505
Невольный игрок18 024 +2
1
44
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
383 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.12.2014 - 20.07.2018
ЛитРПГ. Что будет если ты поспорил с приятелем о том что станешь топ игроком мировой виртуальной игры? И что станет с тобой когда ты начнешь выполнять условие спора? На все эти и множество других вопросов мог бы ответить успешный бизнесмен Алексей Тенев. Но вот станет ли? Обновлено 20.07.2018
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Введение.
День начинался опять со ссоры с этим упертым придурком. Ну на кой, приходить к брату своей бывшей девушки, каждый день, чтобы попросить его помирить тебя с ней, если она прямым текстом послала тебя далеко и глубоко? Не знаете? Я вот тоже не знаю чем ему могу помочь, и о чем уже много раз и говорил ему. Так нет же, он все равно приходит каждый день и умоляет. Как же он мне надоел! И ведь и побить нельзя. Все же единственный друг... хм... да и неправильно это! Ну посудите сами. Он всего лишь накаченный бугай с габаритами шкафа, в дорогом костюме тройке с позолоченными очками на интеллигентном лице и нулевой практикой в реальных драках. Типичный нынешний геймер. И я с детства занимающийся боевыми искусствами и спортивного телосложения боец, не раз участвующий в драках, и лишь немного уступающий, да и то под вопросом, этому шкафу в грубой силе. И как мне такого бить? Причем таким он ведь по его же словам стал совсем недавно. После того как стал бойцом клана "Лед и пламя". Одного из топовых кланов в игре "Жизнь с магией и сталью". А до этого и вовсе был дохляк дохляком!
Наверно что бы стало понятней надо рассказать подробнее об виртуальных играх нашего времени, чтобы объяснить такую естественную реакцию на "прокачку" человека. Во-первых, существует всего семь виртуальных игр (нет, купить и поиграть в другие игры вполне возможно, но ни одна из них не котируется сейчас, поэтому принято именно так говорить "всего семь виртуальных игр у нас есть"). Это космическая "Андромеда-5", огнестрельная "Дикий Город", техно-магическая "Век пара и маги", средневековая "Древность королей", морская "Подводный мир", фантастическая "Магическая жизнь" и фентезиная "Жизнь с магией и сталью". Причем все эти игры софинансировало и регулировало международное сообщество государств. Фактически виртуальная реальность этих игр была государственной тюрьмой для заключенных, домом для престарелых и инвалидов, центрами для боевой подготовки спец войск, средством для решения проблем с наркотиками и алкоголизмом у молодежи, а так же средством от безработицы. В результате решения всех этих социальных проблем большая часть высвобожденных денежных потоков перешла (ну по крайне мере во всем мире именно так и заявляется) в эти игры, что сразу сделало их валюту практически равноценной с любой из общемировых. И нынешний курс обмена стоял в таком положений, что заработанный в игре один золотой стоил ровно один рубль в реальном мире. И как говорилось выше, это только первое отличие данных игр от остальных! Но существенно! Ведь отныне Играя в эти игры можно было реально зарабатывать. Причем очень и очень прилично зарабатывать!
А во-вторых, во время игры в стандартном вирт-коконе (а нестандартные вирт-коконы можно увидеть лишь в тюрьмах и больницах (бред о прошитых самим пользователем вирт-коконах, не учитывается, по многим причинам, начиная с технических и заканчивая законодательными)) телу делаются приятные физические процедуры. И если учитывать, что час подобных процедур заменял полчаса в качалке или фитнес центре, то результатом многочасовых игр становилось очень неплохо подкаченное в физическом смысле тело игрока. Ну, а искусственно созданная программа не позволяет быть в вирт-коконе больше двадцати часов подряд, что позволяет, за минимальные четыре часа вне игры, мышцам полностью отдохнуть и подготовится к следующему сеансу тренировок. Что естественно позволяет человеку быть здоровым и спортивным — играя! И это второе отличие, позволившее практически полностью этим играм захватить и расширить рынок виртуальных игр.
Но самое главное отличие этих игр, и третий фактор их популярности, стал самый тривиальный, но от этого не менее удивительный универсальный переводчик. Который способен перевести разговорную речь любого из известных языков мира за доли секунд. Именно он позволил по живому общаться любым людям, зашедшему в игру, несмотря на то, что говорят и слышат они друг друга на различных языках. Это практически полностью разрушило языковой барьер в общение между игроками, частично даже убрало сленги общения. И позволила, практически полностью, захватить рублю как первой валюте привязывающейся к играм, позицию одной из ведущих мировых валют, а вскоре и вовсе сделать его главной валютой всего мира.
Кстати множество других стран были недовольны влиянием нашей родной страны на миры игр, но поскольку все эти игры зародились в России, сильно изменить это влияние они не смогли. Хотя после выхода на мировой уровень практически каждый год, при очередном глобальном обновлении, практически 90% этого обновления направлены на расширения культурного влияния других стран в мирах игры. Но пока русская культура главенствовала в большинстве этих игр практически во всем. Вот такие у нас современные игры.
И именно в такую игру играл Максим. Причем он утверждал, что не играет, а работает. Шестнадцать часов в сутки. И как минимум пять часов сна. Теперь думаю вы понимаете почему моя сестра бросила его? А он не понимает этого! Пытается доказать и мне и ей, что всем этим он занимается только на благо их будущему союзу. А какого?! Девчонка с ним рассталась, а он думает, что у них в будущем возможен союз, мечтает, о свадьбе с сестренкой, проще говоря! И главное вообще не хочет слышать, отказов от сестры. А она его посылает уже, как только увидит. Достал ее. И меня достал. Ведь сразу после отказа бежит ко мне и просит, умоляет и требует, чтобы пошел, поговорил с сестрой и объяснил ей как она не права на его счет. И все это из-за того, что при нем в первый день после их расставания, попросил сестру успокоиться и выслушать его. Ну не знал я тогда, ни какой он человек на самом деле, ни причину их расставания! Ох, как же я смеялся, когда узнал эту причину. Сестренка даже обиделась на меня вначале, но потом признала комичность ситуации. Она в свои восемнадцать лет выглядевшая как самая настоящая черноволосая бестия (подразумевается валькирия) проиграла виртуальной игре. Да уж. Обидно сестренке. Вот она и приняла неблагоприятное для него решение о расставании. А мне сейчас приходится в который раз объяснять этому ослу, почему его бросили и шанса на восстановления отношений он не имеет.
— Слушай, Макс! Говорю в последний раз. Она бросила тебя потому, что ты не уделял ей достаточно внимания. Ну, посуди сам, она видела и говорила с тобой только два — три часа в день. Да она с однокурсниками, больше проводила времени, чем с тобой!
— Но я старался заработать...
— Да, блин... Задолбал ты со своей работой! Катька хотела, что бы ты проводил с ней больше времени, чтобы обращал на нее больше внимания. А ты только о деньгах, да о деньгах. У нас их и так хватает, а вот общие интересы, которые были у вас вначале вашего с ней общения, твое обаяние и бескорыстие, для нее были редкостью. А теперь ей скучно стало с тобой! Надоело видеть твое тело, целыми днями, лежащее в вирт-капсуле. Вот скажи ты мне, зачем ты проводишь столько времени в вирте, а?
Нет, мне, и правда, интересно это. На что он променял свою личную жизнь? Или ради чего? Эх, и почему только сестра запретила охране трогать этого идиота? Только из-за этого мне уже интересно его стремления и он сам. Может и правда то, что говорит начальник нашей охраны, о том, что сестренка его так только заставляет бегать за ней и ухаживать? И если это правда, то надо обязательно выяснить мотивы этого игромана.
— Я хочу стать топовым игроком. А это не только высокие уровни персонажа, но и высококачественная амуниция и уникальные достижения, а так же редкие, а лучше вообще уникальные навыки. Причем некоторые стремящиеся стать топами проводят в вирте все разрешенные двадцать часов в день, так что я еще относительно мало провожу там времени. Старался выделить побольше времени на Катьку. А она...
— Да... Лох ты полный в отношениях. И в игре не сильно далеко ушел в развитии. Да если играть по восемнадцать-двадцать часов в день, то за месяц полтора можно получить звание топового игро...
— Врешь!!! Невозможно это, никак невозможно!
Ого. Вот это реакция. Интересно, а если поспорить то он отвяжется, или нет? И вообще, что он ответит на слова спора. И как? Хм. Интересно.
— А давай поспорим.
— На что?
— Если я выиграю, ты отстанешь от меня, ну и прекратишь бегать за сестрой. Идет?
— За полтора месяца достичь звания топового игрока? Без доната, и вагончика?!! Да, без проблем! Когда проиграешь, будешь должен мне.... Хм, даже не знаю. Давай просто, будешь должен мне то, что я тебя попрошу сделать.
Ого, ну и запросы. Никогда раньше на такое не соглашался, слишком велик риск. Ведь слово в нашей семье несокрушимо, и свои обязательства мы привыкли выполнять до конца. А хотя почему бы и нет? Вот только выторгую себе время для ознакомления с игрой и вперед. К победе. И тогда либо Макс изменится и начнет нормальные отношения с сестренкой, либо уже я перестану его терпеть. Так или иначе эти проблемы сестренки будут решены. И если честно я бы хотел, что бы сработал второй вариант, ну достал он меня и все тут.
— Э-э-м... Ты даешь мне две недели на подготовку, и возможность привлекать сторонних участников в это время в качестве консультантов.
— Да, без проблем!!! Главное во время игры не вливай деньги и не нанимай игроков для своей прокачки. А так можешь творить что хочешь. И вообще можешь вступать в любые гильдии и кланы, главное потом, покажешь мне распечатки истории персонажа и его игровые логии, что бы точно знать, что ты их не купил в реале. А так делай что хочешь! Я совсем соглашусь, если ты сможешь все же стать топом, без влияния реала, разумеется.
— Хорошо. И да, я сообщу тебе свой игровой ник, только после того как стану топовым игроком.
— Да, пожалуйста. Я и так не собираюсь ставить тебе палки в колеса, и так проиграешь! Потому что стать топом за месяц с лишним не реально.
-Увидим.
Глава N1.
Выбор аватара.
-Ты дурак? Скажи честно, ты ведь дурак? Ну, на какой хрен ты затеял этот спор. А кстати, что будет, если ты проиграешь?
Черноволосая девушка в превосходном черном воздушном платье, великолепно подчеркивающем ее спортивную фигурку, особенно этот тонкий серебряный поясок цепочкой, мой подарок, подчеркивал ее тонкую талию, прямо сверкала гневом и яростью в своих ярко зеленых глазах. Эх. И почему такая красотка моя сестра? И главное ведь умна зараза, давно заметила, что ругать брата лучше именно так. Попеременно ругая и задавая вопросы, получать на них ответы, и распалятся от этих ответов еще сильнее. Эффект от ругани получается куда сильнее. А уж насколько возрастает длительность самого действия — это вообще, нечто невообразимое!
-Я обещал, что выполню все, что он попросит один раз. Но это все...
-Что? Да как ты посмел поставить такое? Это же может быть все, что угодно!!
Как хорошо, что она не дослушала! Я ведь как раз собирался сделать предположение о том какое это будет желание. Если бы она его услышала она бы точно устроила ему Варфаламееву ночь. А то и вовсе бы ушла. И тогда прощай единственный знакомый специалист по играм, который будет знать все расклады, и которому можно доверять полностью. Но предаваться пустым размышлениям о том чего не случилось, нет времени, пора успокаивать сестренку и переводить тему на обсуждение дальнейшей стратегии.
-Все, все успокойся! Я все понял. Дурак, глупец и еще много разных слов подходят к моему имени. Но давай лучше сейчас подумаем, как можно выиграть этот спор. И тогда, он наконец отвяжется от нас или вообще решит измениться. Или ты предпочитаешь силовой вариант решения возникшей проблемы?
Вот теперь и посмотрим, прав был начальник охраны или нет, действительно она еще питает к этому парню какие-то чувства или уже нет.
-Н-нет, не надо силой.... Скажи, ты, правда, надеешься выиграть? Извини, конечно, но суждениям Макса об этой игре можно верить практически на сто процентов, и если он говорит, что твой спор изначально обречен на провал, то скорее всего это так и есть. И попробовать кончено можно, но....
Н-да, ну и настрой. Пожалуй, ее надо приободрить или подразнить. А то пользы совсем не будет. А так же, хоть и жаль это признавать, но она определенно все еще питает к этому тугодуму кое какие чувства. Но не сильные, а значит пока лучше всего оставить их в покое... или подразнить ее этим спором, точнее тем что может быть за его проигрыш.
-То есть ты сразу сдаешься? Или ты хочешь сама отработать этот долг? А может надеешься на это?
-Да пошел ты! Разумеется, нет! ... Но шансы выиграть у нас крайне малы.
-Ну, значит, нам надо не терять времени даром, а заниматься выбором стратегии, которая приведет нас в итоге к победе. Так что садись за информаторий и ищи все, что мне может пригодиться в этой игре. А особенно любую информацию об топовых игроках, их прокачке, снаряжение и о том топов какого класса, расы и профессии больше и меньше всего. Или по твоему это мне больше нужно, что бы он не доставал тебя?
Сестра на миг задумалась. А потом немного отведя взгляд ответила.
-Пожалуй, что мне. А жаль.... Ладно, иди, заказывай вирт-капсулу, а то не успеют ее доставить и установить. Я ведь тебя знаю, обязательно закажешь самую удобную для себя капсулу, наплевав на то, есть такой комплект на складе или нет. Мой любимый... но такой дурной и глупый братик!
* * *
*
Две недели пронеслись слишком быстро. Информации об игре "Жизнь с магией и сталью" оказалось не просто много, а очень много. Ну, посудите сами, только первоначальных рас (то есть рас, за которых игроки могут играть сразу, которые можно задействовать при создании первоначального аватара) было девятнадцать штук! А ведь есть еще более двадцати рас, игра за которых возможна только после выполнения долгих цепочек заданий, либо в качестве наказания за действительно серьезные проступки. А еще есть возможность делать полукровками аватаров игроков, что еще больше разнообразит выбор расы для игрока. И это только выбор расы, за которых возможна игра! А есть еще и классы. И межу прочим сколько всего классов возможно в игре, так до сих пор и не известно никому кроме создателей игры! Если в начале игры вы выбираете только из пятидесяти шести классов, то по ходу игры добавляется возможность выбора еще двести семи классов известных на сегодняшний день. А ведь все классы из дополнительных открывались самими игроками и как было заявлено, не раскрыто еще и половина из существующих классов. Кроме того в распоряжении игроков были еще и сотни профессий на выбор и практически без ограничений!
В результате всего этого многообразия, создание поистине уникального персонажа, даже учитывая четыреста семьдесят шесть миллионов игроков, было не так уж и сложно. А информация на этом не заканчивалась. Ведь многие игроки описывали квесты, задания, локации и конечно мобов в гайды, клановые информаторий и просто платные библиотеки! Так что, информации было море и даже больше!
Эх, и зачем я только затеял этот спор? Теперь сижу, погребенный под завалам информации из всех источников. Наемный модератор присылает каждый час новую выжимку информации из официальных гайдов игры. А этот гребаный хакер уже совсем с катушек съехал, ломает внешние (расположенные не внутри игры) клановые информаторий один за другим. Видите ли, ему интересно это делать! Он никогда прежде не встречал настолько защищенных сайтов, не связанных с правительством, и это, по его мнению, идеальный момент, чтобы проверить свои возможности. Блин! Ему развлечения, а мне уже перезаписывать информацию надоело. Да и проверять ее едва успеваю. Так, а ведь сегодня его последний день работы. Слава тебе, Господи! На конец-то этот поток информации прекратится.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |