Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Аден


8 851 +10    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
218 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.02.2015 - 05.02.2015
Начали... и будь что будет. ЛитРПГ. Слабонервным просьба привязаться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Со стороны могло показаться, что огонь в глазах рулящего новичка настоящий, что искры энтузиазма брызжут во все стороны и заставляют вспыхивать тлеющие головни рейда с новой силой, однако для Афаты подобная игра была привычным состоянием. Даже находясь в кругу своей группы она не давала прорываться наружу постоянному безразличию и скуке во время заданий. Каждый должен видеть в глазах лидера азарт битвы, даже если всем известна та будничность, с которой он решает судьбу похода. Толпой управлять намного легче, чем кажется, вот и семьдесят... уже пятьдесят человек в рваных одеждах не сопротивлялись, отдавая исход операции в те руки, которые взялись за командование с таким воодушевлением и явным профессионализмом.

Внутри слизнеобразного босса заметно вздулось нечто твёрдое, зашевелилось. Из толстокожего пузыря сквозь стенки гигантской вакуоли вырисовывался отпечаток растопыренной человеческой пятерни... ещё один... ещё... Четыре руки с внутренней стороны босса разрывали сдерживающий их покров. С тряпичным треском они прорвались на свет, являя рейду клыкастое нечто, сохранившее на лице лишь отдаленные черты человека. Чуть сплюснутая по бокам голова через провисшую подвесным мостом изогнутую длинную шею соединялось с плотным ребристым туловищем, похожим на складки гармошки.

— Навались! — Пошла передача команд. — Нужно растянуть её! Она вытягивается как подзорная труба! Ты, ты и вы трое, отвлекаете её на себя, хватаете за руки и загоняете в неё крюки! Остальным не спать, тянуть за веревки и продолжать бить по желтякам! Еще немного, надо только вложиться полностью! Не останавливаться! Дохните, но продолжайте бить! Те, кто отгонял, берите в руки всё, что режет, колет, и плюсуйтесь к остальным! Если сейчас остановимся, будем начинать все заново! Давай, давааай!!!!

Приказы были просты, роли назначены. Если у крысиной королевы был шанс, то и его она лишилась, когда сверху на основание истонченного от растяжения туловища обрушилась кучка во главе с Тири. Уже третий спрыгнувший с размаха перерубил хрустящий от стараний хребет, окатив сетку серого неба общим криком победы.

— Тот, кто возьмет задание, опыта за рейд не получит. — Бросила вникуда Афата и смело нырнула в воронку, которая закрутилась в том месте, откуда до этого росло многоступенчатое тело босса. Водяная яма с одинаково жадным хлюпом принимала в себя тушки крыс, склизкие останки побежденной мерзости и людей, не различая победителей и проигравших и одинаково воздавая им почести музыкой храпающих глотков.

Не успел Аден задуматься, о чем говорил рейд-лидер, как в окне интерфейса высветилась надпись:

Доступен квест: "Последняя воля — месть."

Описание: "Отравите третий пищевой чан Разоренного"

Ограничения: 6 дн. 23 ч. 59 мин.

Штраф за провал: -

Награда: Достижение "Один из рода Кеах", 3000 очков опыта.

Принять/Отклонить

Вы приняли задание. Пожалуйста, проверьте метки на карте.

Глава 7

Если нечего есть, Аден, скажи мирозданию спасибо. Намного хуже, когда пищу принимать некому.

Аден никогда не интересовался расстановкой сил в воинствующих частях яруса. Чтобы быть в курсе

событий, нужно вариться в общественной жизни, иметь какие-никакие связи... или хотя бы разговаривать с окружающими. Люди из здешних мест сплошь молчуны, если оказываются за пределами обжитой стоянки, а любой незнакомец изначально считается опасным. Пожалуй к чужакам все поголовно относятся настороженно, как НИПы-аристократы, при встрече с которыми у тебя репутация изначально отрицательная. Но несмотря на то, что до смерти от информационного голода было не далеко, о пищевых чанах он знал как и любой, кто хоть раз смотрел на карту Разоренного.

От слива под центральным западным мостом, где словно черви в луже копошились все, кто бил крысиную матку, пытаясь выбраться из под напора дерьма, мусора, грязи и остатков рейда. Никто не ругался, не истерил, каждый осматривался, искал знакомые лица и уходил, присоединившись к разрозненным группкам. Аден сумел бы назвать с десяток знакомых лиц, однако происхождение остальных... После репликации в незнакомом месте все так завертелось, что поразмыслить над таким простым вопросом не было времени, но сейчас, глядя, как рейд разбредается в сборища по каким-то общим интересам, вдруг стало интересно: "А кто все эти люди?"

Как они оказались рядом с Аденом, было легко прикинуть; скорее всего, все были привязаны к тому же репликатору и умерли в то же время, что и он сам, но, черт, откуда их столько? На поверхности нельзя было встретить больше двадцати-тридцати игроков за раз... на поверхности... Неужели, все они из шахт под холмами? Если это так, то жизнь под свалкой намного насыщенней, чем над ней. Похоже на правду. А если под землей живется лучше, чем наверху, то не лучше бы тоже спуститься туда? Аден присмотрелся к лицам, словно выискивая подсказки, которые могут подтолкнуть его к решению. Он смотрел на не самую плохую одежду, у кого-то даже обувь и самое настоящее оружие в виде ножей разной формы, смотрел на скупые диалоги и переругивания, какие могут быть лишь между старыми знакомыми, но также замечал и повальное безразличие к окружающему и исступление в глазах, сменившее недавний азарт битвы... и на этом промелькнувшую было мысль о подобной подземной жизни для себя Аден из своего воображения поспешно выудил, немного поиздевался и съел.

Даже на вкус она оказалась отвратной.

Северная часть города, занятая игроками со средним уровнем выше десятки, отделялась от остальных сетью промышленных построек, кое-где наполовину остановленных, кое-где разрушенных, но везде охраняемых. Высокоуровневая охрана была во всех местах, за исключением непроходимой локации "Трубзавод", любимой всеми за устраиваемые тотализаторы, и блок-локации пищевых чанов. "Трубзавод" непроходим, это знает каждый, но поставить на умельца, способного продержаться в нем наибольшее время, никто не запрещает, да и вход свободный, только предупредить зрителей не забывай. С пищевыми чанами ситуация намного проще: там охранять попросту нечего.

Став корявой развалюхой, добраться до блок-локации стало на порядок труднее, чем в прошлый раз, когда дорогу показывал Княжек. Всего-то, двигаясь на север и забирая чуть к центру, перебраться на другую сторону нескольких стен, незаметно обойти густо засеянную монстрами территорию заброшенной школы, отыскать люк для спуска вниз и не убиться о переборки воздуховодов и выпрыгивающих из-за поворотов лопастей ржавых вентиляторов. Путь, на который в прошлом уходило не более восьми часов под присмотром опытного Княжека, в одиночестве и неуклюжих попытках выспаться занял два дня.

Отметки на карте, полученные вместе с заданием, расположились относительно близко друг друга и все были в пределах локации. Большой, очень большой локации.

Пустые залы, разобранные, где возможно, стены и укрепления, голые потолки. Действительно гигантское сооружение, если смотреть на него изнутри, потому что снаружи виднеется едва ли треть от всей высоты. Затопленные нижние этажи наполняют все остальные запахом затхлого болота и промозглой сырости, что чувствуется даже на подходе к центру всего комплекса. Центр далеко не геометрический, но именно к двенадцати расположенным в ряд колбам выводят любые пути из из этого заброшенного всеми места. Каждая из колб красуется пошарканой загогулиной на боку, видимо обозначающей номер чана. Вся дюжина кажется такой близкой,но при желании даже с полусотней в ловкости добросить до нее камень не получилось бы. Стены обходят ряд чанов длинным овалом, каждая испещрена перилами сотен этажей. На самом верху неправильным конусом к центральному шпилю сходятся балки, рассекая хмарь неба на неравные треугольные дольки.

Здесь внизу, куда в очередной раз вывел люк, было темно, тихо. Запах сырого бетона здесь обладал особым очарованием, приправленным гнилью болотных газов, но стоит только зайти вглубь строений, как запах болота притупляется и дышать уже можно через раз, а не через три.

Двести восемнадцать этажей. Через некоторые можно перебраться по провисшим перилам, через другие по проводам или оставленным предшественниками веревкам — здесь тоже когда-то были добрые люди. Самое спокойное место во всем Разоренном, самое тихое и безжизненное, потому что никому не нужное. Княжек что-то рассказывал по этому поводу про Неуловимого Джона, но Аден ничего не понял. Здесь никто ни на кого не охотится, а приспособить под базу место на одном из этажей было бы просто невозможно; нет надежного способа охранять убежище, подойти к которому можно с тысячи сторон. К тому же ни у одной из группировок нет таких сил и ресурсов, чтобы взять под свое крыло сразу всю громаду комплекса, отдача от которого может быть лишь в виде территории.

"Отравите третий пищевой чан Разоренного"

Отравите. Значит на метках можно получить отраву. Или яд. Хотя разницу между отравой и ядом Аден понимал смутно.

Шестьдесят четвертый, шестьдесят пятый, с шестьдесят шестого по веревочной лестнице сквозь дыру в потолках сразу на семидесятый. Путь наверх не баловал эскалаторами и лифтами, только их проржавевшие остовы ссыпали с себя рыжую пыль при громких звуках или отдаленном скрежете железобетонных блоков. С того места, где стоял Аден, около самых средних баков, можно было сосчитать их все, на каждом из них даже что-то написано, вот только чтобы прочитать надписи создателей, нужно знать их язык.

Восемьдесят третий этаж. Первая метка из светящихся на карте точек, до которой добрался Аден. Если соединить все три, то получится длинный прямоугольный треугольник, а точка, до которой добрался Аден, будет на стыке гипотенузы и длинного катета. Уже клонило в сон, но заставить себя идти дальше вновь оказалось по силам. Добраться до первой точки и уснуть — все о чем мечтал он сейчас. Но добраться — обязательно. Сейчас эту метку на карте он представлял как некую границу, знаковую черту, за которой можно позволить себе расслабиться. Все мы начинаем с понедельника или с начала года, или с другой какой-то значимой даты, то ли чтобы отодвинуть свои начинания, то ли чтобы не сбиться при подсчете дней. До метки он дошел без эксцессов, слепо шаря руками по стенам и спотыкаясь о собственные ноги, а когда дошел до места, упал, не в силах осмотреться.

Несколько мыслей еще промелькнули на задворках сознания, спариваясь между собой и рождая сон.

Тук... туктук... туктуктук...

Тук... туктук... туктуктук...

Тук... туктук... туктуктук...

Издалека ритмичные перестукивания доносились глухо, но разобрать было легко. Чей-то условный сигнал повторялся много раз, прерываясь, и после паузы разносился вновь. Подобную неосторожность мог проявлять только попавший в совсем уж скверную ситуацию человек. Рано или поздно кто-нибудь все равно придет и добьет, отбирая для себя кусочек опыта. Перестуки продолжались, часто прерывались, но не слабели. Странно. Если есть столько сил, то не проще ли самоубиться и прийти вновь?

Размышлять сквозь сон было приятно, а представлять ждущего помощи человека — вдвойне.

— Хм, — думал Аден лениво, — Реалистично. Рано или поздно кто-то придет, чтобы прикончить бедолагу.

Тук... туктук... туктуктук

Маленькая точка на карте отмечала не хилый такой участок во внутренних переплетениях темных помещений. Небольшой коридор, необыкновенно чистый, если не брать во внимание слой пыли, с десяток проемов без дверей, а также нарисованные окна в маленьких комнатках. Обыскивать было нетрудно, сложнее наступать так, чтобы за тобой не поднимался пыльный вихрь.

Когда впервые Аден спустился в подобное подземелье вместе с Княжеком, тот сказал, что раздобыть огонь здесь не трудно, достаточно найти электрический щит и иметь с собой промасленную ткань или что-нибудь что может загореться от искры. Самые удачливые носили с собой остатки кремниевых зажигалок, что редко попадались в горах мусора и продавались за немалое количество опыта, а остальным приходилось искать другие способы добычи огня. Княжек показал один из своих. Аден тогда стоял у щитка и ожидал, что наставник выудит оттуда провода, как-то их скрестит и от искр зажжет факел, но Княжек только усмехнулся, схватил дверцу и с молодецким размахом её захлопнул, подставляя под возникшую от удара искру промасленную тряпку. Грохот вперемежку с визгом истираемого металла тогда оглушил так, что перед глазами высветилась информация о прошедшем дебаффе. Впрочем, сейчас оглушил не меньше.

Обыск увенчался успехом, и довольно быстро. В одной из каморок у самого выхода подсветилась потайная дверь, а в ней нашелся мешок размером с Адена.

"HO-CH25"

Непонятно, было ли это название нужной для задания вещи, либо это просто навыка идентификации недостаточно, чтобы определить предмет. Свойства были пусты, описания тоже не было. Зато плотный мешок имел привязанную ячейку инвентаря, а значит от характеристик Адена не зависел, нужно только взять с собой жетон, болтающийся на цепочке рядом.

Тук... туктук... туктуктук...

Преодолевая сто первый этаж, стук можно было услышать наиболее отчетливо. Лязгающий, будто бьют по чему-то большому и металлическому, и теперь, когда источник не скрывается за расстоянием многих этажей, звонкий. Металлическая дверь, с видом на открытое пространство и на ряд колбовидных громадин чанов, была усыпана человеческими останками, подперта несколькими стальными прутьями и огорожена веревками с висящими на ней лоскутами. На полу, стенах и на самой двери ровным почерком угольными буквами строго и лаконично выделялось предупреждение:

"Не открывать — зомби."

Тук... туктук... туктуктук...

— Зомби? Обязательно было писать правду? — подумал Аден, почти равнодушно отворачиваясь от надписей и прикидывая, сколько еще топать до второй метки, там и третья недалеко...

Уже хорошо отдалившись от странного места, он услышал человеческие голоса, вернее спор. Разобрать ничего не удавалось, но по интонациям это не могло не быть спором.

— Неужели, вам не инте... кхрт...

Разговаривать в темноте — самое то для Тири. Никто не шарахается от его неприятного вида и из за злобного на вид взгляда не относится к нему предвзято. Вот только камни от испуганного собеседника ловить так же сложно, как и разглядеть его самого.

— Вот сейчас, — оправился от удара Тири — я чуть было не сорвался на непотребную брань, один-один. А это... чревато. Но виню только себя, ибо крался я специально, чтобы потешить свое самолюбие. И сейчас ваше прощение мне очень важно.

Хрен тебе, подумал Аден, но кивнул, чтобы система посчитала извинения принятыми. Мало ли какие штрафы может наложить способность. Для кого-то молчание, кому-то исключительную вежливость.

— Кхм. Так неужели вам не интересно, как воплощаются ваши идеи, один-один? Там как раз открывают, не хотите взглянуть? Уверен, что хотите, с вашей-то любознательностью... даже Княжек не всегда мог вас сдержать, уж простите, если вдруг задеваю что-то не то.

Уже не спрашивая, Тири развернулся в сторону с заключенным зомби, бодро вознося хвалу тихому шагу. Легко поборов желание идти по заданию дальше, Аден двинулся вслед за ним.

123 ... 91011121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх