Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Невольный игрок


16 460 +9    1    44    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
383 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.12.2014 - 20.07.2018
ЛитРПГ. Что будет если ты поспорил с приятелем о том что станешь топ игроком мировой виртуальной игры? И что станет с тобой когда ты начнешь выполнять условие спора? На все эти и множество других вопросов мог бы ответить успешный бизнесмен Алексей Тенев. Но вот станет ли? Обновлено 20.07.2018
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Стоило только добежать до Порталов, как случилась неприятность. Передо мной появился злобно дышащий, если судить по длинным ушам, торчащим из под нелепой оранжевой шапочки, эльф. И потребовал отдать ему грифона, а иначе он убьет его. При этом я отчетливо видел его ник и уровень. Кастиэль51, первый уровень! И он собирается убить моего грифона? Это не возможно... Только если у него, как и у Сайберг, не прокачен класс или профессии больше чем уровень персонажа. И вообще надо отвыкать судить только по уровню. Это не классическая игрушка! Это виртуальная реальность! А реальность всегда многогранна. Не знаю смог бы я тогда отстоять грифона без драки или нет и какой бы был ее результат, но нам не дали договорить.

-Йо! Вот ты где! Наконец я тебя нашла!

Красивая рыжеволосая девушка в длинном греческом платье, схватила эльфа за руку и начала, что-то шептать ему на ухо. Что-то похабное, судя по его разом покрасневшему лицу. И легко подавив его попытки вырваться, утащила куда-то!

Да уж! Судить только по уровням игроков не стоит, но и забывать об них не стоит. И сейчас мне был шанс увидеть это. Разница в тридцать уровней. Ни какого шанса вырваться и настоять на своем мнении. Страшно! Надо быстрее качаться.

О, а вот и жадный орк! И по боку, что он назвал мне свое имя, отныне и на веки он жадный орк!

-Ты готов? Сейчас телепортируемся в одну локацию, где ты пройдешь тест на начало профессии. Примерно сколько времени ты сможешь находиться в вирте сегодня?

-От трех до пяти чесов, не больше.

А то совсем мои мозги заклинит! И так на ту рыженькую обратил внимание больше, чем на предполагаемого врага. Это совсем не гуд. Даже если учитывать, что в их паре она сильнейшая, это все равно не хорошо.

-Хватит. Если по максимуму. Трех часов тебе точно не хватит для прохождения! На держи кристалл телепорта.

И протянул мне серый цилиндрический кристалл. Который мгновенно сменил цвет на ярко красный, стоило мне его только взять в руку.

-А я точно справлюсь? Эта зона для меня в красной гамме!

Хорош проверять меня, все более менее нормальные игроки знают про цветовую гаму зон телепорта. Белый — слишком низкий уровень монстров, опыта практически не получить; Серый — низкий уровень монстров, опыта дают мало; Зеленый — уровень монстров равен вашему, опыт будет; Желтый — уровень монстров выше вашего, но вы все еще можете победить, опыта дают много; Красный — уровень монстров значительно выше вашего, победить практически не реально, опыта дают море; Фиолетовый — монстры порвут вас как только найдут, убьете кого либо, пришлите пожалуйста отчет о полученном опыте, будем рады новой информации. Вот такая смешная цветовая гамма телепорта. Ах да забыл упомянуть, цена на один кристалл телепортации равна пятидесяти золотым. Для серьезных уровней вполне допустимо, для начала категорически не допустимо. Так что такая проверка даст на самом деле лишь ответ, совсем я нуб или нет.

— Да. Должен. Иначе не имеет смысла.

И это весь твой ответ?! Черт, кем ты хочешь меня сделать? Мне становится страшно! Зона как минимум с пятидесятиуровневыми монстрами, это не то место с которого стоит начинать осваивать боевое искусство в игре.

-Да ладно не дрейфь. До данжа мы тебе путь расчистим, заодно и опыта наберешься. Так что хватит унывать! Вперед и ходу.

И сдавил мою руку с все еще зажатым в ней кристаллом телепортации. Сволочь! Это же...

Вспышка.

В моих глазах перестали появляется белые пятна, только спустя пару минут, после нашего появление в локации... Так открываем карту и смотрим название локации. Долина Соблазнов. Хорошее название. Не злое. Может мне здесь понравится? Вот с чего я взял, что мне обязательно придется сражается здесь на грани жизни и смерти?! Так, а это кто?

Мое внимание полностью сосредоточилось на трех фигурах, вынырнувших из тумана. Кстати только сейчас обратил внимание на туман, стелящийся по земле, он однако полностью скрывал все, что находилось дальше пяти — шести шагов. Очень странный туман. И земля под ногами странного красноватого оттенка. Ну прям истинное место обитание демонов. Но это сейчас вторично. Главное, это трое незнакомцев остановившихся напротив нас.

-Как дела Сник? Все еще торгуешь экзотикой? Или наконец перешел в боевики? А то так и останешься тыловой крысой!

Все это сказал толстый, бородатый и самое главное высокий, не ниже среднего роста человека, гном! Ник туманен. Как впрочем и у других. Так же, очень колоритных персонажей надо сказать. Массивное, полностью бронированное тело варвара обычно просто подавляло, однако сейчас полностью терялась на фоне огромной туши оборотня, при прямо осязаемой худобе последнего. И у обоих нестандартный набор оружия. Кто это? Нет понятно, что это-то самое охранение, что обещал Сник-нейм Жадный Орк. Понятно, что это его соклановцы Буревестники. Но мне абсолютно не понятно кто это? Ну ни верю я, что трое топовых игроков бросят все свои дела и начнут заниматься прикрытием новичков, тем более не являющихся частью их клана.

-Иканас, а ты как всегда считаешь, что только боевики могут считаться топами? Так спешу тебя разубедить, я торговец и топ игрок!

А нет, похоже может. Или все же допустили повторение ника? А персонажа тоже повторил в редакторе? Нет, это практически не реально. А значит передо мной действительно три топовых игрока клана Буревестники. Гном это значит — танк Иканас, 372 уровень. Варвар — щитовик Олафар, 318 уровень. Оборотень — убийца Вольфган, 351 уровень. Слов нет! Хотя нет и желания попросить автограф. И то радует. Но все же, зачем они тут? И почему только у меня разболелась голова? Особенно теперь это важно, когда надо активно думать.

-Да ладно хватит вам! Лучше поспешим в данж. А не то твой новичок совсем мозги из-за ментального вмешательства потеряет и набросится на нас!

А? О каком ментальном воздействий этот блохастый оборотень говорит?

И мир ответил на мой не высказанный спутникам вопрос.

-Внимание! На вас наложено ментальное подчинение! В течении минуты ваш персонаж буде находится под чужим контролем!

-Внимание! На вас наложен бафф "Очищение!"! Все негативные заклятия спадают с вас!

-Быстрее! У меня больше нет подобных баффов, а откат три минуты!

-Бегом! Принимай приглашение в группу!

Я несколько отрешено посмотрел на всплывшее окно и практически не думая нажал на него.

Толкнувший меня в плечо Жадный орк, заставил двигаться и начал показывать как надо выполнять команды! Быстро и четко! Кричат беги и ты уже вовсю мощь бежишь, куда-то. Эх, не мое это. Но что делать? Приходится следовать примеру. И вообще с чего у меня такая отрешенность и ностальгия?

И пока я думал с чего я так торможу, мы побежали, топы вокруг меня и я в центре, как в коробочке. Бежишь в тумане, видишь только спину впереди бегущего. Незабываемые ощущения, нереальности происходящего, гарантированы.

Через пять минут бега у меня впервые всплыло окно усталости, и было мгновенно снесено бафом "Восстановление". Через двадцать минут бега у меня каждую минуту всплывало это окно и каждую минуту на меня накладывали бафф "Восстановление". И трижды накладывали "Очищение!". Кроме того, дважды в меня прилетал здоровый шар пламени и сносил жизнь до единицы. После чего на меня накладывали бафф "Регенерация!". И моя шкала жизни стремилась вверх и только вверх. Кроме того постоянные и практически не опасные брызги толи воды, толи еще чего отнимающие от единицы до трех единиц жизни. Главная опасность от них, это попасть под них после фаербола. Ах да, я забыл об опыте который, со скоростью лавины, поступал мне от того, что члены моей группы прямо на бегу не сбавляя темп убивали монстров. Вот такая милая пробежка.

Более менее в себя я пришел только у порога данжа. Тридцать семь минут, этого нереального кошмара прошли. И пришли четырнадцать уровней! Блин и как мне теперь оправдываться перед Максом? Это же практически натуральный паровоз! Хотя, я их и не нанимал. Может это поможет? Черт кого я обманываю, мне просто страшно даже думать, о том, что ждет меня впереди, после такой пробежки. Вот я и забиваю голову, всяким бредом. И это тоже странно, я никогда так не трусил, особенно без причины. Ничего Макс не сделает! Это полностью их решение! Кстати, а чего это они там шушукаются? О, Жадный Орк пошел ко мне! С какой-то котомкой в руке.

— Вот держи! Это благодарность клана Буревестник, за чрезвычайно важную информацию!

Информацию? Интересно какую.

-Ну за ту, что та богиня трикстер. Благодаря этой информации мы выловили несколько кротов. Так что владей. И да, долг твой все еще действителен! Так что проходи данж, получай профессию. И выплачивай долг за спутника!

... [дикая непереводимая игра слов различных диалектов русского языка] Жадный орк!!! Блин я им оказывается помог шпионов и диверсантов найти, а он! Цензурных слов нет. Ладно успокоимся, просмотрим на то что дали. Тем более, что сильного расстройства все равно нет, ведь и я собираюсь их обмануть.

Так но все же, что там? Быстро развязываем котомку и заглядываем в нее. Все-таки для любого русского человека халява это нечто!

-Потом посмотришь, что тебе дали! А теперь вали в донжон! И не смей возвращаться без демона в душе!

И потянув меня за руку, направился в сторону двери данжа, выглядевшей как двухстворчатая решетка. А затем просто, закинул меня внутрь! Не прощу! Ох, и наплачешься же ты, когда я стану сильнее! Если вспомню о тебе конечно, ну или ты совсем мне успеешь надоесть мелкими пакостями!

-Внимание! Прохождение данного данжа обязательно наделит вас профессией Демонолога! Если вы не хотите получить данную профессию у вас 30 секунд что бы покинуть данж! Приятной вам игры!

Значит все-таки Демонолог. Будет сложно. И не столько заниматься призывом демонов, сколько развивать профессию. Ведь сильного демона можно вызывать только с помощью специальных ритуалов. А ингредиенты для таких ритуалов очень дороги. Да и сам ритуал сначала надо найти. Точнее его описание. Игроки сами создавать ритуалы не могут. Вот и получается, что для вызова каждого демона, нужен дорогостоящий ритуал! А перед этим ритуалом, игрок должен не только выполнить миссию по заполучению описания ритуала. Но и найти где это описание может быть! Сложнее и дорогостоящее только профессия химеролога.

А получает в итоге Демонолог либо свиток с текстом призыва данного демона, либо непосредственно демона. Причем длительность пребывания демона в реальности зависит от прокачености профессии! И начинается с пяти минут! Единственный на данный момент Великий Мастер Демонолог родом из Греции, может продержать демона в реальности Явь двадцать часов! Почти сутки! У него 460 уровень профессии! И он прокачивал профессию семь лет. И как говорят потратил на это двадцать девять миллионов евро. Или тридцать один миллион золотых. Так что мне это, без доната, не светит. А кстати демон может быть призванным бойцом, либо магом, или магом поддержки, либо вообще ремесленником. Причем не всегда очень сильный. А иногда и вообще очень слабый. Например суккубы и инкубы, могут только поддерживать игроков бафами, для битвы они не приспособлены вообще, зато в мирное время в городах они очень востребованы. Именно по этому в городе свиток с призывом суккубы, стоит около пятисот золотых. А в поле или локации, этот свиток может стоить около пятидесяти золотых. И у многих других демонов похожая ситуация. Так что профессия не пользуется популярностью у игроков. В отличии от борделей с суккубами!

-Внимание время вышло! Пока данж не пройден, вы не сможете выйти!

Блин задумался! А хотя, а куда мне торопится? Так ладно лезем в котомку, проверять что мне дали на халяву! А вы думали что я пойду внутрь даже не заглянув в него? Наивные! Так что это у нас? Ух ты есть список вещей положенных в мешок! Так...

"Куртка кожаная с металлическими наплечниками; Бонус: +15 к защите, +5 к внешнему виду, уровень комфорта 10. Ограничения: больше 12 уровня персонажа"

"Штаны кожаные с металлическими вставками; Бонус: +10 к защите, +5 к внешнему виду, уровень комфорта 10. Ограничения: больше 12 уровня персонажа "

"Перчатки кожаные с металлическими вставками; Бонус:+5 к защите, +5 к внешнему виду, уровень комфорта 10. Ограничения: больше 12 уровня персонажа "

"Шапочка мага с кристаллами мудрости и интеллекта; Бонус:+5 к интеллекту, +5 к мудрости, +5 к защите, +5 к внешнему виду, уровень комфорта 10. Ограничения: больше 12 уровня персонажа "

"Сапоги Зверя (уникальная вещь); Бонус:+10 к ловкости, +5 к телосложению, +5 к мудрости, +15 к защите, +5 к внешнему виду, +5 к фракционным отношениям с расой Зверолюди, уровень комфорта 10. Ограничения: больше 12 уровня персонажа, только для расы Зверолюди"

"Старый Короткий Клык (уникальная вещь), кинжал; Бонус:+5 к силе, 15-25 к атаке, возможность с 15% шансом провести Кровотечение ( -15 ед. жизни в секунду, длительность от 15 до 30 секунд), +5 к фракционным отношениям с расой Зверолюди. Ограничения: больше 12 уровня персонажа, только для расы Зверолюди "

"Пергамент; обычный предмет, требуется для создания свитков"30 шт.

"Писчий набор, не проливаемая чернильница и стальное перо; обычный предмет, требуется для создания свитков"

"Книга Темных Ритуалов (уникальная вещь); Бонус:+5 к магии тьмы, +15% к шансу успешного проведения темного ритуала, возможность хранить более 50 различных ритуалов. Ограничения: больше 12 уровня персонажа, только для темных классов "

"Набор магических мелков; профессиональный предмет"

...Это все мне? Нет правда мне? Три уникальных вещи! И куча высококачественных вещей! Простите меня Буревестники, вы высоко оценили мою помощь вам! И это просто Жадный Орк вставил вашей благодарности палки в колеса! Или я вам еще зачем то нужен, кроме выплаты этого долга? Блин, да отчего так голова то болит и мешает думать? Сам же создал ситуацию, и сам же удивляюсь. Все же они, своей оперативностью, меня немного удивили. Так быстро среагировать на обычные слова. Молодцы! Буквально чуют где есть пожива. Так, тут достаточно далеко от других игроков и именно здесь можно, и необходимо даже обдумать информацию которую я имею.

Мой план с привлечением внимания сильных кланов похоже удался. Ведь в одиночку, как и говорил Макс, звания топ игрока за полтора месяца не достичь. А вот при покровительстве сильного клана, а еще точнее когда этот сильный клан тебя прокачивает очень даже возможно. И вся загвоздка заключалась в том, что сильные кланы как то не стремятся прокачивать всех и каждого. Очень часто бывает даже наоборот, что они мешают новичкам развиваться. Вот тут и вступила в жизнь задумка, на которой был построен мой план. Так что имеет смысл посмотреть чего я добился за сегодня, благодаря клану Буревестников.

Во-первых, я все же взял поистине уникальный квест "Первый паладин". Точнее я запустил эту цепочку заданий и при моем следующем визите в храм Бэндзайтэн мне дадут перовое задание из нее. Это очень редкая цепочка заданий, дающиеся только первому игроку, ставшему Паладином определенной богини или бога, в Первом храме. Не повторяющиеся, сложнейшая цепочка заданий. В информации от различных кланов говорится, что она может быть выполнена только с помощью сильной поддержки кланов, одиночка никогда не сможет выполнить ее. И они поставили эту цепочку заданий в ряд сложных клановых заданий... при этом каждый клан мечтает поучаствовать в ней. Разумеется ни из-за того, что члены этого клана такие экстрималлы или гордецы, а потому что каждый желает получить награду за эту цепочку заданий. Цитадель. Супер редкую и супер дорогую крепость, самое лучшее, что пока доступно игрокам, и при этом единственную которую нельзя просто купить за деньги. Так что это очень ценный приз. Собственно говоря именно это и есть тот крючок на который я собрался ловить сильный клан Буревестников.

123 ... 56789 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх