Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Аден


8 847 +6    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
218 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.02.2015 - 05.02.2015
Начали... и будь что будет. ЛитРПГ. Слабонервным просьба привязаться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Через шесть часов блужданий по прямому коридору, в котором, казалось бы, и заблудиться-то невозможно, общим решением было решено сделать привал. Тири, такой же уставший, как если бы не тащил на себе ни пушинки, положил Адена на корявой плите чуть поодаль от общей суеты, лег рядом и хотел было заснуть, но, с легким кивком благодарности приняв в окне обмена три единицы жаренного мяса, быстро перекусил и завалился на бок, так и не произнеся ни слова. Лежбище при всей своей несуразной изогнутости и торчащими выпуклостями оказалось поразительно эргономичным, и искореженная фигура легла на него как будто рожденная для этого момента. Где-то неподалеку от стен отразились облегченные вздохи новичков и безразличные посапывания старожилов. Только маленькая фигурка лидера забралась в нору под широкой железобетонной балкой и, замерцав, исчезла.

Прислушавшись к себе, Аден покинул удобную лежанку и, стараясь никого не разбудить, начал упражняться в ходьбе. Самообучение давалось не просто, зато при каждом новом удавшемся шаге повышалась самооценка и злорадство, направленное в сторону системы репликации. Куда-то делась неактивная иконка дара, зато с набором новых уровней в теле чувствовалась мощь, сдерживаемая ущербностью того мешка с костями, в котором оказался заперт игрок.

Семь уровней! Это больше чем пятьдесят тысяч очков опыта только за начисления от прогресса навыка рудокопа. Еще три уровня и можно будет посмотреть свои характеристики, да и остальная каша из интерфейса станет понятным набором цифр и букв. Семь уровней! Это тридцать пять очков характеристик, которые и девать-то неизвестно куда, до таких высот даже мечтать подняться было нереально. Вот только из инвентаря куда-то делась вся добытая руда. Наверное это и есть штраф от системы.

Подумав о плохом, сразу вспомнилось, что до десятого уровня в общем счете необходимо двести тысяч очков опыта, настроение потускнело и взамен попыталось напомнить о не распределенных очках. Не долго думая, все очки направились в ловкость, чтобы компенсировать пробелы маневренности, и чтобы завтра Тири смог идти за всеми без ноши. Пусть он со своим третьим уровнем и превосходит по характеристикам всех окружающих, в качестве активной единицы ему будет сподручнее нежели в виде грузчика.

После того как ловкость увеличилась больше, чем вдвое, перемещаться вертикально стало вполне сносно. Хромота никуда не делась, однако перекрученная в скалеотическом спазме спина уже не так требовательно кренила тело к земле и позволяла ему самому выбирать место падения. Но час безмолвных тренировок дал о себе знать. Разминка, зарядка, приседания, растяжка... К концу самовосстановительных занятий Аден смог немного хромоножно бегать и даже приспособил удлинившуюся правую руку для более сильного броска камней. Зрение после штрафа сделало мир вокруг размытым, а ловкость, наоборот, ускорила реакцию глаза. Виртуальные глаза по скорости своей намного превосходят живые человеческие органы зрения. В них нет сложных физиологических процессов, сокращений хрусталика и медленно реагирующей сетчатки. Для виртуального глаза нет предела в двадцать четыре кадра в секунду, остаточных картинок или времени фокусировки, есть только скорость сигнала, поступающего в мозг.

Увеличение ловкости одновременно с подстройкой вероятности критических ударов и шансов уклонения постепенно снимает и ограничения, имитирующие задержку реакции человеческого глаза, а так же снижает время реакции конечностей тела на сигналы из мозга. Десятые доли секунды на команду руке или ноге с повышением ловкости все ближе подходят к сотым и тысячным, давая возможность реагировать с максимальной эффективностью. Давая возможность, а не гарантируя. Прокаченная характеристика — лишь средство, улучшенный инструмент, который по-разному может вести себя в руках дилетанта и профессионала. В конечном итоге, как этими возможностями воспользуется игрок, и сможет ли вообще их применить, зависит только от него.

Утро в Разоренном все равно нельзя опознать по небу, так что под землей особого ажиотажа проблема не вызвала. По часам пять утра, новоявленный лидер уже на ногах и покрикивает на весь этот сброд, что шатается без дела. Ничего не объясняя, Афата повела всех, кто не сопротивлялся, в обратный путь. Развернулась едва ли половина, и то только поддавшись уверенному виду новичка и таким же уверенным заверениям о том, что он знает правильную дорогу.

Назад отправилось двадцать три человека, среди которых пошел и Аден, и Тири, и та среднеуровневая шестерка, которая сбилась в группу, но не оспаривала авторитета Афаты, а наоборот старалась сблизиться, признавая в тощей нулевке опытного игрока, для которого подобное командование не внове.

На обратной дороге изредка встречались отставшие от основной группы, кто-то из них присоединялся, кто-то уходил вперед, где сквозь пыль и сотни метров расстояния виднелись огоньки костров, а рядом мерцали силуэты людей. Через три часа однообразной прогулки на встречу выбежал посыльный от одной из разведгрупп, оживленно объяснил, где нашли выход и умчался к остальным, привлекая внимание размашистым сигналом факела. Уважительных взглядов в адрес лидера стало больше, но Афате, казалось, было плевать — все ее внимание занимала картинка в окне интерфейса, с которой через каждые две минуты ходьбы она сравнивала нависающие по бокам стены. Наконец, рисунок разрушений и обломков справа совпал с переданным от Джи скриншотом. Отсюда пришлось подниматься по свисающему огрызку железной сетки, когда-то замурованной в слой бетона, а теперь под тяжестью рассыпающихся блоков оторванной от основного замысла строителей подземного здания. До третьего этажа смогли добраться все, остались только несколько человек, взявшиеся встречать другие группы, и те, кто сразу ушел за остальными, если вдруг новость до кого-нибудь не дошла.

И посыльный и Джи указали на одно и то же место, только посыльный не знал, что это не выход, а полноценный и единственный на пятикилометровом отрезке вход в данж, только после прохождения которого он превратится в выход.

Стены после технологически ровных блоков казались неестественно звериными, нечто нечеловеческое прослеживалось в выбоинах по обе стороны и в округлых, будто сгрызенных, потолках. Часто за тряпьё одежд цеплялись кидающиеся под ноги останки кирпичной кладки, норовя стянуть последние лоскуты одежд. Сырой воздух стал теплее, в нем чувствовалась затхлость непроветриваемого помещения, перемежаемая тухлым запахом стоячей воды, и чем дальше группа ступнями расчищала от пыли дорогу, тем тошнотворней становился каждый вдох.

Коридор без ответвлений, но со множеством поворотов, вел группу по своему нутру, пугая истерическими рисунками, которые не вызывали ничего определенного, а только поднимали из глубины инстинктов панический страх перед картинами беспочвенного сумасшествия, коверкающими сознание. Напряжение повисшее в воздухе, как маринад в руках виртуозного повара, готовило группу к чему-то особенному. Вот только удовольствие неведомого кулинара было отравлено полнейшей апатией лидера ко всему, что пытались донести до него далекие стоны агонии. Крики о помощи и загробные мольбы о спасении могли подействовать на кого угодно, но Афата даже немного взгрустнула о тех днях, когда пугалась пауков в подземельях. Вот на Адена с Тири это подействовало. Оба этого не показывали, лишь изобразили на лицах еще большее веселье и пренебрежение к жутким голосам, подбадривая остальных и наигранно храбрясь. Или наигранная отвага была на лице у одного только Адена, а Тири и в самом деле ничего не боялся?

В одном из отнорков забрезжил свет. Привыкая к яркому освещению, каждый приближался к нему степенно, стараясь, чтобы при выходе из тоннеля не пришлось переживать лишние секунды слепоты.

Аден вышел одним из последних и завороженно замер. Исполинский купол черненой металлической сеткой делил хмурый небосклон на миллионы долей, кое-где подкрашивая его не выпавшими прямоугольниками грязного стекла. Сам купол нельзя было назвать полушарием. Больше похожий на тарелку, он краями упирался на огромные толстые прямоугольные столбы, обвалы между которыми действенно заменяли стены. Около сорока метров в радиусе, круглая площадь наполовину была забита живностью. Среди кишащей массы крыс проплывали останки довольно крупных мобов, нарваться на которых не было ни малейшей охоты ни у одного их присутствующих.

Река грызунов перемалывала приносимые течением скелеты и рога, не выплевывая на шерстяной берег даже зубов и глазом не моргнув в сторону невольных зрителей.

— Агро — двадцать метров! Пятьдесят поддержки в секунду! — Тут же разразилась командами Афата. Джи после скриншота прислал полный гайд по истреблению крысиной матки. Точно такое же логово уничтожалось уже не раз в других копиях Разоренного, и многочисленные видео рейдов лежали в свободном доступе. — Нужно обрезать вон те желтые мешки. Их там не больше ста, на каждом по полтысячи хитов. Хвостатых надо подтопить. Ты, ты и ты, обстучите трубы с той стороны, в двух должна быть вода, начинайте ковырять. Ты лезь сверху, в конце надо будет добить эту роженицу, только возьми чего потяжелее, — ткнула она Тири. — остальным найти что-нибудь вроде плота, здесь точно есть нечто наподобие дверей и бочек. Собирать все, что режет, колет и ровно летит! Ловкачам найти подставки повыше, расставить полукругом и приготовиться закидывать издалека, надо не давать ей отойти от стенки — там несколько нор, она будет давить своих же. Готовность — три часа! Ждем всех, кто успеет, дальше работаем по парам: один дамажит, другой отгоняет все, что пищит. Просто отгонять! Теми, кто полезет за экспой, заткну дырки этой твари! Выберите тех, кто будет подносить новые снаряды! Близко не подходить! Передать другим! По сто раз повторять не буду!

Аден единственный, кто ничего не понимал. Зрение рисовало в ста шагах от входа однородную грязно-серую жижу, волны которой разбиваются о горку в центре. Горка подрагивала, как мультяшный студень, тряслась и перекатывалась, скручивая мясистое удлинение сзади в дугу. То и дело поверх писка и скрежета маленьких резцов прорывались оргазмичные вопли, после которых хвостатая река, казалось, увеличивала свой разлив.

Спустя два часа писк перешел куда-то на задний план и воспринимался не сильнее, чем имитация шума крови в ушах. Даже густой смрад, забивающий легкие, после часа привыкания остался легкой досадной мелочью, а периодичный вопль из центра серой массы разбивался о захламленную кромку дырявого купола, обходя стороной привыкших к нему игроков. Уже минут двадцать не было новых прибывших, и Афата решила начать расставлять по позициям рейд. Цифра десять в уровне босса ее никак не смущала: в локации оказалось заперто семьдесят человек со средним уровнем равным трем. Если считать, что каждый вдарит по разу и выбьет не меньше десяти хитпоинтов, то за два слаженных удара можно смело списывать один мешок-инкубатор. За два точных удара. На самом деле понадобится не меньше десяти.

Тири взялся расставлять людей по местам, сидя в нескольких метрах над боссом и тыча пальцем вокруг, его никто не слушал, но нехотя поддавался жестам под зло сверкающим взглядом. Аден тоже насобирал в инвентарь камней поувесистей и пристроился рядом с одной из двоек, которая приготовила для себя бочку, чтобы после начала поставить ее поближе к цели.

Вступить в рейд "Жертвы аборта"? (Афата)

Принять/Отклонить

С тяжелым сердцем Аден отказался. Каждый раз, вступая в группу, он терял одно отнятое у системы очко характеристик. У Княжека особенность называлась "Святой отшельник" и давала в месяц по два халявных очка характеристик. Аден не мог посмотреть название своей, но уже пол года стабильно получал один пункт каждый месяц. От холодного прикосновения к ноге он вздрогнул и еле удержался от испуганного прыжка. Грязь, замешав в себе мелкий мусор, густым валом окатила лодыжки и пронеслась дальше, сменяясь грязью поводянистее, а затем и просто мутной жижей. Две пробитые трубы тугими струями воды выбивали из под ног комья земли, монотонно шипя на рейд какие-то свои ругательства. Два водяных столба, каждый толщиной с человека, могли бы послужить неплохим тараном сами по себе, суметь бы их направить в нужную сторону...

Разнородное земляное месиво схлестнулось с пищащей рекой, добавляя в шум от крысиного гула больше визгливых оттенков. На первой волне грязевой каши до босса сумели доплыть три самодельных плота и тут же принялись лупить чем попало блекло-желтые мешки, из которых то и дело пополнялось крысиное полчище. Те двое, к которым примастился Аден, подхватили трухлявую жестяную бочку и слаженно перенесли ее ближе к схватке. Перевернув вверх дном, один залез на нее и сразу же меткими движениями стал посылать по целям острые пластинки стекол, а другой вытащил из инвентаря широкую швабру и встал рядом, поджидая нападающих. Остальные, кого видел Аден, действовали так же профессионально, без долгих раздумий и каллиграфически точно выбирая свою табуретку в этом тире.

Где-то с другой стороны босса раздавались крики и подбадривания рейд-лидера, Тири и еще трое рядом с ним терпеливо висели над маткой, ждали свой черед, и все как прикованные следили за бурлением винегрета из сизых хвостиков и морд, кишащих под слоем грязи. Огромное число крыс привлекали лупившие по мешкам. На их плоты зубастые монстры накатывались самым плотным беспорядочным строем. Те грызуны, что сумели избавиться от грязевых оков и забраться на что-нибудь плавучее, присоединялись к атаке остальных и дико бросали себя в когтисто-зубастый бой.

Аден бросался снарядами как никогда. Удлиненная рука позволяла замахнуться намного сильнее, чем прежняя, вот только попадать по цели даже с десяти метров стало на столько же сложнее. Горячка боя захватила всех так сильно, что воинственные крики рейда в пух и прах разносили вопли крыс.

Сам босс не атаковал. Вся его мощь сосредоточилась на количестве поддержки, плодимой на месте. Поначалу казалось, что босс помалу уменьшается, затем подозрения сменила уверенность. Туша крысиной королевы не выдерживала подобного темпа размножения и без конвейера кормежки использовала внутренние резервы.

— Назад! Назад! Все, кто на плотах, назад! — зазвенело в ухе от крика. Афата передвигалась по месту схватки молниеносно, даром, что до сих пор без уровня.

На плотах люди достали из инвентаря заранее запасенные короткие жерди и послушно стали уходить подальше от босса. Три плота вернулись, два были потеряны еще в начале, когда с проплывающего бревна к ним запрыгнула особо многочисленная группа крыс, а еще один то ли не услышал команды, то ли проигнорировал ее, но остался добивать один из мешков на заостренном хвосте матки. Едва ли минутная задержка, но она отправила глухой к командам лидера экипаж плота на возрождение, а ближайшая точка репликации находится в самом начале обрушенного коридора, и идти назад придется часа три.

Нападавшие по команде откатились, и вовремя. После особо сильного, но глухого и мягко вибрирующего посыла со стороны монстра, несколько секунд желтые мешки, которых осталась ровно половина, выплевывали не крыс, а какую-то их помесь с бобрами. Новый вид жил считанные секунды, но успешно сгрыз плот вместе со всеми людьми, не оставив ни одной щепки, ни фаланг пальцев. Монстр пока точно следовал присланному гайду.

123 ... 891011121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх