Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Невольный игрок


16 473 +0    1    44    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
383 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.12.2014 - 20.07.2018
ЛитРПГ. Что будет если ты поспорил с приятелем о том что станешь топ игроком мировой виртуальной игры? И что станет с тобой когда ты начнешь выполнять условие спора? На все эти и множество других вопросов мог бы ответить успешный бизнесмен Алексей Тенев. Но вот станет ли? Обновлено 20.07.2018
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Короткий, трехногий табурет не внушал никакого доверия, но выбирать не приходится. Придется садиться на него. Лишь бы только не развалился. Так стоп. Какое доверие? Что развалится? Это игра! Здесь подобный предмет даже топором не разрубишь! Ух, как же меня взяло это ощущение реальности, чуть не спутал виртуал с реальным миром! Вот это сценаристы показали класс! Но надо отвыкать, судить о предметах просто по их внешнему виду. Это не реальность.

Так что можно садиться спокойно. Иголку в руку, во вторую нитку и пытаемся вставить в иголку, и не надо думать что это просто! В реале возможно. Но в виртуальной реальности если у вас нет нужного умения, то любое действие может выйти самым разным способом, отличным от нужного. Например нитка у меня в руке семь раз разворачивалась в сторону от иголки! И трижды конец нитки разматывался различными волосками. Наконец у меня вышло вставить нитку в иголку. Ху-х. Все. Конец. Надоело заниматься такой ерундой.

-Открыта возможность взять профессию Вышивальщик. Желаете получить направление к Мастеру — вышивки для закрепления профессии Вышивальщик?

И иконка с выборам. Подтверждение выбора профессии заняло всего пять секунд. И как и было описано в выжимке информации, второго сообщения не последовало. А вот старушка-продавец подобралась, отложила спицы и взяла в руки серебряную иголку и шелковые нитки. Даже не заметил откуда она все это достала. Ну дает старушка.

-Ну как милок готов потрудиться?

-Готов бабушка.

-Тогда смотри. Внимательно смотри за моими руками. И повторяй за мной сначала в воздухе, ну а затем уж и до ткани дойдет.

О, над головой бабушки появился синий ник НПС-персонажа. Насколько помню синий цвет обозначает не дружественного или союзного, обозначаемого зеленым, но и не агрессивного, обозначаемого красным цветом, персонажа. Аланатерацу? Ну и имечко у бабушки! А? А-а-а! Блин, она же руками работает как швейной машинкой! Давай быстрее, хоть часть ее движений выполняй в воздухе, а не то с позором же завалю тест проверку. Так, что-то вроде пируэта восьмеркой, бочки и мертвой петли. А что, судя по ее движениям высший пилотаж начинался с любителей вышивания, сколько оказывается похожих движений! И я считал это легким делом? Ошибка. Черт, реально сложно повторить все эти движения. А она делает их в три раза быстрее и чаще, чем я! О, она уже закончила! Так, какие еще движения я не повторял? О вот! Пируэт, пируэт, бочка и восьмерка.

-Хорошо. Кажется тебе хватит внимательности и усердия чтобы стать мастером вышивки. Разумеется, только если будешь усердно и долго работать над этим. Без труда и почтения, вышивальщик не получит ничего.

-Внимание вы получили профессию! Отныне вы Вышивальщик! Вы можете украсить и улучшить, любую тканевую и кожаную одежду/доспехи при достижений определенного уровня мастерства! Кроме того вы получаете +1 к духу и +1 к мудрости за каждый уровень профессии! Поздравляем вас и напоминаем, что любой персонаж может взять только три профессии для получения различных бонусов непосредственно от развития данной профессии, при этом сменить непонравившуюся профессию из первой тройки очень трудно, так что мы желаем вам удачного выбора и приятной игры!

Ура! Я смог. Теперь не будет такого чудовищного перекоса духа, который свойственен всем темным паладинам, и является самой большой их слабостью. Ведь без большого значения духа сопротивляться ментальной магии, которая в игре называется магией Разума, практически невозможно. В результате чего случались иногда очень забавные казусы, например Темный паладин 129 уровня брался под контроль и начинал вырезать свою собственную группу союзников магом Разума всего лишь 97 уровня. При этом, любой Светлый паладин пройдет сквозь мага Разума одного с ним уровня как танк сквозь сугроб, просто задавив его своим духом. Да, забавно. Что теперь мне придется действительно достичь высоких уровней в вышивании, и это притом, что в школе с уроков труда, посвященным вышиванию я постоянно сбегал. Ирония судьбы не иначе!

-Хватит мечтать, бедующий мастер мысленного вышивания! Лучше смотри что надо делать. Берешь ткань, нитки и иголку и начинаешь вышивать узор по краям ткани. Узор выглядит вот так.

-Вы получаете профессиональное умение "Простой узор крестиком", "Простой узор румб", "Простой узор квадрат", " Простой узор круг", " Простой узор треугольник"!

-Ну что, понял как надо работать? Если да, то вот тебе 25 кусков ткани, укрась их вышивкой. Можешь приступать к работе, а меня уже заждались покупатели.

Блин! Называется, вспомнил, почему решил взять эту профессию. И совсем забыл о том что бабушка должна выдать бесплатно начальные умения профессии. А пойди я обычным путем приобретения профессии, то у мастера вышивки пришлось бы мне отдать серебряную монету, за каждый из этих умений. В результате я сэкономил почти пять серебряных монет. И кучу времени, которую потерял бы, что бы достать эти деньги в начале игры.

Но пора браться за дело. Причем чем лучше я его выполню, тем лучше меня ждет награда. Согласно информации от тех жадин, мне отдадут самую худшею из изготовленных мной скатертей. Так что постараемся сделать все на отлично.

Спустя три с половиной часа. Будь проклят тот кто придумал вышивание!!! Эта каторга! А не профессия. Я потерял более сорока девяти процентов жизни пока вышивал! На пальцах не осталось бы живого места, если мы были бы в реальном мире. Но даже в вирте это больно, когда иголка впивается тебе в палец. Блин, а это что за мигающая пентограма на краю палатки? А, она перемещается? Быстро перемещается согласно моему зрению? Черт, это же информационное сообщение, без временного лимита! Похоже от этого вышивания у меня, что-то стало с головой. Память отказывается нормально работать! Ну ладно, не будем терять еще больше времени, смотрим что там за сообщение.

-Открыто умение Концентрация! Это умение позволяет вам сконцентрироваться, на каком бы ни было действии и завершить его не обращая внимание на боль и иные раздражители! Внимание, чем выше концентрация тем больше раздражителей вы сможете не замечать! Сейчас распространяется только на одно действие!

Круто! А я высчитывал что получить данное умение смогу только на втором — третьем уровне. Кстати, мне дали профессиональные очки опыта или нет? Глянем в окно персонажа.

Хого'но'Мае

Уровень: 1

Шкала жизни: 100 из 100

Шкала опыта:0 из 10

Классовый уровень: Не определившийся

Вышивальщик

Шкала опыта:15 из 20

Уровень: 2

Э? Эээ?! Когда я успел получить двадцать пять очков опыта по вышиванию?! И перейти на второй уровень профессии?!!

-О, гляжу пришел в себя! Ну на конец-то! А то уже думала, придется подсовывать еще куски ткани! Ты же вышил более ста скатертей, вместо требуемых двадцати пяти!! Чем же тебя одарить то за такое старание?

Что? Я вышел более сотни скатертей? Когда? КАК?! Если я точно помню, что беру куски ткани со стола, кладу к себе на колени и начинаю вышивать, проклиная всех и каждого, кто может быть связан с этой изуверской профессий! И так много раз...

ВЫ СЕРЕЗНО?!!! Я сделал в четыре раза больше этой пытки, а не работы?!

Так надо отвлечься от этих мыслей. Например вспомнить как ограничивается и получается опыт в этой игре. Например боевой опыт и опыт за не классовые и профессиональные задания идет в основную шкалу опыта при заполнений которой повышается уровень игрока. Опыт заработанный действиями профессии и опыт за профессиональные задания идет в шкалу опыта профессии, причем у каждой из трех профессий своя шкала опыта. Ну и опыт, а точнее звание на класс персонажа можно заработать только выполняя классовые задания. Причем если на первых 10 уровнях шкала опыта вырастает только на десятку единиц опыта за уровень. То после десятого до сотого уровня шкала будет возрастать прибавляя сотню единиц опыта. После сотого уровня будет, прибавляется тысяча единиц опыта. После двухсотого будет добавляться по десять тысяч очков, а после трехсотого сто тысяч очков опыта за каждый уровень! С четырехсотого уровня очки умножаются на двое и так до пятисотого. Как заявили разработчики крайним уровнем пока будет пятисотый уровень, или уровень правителей. Но в игре ходят упорные слухи что боги имеют 1000 уровней, а значит это крайний предел или божественный уровень. Но официально это никто не подтвердил.

Ух. Стало легче. И грустней. Сколько же еще мне страдать от этой профессии, пока я не смогу сказать, что мне хватит духа? Обидно. А бабушка? Ты зачем меня за рукав теребишь?

-Вам чего бабушка?

-Очнулся?! Ну и ладно. Вот держи. Это тебе за работу.

-Вы выполнили скрытый профессиональный квест "Хочу еще работать!"!

Ваша награда составляет 25 очков опыта профессии, рендомно предмет из запасов торговки Аланатерацу, средний узор, +5 к отношением с торговкой Аланатерацу.

-Вы получаете профессиональное умение "Узор с ромбами и кружками выполненный крестиком"

-Вы получаете предмет "Малый швейный набор".

-Вы повышаете свой уровень профессии Вышивальщик! +1 к духу, +1 к мудрости!

Так судя по последнему окошечку сообщения о повышении уровня Профессии, эти сообщения все же приходят. Тогда вопрос, где прошлое сообщение о поднятии уровня? Где то что могло отвлечь меня от этой пытки? Где, я вас спрашиваю?

Черт... надо успокоится. Надо посмотреть что мне досталось в качестве награды. Может это позволить немного отойти от того кошмара по недоразумению называемому шитьем. Так инвентарь "Малый швейный набор". И что это такое? Небольшая круглая коробочка, шкатулочка или что-то подобное. О, вот и застежка. Отрыть легкую крышку. Заглянуть внутрь. Закрыть легкую крышку. Рассмеяться. Снова отрыть легкую крышку. И достать самую привлекательную сейчас для меня вещь. Стальной наперсток. Вообще там было много чего, но сейчас меня интересовал только наперсток. Ведь с ним станет намного легче шить! А значит я все же смогу воспользоваться преимуществами этой профессии.

-Наперсток. Теперь буду работать только в наперстке.

-Будешь милок, будешь. Только не здесь. У тебя ведь наверняка есть чем заняться?

Тихие слова старушки привели меня снова в этот мир, ну и немного ошеломили.

-А? О! Извините, я сейчас уйду. Прощайте бабушка!

Да. Ладно действительно нет времени рассиживаться, пора идти в Кузницу. И наконец начинать повышать уровень персонажа. А то и так, из-за этого перевыполнения плана и этой головной боли задержался здесь. Думою сперва надо выбраться с базара. Решено. Сделано. Обращаюсь к первому попавшемуся игроку.

-Так, где тут выход с базара вы говорите?

-Там, вон там выход с базара. Но я ничего...

-Спасибо. Спасибо.

Вот теперь можно отправляется в сторону Кузни, она как раз должна находиться в той стороне. Еще раз спасибо, отзывчивым гражданам указывающим путь. Ну и что, что времени уже не хватает дойти до нее. Главное оно есть, еще целых пять минут, для моего плана этого вполне достаточно. Так теперь будем думать о всяком бреде, главное не вспоминать о плане. Конечно это паранойя так рано беспокоиться о том, что твои мысли в игре смогут прочитать, пока они вообще никому не нужны. Но тем ни менее лучше все же перестраховаться. Так что левые мысли на выход!

Блин, сколько же народа движется в направлении выхода? Фу. Ненавижу тесноту. Почему-то когда вокруг меня много народу всегда случается нечто плохое, причем в большинстве случаев плохое для меня. Надеюсь это не распространяется на виртуальную реальность? Но все равно, лучше побыстрее покинуть толпу.

-Держи вора! Лови его! Хватай!

Ну вот, а я еще надеялся, что ничего не произойдет, раз это не реальность!

Так надо сматывается. Причем чем быстрее... Все мои мысли о побеге прервал прилетевший прямо мне в затылок предмет. Какого хрена? Они кидают в меня?! Стоило мне только развернуться, как еще один снаряд прилетел мне прямо в голову. Вы достали меня! Я сейчас буду бушевать! Ну кто там кидается? Выходи в поле биться! Я... И мои мысли снова прервало меткое попадание неизвестного снайпера. В мой открытый рот прилетело яблоко!

-Тьфу! Порву уроды! Тьфу!! Моргала выкалю! Всех убью один останусь!

Не знаю толь игра наконец сжалилась надо мной, толи моя речь привлекла столько внимания, но я наконец увидел мальчишку кидающего яблоки. И по фиг было моим мозгам, что это возможно вовсе не мальчишка хулиган, а какой нибуть пожилой старик уложенный в спецкокон заботливыми детьми и потерявший разум из за ощущения молодого тела, или инвалид переживший Вторую восточную войну и ненавидящий восточные базары. Я размахнулся и со всей своей пока невеликой силой запустил в этого хмыря яблоком. И еще прокомментировал это действие, на свою как позже оказалась голову.

-Жри яблоко, тварь!

Яблоко полетело хорошо! А вот попало плохо, перелетев этого [непереводимая игра слов разных диалектов русского языка] оно врезалось в кого-то. Откуда я знаю что яблоко в кого-то попало? Все просто. Мне пришло сообщении об попадании снарядом. А затем...

-Поздравляем! Отныне Грифон становится вашим спутником! Берегите своего спутника, у них есть только ограниченное число смертей (12 смертей) после чего спутник навсегда погибает окончательно!

Бонус от спутника: 1% игнорирования магии воздуха, +15 к атакам с помощью магии воздуха

Штраф: -10 к атакам с помощью магии Земли

Надеемся что вам повезло со Спутником! Желаем приятной игры!

Это что? Но додумать мне не дала небольшая тень, свалившееся на меня с небес. Которая оказалась детенышем грифона! Небольшой, не больше кошки, с серо-стального цвета перьями и таки счастливыми большими голубыми глазами, а также длинным гибким хвостом ну прямо как у кошки, с шерстью бело-серебряного цвета. Так вот кого мне дали в спутники. Ну и что мне с тобой делать кроха? Но додумать и эту мысль, мне не дали.

-О, так вот кто у нас грифонов ворует? Ну что, как платить за фамильяра будешь?

Говоривший эти неприятные слова, сразу и навсегда стал мне неприятен. Здоровый орк не спеша подходил ко мне, изящно наматывая на руку даже на глаз тяжелый кнут. И знаете именно тогда я понял, что большая часть неприятностей и за толпы достанется опять мне. Невезуха, как говорил один мой любимый в детстве герой.

Интерлюдия N2.

Неизвестный.

-Господин, он начал играть в "Жизнь с магией и сталью".

Молодая девушка в дорогом брючном костюме профессионального референта склонившая свою белокурую голову перед старым инвалидным креслом, еще наверное помнящим довоенное время, выражала всей своей фигурой подчинение. Хозяин этого кабинета, сидящий лишь по привычке в своем старом месте обитания, любил подчинение. И умел его добиваться.

-Что? Но он... как это произошло?

123456 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх