Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Имитатор


10 039 +3    0    3    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
228 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.10.2014 - 14.03.2015
Добавлена очередная мелкая прода. Добавил то, что успел написать. Я не представляю как другие авторы пишут по 30+ кб каждый день =(.Приятного чтения. Критика приветствуется.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Колизей. Гладиаторские бои. Подписывая контракт на определенное количество боев, вы имеете возможность обучаться у инструкторов школы гладиаторов или же у самих гладиаторов. При этом обязательное условие, они должны иметь ранг выше вашего. При становлении официальным гладиатором, у вас появляется возможность получения новых достижений, а так же повышения ранга гладиатора, что повышает ваши характеристики, и не только. В идеале можно получить наивысший титул в колизее, и стать императором. Сумма бонусов от этих двоих титулов будет невероятна. Но это не предел, если начать свою карьеру в армии, так же есть возможность получить наивысший ранг. Тогда можно собрать три титула, что дают бонусы. В общем, будешь имбой.

— Идти к крестьянам. Крестьяне изначально, не имеют навыков и знаний для вступления в королевскую армию, но для них есть "ясли" в которых их обучают, а потом переводят в основную армию. Но этот вариант занимает очень много времени и сил. К тому же, затрудняет подъем по социальной лестнице на 30%.

— Вариант "смотри и учись". Наблюдайте за другими воинами и пытайтесь повторить их движения. Только не факт, что тот за кем вы смотрите, делает все правильно.

Эта игра была слишком реалестичной, те навыки то я получал в виртуальных симуляторах, были полезны совершенно в другой игре. Не знаю почему, но в этой игре у меня не получается использовать опыт виртуальных сражений. Возможно это из-за реалестичности мира и болевых ощущений, а возможно, что это из-за психологического барьера который нужно преодолеть. В любом случае я хотел записаться в армию хотя бы здесь, в реале такой возможности у меня не было.

А пока, надо бы связаться с Димой. Не плохо, было бы узнать как у него дела, и что мне делать дальше. Я набрал его ID сороконожки, и ждал ответа. Через некоторое время он ответил мне уставшим голосом:

— Привет, извини, я сейчас занят. Я слышал, что ты тоже теперь работаешь на Plum. Так вот я сейчас прохожу стажировку, и это чертовски трудно. В общем, делай что хочешь, я буду играть только во сне. По крайней мере, во время стажирования. Качайся, обучайся, совершенствуйся и так далее; когда я достигну своей цели, я позову на помощь Дэйл.

— Хорошо Чип. И... удачи тебе.

— Она мне понадобиться. И не забудь про квест с дверью в деревне.


* * *

Не знаю, почему, но бодрость переполняла меня. После того как я окунулся в виртуальную реальность, бодрость никуда не делась. Я чувствовал, что сейчас мне некуда деть свою энергию. И я пошел снова в склеп. На самом деле склеп, это известный низкоуровневый данж. Минимальное рекомендованное число участников: 3; минимальный рекомендованный уровень: 5. Босс подземелья: некромант самоучка 15-го уровня. Очень легкий противник для группы из 3-х человек. Но вот для одиночки составляет проблему.

После распределения своих характеристик и талантов, я стал гораздо сильнее и теперь вот так выглядит моя статистика:

Имя: Шико.

Класс: Имитатор

Профессия: 1) Кузнец(новичок)

Раса: Человек ( может быть изменено уникальным квестом или за купон благодати экстра класса.)

Уровень: 7

Божество: никто не покровительствует.

Очки чести: 0

PvpPk: 0

Сила: 55(+2)

Ловкость: 55(+1)

Выносливость: 50

Интеллект: 13

Мудрость: 14

Таланты:

"Имитация Пришельцев" Уровень 1.

Имея навык Восприятие и Орлиный Глаз, вы можете при внимательном наблюдении за "Пришельцем"(игроком) повторить его движения или получить то же умение, что он использовал. Вероятность = 0,5%

"Имитация Местных" Уровень 1.

Имея навык Восприятие и Орлиный Глаз, вы можете при внимательном наблюдении за "Местным"(НПС) повторить его движения или получить то же умение, что он использовал. Вероятность = 0,5%

"Имитация Чудовищ(Монстров)" Уровень 7.

Имея навык Восприятие и Орлиный Глаз, вы можете при внимательном наблюдении за "Чудовищем"(Монстром, мобом) повторить его движения или получить то же умение что он использовал. Вероятность = 3.,5%

Я уже собирался идти на штурм склепа, как увидел в нижнем правом углу мигающую иконку конверта. Хм-м, странно. Кто бы мне мог написать? Решив проверить, что же мне все-таки написали, я нажал на иконку. Передо мной появилось системное сообщение:

В связи с последними изменениями, тип игры был изменен с "детского" на "взрослый". Так же было установлено ограничение на возраст пользователей с 13+ на 18+. У несовершеннолетних есть возможность играть дальше, только с разрешением родителей или опекунов. Всем несовершеннолетним, что по каким либо причинам не получат разрешение родителей или опекунов, будет возмещена стоимость подписки, а так же будет дан доступ к ЗБТ( Закрытое Бета Тестирование) Gun Domination, сроком на 1 неделю.

В связи со сменой типа игры, были изменены болевые показатели. А именно: уровень болевых ощущений был поднят для ВСЕХ игроков до 40%. Стало возможно уменьшить уровень своих болевых ощущений до 40% тем, кто имеет УБО выше 75%.

Механика игры перетерпела изменения. Реалистичность мира была поднята с 80% до 93% по шкале Гейнера. Сняты ограничения с максимального уровня. НПС теперь повышают уровень в 1.5 раза быстрее, чем раньше (в 2 раза быстрее, чем игроки). Теперь монстры так же могут повышать свои уровни; могут эволюционировать, обучаться (как писать-читать, так и новым умениям и стратегиям). Так же у некоторых монстров достигших определенной стадии развития( в зависимости от типа и вида монстра), может появиться возможность зачать детей. Таким образом, могут быть созданы естественным образом новые виды монстров или НПС. Некоторые монстры, самостоятельно, достигшие 75 уровня, могут перейти в категорию НПС. Теперь НПС и монстры, могут создавать свои кланыгильдии ( ранее созданные гильдии торговцев и другие, были созданы НПС для сюжета, экономики и других целей. Но теперь, НПС МОГУТ, это сделать, не зависимо от "создателей мира".), а так же, вступать в кланы и гильдии игроков. Так как была повышена не только визуальная и рецепторная реалистичность мира, а еще и социальная составляющая его. И все это было повышено до рекордной отметки Гейнера в 93%(раньше визуальная составляющая была на уровне 90%, рецепторная на 97%, а социальная составляющая всего лишь 53%. Вместе они составляли 80% реалистичности мира по шкале Гейнера). Теперь в государствах возможны бунты, протесты и многое другое. Так же игроки и НПС могут основать новый город, деревню или даже государство! Между игроками и НПС были разрешены браки, и была добавлена возможность рождения детей. Полный перечень изменений доступен на сайте( если вы зайдете на сайт с вашей учетной записи, вам будет доступна информация об изменениях связанных с вашим классом и т.д.).

Первое что мне пришло в голову после прочтения данного сообщения, был презерватив. Я стрелой рванул в сторону лавки кожевника. Догадался ли еще кто-нибудь об этом, я не знаю. Но нужно хотя бы попытаться! Пробегая сквозь людей, я не замечал ничего, передо мной стояла только одна цель — кожевник. В лавке кожевника было несколько людей, но они уже собирались уходить. Я без стука со всей силы вбежал в лавку, да так что чуть дверь с петель не слетела.

— Мистер Комсток! У меня к вам очень важное и деликатное дело! — Чуть ли не прокричал я уже не молодому Томасу Комстоку. Когда я более или мение отдышался, я продолжил. — Вы как уже опытный мужчина, должны знать, что при сексе есть шанс заразиться страшной болезнью. Ведь так?

— Так, но почему вы спрашиваете меня об этом? — Как то, постранному он сдвинул брови к верху.

— Понимаете, я знаю способ избежать или уменьшить вероятность заражения.

— Что? Действительно? И какой же?

— Презервативы! Это, что-то вроде чехла на ваш член. Если поможете мне, то половина ваша. Нужно сделать чехол в виде пениса из тонкой, но прочной шкуры, такой, что бы чувствительность, не терялась и она не промокала как изнутри, так и снаружи. Есть еще вариант сделать его из желудка каких-либо животных. Все это нужно чательно и хорошо обработать, и по возможности сделать шнурки, что бы можно было подвязать его, чтобы не спал во время секса. Сможете?

— Хм-м... так сразу трудно сказать. Я конечно не гранд мастер кожевного дела, но кое-что могу. Во всяком случае, попробую. Приходи ко мне завтра, я попробую сделать несколько образцов. А теперь иди, мне нужно подумать и подготовить все.

Выйдя из лавки, я пошел к склепу. По дороге я вспоминал о том, что сейчас в моем мире заменяет презерватив. Примерно в двадцатых годах, с помощью нано технологий и других приспособлений, была создана тонкая, легкая, прозрачная ткань, не уступающая в прочности пластику. Но нашли ей одно единственное применение. Вот этим теперь защищается человечество от различных болезней, передающихся половым путем. Надо сказать, удобная штука.

Кладбище я зачистил на удивление быстро и легко. Не знаю почему, но видимо из-за изменения механики игры, я мог более эффективно драться. Кости ломались от моих ударов, и это значительно снижало жизни скелета. Был один скелет, которому я ради забавы и эксперимента, старался удалять все кости рук по одной. Это заняло довольно много времени, но скелет умер после того как он лишился правой руки и половины левой. Потом я попробовал перерубать хребет, но это было очень сложно. Я мог это сделать, только когда жизненная сила скелета находилась в красной зоне. А лишение конечностей были возможны, начиная с желтой зоны. Насколько я помню, до этого нельзя было так делать. Вот каким образом они меняют механику.

Склеп было проходить не особо сложно. Слабым местом скелетов был позвоночник, удары по нему наносили больше урона чем по другим частям тела. Таким образом, за 4-5 удара, я мог убивать скелета 9 уровня, что на 2 выше чем мой собственный. Я уворачивался от всевозможных атак воинов скелетов и рвался к лучникам, они были слабее и падали с 3-4 ударов, но при этом были самыми неприятными врагами.

Когда я нарвался на группу из 4-х скелетов, из них только один был лучником. Я было обрадовался что он только один, но я не обратил внимания на то, что было трое воинов. Лучника завалить не составило проблем, а вот с воинами я повозился долго... двое из них смогли достать меня. Я выл от боли, и мой разум затуманила красная дымка. Когда я очнулся. Оказалось, что я сидел под стенкой, поджав колени, и смотрел на РЕАЛЬНЫЕ раны на левой руке и ноге. Больше не было пикселей. Теперь раны выглядели куда реально, не только с визуальной точки зрения, но и точки ощущений. Я попробовал дотронуться до виднеющейся кости, и знаете что? У меня это получилось! Я так же мог потрогать или оторвать собственное мясо... и это больно. Ненавижу боль.

Поздравляем, вы придумали собственное умение! Система сгенерировала название, описание и характеристики умения. Вы идете путем собственной Силы. Первый шаг сделан, вы создали свое первое умение. Продолжайте в том же духе и у вас все получиться.

"Боевой Раж"

Вы увеличиваете запас ярости при атаках, при этом критические удары и убийства дают дополнительную ярость. Ярость пассивно увеличивает шанс критического удара. При накоплении 100 очков ярости, вы впадаете в бешенство и не можете контролировать свои действия. При этом наносимый вами урон увеличивается на 15%, а защита уменьшается на 5%.

Хм-х, интересно. Но, вот что еще за ярость? Где ее показатели? Начал смотреть под иконками здоровья, манны и белой полоской опыта. Там я нашел почему-то черную полоску. Сконцентрировавшись на ней, высветилась надпись:

Вы получаете 5 очков Ярости за базовую атаку, 10 за критическую атаку и, дополнительно 10 за смертельный удар по цели. Каждая единица Ярости увеличивает на 0.35% шанс критической атаки.

Все интересней и интересней, сомневаюсь, что я единственный кто смог сам "придумать" новый навык. Надо будет форум прошерстить, сомневаюсь, что игроки не будут хвастаться своими достижениями. А пока, пора покорять подземелье. Меня там еще некр впереди ждет, а там и новый данж и новые уровни. О, кстати о уровнях. Я теперь 9-го.

Прода от 07.12.2014

Пока я сидел, решил раскидать очки характеристик и очки талантов. Кинул двадцать очков, что получил за восьмой и девятый уровень, в силу. Осталось еще десять очков в запасе, я ведь на первом уровне их не распределял. Это было одно из условий для получения этого класса. Но эти десять очков, мне еще пригодятся в будущем. Два очка талантов, я разделил между веткой "НПС" и "Игроки". Теперь в талантах, у меня вот такие шансы: "НПС" = 1%, "Игроки" = 1%, "Монстры" = 3.5%.

После распределения характеристик, решил все же пойти дальше по туннелю. В склепе имелся подземный лаз, который вел в логово некроманта. В самом склепе стояло два гроба, и оба были пусты. Совершенно пусты. По традиции, богатых хоронят в склепах в месте, с частью своих богатств, если у них есть те, кому можете перейти их имущество. Если таковых нет, то часть денег тратится на украшение и защиту гроба, а другая часть остается с покойным.

Пройдя несколько десятков метров без препятствий, в нос резко ударил противный запах. Похоже, началась территория зомби. Начав дышать ртом, я углубился в тоннель. Факелы вспыхивали на расстоянии в десять метров, когда я продвигался вперед. Света мне хватало, два факела с двух сторон хорошо освещали пространство. Шириной примерно двенадцать метров, длинный тоннель больше походил на канализацию. Здесь довольно грязно. В разных местах разбросаны сломанные, почерневшие кости и различный мусор.

По дороге встречались в основном зомби-одиночки, от 10 до 13 уровня. Если не стоять на месте, можно было легко сражаться хоть с тремя зомби одновременно. Их неповоротливость и медлительность играет огромную роль в моем истреблении нежити. Лут падал часто, но вот реально ценного ничего не было. В основном это были кости, рваные лохмотья и куски гнилой или только начавшей гнить плоти. Во время чтения "справки", я наткнулся на интересный способ изменить тело или же расу. Для этого нужно иметь класс Химеролога быть знаком с Химерологом, что согласиться вам помочь или же, иметь нужные умения Химерологии( это такой жирный намек на Имитатора и несколько других классов). Далее нужно или присобачить себе что-то к телу, или же употребить это. Кстати, один дроп, все же был лучше остальных, это "Кровь зомби".

Кровь зомби

Тип: ингредиент

Ранг: необычный

Кровь зомби ценна не только магам, но и обычным зельеварам. Ее часто используют в ритуалах, так как она усиливает действие всех эффектов на 2.5%.

После зачистки восьми зомби, я получил десятый уровень. За взятие которого я получил дополнительное очко таланта. Так же, я получу дополнительное очко таланта на 50, 100, 150 и так далее. За уровень, полученные десять очков характеристик я кинул в выносливость. Так что, теперь выносливость достигла отметки 60. А количество ХП возросло до 4553. За каждый пятый уровень хп увеличивается на 39 единиц, а одно очко выносливости равняется 71 ХП. При десятом уровне и с шестьюдесятью очками выносливости получается 4553 ХП, при том, что стартовое было 286.

123 ... 56789 ... 131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх