Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Леший


58 302 +2    5    83    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
420 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.01.2016 - 11.01.2016
Что может сделать простой шахтёр в мире, где войны на космических кораблях - не редкость, никто не может представить себя без бластера под рукой, а где-то на далёких планетах ждут своего часа неизведанные артефакты и расы? Да ещё и некие Древние наследили, оставив за собой тысячи неразгаданных загадок... Просто покрепче сжать кирку и бороться. Потому что виртуал не оставит в покое никого.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

ГЛАВА 1

Стычка

Клинк!

Клинк!

Клинк!

М-да, захочешь — не забудешь этот уже успевший въесться по самое нутро звук удара кирки о каменистую породу. А сколько я его уже слышу? Года четыре? Да-да, четыре, точно, с тех самых пор как окончил школу...

Клинк!

А уже, кажется, прошло столько времени с того дня как я получил аттестат... Хотя, время на работе в шахтах длится поразительно медленно, на странность. Всего четыре года, а ощущение что я уже глубокий старик, пропахавший не меньше сотни лет на чёртовых рудниках на чёртовой локации за чёртового персонажа.

Клинк!

А как это вообще случилось? Как вообще получилось так, что я, двадцатилетний паренёк, который должен учиться в институте, получать высшее образование, стремиться к чему-то высокому и нереальному, сейчас замахиваюсь в очередной раз киркой чтобы в очередной раз выбить виртуальный кристалл из виртуального камня, причём за виртуальные деньги, пускай они потом и попадут ко мне в реальный карман?

Клинк!

Мне тогда было одиннадцать. Жил хорошо, если не сказать — прекрасно. Правда, родителей не знал с детства, насколько удалось выяснить от ближайшего родственника — то есть дяди — они меня отдали ещё при рождении на его попечительство, а сами смотались куда-то то ли от безденежья, то ли, наоборот, от переизбытка денег. Видимо, залётный я получился... Но я не горевал. Дядя зарабатывал хорошо, мы жили в неплохом домике в прекрасном районе, ходил я в престижную школу, привозил меня в неё шофёр на дорогой иномарке.

Клинк!

Но всё изменилось именно в одиннадцать. Помню, тогда я залипал на телик, огромная такая плазма почти в размер стены немаленькой комнаты. И пришёл дядя, угрюмый и злой одновременно, абсолютно непохожий на себя привычного: весёлого и жизнерадостного. Он не снял ботинки, хотя не любил, когда в квартире грязно, и вот так, одетый и обутый, подошёл и бухнулся рядом на кровать. Я не придал этому особого значения, пока он не взял у меня пульт, вырубив шедший по телеку мультфильм и не проговорил загробным голосом:

— Одевайся. Мы переезжаем.

Клинк!

А дальше всё пошло очень быстро: переезд, продажа дома, новая школа, затем снова переезд, другая школа, которая скорее смахивала на больницу для душевнобольных, никакой машины — только пешкодрапом, опять переезд... В итоге я и сам не заметил, как очутился в двухкомнатной квартирке с маленькой кухонькой в забытым Богом районе. Дядя стал всё чаще оставаться дома, а я находить у него под кроватью бутылки. В итоге он, единственный кормилец, вообще перестал работать, истрачивая оставшиеся заначки для "чёрного дня" на алкоголь. Видать, для него этот чёрный день уже наступил... Тогда мне и пришлось брать ситуацию в свои руки.

И именно тогда я познакомился с "Галактикарой".

Клинк!

Клинк!

О, кристалл! В вагонетку...

Так, о чём это я?

Ах, да...

Вообще, виртуальный мир про космические бои, бластеры и всяких инопланетян, "Галактикара" вышел довольно давно. Но не был популярен. В основном из-за расцвета виртуальных миров в стиле фэнтези. Всем нравилось махать мечом, магичить, валить драконов и спасать принцесс, отвозя их в собственным замок с соблазнительными суккубами-слугами. Но мало кого прельщали собственный космический корабль и пальба из огнестрельного оружия. И это длилось достаточно долго, но... Но всему приходит свой конец и своё начало.

Эпоха фэнтези постепенно угасала. Уже почти никто не сражался с орками, не плавал на кораблях, спасаясь от пиратов — все пересели на звездолёты, сражаясь с инопланетными захватчиками, строя свои базы на чужих планетах и зарабатывая креды — так решили в космических вселенных (М-да, тафтология-с) называть деньги.

Клинк!

И вот в этот самый момент "Галактикара", всё это время сидевшая в подполье, но готовившаяся к такому развитию событий, показала себя во всей красе.

И побила все рейтинговые рекорды.

Взрослые и дети, школьники и пенсионеры — все ринулись в неё с головой, "Галактикара" стала чуть ли не единственной игрой с полным погружением на Земле! Все остальные ранее популярные игры с полным погружением стали постепенно закрываться — тупо из-за отсутствия игроков. В итоге восемьдесят процентов населения нашей планеты окунулось в этот мир далёких звёзд и планет.

Почему так вышло? На то было несколько причин.

Клинк!

О, опять кристалл! Да мне сегодня везёт...

Во-первых, решение сделать игру самостоятельной. То есть не какие-то там дяденьки в кабинетах выдумывают сюжеты, задания, не рисуют миры и планеты. Всё это делает игра, абсолютно без вмешательства человека: она стала и художником, и дизайнером, и писателем, в общем, БОГОМ. И потому стала намного интереснее: ведь в итоге выходит, что сам мир за собой же и следит, оттого всё получается во сто крат реалистичнее, и уже одно это новшество, которого не было в остальных играх, могло удержать "Галактикару" в топе долгие годы, но ей этого было мало.

Клинк!

Второе, и чуть ли не самое важное — это лозунг игры: главные персонажи здесь — игроки и их оружие!

Другими словами, вы получаете бластер с минимальными возможностями, но у вас есть креды, с помощью которых можно прикупить дополнительные аккумуляторы, намного более прокачанные в плане урона, да ещё и мушку, с помощью которой ваша точность усилится многократно? Так действуйте и улучшайте свою снарягу! Или ваш звездолёт больше напоминает чудом летающий жигуль, а не машину смерти? Не беда! Навешайте на него новенькие двигатели, дополнительные усилители, да ещё и пулемёты присобачьте в придачу! Конечно, если есть креды...

Оттого в игру стали вливать массу денег и, по сути, она стала вторым, если не первым домом для всех игроков: ведь тут все сбережения, ты вкладывался в снарягу по полной, потому нужно использовать это, чтобы всё окупилось. И окупалось, причём с лихвой.

Но лишь для обладателей золотых аккаунтов.

Но это уже третья причина...

Клинк!

Дело в том, что игра изначально задумывалась как способ заработка. Но чтобы зарабатывать, нужно было, как ни парадоксально, платить. Ведь ежемесячной оплаты аккаунтов никто не отменял. И, пускай в итоге люди зарабатывали намного больше чем тратили, не всем было по карману оплачивать золотые аккаунты. Не спроста ж они назывались золотыми...

Так что для таких бедолаг были придуманы отдельные, платиновые аккаунты... И тот разительно отличался от золотого, разительно. Конечно, в первую очередь по причине своей бесплатности. Но было и много других причин: если в золотом ты можешь выбирать любую расу, количеству которых не было конца, то в платиновой на выбор лишь две расы: Рорги и Нуки. Первые являлись подобием горилл, только без шерсти и с более сплюснутой головой, а Нуки — подобия людей с почти прозрачной, чуть ли не светящейся изнутри кожей, большими глазами, зрачки которых занимали почти всю площадь глаза, и маленькими острыми ушками.

Клинк!

Задача Роргов и Нуков одна: добыча кристаллов на шахтах.

Никаких боевых классов, никаких способностей — ничего. Они не способны летать на кораблях, сражаться, стреляя из огнестрелок, не способны свалить с единственной доступной локации. Только добывать, добывать, добывать...

Нет, и с золотым аккаунтом работали на шахтах! Но там совсем другое: работа с техникой, свёрлами, машинами... Да и зарплата не хилая. А что у обладателей платины? Кирка да вагонетки, жратва раз в сутки, причём отвратительная — только для поддержания энергии. Да и зарплата...

Клинк!

В общем, в шестнадцать лет, кое-как закончив учиться и узнав про "Галактикару", я был вынужден залезть в старую виртуальную капсулу и зарегистрироваться в игре. Другого способа заработка я не видел. В институт не пошёл — его нужно было оплачивать, а денег брать негде. Дядя продолжал просиживать штаны на диване и потихоньку уничтожать печень очередным содержимым очередной бутылки, а есть на что-то надо. Короче, всё шло только на оплату квартиры и кое-какие физиологические потребности.

Как мне тогда казалось, выбора почти и не было. Потому, решившись, взял себе платиновый аккаунт и вот уже четыре года пашу своим Нуком, достигшего за это время десятого уровня, стараясь за день выбить как можно больше кристаллов.

Клинк!

Вагонетка заполнена! Ждите, пока прибудет назначенный на данный туннель Рорг.

Устало упав на пятую точку, привалился спиной к стене и, поправив на голове каску, притушил горящий во всю фонарик. Его заново заряжать кредов стоит, а у меня каждый чуть ли не жизненно необходим.

Сообщение не стало для меня неожиданностью. Хотя и стоит сказать, что я всё-таки немного удивился. Проработал всего-то несколько часов, а уже заполнил всю вагонетку до краёв, а это не меньше пятидесяти кристаллов. Да уж, уровни дают о себе знать, да и недавно полученное звание "Бывалый шахтёр" — тоже некоторые плюшки приносит. Решил освежить память на тему своих возможностей и открыл инфу о персонаже:

Имя: Леший (Звание: Бывалый Шахтёр)

Класс: Добытчик

Уровень: 10

Интеллект: 5

Сила: 10

Выносливость: 6

Ловкость: 2

Скорость: 4

Да уж, красавец.

Имя, кстати, выбирал недолго: школьная кличка. Отчего-то моё реальное имя Лёша всё время переделывали как лесного монстра, и это во всех школах! Но решил, что немного самоиронии не повредит, вот и бегает теперь лесной житель по пещерам...

Только характеристики угнетали, это точно. А что было, когда я только вошёл в игру! Здесь тоже своя фишка: система считывает твои реальные параметры тела. То есть качок в реале, попадая в игру, получит силу в любом случае большую, нежели какой-нибудь задохлик. А я в реальности то парень не то чтобы спортивный, если не сказать вообще не спортивный, потому в первый раз кирку то тяжело было поднять и первые уровни набивал, стиснув зубы и со скрежетом в мышцах. Ещё одна подлянка от разработчиков. У обладателей золотого аккаунта есть выбор по процентам ощущений. То есть они могут поставить хоть десять процентов, где любой удар будет восприниматься как дуновение ветерка, а физическая нагрузка сравнится разве что с отрыванием задницы от стула. А вот у платиновых...

У нас все ощущения — на полную катушку, сто процентов. Видимо, в отместку за то, что мы не воюем. Конечно, порой в пещерах можно встретить разную злую живность, но у нас для этих дел есть надзиратели с крутыми пушками и бронёй. Они предварительно пещерки зачищают, и уже потом их начинаем обрабатывать мы, шахтёры. Но всё же... собаки женского рода эти разработчики, ей-богу.

Вот благодаря этому выносливость то я и повысил с единицы до шести. Правда, с каждым уровнем появлялась возможность повысить любую характеристику на единицу, но в основном они капали за сам процесс работы. То есть вычистил ты целую пещеру, неумолимо поднимая и опуская тяжёлую для тебя кирку — получай по единичке в силу и выносливость, но потом будь добр выполнять более сложные задачи, а то не видать тебе повышения характеристик.

Так что я старался с повышением уровней распределять полученные очки планомерно по каждой из доступных мне характеристик, за исключением интеллекта. Он как был при входе в игру на пяти, так и остался. Мне использовать оружие не надо — и так сойдёт.

Закрыл страничку с инфой. Нечего глаза мозолить, да соль на рану сыпать, и так солёный от ног до головы.

Да где же этот Рорг шатается?! Я, конечно, глубоко в пещеру залез, но не настолько же чтобы топать ко мне полдня!

И вот, наконец, через несколько минут ожидания, я услыхал раздавшийся гулким эхом по пещере-тоннелю такой долгожданный шум шагов. Ну наконец-то, а то я думал, что уж так и помру здесь.

Но это оказался не Рорг...

Точнее, Рорги здесь присутствовали, даже два, но не на это я рассчитывал, точно не на это!

Я тут же вскочил, загородив собой вагонетку, как только узнал незваных гостей. И куда только охрана смотрит, чёрт подери.

На моём пути стоял Нук с двумя Роргами по бокам. И причём рожи каждого были мне хорошо знакомы. Руки Нука, как и ноги, худощавы, но гадкое пивное брюшко всё-таки выпячивается вперёд, поэтому он почти всегда ходил чуть отпялив попу назад, отчего казался стариком, у которого болела спина. Хотя на самом деле этому гаду было восемнадцать лет. Глаза хитрые, вечно сощуренные, а рот почти всегда искажён в мерзкой ухмылочке. Одет в свободную серую рубашку, натянутый прямо на неё жилет с несколькими мешковатыми карманами, штаны, заправленные в высокие армейские сапоги, на голове каска с ярко горящим фонарём, в общем, классическая форма добытчика со званием "Бывалый Шахтёр" — такая же, как и у меня. Имя данному субъекту было МойГосподин. Разумеется, сие являлось не его настоящим именем, а игровым ником. Его мог себе придумать каждый какой захочет: главное, чтобы в игре больше такого не было. И, конечно, придурок решил сделать себе такое имечко, чтобы чувствовать власть над другими. Нравилось ему быть главным — мажор хренов. Вот только мы с другими ребятами не стеснялись называть его МойДебил. По настоящему нику его называли только новички, да и то недолго: им сразу объясняли, что он из себя представляет, и тем даже плевать становилось мерзко в его сторону. Как и всем работающим на данной локации.

Но никто с ним ничего делать не мог. Мальчик был сынком очень влиятельного человека с деньгами. У него помимо платинового был и свой золотой аккаунт, где, не без помощи папки, у него висит пока что замороженный Космодесантник семидесятого уровня с кучей всяких небесплатных примочек. Это он нам хвастался, пытаясь показать, какой крутой. Зачем такому человеку платиновый аккаунт — спросите вы? Да очень просто: его папаша думает, что таким образом сможет воспитать из него человека. Мол, поработает с пару месяцев, да исправится. Только вот этот мажор у нас уже месяц пребывает, с помощью тех же денег папиных себе набил "Бывалого шахтёра", а ни одного кристалла так и не выдолбил. Сопляк ни на что не годный.

А вот Рорги... эти ребята были самыми настоящими скалами, да ещё, что странно, абсолютно одинаковыми! А так как при их аккаунтах сгенерировать одинаковую внешность нельзя, то логично предположить, что в жизни они тоже близнецы. Ага, близнецы-качки... У них руки такие, что, если не знать, что это игра, можно на автомате полезть за кошельком, чтобы отплатиться, и они тебя не трогали. Их мышцы действительно внушали уважение. Только одеты были на уровне обычного "Шахтёра": рубаха, штаны из обычной ткани, да одноразовые ботинки, которые каждый раз у местного продавца менять на новые нужно. Рожи тупые-претупые! И ники над головами: Чук и Гек. Хех, оригиналы. Их МойДебил под свою опеку взял, выплачивая каждый день по креду, вот они и ходят за ним, как собачонки виляя хвостом.

— Чего надо? — Вытащив из-за пояса кирку, я опёрся о неё руками и стал ждать, что скажет мажор. Я, конечно, догадывался, что он собирается наглеть, но мне нужно было в этом убедиться, чтобы мои дальнейшие действия НПС-надзиратели посчитали приемлемыми.

123 ... 252627
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх