Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь к трону. Шаг первый


51 327 +2    1    80    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Та, которую ты любишь всю жизнь, та, которая для тебя дороже всего, та, которую ты потерял безвозвратно… желает стать королевой лесных эльфов. И нет для тебя желания большего, чем стать ее мужем. Но мужем может быть только равный, а это значит, что тебя ждет долгий и трудный путь. Путь к трону целой расы, расы высоких эльфов. Занять трон и предложить ей руку и сердце – непростая задача, ведь у тебя больше миллиона конкурентов!

«Все это сказки, и нет никаких эльфов, ни лесных, ни высоких», – скажете вы. Добро пожаловать в мир Небесного трона, мир виртуальный, там они есть!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А ты что качаешь? — Спрашивает меня Тиорис.

— Он же говорил, что он травник! — Вклинивается сот Тар. — Пусть вон цветки возьмет, наверно они редкие.

Как можно было назвать грибы растущие в пещере цветами, я не ведаю, пусть это останется на совести хиллера. Но отказываться не стал и собрал пять грибов. А так же нашел записку из дневника того же искателя приключений, обрывки одежды которого нашел рядом с Табаракумалу. Это еще один квест выполню значит. А грибы и правда редкие собрав еще один ранее незамеченный гриб тут же получил:

Ваше умение в профессии "Травник" повышено на 1 единицу.

Текущее значение профессии "Травник": 12 (7+5 /от умения "Разговор с природой/)

Доведу до десятки без бонуса и скорость роста профессии упадет почти на порядок. И так во всем, в мире Трона. Его логика подчинена непреложному правилу: "начинать легко, осваивать тяжело, для совершенства надо упорно трудиться".

Пока мы ели и восстанавливали этим жизнь, ману или дух, я размышлял о профессиях и хитрости разработчиков НТ. Профессии делятся условно на добывающие и перерабатывающие. Степеней этой переработки может быть много, но суть не меняется. Есть те кто добывают ресурс есть те, кто с этим ресурсом что-то делает. Вот например "Алхимия", она делится потом на множество подклассов, но суть одна, позволяет варить зелья и что-то там еще. Почти половиной ингредиентов для зелий алхимика являются травы, цветы и прочее, что может собирать "Травник". Логично было бы брать пару профессий добыча плюс переработка. Но вот тут то и проявлялась пакосность геймдизайнеров Трона. Эти пары давали разные бонусы, к разным классам. Вот "Травник" поднимал Дух, а "Алхимия" давала бонус к магической силе. И тут стоял выбор или плюнуть на бонусы и развивать профессии или брать те профы, что не стыкуются друг с другом! Так, что у меня будет отдельно "Травник" и отдельно от него вторая профессия. А что делать , если та дает бонус к скорости восстановления Духа. Это мне очень пригодится! Точнее без той профессии, мне вообще не стать нормальным танком, так как не смогу поддерживать цикл умений основанных на духе, так как в статах у меня всего пятерка у меня всего пятерка Мудрости.

— Ну, что, готовы? — После того как прошло пять минут отдыха спросил лидер.

— Готовы.

— Так, сперва о неприятном. — Хамисар принялся расхаживать по пещерке. — Это натуральный босс, а не те два сопляка. Это мать-муха Чивирилла. В ней сидит самый крутой фамильяр. Особенности. Её голова и зад бронированы. По-моему двенадцать брони на них, если верно помню. То есть бить в лоб и зад бесполезно. Агро держать будет невероятно трудно. Мордой она бьют физическим уроном. И каждые десять секунд пускает заклинание круг огня. От него не отбегать, потерям ДПС! Бейте сквозь боль, ТоТ то вот терпит и вам придется. Бить ей только в тулово, не в морду и не в зад. Тебе ТоТ придется вертеться как ужу. Эта мать-муха не чета сонным самцам, двигается она быстрее.

— Чарджится? — Не удерживаюсь я от вопроса?

— Нет!

— И то хорошо!

— Ладно. О неприятном закончили.

— Теперь о приятном? — Встревает Багарим.

— Нет, теперь о совсем гадком. Не справимся за десять минут эта м-м-м-ать! В общем, мать эта призовет дюжину аддов, аналогичных охране самцов и мы гарантировано ляжем.

— Черт! — Высказал общее мнение сот Тар. — Беда-а-а!

— Вперед?

— Поехали!

Начали мы довольно бодро. И пусть эта Чивирилла была и быстрее самцов, но не намного. Главное, что она била физическим уроном по мне. А это давало просто запредельный бонус, о чем остальная пати конечно не подозревала. Первый огненный круг застал нас врасплох. Отборный мат тут же пронесся под сводами пещеры. Н-да, мне жаль ребят, это мне только щекотно, а каково им я даже не представляю! Но вот случилось то, что должно было у меня кончился Дух. И вот тут то и встала проблема в том, что обычными ударами по бронированной морде, агро совсем не набирается!

— Следите за агрессией. Я просел по духу!

— Поняли!

Они то поняли, но вот шальной крит от Багарима. И босс, проигнорировав мой удар прямо в лоб, развернулся и помчался на арбалетчика.

— Кайть! — Только и успел крикнуть я.

Но видимо для Багарима, это нападение было очень неожиданным и он не успел увернуться от атаки Чивириллы и сразу прочел по жизни на две трети! Что ж они за хлюпики такие? А тут прилетел еще и огненный круг. И нас стало минус один.

— Бежим! — Пусть смерть сейчас не крадет опыт и при ней не выпадает шмот, все равно умирать тут не приятно. Даже мне.

Увы не убежал никто, стоило нам выскочить из пещеры матки в основной коридор, как у той реально отросли крылья и она нас нагнала и запинала очень быстро. Едва мы покинули её логово, её урон вырос многократно. Чертовы условности!

— Поздравляю вас. — Улыбается Хамисар нам всем, после возрождения. — С крещением групповым. Нет нормальной группы без вайпа.

— Ты чего радостный такой? — Огрызается сот Тар

— А что кто-то думал, что этого босса мы вот так просто протраим с первого раза?

Знали бы они, что без моих игноров мана в этом неудачном бою у Тара ушла бы вся на моё лечение и отхиливать урон огненного круга ему было бы просто нечем! Но прикусил язык, не хватало еще банально хвастаясь раскрыть свой основной секрет!

— Ну я думал, что раз так легко прошли, то её вальнем на раз! — Выражает общее мнение близнецов Багарим.

— Да! А девяносто девять процентов из тех кто пробовал были идиотами на твоем фоне, да Багарим? — Поддевает его патилидер. Чем вызывает улыбку на лице сот Тара.

А вот мне непонятно, как без игноров к огню, тут кто-то вообще до боссов доходил. Неужели им так везло на увороты от огненных плевков? Не пещера, а тест на везение! Точнее это так для любой партии без такого танка как я. А значит для всех пати кроме нашей. Триста пятнадцать невероятных везунчиков на весь мир! Вот что значит это число людей с таким достижением по прохождению начальных данджей с фамильярами!

— ТоТ, что случилось? — Задет мне вопрос Хамисар.

— Как я и орал, дух кончился. И ау! Кулаками я его через броню почти не достаю.

— А значит агро не набираешь. — Кивает патилидер моим словам

— Как это можно избежать? — Осведомляется Тиорис.

— Думаю только одним, мне придется бегать, стараясь бить в брюхо. — Что-то еще я пока придумать не могу.

— Справишься с этим?

— А у нас есть выбор? Буду пробовать, но и вы за дамагом следите своим, учитывайте у меня дух он не резиновый. Вливайте урон более равномерно.

— У кого есть что еще предложить?

— Не-ет. — За всех отвечает сот Тар. — Нам теперь все заново проходить?

— Да! Этот мир жесток к неудачникам! — Весело огрызается Хамисар, видимо его этот вайп сильно мотивировал, а не расстроил.

Да в это сложность прохождения инстантов в мире "Небесного трона", если вы погибли, то вам придется проходить ВСЕ заново. Спокойно добежать до босса, если вы в прошлый раз все зачистили не получится.

Именно по этой причине мы не могли себе позволить бесконечно пытаться убить мать-муху с фамильяром внутри. Экспа то капала за убийство каждой мухи, да и убивать самцов приходилось. Если тех не убить, то в момент нападения на самку, они приползали ей на помощь. Все это неизбежно подводило остальную пати все ближе к одиннадцатому уровню.

После получаса с начала второго похода за головой мать-мухи, мы опять стояли перед её логовом.

— Итак. Тар, ты как и в прошлый раз. ТоТ, держи агро и старайся бегать хоть иногда доставая её в мягкие места. Остальные смотрим за агрессией, не стреляем, что есть сил, а распределяем урон более равномерно. Следите за критами, после крита возьмите паузу. И слушайте, что кричит ТоТ!

— Ясно!

— В бой!

Итак бить духом можно куда угодно по этой мухе переростку. А вот кулаками только в брюхо. И ведь как то надо изворачиваться! Главное экономить дух, нельзя просесть так, что бы случайный крит, прошедший не вовремя, всех сгубил опять!

Сперва связка "удар духа", кувырок в бок и два удара в тело, проходила не всегда. Жаль нельзя было полностью уклоняться от морды, если так делать то босс свирепел не видя цель и начинал пускать кольцо огня раз в секунду. Но вот я подметил, что В разные стороны самка поворачивается с разной скоростью. Влево она это делала почему-то значительно медленнее. Чем я и воспользовался.

— Кю!

Принять удар на себя.

Хил.

Кувырок в бок, удар, удар.

Кувырок, от морды

Круг огня!

Хил.

Кувырок в бок, удар, удар.

Вот опять морда.

— Кю!

И цикл замкнулся.

Войдя в такой ритм, мы сработались удивительно легко. Мне хватало духа, ребята не переагривали, хил уверенно справлялся. А ХП бар босса медленно, но неотвратимо полз вниз! Но мы не учли одного.

Времени!

После одного из кувырков вдруг воздух наполнился хлопанье множества крыльев и на каждого из нас напало множество огненных мух. Последнее что я слышал, перед гибелью, был крик-команда сот Тара:

— Быстрая смерть! — Ну да это мне все равно, что горю заживо, а вот ему то нет.

Надо будет себе в настройках все же поставить, такую же опцию, а то умирать не приятно. Лучше так, быстрый респ и все.

— Давайте думать! — В этот раз Хамисар спокоен и сосредоточен, от былой радости и драйва не следа. — У нас последняя попытка осталась!

— По мне так все идеально было. — Отвечает ему сот Тар.

— Мне так же кажется. — Все, что мог я сделал, поддерживаю хиллера.

— Раз бос вошел в энрейдж* /состояние монстра (обычно какого-нибудь босса), которое можно охарактеризовать как "ярость", "исступление"/, значит не хватило ДПСа. — Делает логичный вывод Хамисар.

— А как мы этот ДПС разгоним, если агро еле держится? — Это уже Багарим сидит злой на весь мир.

Ну вот, я и виноват остался. Легко быть ДД, чуть что не так, виноваты или танк или хил, дамагеры всегда не при делах. Но тут он увы для меня все же прав.

— Да. Не будь этой морды бронированной, я бы держал. — Но сам чувствую, что оправдания пустые. — Будь духа больше, то же бы держал. Но увы, чего нет того нет.

— Это значит все? — Уточняет Тиорис. — Уходим?

— Нет, у нас еще одна попытка есть.

— Думаем! Предлагаем самое безумное.

В начале как-то обсуждение не шло. Но постепенно идей становилось все больше. Правда идей безумных или скорее даже идиотских. Самая разумная, сходить и купить ведра, набрать воду и полить Чивириллу в тот момент когда она будет кастовать "кольцо огня". Но были и разумные соображения.

— Нужно двигаться синхронно с танком. Мы теряем ДПС потому как босс оказывается к нам задом и мы тратим время на смену позиции. Я заметил, что ТоТ двигается всегда влево. Примерно на десять процентов это увеличит урон и не сорвет агро...

— Надо помогать танку. Предлагаю вначале боя сбить этой мухе ноги с левого бока! Она еще замедлится и у ТоТа будет больше времени на набор агрессии...

А были и безумные совсем, основанные на незнании:

— А пусть он ей на спину заберется и молотит оттуда.

Вот что значит человек гайдов не читал, пришлось ответить.

— Она поднимет крылья, зажмет меня ими и перевернется, что будет фатально.

В итоге договорились, что будем вышибать ей лапы слева. Я буду вращать её по часовой стрелке. А арбалетчики будут все время двигаться по большому кругу, так, что бы перед ними был всегда бок матки. За водой решили не ходить.

И опять ставший столь привычным маршрут. Мухи падают одна за одной, дохнут пачками. И мы довольно быстро зачистили всю пещеру снова. И опять по луту в выигрыше остался только будущий ткач и по совместительству алхимик, крылья, и зоб со слизью какой-то вот что выпало нам с обоих самцов-минибоссов.

И вот опять мы стоим перед логовом нашей обидчицы. Последняя попытка. И я ловлю себя на мысли, что если она завершится провалом, я расстроюсь. Пусть этот провал никак не влияет на мои общие планы, пусть. Мне будет он неприятен лично. Не замечал раньше в себе этой тяги — быть победителем.

— Так! Стоим. — Хамисар

Все замерли. Что это он? Вроде и так все понятно, а усталости моральной никто не показывает.

— Народ. Я вас попросить хочу. Давайте выложимся на сто десять процентов. Кто знает, может нам никогда больше не войти в узкий круг элитарных достижений.

— Это же неофициальная элитное достижение. — В мире трона были и такие, выдавались за сложные ачивки первой сотне заработавших достижение.

— Ну и что? — Что-то у Хамисара в голове переклинило, что он так хочет этого добиться.

А может и не переклинило. Может он знает что-то, чего не знают остальные и я. Хм-м. Опять секрет? Мне на боссов и это достижение было плевать и я не так уж много изучал эти аспекты, возможно, что и есть что-то скрытое во всем этом. Но все равно стараться буду эту мать-муху прибить, потому как мне это просто хочется.

— В общем, народ. Это последняя попытка. Я предлагаю рискнуть. ТоТ ты начинаешь и мы секунд двадцать не бьем вообще. А потом, вливаем весь ДПС что возможен. Сорвем агро так сорвем, что ж поделать. Но иначе у нас нет никаких шансов! ТоТ ты как на это смотришь? — Он спрашивает одного меня по той причине, что остальные из его команды и будут делать, что он скажет, а я же птица свободная.

— Что то мне самому захотелось оторвать этой мухе крылья, я с вами. Рискуем и плевать на последствия. — Говорю правду, а что её скрывать?

— Отлично. План боя понятен?

— Да.

— ТоТ начинай!

И завертелся этот странный танец снова. Мне дали набрать запас агро, а потом арбалетчики начали бить по лапам левого бока самки. В обычных играх этого бы не случилось никогда, но тут все же была необычная но виртуальность. И когда все три ноги у Чивириллы с левого бока были сильно повреждены, она стала поворачиваться намного медленнее! И если бы не её бешенство, возникающее в результате того, что она не наносит урона мордой, то я мог бы уже прыгать вокруг и крутиться так, что кроме круга огня по мне бы вообще не проходил урон.

Но в отличии от последней, завершившейся неудачей попытки, в этот раз я мог наносить не два удара, а сколько успевал за четыре секунды. Мне приходилось прыгать и кувыркаться в два раза меньше. По сути в этом боссе не было ничего сложного. Та партия, что одолела бы паки обычных мух и тройки охраны, должна была убивать и эту самку. Вся беда в том, что моя агрогенерация завязана на дух, а раскачка такова, что на первых уровнях, этого духа не хватает категорически! Это помогло пройти огнемух, но работало против нас, вот в таком затяжном бое, против бронированного и очень живучего чудовища.

"Удар духа".

Взгляд на бар шкалы духа.

Принять удар. Урон прошел мимо сработал уворот.

Кувырок под бок матке.

И лупить, лупить, лупить, приставными шагами сдвигаясь в сторону, как бы кружа по часовой стрелке, что бы компенсировать её движение. Игнорируя всплески огня, что бегут по кругу.

123 ... 1112131415 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх