Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь к трону. Шаг первый


51 327 +2    1    80    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Та, которую ты любишь всю жизнь, та, которая для тебя дороже всего, та, которую ты потерял безвозвратно… желает стать королевой лесных эльфов. И нет для тебя желания большего, чем стать ее мужем. Но мужем может быть только равный, а это значит, что тебя ждет долгий и трудный путь. Путь к трону целой расы, расы высоких эльфов. Занять трон и предложить ей руку и сердце – непростая задача, ведь у тебя больше миллиона конкурентов!

«Все это сказки, и нет никаких эльфов, ни лесных, ни высоких», – скажете вы. Добро пожаловать в мир Небесного трона, мир виртуальный, там они есть!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мне еще повезло, на месте этой юной и романтичной девушки, мог оказаться кто-то склочный или вообще сволочной. А так, есть высокая вероятность того, что она сдержит свое слово. Бежать или рискнуть и доверится клятве этой эльфы? Подумал и решил, что сбежать я успею всегда, я же не НПС, игрока навсегда не убить, а в тюрьму посадить так убьюсь и возродившись в храме тут же сбегу.

А с другой стороны, что это я поверил в тот бред, что развесил лапшой на уши доверчивой НПС? Да никому я не нужен, даже под статусом сына опальной великой княжны. Что меня реально может беспокоить, так это только реакция самой леди Софаласи. А все остальное, ну кому я нужен то, где я и где персонажи двести сорокового с плюсом уровня. Я букашка для них, не более. А убивать её, нет, точно нет. И не только в морали дело, есть еще у меня опасение, в том, что у женщины, что обучила меня вязанию имеет имеет в этом баронстве уши и глаза везде, так что такой поступок с моей стороны её точно заинтересует. И что-то нет у меня уверенности, что я смогу обмануть леди Софаласи, не смотря на то, что я человек, а она пусть и высокоуровневая, но НеПиСь. И хоть СиБиТу уверяет, что никакого ИИ в их проектах нет, все равно созданные ими компьютерные персонажи умнее многих людей. И это не только я так думаю, но вот как так получается без полноценного ИИ, этого корпорация не объясняет, называя это своим главным секретом. Даже более охраняемым секретом, чем технология виртуальности два точка ноль.

Мы легко можем убедить себя поступить именно так, как нам хочется. Вот я не хотел убивать эту излишне романтичную и наблюдательную девушку и легко придумал множество причин, что бы не убивать. Едва я принял это решение, как даже дышать стало легче. Проклятая виртуальность, в которой даже НПС выглядит и ведет себя как реальный разумный, что запускает в нас самые глубокие инстинкты.

— Хорошо, я поверю тебе. — Клятва прадеревом это очень серьезно для эльфа.

В итоге я еще примерно полчаса провел с молодой эльфой, в основном врал. Врал много и вдохновенно, что бы она прониклась тем, какое горе может принести другим если начнет болтать. Когда я с ней прощался, то был на девяносто девять процентов уверен, что мой "секрет" она расскажет разве что под пытками.

Только попрощавшись с девушкой понял, что так ничего и не купил для вязания. Но возвращаться к ней и что-то приобретать в её лавке, это в сложившейся ситуации мне показалось глупым. Главное не переживать, не нервничать и вообще постараться этот эпизод выкинуть из головы. Не забыть о нём, нет, этого делать нельзя — забывать, а вот перестать о нем думать, вот это точно нужно.

Уйдя с рыночной площади, вздохнул с облегчением, потому как пока шел, явственно ощущал устремленный мне в спину, провожающий взгляд. Пора было заняться делом, а именно ускоренной прокачкой до двадцать пятого уровня.

Плохо то, что я все еще не настолько приоделся, что бы в одиночку выполнять групповые квесты. Искать нового напарника, это опять может затянуться, что не желательно, так как новых схем для вязания нет, а повторять старые, это не даст такой прокачки навыка, а значит такое времяпрепровождение не оптимально. Придется выполнять обычные одиночные задания. Жаль, что помимо прокачки левелов мне надо заниматься и повышением уважения у дружины. Это дополнительное условие, сильно ограничивало список возможных заданий.

Еще раз изучив доску объявлений я приуныл. Да. Не густо. Точнее заданий много, но их однотипность и возможная скука при их выполнении поражает.

"Отнесите почту на сторожевой пост домена Светлое озеро".

"Отнесите почту на сторожевой пост домена Зеленый луг".

"Отнесите почту на сторожевой пост домена Хайола".

И еще список из десятка локаций. Эти задания разбавлялись другими, очень похожими по выполнению.

"Заберите отчет у рейнджера домена ...."

Что означало, прибыть в локацию, найти лесного стража, что назначен бароном на егерскую должность в данном домене. Забрать отчет у этого егеря и вернуться в замок. За эти задания награда была намного выше, чем за доставку корреспонденции. Только вот я догадывался, что поиск рейнджера по всей локации дело не столь быстрое и сильно зависит от везения. Забредет такой лесной страж в глухую чащу и ищи его потом часами.

Нет, конечно бывают и не столь банальные задания, но в данное время были лишь эти. От одной мысли, что придется становиться курьером или почтальоном сводило скулы. К тому же за такие задания не давали в награду вещей, а денежные вознаграждения были настолько смехотворны, что едва перекрывали оплату воздушных пузырей на потребные, для их выполнения перелеты. Эти задания были в основном для мальчишек НПС, которые так зарабатывали себе на повседневные расходы. Но ничем иным уважение среди воинской части стражи, мне было не добиться.

Хотя всё было не настолько плохо. Посчитал примерный опыт, что получу за задание и время на его выполнение. Да, такая "прокачка" будет медленней, чем с обычными квестами, и тем более по сравнению с групповыми, но не настолько критично. Часов на шесть игровых качаться дольше таким образом. Что в сравнении с конечной целью вовсе и не потеря времени. Ничего, потом, этот временной разрыв легко отыграется, за счет уважения в дружине.

— Уважаемый. — Обращаюсь к одному из замковых стражей, в чине сержанта. — Не подскажете, когда ближайший набор в дружину?

— А ты не мал еще? — Скептически окидывает меня суровым взглядом, воин в серебристой кольчуге.

— Это поправимо, я расту быстро. — Пожимаю плечами.

— Послезавтра, в шесть по утру. — Сухо отвечает мне воин.

— Благодарю вас, уважаемый страж.

Такие наборы проводятся очень часто. Увы, нечисти, тварей Бездны и прочего в мире Трона в огромном избытке, а значит и дружины баронов требуют постоянной подпитки новыми кадрами. А если учесть еще и то, что тут не редки боевые действия и между разумными, то убыль в военного персонала бывает просто огромной. Все же местные жители, в отличии от игроков, не бессмертны.

Прикинул время до утра, и средний опыт за почтовые задания. Нехитрые вычисления показали, что я вполне себе укладываюсь в отведенный временной интервал. А раз так, то и думать нечего, надо не сокрушаться о том, что мне предстоит скучное время, а заняться делом.

"Карта".

Я все же не НПС, поэтому могу не брать задания по одному. А взять сразу несколько пакетов с почтой для разных доменов. Вот например локации: Толоора, Харави, Васалано, в которые требуется доставка почты. Эти локации находятся рядом друг с другом, на одном маршруте воздушного пузыря. А значит мне выгоднее взять сразу эти три квеста и за один заход выполнить их все. Чем брать их по одному и летать туда-сюда.

Вы взяли задание: "Отнесите почту на сторожевой пост домена Толоора".

Вы взяли задание: "Отнесите почту на сторожевой пост домена Харави".

Вы взяли задание: "Отнесите почту на сторожевой пост домена Васалано".

Вот, так то лучше. Получил почтовые конверты у интенданта и побежал к станции воздушных пузырей.

Весь цикл выполнения этой серии почтовых квестов, занял от силы минут сорок. Как и предполагал, денежной награды едва хватило на оплату пузырей. Да и уважение капало едва заметно. Опыт и того было, что кот наплакал. Но зато подобных заданий было огромное количество, доменов в баронстве было за пять десятков, а моя идея, выполнять такие квесты не по одному, а группами придавало идее прокачки именно на них смысл.

Через семь часов работы курьером, я морально вымотался так же сильно как выполняя достижение "Лестница в Небо"! Ну, не моё это, скучно и уныло! Не будь у меня перед глазами четкого плана и цели, ни за что бы не стал выполнять такие задания, настолько они нудны.

Хорошо, что в одном из доменов, куда я доставлял почту, оказался торговый пост, где продавали и схемы для вязания, и я купил себе парочку под уровень. Летать в воздушных пузырях стало не столь уж и скучно, как только в моих руках начали плясать свой танец вязальные спицы.

Ничего как только я получу двадцать пятый уровень то уйду в дружину, где помучившись еще пять левелов, завершу контракт и получу гражданство. И после этого буду совершенно волен в своих дальнейших действиях в прокачке. Потому как следующая цель, получение рыцарства ой как далека, как по времени так и по количеству необходимого опыта! Знай себе покачивайся сколько угодно и как угодно! Хорошо. Не то, что эти унылые, почтовые задания! Поперек горла они мне уже.

Но время шло, я летал и бегал, бегал и летал, и как не малы были награды за квесты, опыт копился. Совсем редко повышались и уровни. Я отключился от игры, поел и поспал, а потом подключился вновь и продолжил свои мытарства. За игровые стуки мне удалось набрать всего двадцать четвертый уровень. До обозначенного стражем набора в стражу, отравлялось около десяти часов.

Монотонность последних суток разбавилась выбором способности, которую я мог получить на двадцать третьем лелвеле. Тут уже было несколько вполне приемлемых вариантов из тех, что могли принести пользу.

Немного поломав голову, я выбрал ту способность, которой при планировании прокачки уделил статус запасной. А именно:

Выбрана способность "Малый спутник".

Это было уникальное умение призыва питомца. Активировав его, я призывал себе в спутники что-то вроде прирученного животного. Спутники были различны, от боевых до самых мирных. От ужасных, до пушистых няш. Правда боевые способности этих петов* /в данном случае питомец/, были очень малы, так как их не зря называли "малыми спутниками", самый большой из них был по размерам с среднюю кошку. И такие существа много урона врагам не наносили хотя и обладали некоторыми способностями, которые позволяли им кусаться, травить, опутывать, проклинать. Правда делали они все это очень слабо, слабо кусались, слабо травили, но иногда были способны отвлечь противника на себя. Пусть и не на долгое время но отвлечь, что могло повернуть исход боя на сторону того у кого был пет. Впрочем мне не нужен был боевой питомец. Слишком эфемерна от него польза. А вот существо-разведчик мне было более чем полезно!

Почему? Все из-за моего низкого показателя восприятия. Такой разведчик будет очень полезен для предупреждении о приближении врагов, а еще можно выбрать такого, который поможет искать травы и цветы.

Выберите тип вашего малого спутника.

Разведчик.

На ваш выбор несколько разновидностей: бегающий, ползающий, летающий?

Летающие были самые быстрые и могли забраться туда куда не было хода остальным существам, но зато они были мельче всех и их боевые способности вообще стремились к нулю. Но мне это было не важно, главное то, что бы питомец меня предупреждал о опасностях, а значит выбор очевиден.

Летающий.

Правда я не смогу его заставить залезть в какую-нибудь нору или дыру, но это не столь важно.

Выберите внешний вид вашего малого спутника.

А вот тут фантазии было где разгуляться. Своеобразный конструктор питомцев, что был вложен в игру поражал своими возможностями. От того каким внешне будет твой питомец не завесели его характеристики, но сколь же приятно было создать что-то своё, уникальное. Пусть эта уникальность только внешняя, но все равно! На время я забросил вязание и пока катался на воздушных пузырях моделировал внешность спутника. В итоге получилось что-то очень похожее на помесь кошачьего с шмелем переростком..

Размером с два кулака, он имел полупрозрачные матовые крылья, на манер крыльев насекомых. Но в отличии от реального шмеля у него были мягкие, короткие лапки, с небольшими коготками, что бы он при случаи мог зацепиться мне за куртку или усесться на ветку дерева. Туловище спутника было покрыто мягкой, не очень длинной шерсткой небесного голубого цвета, с вкраплениями палевого оттенка. Ушки у него получились очень похожие на уши каркала, такие же узкие, вытянутые и с кисточкой на кончиках. Пригляделся к полученному результату, ну да, так и есть, каракал с крыльями как у шмеля. Только лапы покороче, хвост подлиннее и размеры маленькие, а так вылитая степная рысь. Ы-ы-х! Видимо не хватает у меня фантазии создать что-то по настоящему своё, настолько, что смело можно назвать уникальным. Впрочем я не огорчался, так как спутник получился на диво симпатичным и милым.

Подтвердить выбор?

Подтверждаю.

Введите имя, для вашего малого спутника.

Хосс.

Принято.

Хосс, это в переводе с эльфийского значит "шёпот". Что мне показалось для разведчика очень хорошим именем.

Вообще, если вы намеревались когда-нибудь брать себе способность "малого спутника", то стоило это делать как можно раньше, так как это существо так же имело свой опыт и прокачивалось. А значит чем раньше вы его себе заведете, тем круче он будет со временем. Именно по этой причине, я и выбрал эту способность в тот момент как только она стала доступна.

Теперь помимо вязания у меня появилось еще одна забота. А именно, дрессировка пета. Да, эти создания нужно было именно дрессировать. Изначально в них был вложен только очень малый набор команд. Если хотелось что бы пет мог выполнять что-то большее, кроме как "рядом", "вперед", "тихо", то требовалось потратить свое время и нервы и научить питомца тому что нужно. Как уверяли разработчики мира, эти петы по интеллекту были сопоставимы со служебными породами собак, а значит в потенциале способны н многое.

Читал и видел много видео о таких игровых питомцах, многие социально ориентированные игроки заводили себе таких и обучали их невероятным трюкам. Мне такое было не нужно, всякие трюки и выпендреж, но что бы мне получить хорошего помощника, то придется попотеть обучая его.

По достижению двадцать четвертого уровня, когда понял, что мне остался всего один левел до цели, а времени до набора в дружину вполне достаточно, я отказался от доставки почты в сторожевые посты.

Добравшись, до уже почти ненавистной, доски объявлений, взял первый попавшийся квест.

"Заберите отчет у рейнджера домена Ангвай."

Хоть какое-то разнообразие. Да и задание судя по всему из тех, в которых придется много ходить, а значит будет время на дрессировку Хосса.

Где этот домен то? Открыл карту и присвистнул. Зря я вот так, не глядя взялся. Это была самая дальняя от замка локация баронства. Особенно удручало то, что рекомендуемый уровень для посещения данного домена был тридцать тире сорок. Это означало что там водятся агрессивные существа такого уровня. Это была одна из трех локаций в баронстве с таким "высоким" для начальных игровых территорий левелом.

Очень надеюсь, что лесной страж, сидит где-нибудь на торговом посту или в деревеньке какой и мне не придется лезть за пределы охраняемой зоны. А то иначе очень велика вероятность того, что меня сожрут. И велик риск провалить задание, что приведет к тому, что уважение у дружины ко мне понизится. Ну вот как так? Как я умудрился наступить в такое дерьмо? Расслабился, все было слишком монотонно и я вошел в своеобразную колею действий с этой почтой. Черт, как глупо то. Прикинул что будет если откажусь от задания прямо сейчас. Оценил размер штрафа к популярности. Посчитал сколько мне придется выполнять почтовых миссий, что бы компенсировать этот штраф за провал квеста и решился рискнуть, и попытаться выполнить задание.

123 ... 2425262728 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх