Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Невольный игрок


16 476 +3    1    44    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
383 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.12.2014 - 20.07.2018
ЛитРПГ. Что будет если ты поспорил с приятелем о том что станешь топ игроком мировой виртуальной игры? И что станет с тобой когда ты начнешь выполнять условие спора? На все эти и множество других вопросов мог бы ответить успешный бизнесмен Алексей Тенев. Но вот станет ли? Обновлено 20.07.2018
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так, а где сегодняшняя выжимка от сестры? Нету, странно. Ладно, сделаем уж несколько шагов в соседнюю комнату, посмотрим, что с сестрой такое. А все ясно, уснула. Ну ладно, пускай спит. В конце концов, она взялась сортировать и отсевать информацию со всех платных библиотек, а также сайтов одиночных игроков, которые также ломает наш Вирус (кстати, надо будет потом у этого хакера все же спросить, почему его так зовут). А это тоже не малый паток информации, который надо разбирать, рассеивать и отсеивать! Вот и переутомилась. Но ничего, завтра ночью я войду в игру, и она сможет отдохнуть.

А пока нужно постараться найти больше полезной информации, о нужном мне классе. И тоже идти поспать. А то ведь засну в самый ответственный момент! И так уже четвертую ночь бес сна провел. Так, где ее распечатки? А вот они, лежат на тумбочке. М-да, целая стопочка распечаток. Просто огромное количество информации!

И все же, сколько же нужно безумия или гениальности, что бы выдумать такой мир? Ну, посудите сами только одна площадь мира игры, почти равна площади Нептуна, и в пятнадцать раза превосходит земную поверхность! Хотя основной мир игры Явь, занимает "всего-то" половину этой игровой поверхности. Вся остальная площадь приходится на семь планов бытия (Навь, Славь, Правь, Инферно, Рай, Ад, Олимп), мир духов и мир снов, а также на более чем сто тысяч отдельных локации, не связанных с этими мирами и планами никак, кроме порталов. Причем, как объявили разработчики, при достижение игрою уровня в пятисот миллионов активных игроков, появится новый мир и новый план бытия. И обязательно сохранится правило игры "что на каждого игрока должно, приходится пять НПС и пятьсот пять монстров". Но в основном игрокам и нынешнего пространства хватала за глаза. Да, что хватает, его даже с избытком!

Ну ладно, хватить думать об появление этого выдуманного мира. Пора изучить выжимку информации. Ведь возможно что именно в ней окажется кусочек с возможным ключом к выполнению этого спора!

Через несколько часов внимательного изучения разнообразной информации из разных источников, я нашел подтверждение моей идее. Му-ха-ха-ха. Говоришь топового игрока невозможно получить всего за месяц игры? А вот фиг тебе! Пускай и очень сложно, пускай и придется забыть обо всех своих планах на этот месяц, пускай и придется юлить как ужу на сковородке, но потом я не только утру его гордость, но и больше никогда не увижу его слюнявое выражения лица! Му-ха-ха-ха! Постой, а ведь спорили мы на полтора месяца. Ну, все Макс. Прощай-прощай! Му-ха-ха-ха!


* * *

*

Вот и полночь последнего дня. Через несколько минут я лягу в вирт-капсулу и начну регистрацию персонажа. Ну а пока надо успокоить сестренку.

-Да ладно подумаешь не смогу помочь с экзаменом, зато ты, наконец, оценишь мою обычную помощь по достоинству. А не как обычно, просто примешь ее. Ха-ха-ха! А знаешь, я даже рад такому развитию ситуации!

Сидящая рядом куксящеюся девушка, наверное, могла бы развеселить кого угодно. Ну, прям как маленькая, сидит и строит умилительные рожицы по такому незначительному поводу!

-У-уу-ууу. Вредина! Сам играть собираешься, а я значит одна экзамен сдавать буду? У-уу-ууу. Вре-ди-наа!

-Но зато Макс тебя доставать не будет все это время. Так что успокойся. И пожелай мне удачи. Мне уже пора регистрироваться!

И это полная правда, вот-вот стукнет полночь. И начнется первый день моей игры. Правда начнется он либо в четыре часа утра, если меня выбросит именно туда куда я хотел бы попасть, либо в пять и более часов по времени того места где я окажусь. Но тут уж ничего не поделать, действительно просто разные временные пояса. Кстати насчет времени, это пожалуй единственное отступление разработчиками от естественного хода вещей, как они сказали в интервью, "если мы сделаем правильные временные пояса для такого мира, то одни сутки там будут длиться три дня, а возможно даже больше, чем на Земле, так что мы отказались, единственный раз, от естествознания в этом плане". Вот так время там и стало равняться земному, несмотря на различие размеров и принципиальность создателей игры в остальных вопросах соблюдения идентичности законов физики и биологии с химией.

-Удачи тебе, мой вредный и глупый-глупый братик! Ха-ха-ха....

Блин, почему всегда, когда есть желание кинуть в нее, что ни будь, под рукой никогда не оказывается ни чего подходящего. Ну ладно хоть грустить перестала. И ладно бы если бы грустила из-за чего-то действительно важного, так нет же, из-за пустяка. Ну подумаешь, перенесли вдруг экзамены на месяц пораньше. И теперь я не смогу, посредством всяких фокусов, помочь ей на нем как обещал. Ничего пускай сдает сама! Больше ценить будет своего братика!

-Ладно, удачи тебе сестренка, отныне на месяц я буду прикован к этой игре. Сообщу инфо-каналом если придется задержаться дополнительно сегодня. Пока!

И решительно закрываю крышку вирт-капсулы. Секунд десять темноты и тишины, и вот зажигается горящая алыми буквами надпись, дублируемая приятным женским голосом про который еще часто говоря, что он бархатный.

-Добро пожаловать в игру "Жизнь с магией и сталью"! Просим вас, выберите расу для своего персонажа. Какие бонусы дает та или иная раса...

Однако время дорого, так что несмотря на действительно приятный голос нажимаем пропустить диалог. Все равно Раса давно уже выбрана. Зверочеловек. Точнее выбираем полукровку лисы и волка. И пофиг системе, что оба представителя зверочеловеки. Относятся к разным видам, даже одной расы? Значит их потомство полукровки! А вообще в этой игре сложилась странная система бонусов и штрафов, очень похожая на жизнь с одной стороны и совсем не похожая на нее же с другой стороны несмотря на все усилия и слова разработчиков. Вот например, мне дали все бонусы, что дали бы обоим зверочеловекам по отдельности, но при этом наложили и штраф, которые я бы не получил бы выбери кого-то одного. Кстати это общее правило для всех полукровок, общий бонус родителей практически всегда перекрывался изначальным штрафом и вроде бы не давал особенного преимущества игрокам выбравшим таких персонажей. Например у меня сейчас получилось:

Раса: Зверочеловек (полукровка)

Расовые бонусы:

+1 к ловкости (за каждый уровень);

+1 к силе (за каждый уровень);

-1 к интеллекту (за каждый уровень);

1% игнорирование магии огня;

1% игнорирование магии льда;

-5 к атаке магией огня;

-5 к атаке магией льда;

-10 к отношениям с расой Зверолюди;

Если смотреть со стороны новичка все будет сбалансировано, и такой персонаж не будет особенно привлекательным в его глазах. Но вот если взглянуть со стороны профессионального игрока, то перед нами оказывается профессиональная заготовка под рейдового танка. А все из-за того, что в игре показатели игнора очень трудно заработать, а вот развить как это не парадоксально их лучше всего как раз на низких уровнях персонажа. А тут идет изначально целых два вида игнора. При этом минус пять к атаке на начальном уровне заставляют практически всех отказаться от магической составляющей. Ну какой смысл в атаке магией когда она наносит урон в одну — две единицы энергии жизни при этом забирая еще и манну у тебя, когда кулаками ты успеваешь нанести до десяти единиц повреждений? Но с этим я тоже попытаюсь что ни будь сделать. А вот отрицательная величина к основным характеристикам в этой игре это очень интересное явление, конечно ни один из базовых показатель не уйдет значением меньше единицы, просто когда у тебя буде только единица в показателях этой строки то один из доступных при повышении очков, будет автоматически убираться. Но стоит появиться у этой характеристики большему значению от единицы, как именно из нее и будет проводиться отчет этой характеристики. То есть имея в характеристике например две единицы, при появлении отрицательной единицы у вас останется именно одна единица в строке характеристики, а вот уменьшение очков повышения не произойдет.

О, вот и самое длительное ожидание отклика прошло. Наконец-то всплыло новое окно выбора.

-Будьте добры выберите класс персонажа. О способностях каждого класс...

И это пропускаем, так как класс тоже давно выбран. Темный Паладин Бэндзайтэн. (Примечание автора. Бэнтэн (или Бэндзайтэн) — японская богиня удачи (особенно на море), мудрости, искусств, любви и тяги к знаниям, а также защитница от змей. Изображается в виде молодой девушки с бивой (бива) — национальным японским инструментом.) Хотя пока я могу выбрать только сам класс, Темный Паладин. Фактически мага с высокой защитой физическому урону, и низкой защитой против классических магов, и полным отсутствием оной защиты к магам разума. А посвящение богине я пройду потом, уже в начальной локации. И от этого класса у меня такой бонус:

Класс: Темный Паладин

Классовые бонусы:

+1 к интеллекту (за каждый уровень);

+1 к мудрости (за каждый уровень);

-1 к духу (за каждый уровень);

-50 к отношениям с расами Света (Ангелы, Эльфы (Все кроме Темных), Гномы, Хобиты, Служители Господа);

Вот и выправилось ситуация с интеллектом. Ну, а почему остальные не берут такую связку и почему я ее решил взять, я расскажу уже на посвящение. Ибо уже система подсовывает очередной выбор.

-Пожалуйста выберите континент для начала игры где вы появитесь, это...

Да-да, знаю это очень важно и тоже давно выбрано, а значит и этот диалог пропускаем. Итак континент Ямато. Будем изучать не классическую историю Японии и Кореи, Индии и вообще Дальнего Востока. О, а вот и следующее окошко всплыло. Как же они быстро то пошли.

— Пожалуйста распределите характеристики...

Давай окно характеристик, будем распределять, благо думать над этим уже также не надо, все уже как несколько дней подсчитано.

Телосложение: 0+5

Ловкость: 0+4

Сила:0+4

Интеллект: 0+6

Мудрость:0+4

Дух:0+7

Так и с этим покончили. Нет я понимаю, что обычно стремящиеся к успеху игроки сразу же начинают готовить не среднечка, а узкого профессионала. Но именно сейчас я не могу этого сделать, просто по тому, что не знаю какой именно тип персонажа мне понадобиться, направленное на физическом развитие или же на магическом. Потому, что это будет зависеть не от меня, а от судьбы в виде неких заранее спланированных действий ждущих меня сегодня в игре, на исход которых я повлиять не смогу.

Кстати, теперь мне остается только выбрать внешний вид и имя персонажа и процесс его создания будет завершен. Ага, а вот и меню внешнего вида персонажа.

-Будьте любезны опишите свою внешность. Это поможет...

Так стандартная внешность совсем не комильфо. Но и свою внешность использовать то же не надо, это просто бывает вредно, а иногда даже опасно. Поэтому вставляем заранее заготовленный рисунок моей игровой внешности, благо рисовали его профессионалы своего дела. И вуаля. Моя внешность в игре будет как у парня 15-16 лет от роду, спортивного, но не перекаченного мышцами телосложения, правда все равно выглядящего именно худым из-за сильной примеси восточной крови, о чем прямо вопят его черты лица и вообще комплекция тела. Вот правда рост в сто семьдесят пять с половиной сантиметров, это опровергает, ведь является немногим выше среднего роста для представителей восточных нации. Светлые, практически платиновые по цвету, длинные волосы, из которых сделана прическа в виде конского хвоста, которую буквально венчают отливающие чистым серебром волчьи уши. Большие разноцветные глаза, явная гетерохрония. Голубой как лед правый и пылающий зеленью левый. И пушистый золотисто-рыжий лисий хвост, конец которого обрамляет опять же серебристый мех, создающий неповторимую белую кисточку. Вот такая у меня будет теперь внешность, пускай и несколько несуразная, но зато абсолютно нестандартная и времени на нее я потратил не так уж много.

-Укажите ваше имя! На этом создание...

Имя тоже давно придумано. Хого'но'Мае. Производное от действия которое я собираюсь делать и имени Тамамо но Мае, Деветихвостой лисы и предводителя всех Зверолюдей Лис в игре, монстра высшего 500 уровня. Причем тут монстр и мое действие? Так ведь играть я попытаюсь так, чтобы стать ее сыном и щитом. Вот такая стоит передо мной задача. О, а вот и подтверждение не занятости имени. Хотя если бы оно и правда было бы занято, я бы очень сильно удивился, по тому что на самом деле имя-то так себе, даже немного ниже среднего учитывая что даже на родном языке оно не звучит и ломает язык. Ну все, создание аватара персонажа закончено.

-Приятной игры, други! Да пусть вам улыбнется Род и Удача!

И перед моим лицом начали проноситься миллионы искр и искорок. Черная вспышка, на мгновение ослепившая меня. И вот стоило мне только снова открыть глаза как я оказываюсь посреди каменной площади Призыва. А вокруг раскинулся большой гудящий город с сотнями снующих туда-сюда персонажей, большинство из которых были цифровыми персонажами. Но не это так выбивало из себя как самый натуральный шум восточного базара, который нельзя было ни заглушить, ни избежать. И это в четыре утра! Как же здесь шумно будет тогда днем?

Я улыбнулся. Мои приключения в виртуальной реальности начались. Удачно. Я попал туда, куда и планировал. Я рад тебя видеть город новичков!

Интерлюдия N1.

Макс (???)

-Он только что вошел в игру. Когда мне вернут... мои вещи?

Макс холодно улыбнулся, хотя его собеседник и не мог видеть его лицо, на этот раз по инфо-связи из-за заблокированной функции, однако привычка в таких делах осталась прежняя. Правда в этот раз если говорить честно все было немного по-другому. Они совершат, пожалуй, самую настоящую глупость в своем деле. Действительно отдадут весь компромат на шантажируемое лицо, которого ими же и было шантажировано. Но что поделаешь, таков приказ Старика. Так что радуйся (...).

-Завтра в десять часов, пойдешь на ближайший пруд и возьмешь в прокат лодку под номером девять, выплыви на середину пруда, и к тебе подплывет Купидон который подарит большую валентинку, все твои вещи будут там. И да, Купидон там постоянно работает курьером, так что пожалуйста не обижай его в соучастии с нами, а то выйдет неудобно... мне, так как следующим будет уже седьмой Купидон с которым мне придется заново знакомиться.

Выключила инфо-связь. Так проверить действительно выключена ли связь и думаю, мне стоит войти в игру. Уж больно много вопросов скопилось у меня к Старику, да и просто доложить о выполненном задании стоит. И наверняка получить новое. Эх, хочу отпуск!

Стоило только забраться в вирт-капсулу и включить игру, как пошли расхождения с официальным запуском игры, но Макс уже привык к ним. Это в первый раз он сильно испугался, когда вместо привычной темноты с белыми искорками вокруг появился кроваво красный дым с золотыми и черными прожилками вен. А уж когда он вывалился на грозовом облаке вместо площадки Призыва, первой его мыслью вообще, была мысль об отключении от игры. К счастью он тогда этого так и не сделал. Уж очень взыграло любопытство. Ну посудите сами не каждый день под вашими ногами проносились какие-то земли, а вас окружали только темные как ночь грозовые тучи в которых изредка сверкают молнии.

1234 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх