Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь к трону. Шаг первый


51 326 +1    1    80    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Та, которую ты любишь всю жизнь, та, которая для тебя дороже всего, та, которую ты потерял безвозвратно… желает стать королевой лесных эльфов. И нет для тебя желания большего, чем стать ее мужем. Но мужем может быть только равный, а это значит, что тебя ждет долгий и трудный путь. Путь к трону целой расы, расы высоких эльфов. Занять трон и предложить ей руку и сердце – непростая задача, ведь у тебя больше миллиона конкурентов!

«Все это сказки, и нет никаких эльфов, ни лесных, ни высоких», – скажете вы. Добро пожаловать в мир Небесного трона, мир виртуальный, там они есть!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я сейчас находился в знакомом мне уже городе, столице баронства Та ос Даро. С этим населенным пунктом было много связано в том плане который ранее был четвертым запасным, а сейчас стал первым основным. Вторая моя задача после того, как я получил "Щит Уары", звучала просто, получить гражданство Та на Ру.

Очень многие, особенно играющие боевыми персонажами игроки, предпочитают не иметь гражданства вообще. Так как это не только дает определенные бонусы, но и накладывает очень значительные ограничения. Например, если игрок имеет гражданство страны номер один, и эта страна воюет со страной номер два, то этот игрок для всего населения страны номер два будет завидной мишенью. Война это конечно крайний случай. Но даже то, что надо платить налоги, отбивает у львиной доли игроков, любое желание становится гражданами любого государства.

В Та на Ру, например, эти налоги составляли ровно десять процентов от любого дохода. То есть все, что я соберу с мобов, автоматические из этой суммы будет вычтена одна десятая и передана в центобанк государства. Так же вся прибыль от торговых операций, десять процентов от этого уходила Та на Ру. В общем, взаимосвязь игрового государства и персонажа, была очень серьезно проработана. И хоть это проработка была в какой-то мере условной, тем не менее, в НТ она была самой проработанной из всех игровых РПГ вселенных.

Есть много путей на получение гражданства. Мной был выбран, один из самых нудных и как считалось задротных путей. А именно через воинскую службу. Армия любого государства мира Трона комплектовалась по феодальному признаку и её основой были баронские дружины. Вот поступить в одну из них, я и собирался. Правда сделать я это хотел не как все, а на своих условиях, что было не так то просто, а требовало сперва заслужить уважение в среде дружинников. Вообще, большинство квестов на гражданство, начинают делать уровне эдак на пятидесятом, когда немного приедается кач. Да и сделать их на тех уровнях намного легче. К тому же такой подход поощряется администрацией. Считается, что раньше пятидесятого левела игрок еще не обвыкся в мире и может поступить необдуманно, из за чего, тем кто уровне на двадцатом хотел принести клятву верности одной из стран ставились искусственные препоны. Но я знал как эти препоны обойти, да еще и с пользой для себя.

Вначале стоило подняться уровня так до двадцать четвертого. И за это время поднять себе популярность у служивых людей баронства. Сделать это было достаточно просто, надо было всего лишь выполнять те задания, которые размещены на доске объявлений замка. Правда, не все задания, на данной доске, имели для меня равную ценность. А только те которые имели срок исполнения и под ними была приписка, что если никто не возьмется за них, то по истечении срока на их выполнение будет послана баронская дружина.

Сложность в том, что такие задания редко рассчитаны на одиночек. В основном, у таких квестов рекомендуемые условия выполнения, группа из двух или трех игроков. Многие из них я мог бы делать и соло, с учетом моих игноров, "Щита Уары", это было бы вполне реализуемо. Хотя, в паре с хорошим ДД, каждое из подобных заданий, будет делаться, чуть ли не в двое быстрее.

Первые из заданий все равно лучше делать не соло. У того выбора была банальная причина. Я резко прыгул на десять уровней и кроме трех четок у меня под уровень не было ничего из обмундирования. Нет, я мог бы потратить остатки золота и приодеться по уровню, но такой подход был излишне расточительным, денежки они всегда пригодятся.

Кстати о них. Теперь я выше двадцатого уровня, и соответственно после моей гибели из моего кошелька будет высыпаться от четверти до половины налички. Что меня не устраивало абсолютно. И из данной ситуации было только два выхода. Первый, тратить деньги, как только они появятся. Второй, завести себе счет в международном банке. Это банк был данью удобству игроков. Условностью, которая облегчала нам жизнь. Иначе никак нельзя объяснить наличие такого банковского гиганта в мире Трона. Сами посудите, этот банк имел представительство в любой населенной локации! В любой точки мира, вы зайдя в одно из отделений могли получить любую сумму с вашего счета.

— Доброго дня. — Легким поклоном встречает меня улыбчивая, молодая высокая, стоит мне переступить порог местного отделения международного банка, или в просторечии МБ.

— И вам не болеть. — Отмахиваюсь от вежливости этого НПС. — Мне бы счет открыть.

— Вам в третью кабинку, пожалуйста.

Вот еще одна условность. В каждом отделении банка не более пяти кабинок, но даже если в отделение зайдет одновременно хоть тысяча клиентов, для каждого из них найдется свободная кабинка.

Войдя в кабинку, вы не увидите служащего, а попадете в своеобразный личный кабинет, в котором вы можете производить какие угодно действия, от работы со своим счетом, до торговли на международном аукционе. Этот аукцион в отличие от городских рыков торговал исключительно за реал.

Создать личный счет.

Создание первого счета стоит один золотой.

Согласен.

Ваш счет создан.

Оставить в наличности один золотой и мелочь, остальное перевести на счет

Принято.

Привязать банковскую карту номер ????????????????, к данному игровому счету.

Ожидайте, происходит проверка... Проверка завершена, привязка карты номер ???????????????? к игровому счету оформлена.

После этих процедур я покинул отделение МБ.

Глава 7.

Путь от банка до замка это прямая улица. Но я решил пройтись кружным путем. У этого желания была вполне определенная цель, заглянуть на рыночную площадь. Я не надеялся что-то прикупить. Цены у НПС кусались, а игроки предпочитали сдавать низкоуровневые поделки компьютерным персонажам, чем торговать на рыночной площади, так как времязатраты на такую торговлю были не сопоставимы с мизерностью прибыли. Была надежда на встречу с социалом-торгогвцем, те обычно отыгрывали свои роли хорошо. Но такие игроки предпочитали более крупные города с хорошо развитыми рынками и большим игровым онлайном. Пробежавшись по рынку убедился, что торгующих игроков нет.

Тут вспомнилось, что во многих графствах есть магазины работающие как в реальном мире комиссионки. Вот если туда заглянуть, то есть шанс что-то по дешевке приобрести. Зачастую, на вот такой бэушный шмот, цены были даже ниже, чем по паре золотых за вещь. Но увы, что-бы узнать есть или нет в таком магазинчике нужная вещь придется мотаться в столицу графства. Играй я магом ветра или саммонером воздуха, да хоть арбалетчиком, такая поездка несомненно имела смысл. Но вот мой класс был очень специфичен, и скорее всего на него никто не крафтит вещи, а выбитое с мобов, предпочитают сразу продать НПС, чем ждать когда их вещь выкупят в комиссионке.

Приценился к монашескому комплекту одеяния, на двадцать четвертый уровень. Облизнулся, но стоил он почти пятьдесят золотых! Да и бонус в основном давал на дух или его регенерацию. А сейчас в моей прокачке случился временный переизбыток Духа. Вызван он был тем, что я развивал всего одно боевое умение. И дело было не в том, что таких умений больше не было. Были, но все они в той или иной мере мне не подходили. Я создавал узкоспециализированного персонажа и дорожил каждым поинтом в умениях, что бы достигнуть одной из своих промежуточных целей, а именно стать лучшим антимагическим танком мира.

Еще мне понравились браслеты дающие плюс три к рукопашному урону, но я знал, что такое можно получить по квестам. Присматриваясь к схемам вязания в специализированной лавке, увидел один рецепт на монаха. Это была вязанная повязка на голову, с магическим орнаментом, руны Кью. Эта руна очищала разум и увеличивала силу атак основанных на духе на четыре процента. А это значит, что с ней мой "Удар духа" будет сильнее на те же проценты. Что соответственно увеличит мою агрогенерацию, а общий ДПС поднимет процента на два. Вот вроде мелочь, но несколько таких "мелочей" и мой персонаж сможет пройти там где без них бы путь ему был закрыт.

— Уважаемая майстари* /мастер элф./. — Поклонившись продавщице вязальной лавке, прерываю её рукоделие. — Вы не подскажете, а сколько стоит рецепт, ой простите вот эта схема узора и какая прядь на неё нужна.

— О! Редко я вижу воина выбравшего столь успокаивающую профессию. — Оживляется эльфа, окинув меня своим лучезарным взглядом огромных глаз. — Эта схема стоит недорого всего семьдесят серебра. Никто не покупает, вот и лежит она тут уцененная. — Покачивает своей прекрасной головкой рукодельница. — Но вот с нитями немного сложнее. Основа обычная шерсть, лучше собачья, еще лучше волчья. А вот узор плести надо шерстью ламы, пропитанной соком травы табарака. Но не беспокойтесь, все это у меня есть.

Пригляделся к рецепту:

Схема вязания предмета "Повязка малой концентрации".

Необходимое условие для изучения: ранг 21 в профессии "вязание".

Не так и безнадежно, у меня уже почти девятнадцать. И если купить новую схему, с новым обычным орнаментом, то за часика два можно будет ранг до нужной величины поднять.

— Спасибо за консультацию. Жаль пока эта схема для меня чрезмерно сложна. Но может у вас есть что-то для меня подходящее?

Показал эльфийке свои схемы и многострадальный шарфик на котором я все это испытывал.

— Вот это я умею. Может вы подскажете мне какую схему, что бы я быстрее рос как профессионал в полюбившимся мне деле?

— О! Я думаю вам не надо пока никаких новых схем. Просто вам пора перейти на более сложные формы, прекратите пока пробовать сделать шарф, попробуйте усложнить себе задачу, свяжите носки или варежки, а потом попробуйте перчаточки.

Вы получили ценный совет, ваш ранг в профессии "Вязание" увеличен на 1 единицу.

Текущий ранг профессии "вязание": 19 .

— Благодарю за науку майстари. — Кланяюсь в пояс. — Тогда я прикуплю у вас просто три мотка овечьей шерсти. И как только мне станет по плечу схема повязки, я сразу к вам загляну.

— О! Всегда рада помочь тем кто выбрал моё любимое занятие себе в профессию. — Отсчитал деньги и получил свой заказ.

— До свидания, госпожа. — Еще от одного поклона моя спина не сломается.

Кажется мне все больше и больше нравится быть высоким эльфом в мире Трона. Все же эта раса имеет все преимущества лесных, но у них нет такой зацикленности на защите природы, как у старшей ветви. По сути единственный "недостаток" высоких это чрезмерная вежливость в общении. Многие считают это снобизмом и высокомерием, но мне так даже нравится!

В общем, этот крюк, по рыночной площади, оказался даже полезным.

Перед замковым мостом, я остановился. Тут было две огромных доски объявлений. На правой висели объявления от игроков к игрокам, в основном различные рекрутские объявы, что то вроде.

"Клан "Северные волки" объявляет набор рекрутов. Требуются саммонеры массивных форм и арбалетчики, так же всегда будем рады хиллерам и баферам. Требования к кандидатам ежедневный онлайн от 3-х реальных часов и желание достигнуть высот в ПВП контенте".

В общем то что есть в любой многопользовательской РПГ.

Слева же висели объявления от властей. Своеобразный, обновляемый лист заданий. Отсеял одиночные квесты, за них мало опыта и плохи награды. Так же пропустил задания рассчитанные на партии из четырех и более игроков, там наоборот награды и опыт были изумительные, но ждать набора пати можно было часами. А вот квесты рассчитанные на двух или трех игроков это то, что мне надо. Подобрал по своему уровню такие задания, поставил на них пометку, что я ищу пати на их выполнение и уселся на лавочку под раскидистым дубом, что рос неподалеку.

Что мне там советовали? Носки связать? Что ж буду пробовать.

Связать носки оказалось не такой простой задачей, как мне показалось вначале. Шарф это вот действительно просто, ведь он фактически просто полоса равной ширины, вошел в ритм и вяжи себе, а тут было немного иначе. Но, что удивительно, данный процесс увлек меня очень серьезно, даже счет времени потерял.

— Аллоха! Ты Тот`Нхат?

Поднимаю глаза, от на половину законченного носка, и вижу перед собой игрока высокого. Наверняка японец или фанат аниме, только они создают персонажей с бело-пепельными волосами, за другими я таких извратов не наблюдал.

— Да.

— Я Сарис Вон, маг воздуха, двадцать третий уровень.

То, что он именно маг воздушник, было видно по посоху с руной молнии на навершии.

— ТоТ`Нхат, монах идущий по пути аскета. — В этом месте у моего собеседника изрядно расширились глаза. Ну вот очередной игрок принял меня за мазохиста, а впрочем плевать. — Двадцать первый уровень.

— О как! То есть реально можешь агро держать?

— Умею немного. — На моей ладони появляется значек достижения о прохождении "Пещеры огненных фамильяров".

— Это что? — Вот черт, зря я понтовался, перед мной видимо новичок в игровом мире.

— Это значит, что я уже танчил инстанты.

— А! — Он сделал вид, что понял, но судя по всему это мало что ему сказало. — Так ты взял квест на "Вепря разорителя"?

— Собираюсь взять, когда найду партию

— А! Ну да, ну да. Так я бы то же его выполнил.

— У тебя специализация разовый урон или доты?

— Что?

— Значит разовый.

— Это как?

— Молнии в умениях качаешь?

— Да!

Ну, я и не сомневался в его ответах. Мало кто из новичков берет специализацию в магии которая действует не мгновенно, а за промежуток времени. Вот только вопрос, мне такой нуб нужен? А с другой стороны, какая по сути разница, ему то делать ничего и не придется, знай будет свои молнии в цель кидать и все. На крупных и живучих мобах выгоднее иметь напарника с дотами конечно, но не до жиру. И так уже час наверно прождал.

— Пошли тогда подтвердим задание.

— Но нам еще один нужен!

— Зачем?

— Написано же, что рекомендуют выполнять это задание тремя игроками.

— На заборах то же много чего пишут.

— Что? — Видимо русский юмор ему не понятен.

— Пошли говорю, вдвоем справимся.

— Точно?

— Точно-точно. — Киваю я.

Вы создали группу.

Вы предложили вступить в группу персонажу Сарис Вон.

— Что это!? — Его выкрик заставляет меня скрежетать зубами.

— Ты квест выполнять будешь?

— Да!

— Так принимай моё предложение.

— А! Да! Конечно.

Персонаж Сарис Вон присоединился к вашей группе.

Ох, намучаюсь я с ним!

Подошли к объявлениям, что ж понятно, почему этот маг выбрал именно этот квест, там одна из наград, на выбор за его исполнения, шляпа мага на плюс к магическому урону.

Задание "Вепрь разоритель".

Описание: В лесах Та ос Даро, много кабанов и эльфы относятся к ним с любовью. Но есть такие звери, которые пользуясь безнаказанностью, начинают творить непотребства. В локации "Сапфировая роща" объявился вепрь, что в охоте за желудями, подрезает своими клыками дубовые корни. Задача убить этого кабана. Вы должны выполнить это задание не позднее чем через час, иначе за этим кабаном будет отправлена баронская дружина.

123 ... 1920212223 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх