Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Адепт смерти


339 786 +48    11    781    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 747 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.12.2014 - 17.12.2014
Хлеба и зрелищ! Ничто не изменилось со времен Древнего Рима. В недалеком будущем люди так же готовы тратить огромные деньги на удовольствия, будь то финал чемпионата мира по футболу, нашумевший мюзикл на Бродвее, океанская яхта или… Или виртуальный мир, где каждый может стать благородным рыцарем или коварной красавицей, злобным чернокнижником или бесстрашным охотником… Вариантов много, каждый выбирает по душе и по средствам.

Мог ли догадываться вчерашний студент, не нашедший достойного применения своим силам и знаниям в реальном мире и решивший сделать виртуал источником своего существования, что именно там он заработает свой первый миллион, найдет свою любовь, а заодно, мимоходом, заберется на вершину могущества, и от звуков его имени будут содрогаться сильные мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я не ошибся. Шкала опыта показывала, что до пятого уровня осталось еще более десяти процентов, когда у меня набралось пять золотых. За это время я успел получить уровень Адепта и во владении посохами и во владении кинжалами и ножами, а также поднять "Наблюдательность" до пятого уровня, "Концентрацию" до восьмого и "Медитацию" до третьего. Медитировать я стал реже — третий и четвертый уровень принесли мне по единичке выносливости и теперь мне удавалось убивать по двадцать крыс, прежде, чем возникала необходимость восстановить здоровье.

Оставшиеся до пятого уровня десять процентов опыта я добил на крысах второго уровня. Это было труднее, сказывались нераспределенные очки характеристик, но дело двигалось быстрее. Если раньше я избегал лишнего опыта, то сейчас, будучи спокойным за уже накопленные пять золотых, я хотел как можно скорее взять пятый уровень и покинуть нубятник. Пятый уровень мне был необходим по одной простой причине — питомца можно было приобрести только после достижения этого уровня.

В итоге, у меня в рюкзаке было пять золотых и более шестидесяти серебряных монет, когда передо мной замигало окошко с системным сообщением:

"Поздравляем! Вы получили новый уровень! Ваш уровень: 5.

Ваша "Выносливость" увеличилась. Выносливость: +1.

Вам доступны свободные очки характеристик. Свободные очки характеристик: 5.

Всего свободных очков характеристик: 20".

Глава 5.

На этот раз скелеты, охранявшие выход из локации для новичков, меня не остановили. Только проводили своими пустыми глазницами, ничего не сказав. Но я видел по их хитрым черепушкам, что они меня узнали. Небось, хихикают про себя надо мною. Я ведь обратно через ворота не проходил, а значит, вернуться в нубятник мог только одним способом — возродившись после смерти. О чем они меня со своим командиром и предупреждали.

До Некровилля было двадцать минут неторопливого хода по грунтовке, утоптанной практически до каменного состояния. Кстати, довольно безопасной — по ней регулярно курсировали отряды стражи, отгоняя крупных монстров, а мелкие и сами к дороге не приближались. Дорога не казалась заброшенной, наоборот, чувствовалось, что ею пользуются довольно часто. Вот и сейчас далеко впереди меня двигались группками и по одиночке игроки, достигшие пятого или шестого уровня и покинувшие нубятник.

Где-то на середине пути грунтовка проходила через полуразрушенный хутор. Место это было довольно оживленное — здесь пересекалось несколько дорог, часть из них сливались в широкий, выложенный каменными плитами тракт, одной конец которого упирался в Некровилль, а другой убегал куда-то в даль.

— Дуэль? — возле меня остановился рыцарь смерти девятого уровня и требовательно уставился мне в глаза.

— Нет, герой, — я отрицательно махнул головой и, указав на проходившего мимо упакованного в стальные доспехи вампира, за плечами которого виднелись рукояти двух мечей, сказал, — вот ему предложи.

Рыцарь смерти посмотрел в указанную мной сторону, пару секунд разглядывал вампира, а потом, повернувшись ко мне, воскликнул:

— Ты что? Он же пятнадцатого уровня! Он же меня в два счета положит.

— А я пятый. А ты девятый. Но тебя это ведь не смутило.

Я обошел рыцаря смерти, не слушая его вопли и обвинения в трусости, и хотел продолжить свой путь, как кое-что привлекло мое внимание. Похоже, двое игроков договорились о дуэли. Лич и вампир, оба пятого уровня, оба, судя по всему, недавно покинули локацию новичков. Вот сейчас и посмотрим, кто чего стоит. Пятый уровень, конечно, не показатель, но, с другой стороны, некие выводы о возможностях класса сделать будет можно.

У вампира был класс "Разбойник". В каждой руке по кинжалу, освоил, значит, умение "Обоерукий воин".

У лича было десять единиц в "Выносливости", семь в "Интеллекте" и пятнадцать в "Мудрости". В принципе, классический вариант — на две единицы мудрости приходится одна единица интеллекта. Из навыков у него были "Океан маны", навыки владения посохами, Магией Стихий и Магией Смерти. В общем, стандартный билд для лича.

Расстояние между дуэлянтами было около двадцати метров. Это — фора магу. Разбойнику придется потратить время, чтобы его преодолеть, а маг в это время может начать читать заклинание. Время на каст у него — полторы секунды. За это время разбойник будет уже рядом и как раз получит удар магией. Скорее всего, это будет "Стрела праха" из Магии Смерти, она больше урона наносит. С учетом интеллекта мага урон от "Стрелы праха" будет около двадцати единиц.

Здоровье разбойника — восемьдесят хитов. Дополнительные очки характеристик в "Выносливость" он не распределял, там у него только то, что начислялось автоматически — по одной единице за каждый новый уровень. Урон у него сейчас, скорее всего, поменьше, чем у мага будет, он почти все в ловкость кинул, в силе всего шесть единиц. Это три единицы урона. И на ножах — по два урона на каждом. Всего получается десять единиц. Ловкость дает дополнительный урон на ножи и кинжалы. Половина от стандарта. Это еще восемь единиц урона. Итого, восемнадцать единиц урона. Это если он не будет никаких приемов использовать, а он, скорее всего, будет использовать, что займет больше времени на нанесение удара, но оно того стоит. Накинем еще единиц пять за прием.

Началось!

Первая секунда. Лич начал каст заклинания.

"Стелс"! Разбойник ушел в "Стелс"!

Маг продолжает читать заклинание. Значит, оно не атакующее, иначе бы он сбился — на этом уровне у мага могут быть только заклинания, применяющиеся на цель, а значит, маг должен ее видеть, иначе он не сможет применить заклинание.

Вторая секунда. Лич наложил на себя "Щит Смерти". Зря разбойник в "Стелс" ушел. Потратил его впустую. Мог бы просто так добежать до мага. А маг сглупил! "Щит Смерти" лич должен держать на себе постоянно! Подобные заклинания поддерживаются автоматически, сами собой. Можно одновременно держать "Щит Смерти" или, допустим, "Щит Воздуха" и использовать другие заклинания. Атакующие.

Третья секунда. Маг крутится на месте, пытаясь держать под контролем сразу все стороны. Жалкое зрелище. Где же разбойник? Есть! Судя по тому, как дернулся лич, по нему был нанесен удар. Зеленая полоска жизни у него осталась не тронутой, а синяя чуть-чуть укоротилась. Было девятьсот единиц маны, стало восемьсот сорок. Ого, а разбойник то не промах оказался — если мана уменьшилась на шестьдесят единиц, значит он тридцать единиц урона за раз наносит, вместо ожидаемых мною двадцати. Примененный им прием удвоил это значение.

Четвертая секунда. Ага, у разбойника или абсолютный "Стелс" закончился, или он его и не применял пока что. Я отсюда разбойника не вижу, для меня он по-прежнему незаметен. В "Стелсе", но не абсолютном. Судя по тому, как лич замахнулся и приложил посохом по невидимому для меня противнику, он его углядел.

Пятая секунда. Лич начинает читать заклинание. Еще один удар разбойника. Полоска маны у мага упала сразу до семисот шестидесяти единиц, но читать заклинание он не прекратил. Повезло личу! Обычно, получив удар, маги сбиваются с чтения заклинания и им приходится начинать его заново и не факт, что маг успеет его применить до получения нового удара. На младших уровнях, пока воины не достигли высших ступеней мастерства, срыв заклинания случается не часто, а вот когда воины достигают в своем мастерстве уровня Грандмастера, то практически каждый их удар будет заставлять мага прерывать каст заклинания. Вся надежда магов на то, что они успеют уничтожить воина до того, как тот приблизится к ним на расстояние удара.

Интересно, что за связку приемов применил разбойник — сразу на сорок единиц урона? Приемы бойцов физического стиля — убойная вещь, хотя, конечно, все зависит от выбранной специализации. Есть и небоевые специализации. С такими урон в сорок единиц на пятом уровне не нанесешь.

Шестая секунда. Сбой каста! Заклинание сорвалось — лич потерял противника из виду. Опять крутится на месте.

Седьмая секунда. Маны всего семьсот единиц.

Восьмая. Лич по-прежнему не видит вампира.

Девятая. Мана — шестьсот сорок единиц. Лич начинает каст. Засек, значит, вампа. А я его по-прежнему не вижу.

Десятая. Мана — пятьсот восемьдесят. Каст! Маг смог все-таки применить заклинание. Не вижу, сколько урона он нанес — разбойник вне моего поля зрения. Маг опять начинает произносить заклинание.

Одиннадцатая. Каст! Опять не вижу урона, но по моим подсчетам у разбойника сейчас уровень жизни где-то на сорока единицах. Маг снова читает заклинание.

Двенадцатая. Мана — пятьсот пятнадцать. Оп! Заклинание сбилось от удара противника. Повезло разбойнику, сбить мага с заклинания, когда тот под "Щитом Смерти", это редкость для такого маленького уровня. Лич начинает читать заклинание по новой.

Тринадцатая. Мана — четыреста срок пять. Маг потерял противника. Опять ухватил посох двумя руками, занес его, как дубину, над головой и закрутился на месте.

Четырнадцатая. Все по-прежнему.

Пятнадцатая. Мана — триста девяносто пять. У разбойника каждый удар стабильно наносит по тридцать единиц урона — "Щит Смерти" забирает по шестьдесят единиц маны после каждого удара вампира. Магу, похоже надоело крутится на месте, бросился бежать. Логично, при беге разбойник не сможет нанести свой коронный удар.

Шестнадцатая. Маг остановился и закрутился на месте.

Семнадцатая. Мана — триста тридцать пять.

Восемнадцатая. Без изменений.

Девятнадцатая. Мана — двести семьдесят пять. Разбойник не устает наносить удары по магу. Похоже, уже понятно, кто победит в этом поединке.

Двадцатая. Мана — двести пятнадцать. Маг начинает кастовать заклинание.

Двадцать первая. Каст! Не вижу разбойника. Будем считать, что у него осталось двадцать единиц здоровья. На один каст мага. Если разбойник позволит ему его сделать. Маг опять начинает каст. Значит, видит противника.

Двадцать вторая. Мана — сто пятьдесят пять. Лич сбился с каста. Потеря противника.

Двадцать третья. Мана — девяносто пять. Лич начинает новый каст.

Двадцать четвертая. Каст! Судя по тому, что маг опять начал произносить заклинание, его противник жив. Наверное, при одном из кастов был промах.

Двадцать пятая. Мана — тридцать пять.

Двадцать шестая. Каст! Есть! Противник мага повержен!

Дуэль договорная, никто не убит. При таких дуэлях в случае нанесения урона, достаточного для убийства соперника, у него все равно остается единичка жизни, а дуэль на этом заканчивается.

Подведем итоги. Лич остался с полным здоровьем и еще и с тридцатью единицами маны. Мана, конечно, спасла лича. Это очевидно. Как очевидно и то, что "Стелс" у разбойника прокачан слабо. Навыки в его инфе я не посмотрел, но думаю, что не выше двоечки стоит напротив этого умения. Максимум четыре секунды может провести в абсолютном "Стелсе", слишком много времени видел его маг. Прокачай разбойник это умение чуть посильнее и результат дуэли мог был бы совсем другим.

Третий вывод. Будь на месте разбойника воин или боец другого класса, у него не было бы никаких шансов против лича. Может, зря я от "Океана маны" отказался? Ведь с этим навыком каждый новый уровень позволяет увеличивать "Мудрость" фактически на тридцать единиц, тогда как тот же разбойник может увеличить свою "Силу" максимум на пятерку. Очень, очень заманчивый навык.

Ну и, четвертый вывод — прокачанный до уровня Грандмастера разбойник не позволит магу сделать так много кастов. Теоретически, маг может вообще не успеть кастануть ни разу. Но, с другой стороны, прокачанный до уровня Грандмастера маг может убить разбойника и с одного каста.

Раздумывая над увиденным и пытаясь придумать успешную тактику против бойцов физического стиля, я двинулся в сторону Некровилля. В принципе, хорошая защита может позволить магу выдержать большое количество ударов. Кастовать сильные заклинания, наносящие большой урон, он, конечно, часто не сможет, но есть в запасе у магов и заклинания, не требующие времени на их применение. Пусть они не дают большого урона, но применив их много раз можно отправить на перерождение любого воина.

Я покачал головой. Нет, это все слишком рискованно. Самый лучший для мага метод борьбы с воинами, это не подпускать их на расстояние удара. Убивать их до того, как они приблизятся. Только вот, что делать с теми бойцами, которые прячутся в "Стелсе" или "Скрытности"?

На входе в Некровилль я поинтересовался у стражников, где расположен дом местного картографа. Оказалось, недалеко от входа в город, всего в одном квартале от ворот. Пусть Некровилль и небольшой городок, двадцать тысяч жителей, но петлять по нему в поисках нужных мест мне не хотелось. Лучше прикупить карту города и не терять время на пустые блуждания по нему.

Картограф, скелет девяностого уровня, оказался редкостным мерзавцем и заломил цену в целых десять золотых талеров. А мне и нужна-то была только карта самого города. Ни окрестности, ни более отдаленные места меня не интересовали. И за это платить десять золотых? Нет уж, увольте, я лучше сам пешком обойду весь город, и он отобразится в мельчайших деталях на моей карте.

На самом деле, цена в десять золотых была справедливой ценой, но у меня таких денег на покупку карты не было. Максимум, что я мог отдать, это половину золотого. Навыка торговли у меня тоже не было, а если бы и был, снизить в двадцать раз стоимость товара я все равно не смог бы. Я уже хотел плюнуть и самому открывать карту города, как картограф, видя, что я развернулся и собрался уходить, ухватил меня за край мантии и поинтересовался, сколько я готов заплатить за карту. Удивившись про себя такому неожиданному повороту, я недрогнувшим голосом назвал цену в пятьдесят серебряных.

Картограф подумал несколько мгновений, а потом махнул рукой, соглашаясь. Эх, наверное, квест хотел мне дать какой-то, а я своей низкой ценой перебил это желание. Ну и ладно. Все равно больше полтинника я заплатить не мог.

Отдав картографу пятьдесят серебряных, я вышел на улицу из его мастерской и сразу же уткнулся в карту. Так, городской библиотеки здесь нет. Это плохо, очень плохо. Чем раньше получишь навык "Обучение", тем лучше. Придется, все же, наверное, добираться до другого города.

Зато торговец питомцами в этом городе есть. И Академия боевых искусств, которая находилась как раз по пути к торговцу, тоже есть. А на северной оконечности городка расположен квартал Гильдий, где имеются нужные мне Гильдия заклинателей и Гильдия алхимиков.

Весело насвистывая мотивчик из "Пещеры горного короля" Грига я дошел до нужного мне здания. На вывеске на большом трехэтажном доме красовалось: "Академия боевых искусств Некрополиса, Некровилльский филиал".

В этой Академии я хотел освоить умение "Скорость", что позволит мне передвигаться в два раза быстрее, как при обычной ходьбе, так и при беге. Больше ничего мне было не нужно, но обучающий этому умению темный эльф, разбойник стопятидесятого уровня, идущий по Пути Тьмы, увидел у меня навык владения ножами и кинжалами и предложил освоить еще и умение "Обоерукий воин". Отказываться было не с руки — это могло понизить репутацию с Гильдией боевых искусств, а она мне еще пригодится. К тому же квест, который необходимо было выполнить, чтобы получить это умение, не имел ограничений по времени, и я решил взять его.

123 ... 1314151617 ... 464748
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх