Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Имитатор


10 042 +6    0    3    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
228 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.10.2014 - 14.03.2015
Добавлена очередная мелкая прода. Добавил то, что успел написать. Я не представляю как другие авторы пишут по 30+ кб каждый день =(.Приятного чтения. Критика приветствуется.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А пока мы ждали группу жадных и самоуверенных игроков, Хог начал учить меня языку йордлов. Это довольно маленькие существа, но они очень умны. Это, наверное, лучшие механики мира. Хотя они собственно и единственные. Они практически не могут пользоваться магией и по этому, другого выхода как заняться техникой у них не было. Их государство постоянно конфликтует с гномами из-за шахт и цен на материалы. Довольно милые и умные существа. А выбрать эту расу при создании персонажа можно только для владельцев VIP аккаунтов или же, если совет старейшин йордлов предложит тебе переродиться.

Сейчас я изучаю их язык, и он на удивление легок. Это как польский или украинский для русских. Главное привыкнуть. В игре очень интересная система правописания. Допустим, пишешь письмо НПС другой расы, к примеру, йордлу, пишешь на своём родном языке, а потом в системном окошке выбираешь функцию "Сменить на такой-то там язык". Вот и все. А если кому-то из игроков попадет это письмо, он не сможет его прочитать так как, для него будут видимы, по его мнению каракули. Так же если у тебя есть навык "Языковед", то тебе дается легче изучение языков других народностей и различные книги на изученном тобой языке будут переводиться, на твой родной.

Попутно с изучением языка йордлов, я пытался прочитать книгу "Механизмы и их использование в полевых условиях". Собственно только название я и смог перевести. Но мой сенсей говорит, что я молодец! Так что, скоро буду ловушки ставить ибо просто так мы не отобьемся от игроков. Хотя я уже поставил несколько "ловушек". Я в этом не мыслю, но привязать одно к другому и установить все, так как мне подсказывает моя логика, могу. В крайнем случае, просто споткнутся. А если повезет, кого-то камнем по голове приложит.

Я вот кстати удивляюсь. Откуда у босса подземелья столько знаний и навыков. Он низкоуровневый босс и пользовался от силы 2-3 заклинаниями до обновы. А тут на тебе, и магические ловушки-печати поставил и навыкам меня обучил, и языку иностранному учит. Главное что бы мне это боком не вышло. Я халяву люблю, хотя я бы не сказал что это халява. Я страдал ради этой самой "халявы", так что все заработано потом и кровью в буквальном смысле.

Спустя некоторое время Хог вздрогнул и повернулся к входу в свое убежище.

— Пришли. Восемь разумных. Средний уровень группы примерно семнадцать-восемнадцать. Точнее сказать не могу. Готовься, они скоро будут здесь.

Из туннеля еле слышно донесся вскрик нескольких, людей и несколько громких матов, что проклинали поставившего у них на пути ловушки. Вспышки и сопровождающие заклинания-ловушки звуки, доносились все чаще и громче. Некромант послал мысленный приказ отряду зомби и скелетов напасть на вторгшихся, и те ринулись за добычей и кровью врагов, что принесет им Силу.

Звон металла и треск ломающихся костей не унимался около получаса. Голоса читающих лечащие заклинания магов, возвышались над шумом битвы. Четыре громких, сильных и властных голоса, распевали в унисон одну и ту же строчку.

— Спаси и сохрани детей своих, мужей своих и защитников рода живого на этой земле!

Четыре голоса, четыре лекаря принимали участие в битве с нежитью. Выжило только двое из четверых клериков, так же как и трое воинов. Из группы осталось только пятеро. Три воина и два лекаря. С нашей же стороны были два младших вампира около двадцатого уровня и я, хрен с горы пятнадцатого уровня. Босс подземелья не мог вмешаться в бой, пока всех его защитников не уничтожат. Так что, нам втроем и отдуваться. Три на пять не честно! Я математику знаю, и что-то мне подсказывает, что их больше.

Один из воинов был в кожаных доспехах и огромным двуручным мечем. Сам же воин был из расы орков, а ростом превышал всех присутствующих на две с половиной головы. Двое других были паладинами. Щит с выгравираным символом Акора, бога справедливости, был у каждого из них. Один из них, блондин, который, был в полу пластинчатом доспехе. Такая броня весит много, но и защищает неплохо. Показатели прочности у такой брони довольно высоки, и это играет огромную роль на поле боя. Другой же рыцарь носил чешуйчатый доспех со вставленным рунным камнем на груди. Что-то вроде круглого, серого камня было в месте солнечного сплетения доспеха. Такие вот камни не только украшают, но и усиливают вещи. Броне может прибавить прочность, защиту и допустим увеличить стат доспеха на энное количество.

Для оружия, в основном, используют рунные вязи символов. Но кончено же можно и нужно, использовать камни. Возьмем, к примеру, меч. В рукоять можно вставить три рунных камня, а лезвие с двух сторон можно исписать рунными письменами. Получиться пять усилений на одну вещь. Это еще не считая заточки, которая увеличивает урон у оружия и показатели защиты у брони и аксессуаров. Хотя слово заточка не совсем уместна в данном контексте. Ведь имеется в виду не обычная заточка оружия, а магическая посредством магических свитков усилений. Слово заточка пошло со старенькой, но еще имеющей свою аудиторию, Linage 2.

Кстати, среди разработчиков ПБПС( Просторы Берга: Путь Силы) были замечены известные гейм-дизайнеры Японии и Китая. Да и несколько десятков русских, польских, белорусских и украинских программистов тоже участвовали в создании этой чудо игры. Игра получила множество наград, и носит гордое звание лучшей ВММОРПГ. Донат тут, конечно же, решает много проблем, но и те можно решить собственными силами. Хотя конечно лучше купить за реал несколько миллионов золотых и закупаться банками, свитками и дорогим шмотом. Но ведь всего этого можно добиться своими силами. Конечно же, это будет долго и трудно, но хотя бы за время преодоления всех преград твой личный скилл поднимется.

Взять, к примеру, Ранговые Игры. Это специальные турнирные бои, как и один на один, так и командные, за которые дают тебе лично и твоей команде ранг. Этот ранг ничего не дает, это просто показатель личного умения игрока и его команды. Тем самым повышается популярность кланов и отдельных игроков. Хотя и свои награды Игры тоже приносят. В конце каждого сезона, то бишь, игрового года, всем выдаются призы в зависимости от ранга.

Вот градация рангов:

— Бронза (5 ступеней.)

— Серебро (5 ступеней.)

— Золото (5 ступеней.)

— Платина (5 ступеней.)

— Диамант (5 ступеней.)

— Мастер Лига (5 ступеней.)

— Лига Претендентов (Ограничение на количество участников — 500, ступеней нет.)

Как-то так. Кстати, в конце каждого сезона проходит Мировой Чемпионат. Лучшие игроки и команды разных кластеров участвуют в битвах между собой. Победитель получает денежное вознаграждение в реале, а так же кубок (или медаль, если это были схватки 1 на 1) победителей. Ну, и, конечно же, бафф увеличивающий характеристики, на разное количество:

Первое место: + 25% ко всем характеристикам и 5% к получаемому опыту.

Второе место: +15% ко всем характеристикам.

Третье место: + 5% ко всем характеристикам.

Такой бафф держится до наступления нового Мирового Чемпионата, и снять его невозможно.

Итак, битва закончилась нашей победой. Но какой же была цена... Я еле остался жив. Конечно, я и шмоток поднял с этой команды, но каждый раз терпеть вполне реальную боль я не готов. Все что досталось от горе команды, было отдано "упырям" для их большей выживаемости и нанесения вреда окружающим врагам. Что самое интересное, на мобов не действуют ограничения на специализацию, только на уровень. За эту битву мой счетчик ПК(плеер киллер— убийца игроков) возрос на два пункта. А некоторые скелеты, после перерождения смогли стать скелетами-воинами. Теперь у них в руках был ржавый длинный меч, круглый деревянный щит и кираса плохого качества и прочности.

Из зомби в упыри никто не смог эволюционировать, но уже многие близко подобрались к этой ступени. Хог смог взять только один уровень, как и я. Пока возрождались жители подземелья я и некромант расставляли ловушки. Он магические, а я любительские. После чего мы вернулись к моему обучению.

Не знаю, сколько времени прошло пока к нам не заявились новые захватчики. Но за это время я смог выучить язык йордлов и даже изучить книгу "Механизмы и их использование в полевых условиях". В конце своего обучения языку я получил навык "Языковед", что делало легче учебу. Хотя конечно я не полностью изучил йордловский, только на 67%, но и этого хватает. Ну и естественно после прочтения книги я получил навык "Инженер".

Рейдов в подземелье было двадцать три. Из них удачными были только восемь. За это время зомби эволюционировали в упырей, скелеты в скелетов-воинов и скелетов-лучников, а скелеты-воины в скелетов-рыцарей. А немногие упыри в младших вампиров, и не один младший вампир не смог эволюционировать. За эту неделю Хог смог взять заветный тридцатый уровень, а я уже тридцать второй. На подземелье нападали игроки от пятнадцатого, до пятидесятого уровней и это значительно сказывалось на финальном исходе рейда.

Второе задание я выполнил, и некромант наградил меня умением "Трепет".

Трепет. Уровень 1. Пассивный навык.

Эффект: Когда вы поражаете цель одним из своих умений, у нее уменьшается магическая защита на 8%, а так же коленки начинают трястись.

Думаю, по понятным причинам после повышения уровня я раскидывал очки характеристик и естественно таланты улучшал. Так как моя задумка накрылась, ну та по которой я хотел вкачивать талант на имитацию умению у монстров. Пришлось все свободные таланты распределять в "Имитацию Игроков", так как я только с ними и сражался. А, без скиллов сражаться против игроков 30+ уровня, как-то не очень. За то, к своему тридцать второму уровню я смог сымитировать шесть скиллов.

Прикосновение жизни. Уровень 3.

Стоимость: 120 манны.

Перезарядка: 8 секунд.

Эффект: при прикосновении к себе или союзной цели, вы лечите ее на 800 единиц здоровья. При применении этого умения на представителя нежити, вы нанесете урон равный вашему интелекту * 40 урона магией жизни.

Крайне полезное умения как для меня и моих союзников. И выступает еще одним аргументов в переговорах с нежитью. Единственный минус этого умения, это то, что оно применяется только при прикосновении. Издалека никак не применить, а прикасаться к ходячему трупу со следами разложения и неприятным запахом я брезгую. Кстати это единственное умение, третьего уровня которое я смог скопировать.

Щитовой прорыв. Уровень 1.

Стоимость: 100 манны.

Перезарядка: 18 секунд.

Эффект: Вы несетесь на большой скорости, прикрываясь щитом, и все кого вы заденете им, будут оглушены на 1.5 секунды. А так же нанесете 400 единиц физического урона.

Умение то полезное, но не для меня. Я же без щита играю. Хотя возможно в будущем, я некоторое время и побегаю с ним в левой руке. Но уж точно не сейчас.

Заслон. Уровень 2.

Стоимость: 200 манны.

Перезарядка: 30 секунд.

Эффект: Вы по максимуму укрываетесь за своим щитом на 6 секунд, входящий по вам урон снижен на 20%.

Очередное бесполезное для меня умение. Хотя я бы не отказался снизить входящий по мне урон на 20%.

Выгорание. Уровень 2.

Стоимость: 250 манны.

Перезарядка: 15 секунд.

Эффект: Вы выпускаете огненный шар в указанном направлении, который наносит магический урон. При столкновении с врагом наносит 120+(23(инт)*24(мудр))/2 = 396.

Умение мага огня, который дал мне жару. Ох, я тогда набегался. Этот... хороший человек, швырялся огненными заклинаниями. А гореть заживо, знаете как-то неприятно. А эта зараза только улыбался и со всем удовольствием стрелял в меня огненными шарами, огненным кругом, огненным столбом. Кстати из-за него и его дружка воздушника, мы и проиграли. Ух, ненавижу магов огня. И еще, я его запомнил. Ник то, у него детский совсем. Просто Взрыв. И кто такие ники в наше время делает? Нет, я понимаю, что с каждым днем в игре появляются новые игроки и, что уникальный ник нэйм не так то, просто сделать. Увижу, зарэжу. Как говорил один мой знакомый, пока его самого не зарезали в переулке вечером. Он сам виноват, наркоту толкал не на своей территории. Я вот теперь не знаю, где травку брать. Вы не подумайте, я не наркоман. Просто помогает, когда кошмары сняться. Это бывает редко, но бывает. Раз в два месяца стабильно. Ничего не помогает. А расслабиться как-то нужно.

Хотя чего я переживаю? Говорят, скоро наркотики легализируют у нас. Так планируют контролировать наркотики в стране, за одно и гос бюджет увеличить очередными налогами.

Круговой удар. Уровень 1.

Стоимость: 65 манны.

Перезарядка: 4 секунды.

Эффект: Вы наносите круговой удар своим оружием нанося дополнительно 40% от вашего урона.

Этим умением пользовались многие воины, когда бились против толпы скелетов и зомби. Против многочисленного противника, самое то. Не так много манны требует и перезарядка быстрая. Так еще и к урону бонус есть. Мне такое умение пригодится.

Доблестный борец. Уровень 1.(Пассивный)

Эффект: Любой получаемый урон, который превышает 90% от вашего текущего здоровья, снижается на 50%.

Просто бомбезная пассивка! Единственный ее минус, это то, что на первых уровнях она действует только против высокоуровневых противников. Ведь только они мне могут за раз 90% ХП снести. При прокачке этого умения, планка в 90% будет снижаться. На втором уровне, это уже будет 80%. Я посмотрел в "справочнике" про это умение и то каким оно будет на 10, последнем, уровне. Там говориться, что любой урон, превышающий 1% от моего хп, будет снижен. Это просто читерский навык танков. Конечно же, что бы прокачать только один этот навык до десятого, понадобиться больше двадцати лет реальной жизни! Хотя, разработчики могут уменьшить количество требуемых очков для апа умения. Но что-то мне подсказывает, что они этого делать не будут. Разве что, донатом смогут облегчить получение очков для улучшений.

Лично мне, не надо думать над прокачкой умений. Я ведь Имитатор, или кто? Вон уже сымитировал несколько умений выше первого уровня! Может быть, улучшать буду, только когда с имитированное умение будет выше пятого уровня. Так я смогу долгое время копить ОУ, и за раз с пятого до седьмого поднять один скилл. Ну, это все в теории. Не учитывая некоторых артефактов, которые облегчат мне жизнь. Хорошо, что Димон смог информацию украсть, теперь мы знаем о многих предметах в игре, за какие люди готовы бабушку продать. И ведь игра на рынке, уже почти два года. А что будет через лет пять? Разрабы будут самыми богатыми людьми на планете.

Моя экипировка, сейчас состоит из улучшенных вещей паладина. Она дает неплохой прирост к максимальному запасу здоровья и защиту. Еще у меня есть несколько колец на силу и ожерелье на интеллект. Из оружия у меня огромный двуручный меч. Я взял его у одного из орков, что приходили в данж. Их уровень был в районе двадцати пяти, когда мой уже был двадцать восемь. Мы их довольно быстро выбили и растаскали шмотки.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх