Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Имитатор


10 038 +2    0    3    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
228 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.10.2014 - 14.03.2015
Добавлена очередная мелкая прода. Добавил то, что успел написать. Я не представляю как другие авторы пишут по 30+ кб каждый день =(.Приятного чтения. Критика приветствуется.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— О, кстати. Иркин брат тоже играет. Ему уже тридцать стукнуло, в свое время задротил как черт. Так вот, Ира ему объяснила все и он начал играть. Он создал паладина, для того что бы приспособится к игре. Пока успешно должен сказать. Он уже тридцатый взял. Говорит что игрушка просто шикарная. Так вот, он уже как бы и не нуб, не то что ты, и я думаю пусть создает еще одного перса. Я тебе скину его контактный ID, поговори с ним.

— Хорошо, спасибо. А у тебя никого больше нету знакомых?

— Все знакомые не хотят уходить на реролл или из клана. У них стабильная прибыль. Пытались купить информацию, но я их отшил. Сказал, что только для проверенных соклановцев.

— Ну и правильно. Ладно, иди трудись на благо кровососов, а я свяжусь с Иркиным братом.

После прощания, Дима сбросил мне контактный ID Марка, старшего брата Иры. Я ему позвонил и объяснил, что же я от него хочу. Скинул нужную информацию и попросил поторопиться. Ибо не мне, ни ему не выгодно в одиночку качаться.

После всех разговоров, я вывел на экран мой "справочник", и начал читать о нужном мне квесте. Тот квест, который должен был быть изначальным, был несложным, а награда давалась в зависимости от некоторых факторов зависящих от психического состояния игрока.

Зашел на игровой форум почитать о том, что сейчас творится в мире. Было множество тем о наборах в кланы, гильдии и похожие на них. Была, где обсуждали новое обновление игры. Тема о, Аренах была одной из популярнейших. Ведь Арена то не одна. Всего их шесть штук: арена воинов, магов, стрелков, убийц, танков и смешанная. Арены для классов поддержки нет, ибо скучно и невыгодно. Но классы поддержки могут выступать в любой из этих арен, к тому же есть такие классы как "Певец смерти", которые помимо поддержки союзников, могут очень сильно потрепать врагов боевыми заклинаниями.

Я наткнулся на одну тему, созданную новичками о данже под склепом. В ней говорилось, что мобы поначалу были слабые, и их было не так уж и много, за пять минут они почти прошли подземелье. Как вдруг на их пути стал вампир восемнадцатого и упырь пятнадцатого уровней. Продержались они минуты три от силы. Первым вынесли клерика, вторым положили рогу, а за ним и лучника. Дальше уже положили дд и в конце танка. Как успел заметить танк перед смертью, упырь успел апнутся на 1 уровень. В общем нубы в негодовании а "про" игроки с них издеваются. Так же были темы, где обсуждали аукционные лоты. Это меня заинтересовало, я почитал и зашел на сайт аукциона. Очень большое количество различных предметов продавались по огромным ценам. Ну, вот к примеру:

Очки Библиотекаря

Тип: Аксессуар, очки.

Ранг: Улучшенная вещь.

Прочность: 8080.

Модификаторы: скорость каста — 10%, скорость чтения книг + 8%, дальность обзора +10%

И стоимость такого чуда от 100 до 200 баксов. Я если честно просто в шоке. Если улучшенная вещь стоит таких денег, то что уже говорить о, уникальной вещи? К слову, существует шесть рангов предметов:

— Простая вещь — Может иметь до двух модификаторов. Иногда может быть вообще без них. Слотов для драгоценных камней или рунных камней нет.

— Улучшенная вещь — Может иметь от двух до трех модификаторов. Может быть, один слот для драгоценных или рунных камней.

— Волшебная вещь — Может иметь от трех до четырех модификаторов. Может быть, от одного до двух слотов для драгоценных или рунных камней.

— Особенная вещь — Может иметь от четырех до пяти модификаторов. Может быть, от двух до трех слотов для драгоценных или рунных камней.

— Легендарная вещь — Может иметь от пяти до шести модификаторов. Может быть, от трех до четырех слотов для драгоценных или рунных камней.

— Уникальная вещь — Может иметь от семи до девяти модификаторов. Может быть, от трех до пяти слотов для драгоценных или рунных камней.

Уникальная вещь есть у Димы. Ему разработчики за взлом защиты именной посох забацали. При чем, его нельзя не потерять, не украсть. К тому же, он с девятью модификаторами, и один из них дает эффект масштабирования. Чем выше его уровень, тем лучше характеристики посоха. На десятом уровне с таким посохом он будет равняться тридцатому, если не сороковому магу. Везучий гад.

В игре меня ждала рассвет. И тут я вспомнил, какой же я идиот. Хог, мне же понятным языком говорил, что бы я утром разрушал барьер. Ведь он утром слабее. А я поперся, на ночь глядя и получил за это люлей. Чего сделал того уже не воротить. Что-то к некроманту, возвращаться, пока нет настроения, схожу-ка я лучше узнаю как там дела у кожевника.

Я пришел уже тогда когда Томас открывал свою лавку. Он увидел меня и как-то грустно посмотрел.

— Здравствуйте Томас. Вы смогли выполнить мою просьбу?

— Извини Шико, но нас опередили. Такой продукт был уже зарегистрирован Гранд Мастером Торвином. Он тот еще гном, чтоб ему пусто было. Что бы у него обучаться, нужно целую гору золота заплатить. Шико, ты не грусти. Если что обращайся. Я тебе скидку на 5% оформлю.

— Спасибо мастер. Как-нибудь зайду. Мне надо идти.

Черт! Кто-то опередил меня. Я уже хотел деньги лопатой грести, а тут на тебе. Гном треклятый объявился. Чтоб ему пусто было. Ну все, профукал я свой шанс озолотиться. Пора Хога проведать. Мне он умение задолжал. Данж встретил меня пустотой. Скелетов почему-то не было. До меня донесся странный звук, и мне кажется, я знаю, куда все делись. Видимо очередная группа новичков решила завоевать подземелье. Только вот врятли у них это получиться. Я старался как можно быстрее, и бесшумно продвинутся вперед и посмотреть на крах горе команды. Я нагнал их около входа в покои некроманта. Их было четверо, и они сражались с вампиром. Впереди стояло два танка, а сзади бард и клерик помогали своим. Бард увеличивал их характеристики и иногда уменьшал их у вампира. Ну а клерик, просто лечил без остановки. Вот он использовал зелье манны, и продолжить обильно поливать заклинаниями исцеления своих союзников.

Подкравшись сзади, я двумя быстрыми атаками добил клерика. Он даже не заметил, как один из моих клинков пронзил его сердце, а второй вошел в затылок и вышел изо рта. Фу, ну его, эту реалестичность. Сделай я такое против танка с полным здоровьем, я бы точно не смог его убить. К тому же, не смог бы проткнуть его насквозь. Только когда у него здоровье было бы в желтой или красной зоне, тогда да, может и смог. Следующей жертвой был бард, который заметил, что прекратилось лечение. Он успел крикнуть своим, что то типа: "Сзади!". Ну, собственно и все. На этом его жизненные силы покинули. Мне хватило четырех ударов для того, что бы упокоить барда. Мне показалось или нет? Я только что видел облегчение и надежду в глазах вампира! Но всего на мгновение.

Дальше дело пошло быстрее. Один из танков отвлекся и в этот момент вампирюга, цапнул того за руку. Дальше последовал вскрик от боли и мат его приятеля. Я рванул к ним со всей своей возможной скоростью. Успел достать до спины только одного, как второй с разворота секирой прошелся по моей груди. Моя грудь взорвалась резкой, жгучей болью и я утонул в ней.

Активный эффект Боевого Ража был активирован. Вы не можете контролировать себя.

Я как будто отстранился от управления телом. Просто стал наблюдателем кровавой резни. Мои клинки метались от одного противника к другому и наносили множественные раны. Вампир, увидев мое состояние, ретировался подальше. А я тем временем кромсал и кромсал. Низкий, утробный рык вырвался из моей глотки. В глазах моих противников отобразился страх. Через тридцать секунд, один из них уже лежал мертвый под левой стенкой. Второго, я прижимал к противоположной стене и все пытался достать его плоть своими мечами. Он уже бросил попытки отбиться своей секирой, и просто защищался. Его колени тряслись то ли от страха, то ли от усталости. После еще десятка ударов его круглый стальной щит, был весь в вмятинах. И после одной из атак, был пробит насквозь, моим мечем.

Несколько секунд и живых врагов больше не осталось. Был только вампир в десяти метрах от меня. Но как только я уже собирался напасть, Боевой Раж прекратил свое действие. Я вернулся к управлению своим телом, но рухнул на пол из-за головокружения. Около минуты я приходил в себя. Довольно странные ощущения после Боевого Ража.

Повертев головой, я заметил, что трупы уже исчезли и на их месте лежат различные части брони. Всего было четыре предмета:

Сапоги Защитника

Тип: Обувь.

Ранг: Улучшенная вещь.

Прочность 89120

Модификаторы: Здоровье + 150, Защита + 35.

Ограничения: уровень 15. Основная роль: Воин, Танк.

( Ограничения по основной роли были сняты в связи наличия класса Имитатор)

Хм, значит, здесь нет ограничений по классу, только по основной роли этого самого класса. К примеру: паладин это класс, его основная роль Танк, а дополнительная Воин, Поддержка. Как я понял мой класс, просто обходит все ограничения кроме уровня. И кстати, похоже, владелец этого предмета был богатым буратино. К тому же пятнадцатого уровня! Видимо он прочитал на форуме про появление новых мобов и их повышенные уровни в этом данже. К тому же, они возможно подумали, что и лут здесь изменился. Вот и собрались группой. Только вот почему их было четверо? Ой, все. Потом разберусь. Дальше уже шли обычные предметы:

Сломанный щит Защитника

Тип: Вторая рука, щит.

Ранг: Простая вещь.

Прочность 13300

Модификаторы: шанс полностью заблокировать входящий урон 1.3%, здоровье +12.

Ограничения: Уровень 10. Основная роль: Танк.

( Ограничения по основной роли были сняты в связи наличия класса Имитатор)

Мокасины музыканта

Тип: Обувь.

Ранг: Простая вещь.

Прочность 1820

Модификаторы: Длительность эффектов + 3%.

Ограничения: Уровень 10. Основная роль: Поддержка, Маг.

( Ограничения по основной роли были сняты в связи наличия класса Имитатор)

Перчатки Адепта Света

Тип: Руки, перчатки.

Ранг: Простая вещь.

Прочность 1820

Модификаторы: эффективность заклинаний Света + 5%

Ограничения: Уровень 15. Основная роль: Маг, Поддержка.

( Ограничения по основной роли были сняты в связи наличия класса Имитатор)

Вот собственно и все что с них осталось. А вампирюга, все стоит и смотрит на меня. Я ему как-нибудь отомщу за то, что не помог мне. Встретил меня Хог, в своих апартаментах. Улыбается и выглядит очень довольным.

— Я не ошибся в тебе! Ты смог уничтожить барьер. И я благодарен тебе. Как ты и просил, я дам тебе "Орлиный взгляд". Но это еще не все. Выбирай. "Живительная падаль", "Трепет" или же "Усиление".

— А если я выберу что-то сейчас, то потом смогу получить одно из этих умений?

— Да, если полностью выполнишь мое задание, то получишь их все.

— Тогда я выбираю "Усиление".

— Да будет так!

И снова золотистая пыль летит мне в лицо. Фу, пакость, какая. Такс, посмотрим, что же я выбрал. Что-то название первого умения мне не очень понравилось, а второе видимо пассивный навык или ослабляющее заклинание. Итак, смотрим:

"Усиление"

Стоимость: 35 манны.

Перезарядка: 8 секунд.

Эффект: Вы наполняете свое оружие энергией, и следующая ваша атака наносит дополнительно 50% от вашего урона.

Видимо я не прогадал. Полезное умение. А если его еще и улучшить, то буде просто отлично. Так, а что там с системными сообщениями? Давно я их не проверял, просто отмахивался. Хм-м, тут о получении уровня. Теперь я уже четырнадцатый, неплохо. Жаль до пятнадцатого не дотянул. Черт, мне дали достижение за то что я съел свою плоть. Плюс сотня к славе, спасибо. Будет чем гордиться. Из важных, собственно и все. Конечно, было множество системок, о переломах и дебаффах связанных с ними.

— И так, твоя задача номер два. Ты должен...

Глава 7.

Форум был, как всегда переполнен различными обсуждениями. В одной из тем на форуме, была воздвигнута гневная тирада одного из игроков. Общий смысл, которой был в том, что в одном из низкоуровневых данжей, появился неизвестный и вырезал оставшуюся команду, что почти дошла до босса. Неизвестно, это игрок или НПС, но он силен и страшен. В одиночку он смог вырезать четырех игроков. Во время боя группы игроков с вампиром двадцать первого уровня, которого они почти убили, со спины напал неизвестный. Спокойно убил клерика, и почти так же тихо замочил барда, но тот успел предупредить своих танков. Оставшись, танки против вампира с одной стороны и неизвестного персонажа с другой, воины были вынуждены разделиться, за что и расплатились. Человек, а нападающий был на него похож, вошел в неизвестное состояние. В нем у человека белки стали красными, скорость и сила атак возросли, и он начал рычать подобно дикому зверю, предвкушающему кровавую битву.

Игроки жаловались не только на то, что они потеряли предметы, но и на то, что они потеряли больше опыта, чем заработали на этом подземелье. Хотя за упыря отвалило много опыта, они все равно потерял больше. Вот если бы вампира вальнули, то тогда бы в плюс еще вышли.

Такс, а сейчас создаем тему на форуме. Заголовок: Лут в "Логове Некроманта" возле деревни "Злотники". Ну а дальше, я написал про то, что лут с босса и его подручного "упыря" был изменен. Написал что после того как я "убил" некра, я пошарился в его логове и нашел несколько вещей. Одна из них, была улучшенным предметом. Ну и еще приукрасил достоинства обновленного данжа. Буквально через несколько минут набежали игроки что говорили, что это все обман. Но, в ответ им я написал если не верите, то проверьте сами. А если боитесь подохнуть, то и не звездите тут умники.

На 50% второе задание я уже выполнил. Я закинул наживку, и вскоре в данж сбегутся игроки. Вторая часть моего задания меня ждет уже непосредственно в самой игре, а не на форуме. Мне нужно защищать Хога до тех пор, пока он не возьмет себе тридцатый уровень.

После того как Хог мне объяснил мою задачу, он дал мне "Орлиный взгляд" как и обещал. К тому же, мне капнуло немало опыта и в итоге я теперь пятнадцатого уровня. Свободные очки характеристик я распределил и теперь могу нормально сражаться с более сильным противником. Из поднятого мной лута с группы игроков, я надел на себя только "Сапоги Защитника". Дополнительное здоровье и броня никогда не помешают. У боссов подземелья интересная система раскачки. Они получают опыт, от смертей абсолютно всех кто находился в подземелье. От своих скелетов и зомби Хог, точно так же получит опыт, как и со смертей обычных игроков.

Так же, Хог может передать часть своего опыта существу, находящемуся под его контролем. Таким образом, упырь, что только возродился, получил недостающую часть опыта и смог эволюционировать до младшего вампира. Теперь в подземелье есть два младших вампира довольно высокого уровня для этой локации. Всех скелетов и зомби он стянул к себе в покои. Которые были больше похожи на просторный зал. В покоях некроманта находилось множество различных вещей. Начиная со свечек и заканчивая книгами по темной магии. Только вот игроки эти книги не могут с собой вынести. А что бы овладеть нужными заклинаниями нужно эту книгу полностью прочесть. Конечно же, ему это никто не даст сделать. К тому же, все книги написаны на различных языках, которые нужно учить. На самом деле логово молодого некроманта очень ценно. Но так как низкоуровневые игроки не обладают знаниями различных языков, то и воспользоваться этим скарбом они не могут.

123 ... 7891011 ... 131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх