361
Создатели реальности-2: Краб
72 655 +11
120
0
- Прочитано
- Скачано
- Не читать
- Прочитать позже
- Жду окончания
- Понравилось
- Не понравилось
- Прочитано
- Рекомендовано
- Скачано
- Не читать
- Прочитать позже
- Жду окончания
- Понравилось
- Не понравилось
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением
Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам
РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Рекомендаций 0
Рейтинг 115
Возьмем математику. Я не могу придумать ни одной формулы, где используя одни постоянные значения можно получить различный результат (0+1.00+2.00=3.00), но легко могу представить когда случайные значения в итоге дают одинаковый результат (a+b+c=3.00). ну это так, введение.
Кто-нибудь может доказать, что наша вселенная единственная? Если нет, то почему бы не считать, что мы живем в одном из вариантов случайных нагромождений различных законов, которые нами воспринимаются порядком и где-то “рядом” существуют вселенные с законами отличными от наших.
В Порядке есть свои “+”. Можно рассчитать где и в какую секунду упадет первая капля дождя. Можно построить машину времени и побывать в прошло и/или будущем. Ведь все будет идти по “намеченному” плану. Даже если Вы вдруг решите круто изменить свою жизнь - это будет не Ваше решение, а “запланированное” изменение реальности и последствия ничего не изменят. Это называется по разному “Судьба” или “воля бога”... И теория вероятности это просто “сказка” работающая только по тому, что мы еще не научились видеть действительное будущее. И вообще о какой вероятности может идти речь если будет известно как именно все будет.
Хаосу это тоже не чуждо, но вероятность таких событий очень мала. Ведь в таком случае каждое движение Вашего мизинца или реснички порождает новую цепочку событий. Да можно построить машину времени, но это будет “билет в один конец”. Ведь попав в прошлое вы навсегда измените свое настоящее, а в будущее просто не сможете попасть ибо его вариантов - множество и нет гарантии, что вы попадете именно в свое будущее, а не похожее на него (a+b+c=3.00000000000000001). Если говорить о играх то почти все завязаны на рандом (не важно, в его роли выступает генератор случайных чисел или варианты действия игроков) тем они и интересны.
Верить в рабство Порядка или в Хаос свободы - дело каждого, но почему в основной массе считается, что Хаос - это зло, а Порядок - это благо?
Рекомендаций 3
Рейтинг 78
Рекомендаций 0
Рейтинг 52
Не - отрывочное, а - рваное. Этот прием используют многие авторы (в т.ч. и маститые). Таким образом, они делают мир более объемным, красочным, а у читателя - взрывается мозг:) В этой книге, герой посетил десятки мест, декорации меняются очень быстро. Из-за чего и складывается впечатление - отрывочности. Однако, стоит переждать, и перед вами откроется огромный мир.
Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь