Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Имитатор


10 045 +9    0    3    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
228 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.10.2014 - 14.03.2015
Добавлена очередная мелкая прода. Добавил то, что успел написать. Я не представляю как другие авторы пишут по 30+ кб каждый день =(.Приятного чтения. Критика приветствуется.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так же, за достижение десятого уровня, я могу выбрать свою специализацию. То, что у тебя есть класс, еще ничего не значит. Без специализации невозможно развивать собственные умения. Только тратя очки умений. За использование умений одной из специализаций, накапливаются очки умений, которые можно потратить на улучшение уже имеющегося умения. Цены на все умения одинаковы, только возрастают с уровнем умения. Уровень умения может увеличивать не только урон, а еще и дальность, радиус применения, перезарядка умения; изменять вид урона(физическиймагическийментальный и в очень редких случаях чистый), визуальный и звуковой эффект. Существует 10 уровней умений, насколько мне известно, то сейчас среди ТОП 1000 игроков, максимальный уровень, по крайней мере, одного умения, является восьмым. На него требуется 4032000 очков умений. А на следующий уровень, в девять раз больше.

Я решил отдохнуть и посмотреть на доступные специализации, но был сильно удивлен. Мне была доступна только одна специализация: "Смешанная". Не было ни "Нападения" ни "Поддержки" и кучи других специализаций. Их всего можно четыре иметь. И то, на двухсотом уровне откроется последняя( спасибо "справочнику"). Чуть не забыл, что есть два типа специализаций: основная и дополнительная. Естественно у воинов основная специализация в основном это "Нападение", "Оборона", "Одиночка", "Берсерк", "Боевые искусства", "Крепость" и другие. Воины не могут выбрать основной специализацией магическую. Так же как и маги не могут взять специализацию воинов, рог и других.

Дальнейший путь был без препятствий, и это было самым странным. В туннеле был слышен только звук моих шагов и потрескивание пламени факелов. И мне это все больше не нравилось. Как и в гайдах, так и в моей "справке", о таком моменте не упоминалось. К тому же, я видел несколько видео прохождений этого данжа. Оно не популярно, потому что: 1. Низкоуровневый данж. 2. Находится на территории низкоуровневой локации, где есть мобы и посильнее чем в данже. 3. Особенного лута за него, нет. Только, иногда ключ с него выпадает, но от какой замочной скважины так и не выяснили. Были жалобы и вопросы к администрации, но они молчали.

Пройдя этак метров десять и никого, не встретив, я уже было хотел расслабиться, но получил два сильных удара по макушке и потерял половину своего ХП. Ко всему прочему, на меня был наложен эффект оглушения на 3 минуты. Мое тело подхватили и понесли вперед по туннелю. Я видел только плитку пола и больше ничего. Через примерно полторы минуты, меня видимо донесли до покоев некроманта. Во первых, стало светлее, во вторых воздух здесь был чистым, без запаха гниющего мяса и прочих "пряностей". Меня протащили еще несколько метров и посадили в кресло. Если бы мог, то я бы челюсть уронил. Передо мной сидел юноша восемнадцати лет отроду с седыми волосами и синяками под глазами. В глазах цвета моря читалась надежда, интерес и безумные искорки, пляшущие по всей радужке зрачков. Одет он был в серую с вышитыми рунами мантию. Нас разделял круглый стол небольших размеров, а перед нами стояла чашка с смутно знакомым содержимым. Запах был похож на кофе, но и чувствовался аромат корицы. Оглушение прекратиться через тридцать секунд, но это не мешало молодому некроманту начать беседу и взять в руки чашку с ароматным кофе.

— Привет, как жизнь? Чего ты так на меня смотришь? Меня зовут Хог, я адепт Смерти. Сейчас ты мой гость, и твоя дальнейшая судьба зависит только от тебя. Мне нужна помощь в одном деле, в награду ты получишь то, чего не имеет никто. Что это, я не скажу. Сам узнаешь, если поможешь мне.

Вам доступна цепочка заданий "Человечность некроманта"

Тип: Редкий.

Награда: что-то уникальное, опыт, подсказка в зависимости от уникальной награды. За каждый успешный "Шаг", вы в праве, просить о знаниях.

Штраф за отказ: Мучительная смерть от Хога и -5 случайных характеристик.

Штраф за провал: Ненависть жителей деревни "Злотники", ненависть Хога. За вами начнется охота подопечных Хога.

ПринятьОтказаться.

В моем случае у меня было два выбора ПринятьПринять. Иначе я потеряю очки характеристик, так еще меня и замучают, с моей то, 100% чувствительностью к боли. Я принял задание. С меня спало оглушение и появилось сообщении о, изменении отношения Хога ко мне, с "Бесит" до "Нейтрального".

— Правильный выбор. Вот твоя первая задача: повреди или уничтожь магический барьер вокруг кладбища.

Шаг 1. "Барьер"

Магический барьер вокруг кладбища не дает выбраться на свободу некроманту Хогу. Повредите или уничтожьте барьер. Сделайте это утром, в это время барьер слабее из-за того что, утром вся нежить слабеет.

— И как мне его уничтожить? Я же не маг.

— Я бы поспорил на эту тему. Твой класс ничто иное, как дар Касима, божественного духа, что когда-то был великим воином и вознесся до ранга Духа. Из которого он потом начал свое шествие на вершину. Но многие Духи ополчились против него. Он давал очень большую силу своим приспешникам, из-за этого он был слаб. Но его последователи делали его сильнее с каждым новым днем, убийством, схваткой. В момент, когда Касим решился на эксперимент, его развоплотили. Но он успел создать то, что может сравниться по силе с богами! Он истратил почти всю свою силу, оставив лишь крохи для существования. Именно тогда по нему ударили. Его создание живо и по сей день, но оно в спячке. Только один человек, если его так можно назвать, смог разбудить его и получить его силу. Сейчас этот "человек" стал сильнее большинства духов, но он не использует эту силу. Ему нужны только знания, а сила это всего лишь инструмент для добычи. Он мог бы многое изменить в этом мире, но он другой... ему безразлична судьба мира.

— И все же. Как мне разрушить барьер?

— Я дам тебе знание, но я сомневаюсь, что ты выдержишь. Я не надеюсь на разрушение барьера, достаточно только повредить. Но если сможешь, то я пойду за тобой куда угодно.

Довольно странные события со мной происходят. Видимо это из-за нового обновления. Теперь НПС больше похожи на людей. Но больше всего меня интересует, каким образом Хог смог поднять 23 уровень?! Он же должен быть 15-го! Я осмотрелся, и заметил две фигуры, стоявшие за моей спиной. Одна из них была похожа на обычного человека, только более бледного. Его улыбка красноречиво указала на его принадлежность к расе вампиров. И он к тому же , был 18-го уровня. А рядом стоящий упырь был на три уровня ниже вампира.

Это же, каким образом он смог их создать? В этом данже, не должно быть таких мобов! Да обнове всего 1 день, от силы 2. Нет, я кончено понимаю разницу 1к4. Но блин, за четыре игровых дня подняться до 23-го уровня, так еще создать двух монстров, которых просто не должно здесь быть. Ладно бы он там скелетов или зомби прокачал... зомби. Точно! Теперь же монстры могут эволюционировать. Но я сомневаюсь, что здесь не обошлось без других игроков. Видимо они послужили неплохим кормом для зомби, что он эволюционировал в упыря, а потом и в вампира. Да и уровень свой поднял с десятого-тринадцатого до пятнадцатого и восемнадцатого. По моим, скудным знания в этой области, лучше взять слабейшего и давать ему убивать более сильных. Так он будет быстрее расти и наберется нужного опыта для эволюции. Хм-м, хоть бери да отлавливай кроликов или кабанов каких, и помогай им качаться. А потом будут у тебя вместо кролей кенгуру, а вместо кабанов минотавры.

Хог кинул в меня золотистую пыльцу, и я вдохнул ее. Закашлялся и чуть ли не обматерил его. Меня остановило всплывшее системное оповещение.

Вы изучили "Опустошение".

"Опустошение" — это, заклинание, что позволят ослабить иили уничтожить заклинание.

Стоимость: весь запас вне зависимости от его размеров.

Перезарядка: 24 игровых часа.

Эффект на магии: Высасывает манну из заклинания, тем самым ослабляя его. Если высосать всю манну, заклинание исчезнет.

Эффект на заклинателе: Во время опустошения манны заклинания, заклинатель испытывает нарастающую боль. После 5 секунд, начинает уменьшаться по 5 ед жизни.

Откат после разрушения: Если же заклинателю удалось разрушить вражескую магию, через 3 минуты у него будут ломаться 64 кости. Умереть заклинатель не может, минимум останется 5 ед. здоровья. Во время отката выход из игры невозможен.

Что за? Это же полный бред! Не слишком ли велика плата за использование этого заклинания? Откат так вообще зверский. С моей чувствительностью в 100%, я просто не знаю, что со мной будет.

— Ах, да. Чуть не забыл. Ты же не можешь увидеть барьер. Тогда понадобится "Истинное зрение". Лови.

Он бросил в меня еще щепотку порошка. Откуда он у него только? Только что, предо мной махал руками и хоп, в следующую секунду в меня летит этот порошок.

Вы изучили пассивный навык "Истинное зрение"

Истинное зрение: позволяет видеть невидимое в радиусе 0.5 метра.

Ну раз умения сами ко мне идут, можно и выклянчить одно очень важное для меня умение. Без него, мои таланты просто бесполезны. Хоть на максимум их прокачай, а работать не будут без него.

— Хог, слушай, а у тебя нет, случайно "Орлиного взгляда"? Без него мне никак...

— Есть, только получишь его, когда барьер снимешь. Все, можешь идти.

К выходу меня проводил вампир. На нашем пути возрождались как зомби, так и скелеты, но они не нападали на меня. Мы подошли к лестнице, что вела наверх, в склеп. Я вылез из тоннеля и побрел к выходу из кладбища. На улице стояла ночь. Звезды светили очень ярко и красиво. Тут были неизвестные мне созвездия различных форм. Чьи это созвездия я не мог разобрать, но одно было похоже на лицо или же маску клоуна. Но, она выглядела странно. Как будто это был не тот, знакомый всем клоун из цирка. А хищник, что безумно счастлив новой жертве.

Стряхивая наваждение от образа безумного клоуна, я вышел из кладбища. На улице я заметил группу игроков идущих на рейд к некроманту. Ну удачи ребятки, она вам понадобится. Несколько факелов в их руках давали хороший обзор на них самих, но меня они увидеть не могли. До меня было еще триста метров когда я просто решил обойти кладбище и уже там заниматься мазохизмом. Когда я обходил, я видел прозрачную пленку, что поднималась ввысь. Из-за того, что мое умение было не прокачанным, я видел всего на полметра. И не мог узнать куполообразный или же квадратный барьер. Если же квадрат, то можно выбраться на чем-то летательном.

Укрывшись от возможных взглядов, я попытался прикоснуться к прозрачной пелене. Но рука прошла сквозь нее. Не найдя другого способа, я просто активировал "Очищение" и сразу же потерял весь запас манны. Потом двумя ладонями я смог дотронутся, к пленке барьера. Ощущение было довольно странным. Как будто голод начал меня мучить. Сначала такой легкий, терпимый. Дальше он начал усиливаться все больше и больше, ХП начали падать каждую секунду. Но моя регенерация частично покрывала нанесенный мне ущерб.

Боль все росла и росла. Тело начало потеть, а руки и ноги дрожать больше от усталости, нежели от боли. От боли можно отстраниться, а усталость дает о себе знать всегда. От усталости я опустился на колени и тихонечко завыл от боли. Зубы были сжаты с такой силой, что мой рот начал заполнятся ни чем иным как собственной кровью. В какой-то момент резкая, стреляющая боль появилась в области поясницы. ХП сразу же упали на триста единиц. Через мгновение для мира, и через вечность для меня все прекратилось. Раздался громкий звук бьющегося стекла и падающего на землю.

Сам я лежал на холодной, сырой земле и ждал нового прилива болезненных ощущений. Именно в этот момент зависть к игрокам с 40% боли, была как никогда сильна. Я просто лежал и глубоко дышал, ожидая, когда же начнется откат.

Резкая боль в правой ноге сопровождается характерным хрустом. Потом последовал следующий хруст и вспышка боли в груди. Я попытался скрутиться в позу эмбриона и прикусить руку, что бы с зубами было все в порядке. Потом были еще 62 хруста в различных местах. Но на пятнадцатом хрусте меня захлестнула паника. Ведь именно тогда была сломана одна из костей позвоночника, и я перестал чувствовать нижнюю часть тела. Я начал паниковать из-за того, что боялся потерять возможность ходить и здесь. Перед глазами всплывали различные системные сообщения, но я не обращал на них внимание. Я все еще паниковал и сильнее сжал руку зубами.

Где-то на пятидесятом хрусте, что-то теплое и сочное попало мне в рот но оно было большим и я просто прожевал его и потом глотнул. Примерно после шестидесятого хруста, боли не было. Да и пошевелиться я не мог. После того как все шестьдесят четыре кости были сломаны я облегченно вздохнул. Пережить это безумие было очень тяжело. Возможно только то, что это игра, и не удалось мне сойти с ума. Хотя я не ручаюсь за это. Может быть я уже псих? А, что если для всех психов, мы и являемся психами? Вдруг это они нормальные, а мы нет?

— Ах-ах-ах-ах-ах...

Меня пробило на дикий смех и я не мог остановиться очень долго. Я ржал так долго и громко, что наверное вся деревня меня слышала. После того как я отсмеялся, решил проверить что же с моим телом. Но сначала решил проверить свои дебаффы. Ух, ты ж ёп. Сколько дебаффов... И минимальное время их действия 1 час. Пережду-ка я это время в реале. Успею с Димоном поговорить, и может еще чего. Блин, это же я не у себя дома сейчас. А в капсуле... В общем-то, дома меня никто не ждет, так чего грустить по нему? Тут тебе и комфорт и игрушка. Мечта каждого задрота, в которого я уже начинаю превращаться.

— Дим привет, как ты там?

— Жутко устал. Там только один вступительный инструктаж полтора часа длился. А ты сам как?

— Ху.. плохо, в общем.

— Чего так?

— Пережил 64 сломаных кости и до этого чувство будто желудочный сок растворяет тебя изнутри. Эй, Димка ты тут?

— А... да, тут. И это с...

— Да, с моей полной чувствительность.

— Это же где тебя так угораздило.

— Откат от заклинания. Редкое задание. Не поверишь, кто выдал.

— И кто же?

— Некромант Хоуг из данжа на кладбище.

— Чего-о!? Босс подземелья дал тебе задание?

— Угу. И знаешь, мне кажется, я знаю, с чем оно связано.

— И с чем же Марти Сью? Только не говори что...

— Да. Именно. Как я понял они родственники, и именно по этому, у него этот ключ. Ты там когда уже вампиром станешь?

— Скоро уже, но мне надо будет пробудить трех Древних. Эти заразы в разных местах дрыхнут.

— Будешь пытаться стать Древним?

— Конечно! Но... это как минимум на сотом уровне надо пытаться. Самый слабый из Древних двухсотого. Но, знаешь, после нового обновления мне кажется, он уже будет не самым слабым. Он может начать качаться и тогда мне не стать одним из них.

— Не переживай. Ты ведь не один будешь, к тому же, у нас далеко не обычный клан будет. Не забывай об этом. Я уже присмотрел несколько интересных классов для нашего клана и для группы в целом. Теперь надо как-то отыскать получивших их и уговорить присоединится к нам. Ну или кого-то из знакомых, кому доверять можно, что бы они класс взяли. Если у меня все получиться, то Хог пойдет за мной. И если повезет, то я смогу ему класс поменять. Есть там один, который ему подойдет.

123 ... 678910 ... 131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх