482
Видеоблоггер. Выход есть! (Литрпг)5 431 +7
0
5
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
85 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.09.2014 - 01.06.2015
Мог ли подумать Андрей, обычный выпускник среднего университета, что ему предложат работу в одной из крупнейших и перспективных компаний, занимающейся разработкой игр с возможностью полного погружения? И всего-то для этого нужно подготовить несколько видеообзоров, вроде тех, которые он делал будучи студентом. Но что если компании-конкуренту не понравится такой подход? Что если она предложит Андрею сдать своих заказчиков и сделать опровержение? Иначе, эта игра может стать последним, что он увидит в своей жизни. Но, выход ведь есть, правда?!
Не смотря на то, что произведение запросто можно читать отдельно, оно все-таки является фанфиком на роман Алекса Ланга "Мир в Кубе" Внимание! В тексте содержится ненормативная лексика (конечно, она затерта, но все же) Черновой вариант (не исключены ошибки, несостыковки, опечатки) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Раз уж с приветствия ми закончено, перейдем к истории. Не пугайтесь, к моей истории, а не какой-нибудь Древней Греции. Так вот, я наконец-то закончил учебу и теперь у меня появилась куча свободного времени. Поэтому, я решил подыскать себе достойную игрушку. Не скучные синглы, а настоящее он-лайн рубилово — ведь времени у меня теперь навалом. А раз так, зачем мелочиться?
В итоге, после долгого поиска, я понял, что из всего многообразия ммо-шлака моему вкусу отвечают только две. Это "Астральные войны" и "Мир в Кубе". Так что ближайшее время я буду сравнивать этих гигантов. Все ролики, конечно, будут появляться на этом канале, так что подписывайтесь заранее!
Первое видео планирую добавить уже через три-четыре дня.
А пока, до скорого, задроты!
* * *
"Уф, вот так наверное сойдет. Все-таки, я уже давно не занимался этим. Не хватает задора, да и не чувствую себя в своей тарелке. Надеюсь, всего лишь временно..." Я подредактировал видео, добавил пару ссылок на подписку и архив, после чего залил на несколько каналов разных видеохостингов. Теперь нужно разобраться с вирт-капсулой, которую мне недавно установили. Больше всего она похожа на пилюлю — нижняя половина непроницаемо черная, верхняя из закаленного стекла. Я проверил настройки на небольшом внешнем экранчике и забрался внутрь. Лег, положив руки по швам, и приготовился к подключению. Как это часто бывает, прошло оно не очень приятно. Затылок онемел, а в глазах заплясали разноцветные точки. Затем, в игровом рубрикаторе передо мной веером расположились вкладки видеоигр."Блин, а самый главный вопрос я так и не решил. С какой игры мне начать? Куб или войны?" В рубрикаторе можно было отсортировать вкладки по нескольким типам. Среди них был и случайный, видимо как раз для таких как я. Стоило выбрать эту функцию, как вкладки перемешались словно игральные карты и на первом плане оказались какие-то "Герои магического меча". Зато, следом шел "Мир в Кубе".
"Отлично, значит, выберу его!"
Я настроил параметры видеозаписи во время погружения и подтвердил выбор. По глазам прополз лазер и приятный женский голос предложил создать аккаунт, так как я являюсь незарегистрированным игроком. Само собой, я согласился и подтвердил команду голосом.
— Внимание, игра начинается...
* * *
Вот ведь! Не удивительно, что WGP были так уверены в себе. С таким материалом как у них было очень сложно показать что-то лучшее. Но посмотрим, что припасено в загашнике у Astro. Может, они смогут меня удивить? В конце-концов, на многих порталах велись отменные срачи на тему что "Куб" может заманить красивым оформлением только новичков. Тогда как олдскул выбирает только "Астральные Войны".
Я создал аккаунт и подтвердил готовность приступить к игре. Пространство вокруг потемнело и представило взгляду странную панораму в сине-фиолетовых тонах. Это были небольшие островки, парящие в черной непроглядной пустоте. Между собой они соединялись бледно-голубыми линиями. Внезапно приблизился самый крупный остров, который располагался ровно посередине. Справа от меня появилась темная фигура в серой мантии, с обычной дорожной палкой в руке, и начала рассказывать историю этого мира.
— Сначала мир Элдвэйдж был един. Но однажды произошло то, что положило конец его существованию. Самые сильные гильдии магов сошлись в борьбе за первенство и возможность управлять этим миром, наплевав на заветы богов. Хотя... Если быть откровенными, сами боги были не прочь такого поворота событий. Слишком многих не устраивала сложившаяся иерархия, так что при поддержке особо верных им людей, обиженные боги намеревались поправить свое состояние.
Передо мной стали пробегать грубо нарисованные статичные картинки. По сравнению с тем же "Кубом", это выглядело очень дешево и очень сердито. Настолько, будто игра делалась в каких-то далеких двухтысячных.
Маги, которые почему-то были здесь все на одно лицо, обстреливали друг друга различными заклинаниями: файерболлами, молниями, огненными градами. Насылали только что поднятых с ближайших погостов мертвецов, скелетов и костяных драконов. С помощью источников основных стихий вызывали элементалей, големов и прочих духов. От каждого мага к небесам тянулась едва заметная белоснежная нить. И все они оказывались привязаны на манер марионеток к пальцам богов, которые стояли на вершине парящей в облаках горы.
К слову, боги прорисованы даже хуже магов. В отличие от последних, масштаб и положение тел было подобрано таким образом, что лица у них практически отсутствовали.
— Так началась самая беспощадная война магов Старого Мира. Слабые гильдии образовывали альянсы, которые разбивали более сильных соперников, а потом раскалывались и перемалывали друг друга. Огромное количество смертей и выброса магической силы, что сопровождали эту бойню, опустошили все крупные источники магии. Но как это бывает в пылу сражения, не все заметили, что Столпы Маны были на пределе, поэтому продолжали высасывать из них энергию дальше. Однако, подобная оплошность привела к катастрофическим последствиям...
Статичные картинки показывали огромные нежно-голубые кристаллы, которые были раскиданы по всему миру Элдвэйджа — какие-то росли прямо из земной поверхности, другие скрывались под толщей океана, третьи засыпаны песками самых жарких пустынь. От них шло едва заметное свечение. Но чем более мощные заклинания творили маги, тем больше это свечение угасало. В конце-концов, кристаллы приняли вид самого обычного прозрачного стекла. А на некоторых появились трещины. Неровные и ветвящиеся, словно ветки деревьев.
— Столпы Маны не выдержали такого напряжения и раскололись. Но не это самое ужасное — разрушение источников магии повлекло за собой раскол земной тверди. Сотни миллионов существ разных рас изумленно наблюдали, как земля разваливалась на части, пока от нее не остались лишь крошечные островки, парящие в первозданном астрале. Так Элдвэйдж из огромного красочного мира превратился в жалкий полуразрушенный архипелаг.
Изображение сменилось. Теперь там были запечатлены несколько небольших островов, парящих в какой-то белесо-розоватой субстанции. Видимо, она выполняла роль того самого вездесущего астрала.
— Даже боги оказались шокированы произошедшим. Они быстро поняли, что если не остановятся сейчас, Элдвэйдж может окончательно исчезнуть и богам придется начинать все сначала. Поэтому, было решено на время забыть о вражде и поделить сферы влияния по-новому. Так, самые крупные острова отошли тем богам, чьих последователей в живых осталось больше всего. Соответственно, более мелкие земли закрепили за теми демиургами, чьих почитателей практически уничтожили. Естественно, такое разделение тоже не могло устроить всех. В особенности, тех, кто во время процветания Старого Мира восседал на вершине, а в Новом оказался на задворках...
Боги, внешний вид которых как две капли похож на рассказчика рядом со мной — безразмерная серая мантия, деревянная палка — бродили среди руин вверенных им островов, восстанавливали свои храмы и набирали новых последователей.
— Из-за этого, нынешний порядок тоже нельзя назвать устоявшимся. Борьба между островами продолжается и по сей день. А сами боги выжидают удобный момент, чтобы снова оказаться на вершине. Возможно именно ты, герой, сможешь помочь кому-нибудь из небожителей одержать безоговорочную победу над своими соперниками!
Картинки пропали. Теперь вместо них обычное игровое меню, где можно создать нового персонажа, подогнать настройки игры под свои характеристики капсулы, зайти на форум или уйти прочь.
И, как бы я не был против этого, пришлось подтвердить продолжение игры...
Шучу. Пусть вступление "Астральных войн" было не таким детальным, красочным и запоминающимся как в "Кубе", все-таки оно оказалось достаточно неплохим. Не ленились бы художники — вообще не было бы нареканий. Да, статика уже вчерашний день, но если грамотно обыграть этот ход, понравится всем. А так, будто наброски показали. Впрочем, я уже начинал понимать, почему игру называли олдскульной...
Пространство передо мной разделилось на одиннадцать ячеек — одно основное окно и два ряда по пять небольших справа. В самом большом шел текст, смысл которого сводился к тому, что в Элдвэйдже было семь представителей демиургов. В порядке уменьшения численности последователей, это были: люди, эльфы, гномы, орки, ящеролюди, зверолюди и морлоки. Само собой, чем менее малочисленной была раса, тем более существенный давался бонус.
Но помимо этих семерых, было трое, стоящих особняком: нежить, проклятые астралом и монстры. Сразу выбрать их нельзя, но в процессе игры, при выполнении определенных условий, можно сменить свою "направленность". Соответственно, три ячейки с изображением дополнительных рас в правом углу экрана затемнены и перечеркнуты.
Лично меня терзали большие сомнения, что кто-то, убив некоторое количество времени на прокачку чара, решит вдруг стать нежитью или монстром. Плюсов от скрытых классов может быть много, но минус все равно огромный — сомневаюсь, что создатели предусмотрели возможность быстрого возвращения привычного персонажа. Хотя, может я и ошибаюсь. Но, во всяком случае, проверять все на своем чаре я не стал бы. Так что, как ни крути, а это еще один плюс в пользу "Куба". Двадцать четыре стартовые расы против семи.
Ладно, у конкурентов я играл орками, поэтому и тут выбрал орка. Расовым бонусом оказались сопротивляемость любому виду урона и ядам (десять и тридцать процентов соответственно) и бонус жизни (десять хит-поинтов за каждый уровень).
Следующим пунктом мне предложили создать внешность. Из случайных образов выбрал первого, который мне приглянулся. С темно-зеленой кожей, высоким лбом, широким приплюснутым носом, глубоко посаженными глазами. Клыки небольшие, но росли как из верхнего, так и из нижнего ряда. Черные волосы были заплетены в дредды. Получился эдакий типичный урук-хай в представлении Питера Дждексона.
— Пожалуйста, выберите имя для своего персонажа.
"А что, пусть и будет этим самым урук-хаем!" — Урук-хай!
— Извините, но это имя уже занято.
— Урюк-хай!
— Извините, но это имя уже занято.
— Урюк-х...й!
— Извините, но это имя уже занято.
"Да что ж ты будешь делать! Раз заняты даже матерные производные, придется подобрать что-то менее известное ..."
— Бадрукк.
— Принято. Пожалуйста, выберите класс и распределите характеристики.
"Неужели нет ни одного персонажа с таким именем? Настолько удивительно, что даже обидно за нынешнее поколение"
Окно изменилось, на этот раз оно оказалось разделено на четыре части. Три небольших прямоугольника вверху, один — во всю ширину — по низу. В верхних окнах были нарисованы стандартные классы с минимальным количеством описания. Собственно, воин, стрелок и маг со всеми вытекающими. Пожалуй, сложно было подобрать менее безвкусное разделение.
Учитывая специфику прототипа моего персонажа, я выбрал воина. В отличие от расового, классовый бонус был только один и давал дополнительную единицу силы каждый уровень. Таблица характеристик в нижнем окне тут же подстроилась под нужный класс и попросила распределить пять свободных очков.
Из доступных мне характеристик были:
— Сила (увеличивает урон от вашего оружия) — 6
— Выносливость (влияет на количество жизней и переносимый вес) — 5
— Ловкость (способность избегать попаданий) — 0
— Интуиция (влияет на точность ударов и критические повреждения) — 0
— Харизма (влияет на цену товаров у NPC, скрытые квесты) — 0
Решив, что ДД он и в Африке ДД, вложился в силу и подтвердил свой выбор. На несколько секунд экран потух, а затем, я оказался в какой-то пустоте.
Внимательно осмотревшись и потоптавшись на месте, я пришел к выводу, что нахожусь на одном из тех раздробленных островов, которые остались после крушение материка. Только мой островок размерами не превосходил даже средней комнаты. В длину пять метров, в ширину не больше трех. На нем не было ни растительности, ни строений. Просто голый кусок земли, который висел в пустом черно-фиолетовом пространстве.
— Эй, и что мне теперь делать?
Рядом не было ни NPC, ни чего-то похожего на квестовые предметы. Меня никто не встречал, на меня никто не нападал. Что же это за игра такая? Как и в случае с "Кубом", до начала погружения я не читал никаких гайдов, чтобы впечатления были самыми, что ни на есть, настоящими и неподдельными. Но если в проекте WGP все было ясно с самого начала, то здесь я пока ни черта не понимал.
Я открыл инвентарь, надеясь, что хотя бы его содержимое натолкнет меня на действия в правильном направлении, но и это оказалось лишним. У меня не было никаких предметов кроме пятидесяти монет, пары дрянных кожаных шмоток на персонаже и короткого меча.
"Так, хорошо..." — я попытался успокоиться и попробовать рассуждать с точки зрения обычного игрока, — "Ты появился на крошечном острове, где абсолютно ничего нет. Каковы первые твои действия? Конечно же проверить действительно ли на нем ничего нет. А вторые? Понять, каким образом можно отсюда убраться и выйти к цивилизации"
Вроде, логично. Поэтому, я осмотрел остров на предмет скрытых предметов и подсказок. Но ничего не нашел. Мое обиталище оказалось абсолютно пустым. Тогда я подошел к краю острова и посмотрел вниз. Кругом сплошная темно-фиолетовая пустота.
"Гм... а сейчас, видя перед собой натуральную бездну, какое действие приходит на ум? Правильно!" Я смачно плюнул вниз. Слюна, не пролетев и десяти метров, просто исчезла.
"А что если..."
Не знаю с чего я решил попробовать именно это, но в любом случае, других вариантов у меня просто не осталось. Я сделал длинный шаг и упал в эту яркую неизвестность. Встречный поток ветра подхватил меня, наполнил легкие, залетел в глаза, нос, уши ноздри, заставил сердце биться в бешеном темпе и...
"Вы умерли. Для продолжения игры выберите команду "Вернуться". Для перехода в главное меню — "Назад".
"Не понял..."
Вернее, я понял что умер. В принципе, этого следовало ожидать после падения с дрейфующего посреди астрала острова. Я не понял как, в конце концов, оттуда можно было попасть в общий игровой мир. Я надеялся, что провалюсь на уровень ниже или телепортируюсь к какому-нибудь богу, за которым закреплена раса орков. Но вместо этого, я просто...умер!
— И после этого они еще удивляются, почему большинство выбирает конкурентов!
Пришлось нарушить свои правила и заглянуть в гайд на форуме. Оказывается, первые несколько минут действительно ничего не происходит. Это время отводится на то, чтобы игрок привык к своему новому телу — попрыгал там, помахал мечом в воздухе. Приблизительно через пять минут мимо пролетит специальный корабль, который подберет нового игрока и отвезет его в общий игровой мир. Но так уж вышло, что мне, обладая внушительным игровым стажем, подобные ухищрения с привыканием к игровому аватару не требовались. Поэтому, я так и не дождался прибытия транспорта, сиганув в астрал с хрен знает какой высоты. Кстати, судя по множеству возмущенных воплей, я оказался не единственным таким идиотом...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |