поднял на единицу. Живем! Судя по вывеске в виде кабана с яблоком в пасти, то это местный кабак. Отлично, пивка выпью, справки наведу. А самое приятное, что подобные заведения работают круглосуточно. Плохо только то, что трактирщики покупают лишь еду с питьем.

Узнал расположение ближайшей заброшенной шахты, в которой точно обитают хомячки, а также купил кирку и выслушал краткую лекцию о горном деле. Мясо есть, зелья со стрелами тоже, а значит можно отправляться!

Несколько раз возвращался назад — дорогу преграждали разломы и обвалы. Но все же добрался до темного провала входа в шахту. Крадучись, начинаю двигаться вглубь.

Отойдя от входа метров на триста, кладу на пол несколько больших морковок, отхожу и, достав кирку, начинаю бить стену. Скрежет, летят искры с каменной крошкой...

Час работы, плюс к "Силе" и один кристалл горного хрусталя — негусто. Пойду и посмотрю — может быть, хомяк нашелся.

Мясо лежит целое, значит надо ждать. Кастую на себя "Малое восстановление запаса сил" и продолжаю каторжный труд.

Кусок железной руды, снова горный хрусталь, смешно — янтарь. В горах, а точнее в шахте. В шестой раз применяю на себя заклинание и врубаюсь в скалу.

Снова железо, плюс к "Восстановлению" и "Горняку", кусок меди и, удивительно, мифрила! И это всего лишь за полтора часа работы. Да, чувствую, данная профессия не пользуется популярностью, но при хорошей удаче можно разбогатеть. Хотя если есть возможность заставить чара работать автоматически, то все не так уж и плохо. Пойду проверю наживку.

Мяса нет, зато есть хомяк. Размером с кулак взрослого мужчины цвета камня этой пещеры — серый в черную крапинку, лежит на спине и вяло поддергивает лапами. Обожралась зверюга, но мне же лучше, теперь точно не сбежит! Укладываю будущего фамильяра на медальон, достаю книжку и приступаю к ритуалу.

Произношу какую-то тарабарщину, вливаю ему в пасть свою кровь, теряю десять хитпойнтов. Тело животного начинает светиться и медленно растворяться в воздухе. Пара мгновений, и о ритуале напоминает лишь медальон, лежащий на полу пещеры. Поднимаю его и вешаю себе на шею.

Поздравляем! Вы обзавелись фамильяром!

Он станет верным товарищем в ваших приключениях!

Подземный хомяк 1 уровня

Жизнь 30/30

Мана 0/0

Выносливость 30/30

Постоянно действующие эффекты:

+5% к "Ловкости"

+5% к "Выносливости"

Поиск тайников

Ядовитые зубы

Прикольно, оказывается, и его можно прокачивать. А на сотом уровне он превратится в хомячного дракона и будет побеждать противников жутким заклинанием — "Жадность хомяка"!

Вот плохо одно — время никак не узнать, только методом тыка, точнее взгляда на окружающую действительность. Вроде скоро рассвет. Кстати говоря, а почему шахта заброшенная? Монстров не видать, другую причину придумать не могу. Разведать или ну его в болото? А, разузнаю, все равно ничем не рискую: вещи не пропадут, опыт не отнимут. Хм, вот из-за последнего, наверное, это и называется "детская" локация.

Сажусь у стены и начинаю точить оружие — успокаивающее занятие, однако.

Плюс не дали, жадины! Поменять тетиву на луке, переодеть и включить поясной набор Черного Стрелка и можно идти. О, сейчас проверю приобретение — фамильяра. Сжимаю медальон в кулаке, и в шаге от меня материализуется хомяк. А щекастая живность...

— Иди вперед и разведай дорогу! — говорю ему, и он, презрительно фыркнув, семенит вглубь тоннеля.

Подземный хомяк обеспокоен!

И? Я тоже. Надо будет форум посмотреть, что там с этой живностью. Ленив я все же, нет бы сразу посмотреть то, что пригодится, так нет, только впоследствии начинаю искать. Сжимаю медальон в ладони.

Подземный хомяк отозван!

Призвать его снова вы сможете через:

11:59:56

Хм, что убили его, что сам убрал — время ожидания одинаковое, печально. Ладно, пойду и посмотрю, что там его обеспокоило.

Скелет в ветхом тряпье наполовину завален камнями. Начинаю обыскивать его, и тут он оживает и хватает меня за руку. От неожиданности бью его луком по шее наотмашь. Он клацает зубами и тянется ко мне, хорошо, что второй руки у него нет! Еще десяток ударов и потеря пятнадцати хитпойнтов, но его черепушка улетает в угол.

Навык увеличился! Короткие клинки: 8

Бонус: Ваш показатель увеличился! Ловкость: 25.2

Скелет рассыпается на отдельные кости. Что там от него остается? Костная мука, крошечный рубин и кусок мифриловой руды. Неплоха награда за пережитый страх.

Еще пару скелетов разбиваю "Ударами урагана". По куску мифриловой, железной и медной руды, несколько крошечных самоцветов и костная пыль, не густо. Спускаюсь все ниже и ниже. Вот и круглый зал, в центре каменный трон, фигура в черном балахоне, лицо скрывает низко надвинутый капюшон, и пара зомби крутятся рядом. О, походу рейд-босс. Это будет весело!

Как раз подходящие зелья есть, быстро от свиты избавлюсь.

Критический удар! Урон х8!

Вторая стрела, время замедляется...

Критический удар! Урон х6!

Ха, а с соответствующим зельем и по нежити криты прошли! Тело самостоятельно отшатывается от темно-красного сгустка, запущенного нежитью, сидящей на резном каменном троне. Ни названия, ни хитпойнтов — точно местечковый босс! Ну, хоть никаких пафосных речей не произносит! Типа: "Смертный, ты больше не увидишь солнца! Ведь ты погибнешь здесь лютой смертью! А-ха-ха!". Начинаю стрелять по ней. Да, лук — это не пулемет. Еще от одного сгустка уклоняюсь, зато следующий попадает мне в грудь и снимает три четверти жизни. Надо быть осторожней.

Стрела — шаг влево, стрела — два шага вправо.

Навык увеличился! Меткость: 14

Почти обхожу зал по периметру. Зелья на исходе, как и стрелы.

123 ... 16171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх