Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь к трону. Шаг первый


51 324 +28    1    80    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Та, которую ты любишь всю жизнь, та, которая для тебя дороже всего, та, которую ты потерял безвозвратно… желает стать королевой лесных эльфов. И нет для тебя желания большего, чем стать ее мужем. Но мужем может быть только равный, а это значит, что тебя ждет долгий и трудный путь. Путь к трону целой расы, расы высоких эльфов. Занять трон и предложить ей руку и сердце – непростая задача, ведь у тебя больше миллиона конкурентов!

«Все это сказки, и нет никаких эльфов, ни лесных, ни высоких», – скажете вы. Добро пожаловать в мир Небесного трона, мир виртуальный, там они есть!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Откат: 5 секунд.

Коэффициент агрессии: урон умножить на 5.

Подтвердите ваш выбор.

Подтверждаю.

Закрыть окно.

В общем, пока все по плану. И патилидер прав, "удар духа" теперь генерирует больше агрессии, а следовательно всей пати будет легче.

Еще четыре мухи Хамисар вытащил без особых проблем и вся пати кроме хиллера легко апнулась, тот перешел на следующий уровень раньше. Я только повысил, своё профильное умение, еще раз. Не получив на этом никаких бонусов, кроме еще 1% к вероятности промаха цели.

А вот в следующий раз Хамисар ошибся. В общем, он приволок три мухи сразу!

— Алярм!!! — Его крик мы услышали секунды за три до появления самого патилидера, перед нашими глазами. — Везу троих!

— Хил! — Только и успеваю крикнуть. — Тащи Хамисара. Я справлюсь! Остальные приоритет — цель патилидера!

Времени не было, у меня был выбор сбить одного моба с патилидера, того в кого он выстрелил, или снять двоих которые съагрились за компанию. Я выбрал второй вариант. И теперь всего два вопроса. Смогут ли они положить одну муху без танка, прежде чем упадет Хамисар. И второй вопрос: устою ли я без хила все это время?

— Я кайчу* /кайт от англ. kite — воздушный змей. Метод атаки, когда атакующий игрок старается находится вне зоны атаки противника/! — Этот крик Хамисара вверг меня в уныние.

Это означает, что он будет бегать от мухи, пока остальные в неё стреляют. В таком узком пространстве он все равно будет получать урон, но намного меньший, так как моб не сможет атаковать его постоянно. Для Хамисара это хорошо. Но для меня это значит, что по первой мухе будут бить два арабалета, а не три, а значит время пока я буду предоставлен сам себе вырастает на треть. На бегу Хамисар свой арбалет не перезарядит!

И завертелось! На мне висело две мухи. И мне было все равно на то, как тяжело без танка приходится остальным. Если я сдерну на себя и третью муху, то вообще каюк, никакой хил не поможет. А так были шансы и я начал бегать сам иногда только используя "удар Духа". Но не сильно усердствовал, духа было не так и много, что бы им кидаться направо и налево. Моя беготня скинула входящий по мне урон примерно в два раза. Беда в том, что бегать и держать агро я бы не смог, именно поэтому, Хамисар отдувался за свою ошибку без меня. Как же быстро убывают хп!

Инвентарь.

Вытаскиваю банку ХП и выпиваю. Поможет но судя по всему не надолго. И когда я уже себя хоронил, вдруг прорезался мой осноной танковый модификатор:

Внимание, вы уклонились от огненного плевка.

Внимание, вы уклонились от огненного плевка.

Внимание, вы уклонились от огненного плевка.

Ура! А я то думал, что уклонение не работает уже! Но все равно, я погибал, мухи плевались и плевались.

Внимание! Оповещение. Мана хиллера упала ниже одной трети от максимального значения!

Ну, вообще прелестно! Просто зашибись как классно! Этого мне и не хватало для полного счастья! Сейчас все и упадем тут. То же мне "четыре месяца опыта в игре". Напулил трех мобов, профи в кавычках ё-майё!

Взгляд на бар жизни, черт осталось всего двадцать ХП! И тут же:

Урон по вам шесть единиц!

Вот жежь! Четырнадцать уже! Но тут пришло долгожданное сообщение.

Ваша награда: 10 медных монет и 100 опыта.

Ессс! Короткий взгляд на статус пати, все живы. Убили все же они эту муху!

Вы излечены на тринадцать единиц жизни!

Как же вовремя. А то до отката бутылки жизни еще целых десять секунд. Если выпью сейчас оно просто не подействует. На частоту приема элексиров в мире НТ было введено временное ограничение по частоте приема. На каждый элексир своё.

Так. Раз они со своей целью справились, то пора кричать!

— Бейте правую от вас! На левой почти не набрано агро!

— Ту, что с повреждениями?! — Тяжко пыхтя при натягивании арбалета, в ответ орет патилидер.

— Да!!!

Если они ошибутся и начнут стрелять по левой, то кирдык. Но вот залп болтов проходит рядом, и проходит по нужной цели! Опять по мне попадают, ХП падает совсем на уровень плинтуса, но вовремя поспевает хил и откат банки!

Инвентарь! Использовать зелье малого излечения!

Бар жизни неуверенно выползает из опасной зоны. А вот еще и уворот спасает от очередного плевка.

Цель уничтожена!

Ваша награда: 10 медных монет и 100 опыта.

Уфф!

— Не стрелять!!! — Зря я наговаривал на Хамисара. Его окрик следует как нельзя вовремя. — Ждем команды ТоТа!

Все верно, на новой цели мне надо набрать показатель агрессии иначе эта муха на меня плюнет и полетит пинать дамагеров, а еще хуже, если полетит на хил! Проблема в том, что агро мне набирать нечем. Дух еще не восстановился. Но вот значение бара Духа достигает вожделенных пяти единиц!

— Кю! — И в последнюю живую цель летит "Удар Духа". — Атакуйте!

Нам повезло, мы выжили. По сути чудом. Точнее, только благодаря моим игнорам, без них все тут уже были бы мертвы. Без этих кажущихся такими мелкими двадцати процентам защиты от огня. Как кто-то проходил эти пещеры без моих способностей? Не знаю, но такие точно были, я читал. Ведь помимо этих мух, тут же есть два минибосса и один самый настоящий босс, а эти монстры не то, что простые мухи!

Нам пришлось сдвинуться до следующего поворота и продолжить. Еще пару раз Хамисар вытаскивал по одной мухе, но потом меньше чем по две не привозил. По его словам : "Ну никак! Кучкуются гадины!". И вдруг после очередной убитой мухи выскакивает перед глазами надпись.

Внимание. Вы больше не получаете опыт в данном подземелье. Выпадение наград невозможно. Счетчики достижений отключены. Доступно выпадение только квестовых вещей!

— Что за!?? — Тут же кричит один из близнецов.

— Ребят! — Раздается очень разочарованный вопль хиллера. — Извините, но я на пятый уровень апнулся!

— Твою ж..! — Точно выражает мои мысли Хамисар. — Выходим.

Вот облом то! Всем обломам облом. Одно дело циферки на форумах считать, но столкнувшись с реальностью игры, я понял, без слаженной пати пройти это подземелье не смотря на мой кап игнора, это будет мало реально. Черт! Как обидно то!

Наша партия в гробовом молчании, покинула "Пещеру огненных фамильяров".

В общем, еще на недельку мне тут сидеть, кулаки набивать о гранит и только потом со случайной группой пробовать. А может ну его этот план? Ну, да, он самый быстрый, наглый, и по сути простой, если не считать эту пещеру конечно. Но ведь есть и запасной. А бонус, за которым охочусь, получу в свое время на уровне восемьдесят или выше. Обидно, но я похоже недооценил сложность "Трона". Хотелось долго и образно материться, но сдержался.

— Спасибо за пати! -Поблагодарил я вполне искренне.

— Да это тебе спасибо. Я тупанул и привез трех, без тебя мы бы не справились вообще. — В ответной любезности рассыпается Хамисар. — Нереально сложный инст. И ты это... — Он в сомнении мнется. — Погоди полчасика реально времени. Ты же все равно тут будешь, в надежде получить ачивку?

— Да, буду. Потренируюсь пока в рукопашке. — Киваю на скалу.

— Это хорошо. Не принимай других пати, есть у меня одна мысль, но её нужно проверить.

Он отошел в сторону к своим, но не так далеко, что бы я не слышал, о чем он говорит.

— Так, у всех полчаса реала. Пожрите, в туалет сходите, покурите кому надо, через тридцать минут, что б все были тут. Те кто останутся в игре, что бы ни одной единицы опыта не подняли! Приказ ясен?

Все с ним согласились и вскоре четыре персонажа подернулись рябью и растаяли. Вышли в реал. Точно растят боевую группу, слишком четкая иерархия и дисциплина. Очень надеюсь, что действия Хамисара как то связаны с его желанием пройти "Пещеру огненных фамильяров". Посмотрел статус достижения "Огнеборец". Там было следующее:

Достижение "Огнеборец". Статус выполнения 18/1000.

Не радостно как-то! Что-то эти циферки вгоняют в уныние прямо. Но цифры говорили, это возможно, а значит и я смогу! Если люди без моих капов делали это, то если провалюсь, то о короне можно забыть. Так как это будет говорить о том, что я просто банально хуже тех кто справился до меня! Нет, стоп! Что за слюни! Я ТоТ`Нхат, я лучший и я это докажу! Иначе к чему все это?

Стойка: и раз и два, и раз и два.

В тот раз я старался. Не просто так бил скалу, прокачивая какое-то игровое умение. А реально работал, работал над собой. Ибо меня как молнией пронзило, что я могу не справиться, провалится, что все зря! И удары сыпались на гранит один за одним! И в каждый вкладывал больше силы чем до ранее. И был за это награжден очередным:

Внимание! Вы достигли некоторых успехов. Ваш навык ударов без оружия повышен. Достижение "Медный кулак". Ваш урон без оружия повышен на 20% от базового.

И примерно через пять минут игрового времени, после этого достижения, проявился у Камня один из близнецов.

— Привет еще раз ТоТ! — Машет мне рукой От сот Тар. — Я что первый?

— Ага!

— Как скала, поддается? — Он кивает на кровавые следы на граните.

— А куда она денется? — За усмешкой прячу гримасу от того, что такие расспросы мне не нравятся.

— Н-да. Я так не могу. Я вообще боль терпеть не умею. Не то что ты или Хамис. — Его явственно передернуло. — У меня даже в настройках стоит "Быстрая смерть".

"Удивил" эта опция у многих стоит, она позволяет активировать мгновенную и безболезненную гибель персонажа. Например вы знаете, что погибните, зачем терпеть бесполезную боль, когда можно убить себя безболезненно? Хотя для ПВП хиллера эта опция нежелательна, ведь он первая цель для врагов. Интересно, а Хамисар знает? А впрочем, их проблемы. Не мне встревать, я же не знаю всех деталей, может так и надо? Может из-за того что я сую нос не в свои дела, они на меня окрысятся, ну это, побоку в общем.

Но мои мысли очень скоро вильнули в иную сторону. Почти одновременно проявились и другие, уже мне знакомые игроки.

— О! ТоТ! Ты еще тут, я рад! — И мне не по себе, от того что эта радость Хамисара искренне. Ему, что-то от меня надо. И мне от этого немного не по себе.

— И тебе не хворать.

— В общем у меня к тебе предложение.

— Да?

— Мы помогаем тебе взять "Огнеборца". А ты на десятом уровне помогаешь нам полностью пройти "Пещеру фамильяров", со всеми боссами.

— Заманчиво, но в чем ваш интерес.

— А тебе зачем это знать?

— Не люблю играть втемную.

— Хм-м-м. — Он явно задумался. — А ладно. Секрета в этом нет. ТоТ, ты знаешь, сколько игроков прошло начальные инсты фамильяров уровень в уровень, во всех королевствах?

— Нет, не знаю. — Я и правда не узнавал точное число.

— Всего триста пятнадцать игроков!

— Так мало? — Их многих миллионов всего немногим более трех сотен!!? Ну и проверочка моим способностям!

— А это ТоТ, не какая-то ачивка "Огнеборца", которая суть есть у половины хаев. — У четверти, но по сути он прав. — Это разговор о вхождении в игровую элиту Трона! — О! Да его проняло! А сам то, как морщился на ачивку ради ачивки. Но вот достижение по крупнее и на тебе, попался.

Хотя надо признать, достижения из тех, которые есть менее чем у тысячи игроков, считаются в игровом мире Трона "элитными".

— В общем. Я просмотрел форум, поболтал с людьми. Все говорят шанс меньше процента. Нужен танк с десяткой в ловкости и в выносливости. И это минимальное требование, которое и дает это один процент успеха. Ну и горы везения конечно. Мы готовы рискнуть. Сложность не в мухах основная, а в боссах. То есть рискуем мы, ты так и так получишь сперва своего "Огнеборца"

— Вы его получите так же.

— Он нам побоку этот "Огнеборец".

— Так что договорились?

— Но я не обещаю, что мы сможем. Все же один процент успеха, это...

— Мы просто будем пытаться, пока не станем одиннадцатыми. — В его голосе слышится отчаяние. У него уже перед глазами то достижение, которое есть у меньше чем четырехстах игроков Трона!

— Но если мы провалимся, ваш клан не внесет меня в черный список, как кидалу? — Только вот этого мне не хватало, а вдруг они из крутой гильдии, это бы помешало моим планам быстрого кача.

— Ну если не кинешь нас, то с чего тебя в ЧС то?

— Да? А я вот лягу на боссе тройку раз, а вы мне скажете, что мол специально я так.

— Специально? Нет, я же вижу, что ты на идиота не похож. — Ох, везучий ты человек Хамисар, не кидали тебя наверно еще. Человек существо сволочное и бывают такие экземпляры, что хоть падай. — Зачем тебе погибать специально то? А вот если после получения своей ачивки, ты нас бросишь, то тут уж добро пожаловать в наш блэк лист.

Ну что же. Он расставил точки над "Ё". И по сути его предложение мне невероятно выгодно. В итоге помялся, якобы в сомнении, а потом произнес.

— По рукам!

— У тебя же десятка в ловкости? — Хамисар намекает на то, что бы я показал свои статы. Ага, разбежался, так я и буду светить свои игноры.

— Возможно.

— Но вот судя по количеству ХП, выносливость, то у тебя девятка.

— Возьму первым же перком и станет десятка. — Выносливость очень легко вычислить по хилбару игрока, если ты с ним был в пати. Так что скрывать значение этого стата, смысла нет.

— -Ага, так я и думал. — Кивая своим мыслям, произносит собеседник.

— Тебе же четыре сотни экспы до пятого?

— А тебе три, я тоже считать умею. — Раз они апнулись на третий левевл на сто опыта раньше меня, то все логично и то, что он знает моё значение опыта, и то что я знаю его.

— Отлично. Знаешь квест на доставку горячих пироженных?

— Нет! — Этого квеста я не знал и правда.

— Ок, пойдем провожу. — И к остальным. — Народ вам задача апнуться до пятого. Через полчаса сбор тут. Квесты ровно на триста опыта подсказать?

— Не, мы знаем. — Тут же кивнули оба "близнеца".

— А мне, что делать, у меня уже пятерка? Курить? — Встревает хиллер.

— Ну, покури, десять минут реала у тебя есть. — Машет рукой ему Хамисар.

Что бы продолжить путь в этой пати, мне надо апнуться на пятый. Впрочем это логично. Но вот вопрос, а если мы погибнем, хоть один раз? То всё! Эти лишние пять сотен опыта, что мне предлагает получить Хамисар, они поставят крест на самой возможности второй попытки! Ведь по математике, мой запас опыта хватает на убийство примерно тысячи трехсот мух. То есть если я умру до того как счетчик достижения перевалит за три сотни, то у меня будет еще попытка, а если после то, все кирдык, можно закрывать лавочку и идти как все. Мой план потеряет запас прочности с каждым набранным не на фамильярах очком опыта! План станет безальтернативным. Ой как я такое не люблю. Но в то же время прекрасно осознаю, что сыгранную пати я могу еще раз и не найти вообще. Как я не люблю такой выбор! Когда альтернативой является снижение вариативности решений!

123 ... 7891011 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх