Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Видеоблоггер. Выход есть! (Литрпг)


5 105 +5    0    5    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
85 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.09.2014 - 01.06.2015
Мог ли подумать Андрей, обычный выпускник среднего университета, что ему предложат работу в одной из крупнейших и перспективных компаний, занимающейся разработкой игр с возможностью полного погружения? И всего-то для этого нужно подготовить несколько видеообзоров, вроде тех, которые он делал будучи студентом. Но что если компании-конкуренту не понравится такой подход? Что если она предложит Андрею сдать своих заказчиков и сделать опровержение? Иначе, эта игра может стать последним, что он увидит в своей жизни. Но, выход ведь есть, правда?!
Не смотря на то, что произведение запросто можно читать отдельно, оно все-таки является фанфиком на роман Алекса Ланга "Мир в Кубе"
Внимание! В тексте содержится ненормативная лексика (конечно, она затерта, но все же)
Черновой вариант (не исключены ошибки, несостыковки, опечатки)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Прыгнул в воду.

Вода залилась в уши, в нос, но я не почувствовал никаких неприятных ощущений, которые испытывал в реальности. Однако, вместо этого, перед глазами вылезла странная системка:"Внимание! Вы находитесь в зоне воздействия Искажающего Камня. Если в течение 20 секунд вы не покинете опасную зону, в вашем теле произойдут необратимые изменения!"

"19...18...17..."

"Эй, стойте! Что это за хрень такая?!"

Я абсолютно не понимал, что тут творилось, но как можно быстрее всплыл и восстановил здоровье. Попробовал бы я в реальности выполнить такой акробатический трюк с мечом в одной руке и банкой жизни в другой, тотчас пошел бы ко дну.

"15...14...13..."

Вылезти из воды можно было только у того бортика, где стояли гноллы. Так как выбирать не приходилось, я подплыл к дальнему от них краю и попытался подтянуться. Но в это время ко мне уже подбежал один из мобов и что есть дури врезал ногой по лицу. Меч с бульканьем ушел на дно и я чуть не составил ему компанию. Попытался выбраться в другом месте, но гноллы сторожили и там.

"8... 7... 6..."

Гиены не давали мне и шанса выбраться отсюда. Будь это обычная ситуация, я бы проплыл по реке дальше, в надежде, что она выведет меня к какому-нибудь берегу. Но на ближайшую сотню метров не было видно ничего, кроме отвесных стен и отражающихся на них бирюзовых отливов.

"3... 2... 1..."

"Воздействие Искажающего Камня на ваше тело оказалось так велико, что оно деформировалось. Для продолжения игры выберите новые параметры персонажа или начните игру заново"

"Да что за чертовщина тут творится?!" Внезапно, я потерял способность управлять телом и оно стало медленно погружаться на самое дно. Когда спина мягко коснулась ила и песка, окружающий мир потерял краски, а перед глазами появилась панель выбора расы.

Та самая, с семью ячейками. Только, на этот раз, на ней были заблокированы все персонажи, кроме одного. Монстр.

Я до сих пор пребывал в легком шоке оттого, что не понимал, что со мной приключилось, но выбор подтвердил. Так сказать, для чистоты эксперимента. Или у меня был другой выбор? Например, проходить все это с начала?

"Нет уж, увольте!"

— Пожалуйста, выберите направление персонажа.

Подобно тому как я выбирал класс у орка, мне предоставили на выбор три линии развития монстра. Громила — персонаж превращался в гигантского Кинг-Конга с большим запасом жизней. Хозяин мелких тварей — у персонажа появлялись способности к призыву мелкой нечисти. И теневик — монстр, для которого лучше всего подходит исключительно ночное время суток.

"Ну ладно, пусть будет..." — больше наобум, чем осознанно, я выбрал "теневика".


* * *

После того, как система поблагодарила меня за сделанный выбор, окружающий мир снова обрел краски, а ко мне вернулся контроль над телом. Я по-прежнему лежал на дне источника и по-прежнему не понимал, что произошло. Единственное, что я знал точно — нужно было выбираться отсюда.

Несколькими движениями я оказался на поверхности и...перестал еще больше понимать что-либо. Всех гноллов, которые караулили меня возле бортиков, след простыл. Подумали что я утонул? Но ведь времени прошло всего несколько секунд. Они настолько тупые что ли?

Зато, теперь я мог беспрепятственно выбраться из воды. Подтянувшись на руках и перевалившись через борт, я заметил, что мое тело действительно "претерпело изменения". То есть, это не была фигура речи — тело действительно выглядело не так как раньше. Во-первых, кожа приобрела пепельно-серый оттенок, а на ощупь стала как наждачка. Вдоль костей рук и ног шли небольшие, но достаточно острые, треугольные пластины. Вдоль позвоночника я нащупал пятисантиметровые шипы и крупные кожистые отростки, больше всего похожие на небольшие крылья. Лицо тоже изменилось: вместо бровей появились выдающиеся вперед наслоения, зубы стали крупными и заостренными. Во-вторых, куда-то исчезла вся одежда. Та самая роба, подаренная Танакой и даже пояс. Да что там пояс — открыв инвентарь, я увидел, что исчезли даже банки с жизнями и меч! Остались только жалкие копейки, что я собрал с гноллов.

— Что, вашу мать, такое здесь творится? Расскажет мне кто-нибудь, наконец, или нет?!

Ладно, для начала следовало успокоиться и выстроить план действий. Я уже начал жалеть, что хотя бы не пробежался глазами по паре гайдов на это убожество. Для начала нужно глянуть таблицу параметров — может быть хоть она сможет что-нибудь прояснить. Далее, следовало вернуться в город, чтобы купить хоть какие-нибудь лохмотья, оружие и банок. В противном случае, я не долго продержался бы с голыми руками против гноллов. Тем более, что чем дальше, тем реже они нападали по одиночке.

Открыв окно характеристик, я заметил, что под шкалой здоровья у меня появилась еще одна шкала. Она медленно заполнялась чем-то черным, но так как нигде не было подписей или обозначений, понять что это такое, оказалось просто невозможно.

Имя персонажа: Бадрукк

Раса персонажа: Монстр

Вторичная раса персонажа: Орк

Опыт: 1800 || 2500

Основные характеристики:

— Сила: 32

— Выносливость: 10

— Ловкость: 0

— Интуиция: 0

— Харизма: 0

Зависимые характеристики:

— Здоровье: 120

— Урон: 15-17

— Шанс промаха противника: 0%

— Шанс критического удара: 4%

— Максимальный вес: 10 ст

Навыки:

— "Сила тени"

Профессии:

У персонажа нет изученных профессий

Сопротивляемость:

— Физическим атакам: 30%

— Ядам: 60% — Магии земли: 20%

— Магии воздуха: 20%

— Магии воды: 20%

— Магии огня: 20%

— Магии смерти: 20%

— Магии астрала: 20%

Но перечень характеристик не только не дал никаких ответов, он окончательно все запутал. Например, что это за странный навык "Сила тени" появился? Как его использовать? Он как-то связан с черной шкалой? Чем отличается вторичная раса от обычной? Хорошо это или плохо? Почему сила, выносливость и сопротивляемость выросли аж в два раза?!

— Не понимаю! Не понимаю! Ничего не понимаю!!!

Но скорее, именно из-за этой злости, я до сих пор сдерживался, чтобы не заглянуть хотя бы в библиотеку сообщества. Вместо этого, я перешел ко второй части своего плана — возвращению в портовый город.

После того, как я выбрался на поверхность, вопрос по исчезнувшим гноллам отпал сам собой. Когда я пришел сюда, вовсю сияло солнце, а сейчас стояла глубокая ночь. Когда только успело стемнеть?

Я нашел и подобрал восемь самых легких мечей гиен, чтобы продать в городе и направился по известному маршруту. Приблизительно на полпути, черная шкала заполнилась до конца, и я решил попробовать каким-нибудь способом ее активировать. Но подумать оказалось гораздо легче, чем сделать. Как можно активировать то, о чем даже не подозреваешь? Я несколько минут подряд вглядывался в ее, пытаясь вызвать как карту или инвентарь — без толку. Пытался активировать как способности в "Кубе":

— Эй, неведомая хрень, в бой!

— Сила нефти, активация!

— Я выбираю тебя, черная грязь!

В конце-концов, я просто плюнул на это дело и пошел дальше. Но, как оказалось, на этом сюрпризы не закончились. Стоило мне подойти к воротам, как в меня что-то врезалось со страшной силой.

"Вы получили урон в размере 50 единиц здоровья"

В груди снарядом разорвалась боль, а я оказался сбит с ног. Стоило мне попытаться встать, как я увидел бегущих в мою сторону стражников. Последний как раз перезаряжал арбалет.

— Что вы делаете?! Это, между прочим, больно!

— Молчи, чудовище! Тебе не завладеть моим разумом! — Каким еще разумом? Вы совсем что ли спятили?!

От удара двуручной секирой, уклониться я уже не успел.

"Вы получили урон в размере 70 единиц здоровья"

"Вы умерли. Для продолжения игры выберите команду "Вернуться". Для перехода в главное меню — "Назад".

— Да пошли вы все!

ПЕРВЫЙ РОЛИК

...в результате, лишь в шести пунктах из двадцати пяти "Астральные войны" могут хоть как-то потягаться с "Миром в Кубе". И это, с...ка, вполне оправданно! "Войны" не могут похвастаться не только хорошим набором классов персонажей, но и банальным дружелюбием. Играть в это га...но, не сверяясь ежесекундно с кучей гайдов просто нереально. Я вот попробовал и что теперь? Мне предложили начать игру заново! Весело, да? Ни одной подсказки или совета по ходу игры. Ни намека на возможные опасности или что-то подобное.

Мне кажется, чтобы понять как играть в "Астральные войны", нужно будет минимум неделю зубрить советы и прочую инфу. А потом еще и экзамен по ним сдавать. Но знаете в чем проблема? Я не хочу этого делать! Я хочу лечь в капсулу, оказаться в игровом мире, где все просто, понятно и играть в свое удовольствие. Не боясь сделать лишний шаг, из-за которого у перса вырастут рога и придется все начинать сначала!

В общем, пока я очень сильно разочарован этой игрушкой. Если бы меня попросили подобрать сравнение, я бы сказал, что играть в нее — все равно, что искать золото на Диком Западе. Чтобы найти хоть что-нибудь ценное, понадобится просеять тонны дерьма.

И небольшое дружеское напутствие на прощание. Если "Астральные войны" не первая ваша игра в сфере полного погружения... а я почти уверен, что далеко не первая... то приятного полета вниз головой в астрал, ребятки!


* * *

Конечно, обзор получился достаточно агрессивным, но эта игра действительно его заслужила. Тем более, я нарезал достаточно роликов, которые в полном объеме демонстрируют нелепость ситуации или кардинальное отличие, со знаком "минус", от своего конкурента. И, судя по достаточно большому количеству лайков в первый же день, не один я придерживался подобного мнения.

Но, к сожалению, этого было недостаточно, чтобы моя работа считалась выполненной. Требовалось сделать еще много обзоров. А для этого следовало разобраться с внезапной метаморфозой моего персонажа. Я забрался в библиотеку инфопортала и понял, что я ждал от этой игры гораздо большего, нежели она могла дать. Я даже устыдился того, что ожидал от "Войн" каких-то подсказок или советов в игре. Какие, к черту подсказки, когда на официальной странице скрытым расам уделен всего один абзац?!

Его смысл сводится к тому, что эти метаморфозы позволяют создать уникального персонажа с уникальными навыками и уникальными характеристиками. Все! Я серьезно — здесь не было ни примеров, ни подробностей по каждому типу существ.

С трудом, но помог его величество поиск. На одном из полуживых фан-сайтов я нашел более-менее подробное описание скрытых рас. Оказалось, что все это не больше, чем неудачная рекламная компания. Первоначально, Astro хотели создать уникальные подрасы, получаемые путем добавления остальным каких-либо особенностей, но из этого не вышло ничего хорошего. Разработчики оказались настолько рукозадыми, что минусов у получившихся гибридов было в несколько раз больше плюсов. В результате чего, реализация была заброшена буквально на полпути. Задуманные локации, эвенты и данжены для таких вот полукровок в большинстве своем оказались либо не доделаны, либо даже не начаты. А не закрыли эту линейку развития только потому, что позиционировали такой ход как кардинальное отличие, аналога которому нельзя найти ни у одного конкурента.

Такие вот дела. Маркетинг и реклама, мать их...

.В общем, на данный момент, если кто и играл за недоделанных монстров, так только хардкорщики. Однако и они долго не выдерживали. Главной особенностью смены расы был полный разрыв отношений с NPC. Все они без исключения воспринимали тебя как врага, звали на помощь или сами поднимали на вилы. Общаться с игроками своей регистрационной расы было можно, однако опять же, ты был помечен как моб, так что тебя запросто мог запинать любой желающий без всякого штрафа ПК. Половина способностей неизвестно как активировалась, а оружие требовалось исключительно специальное — брать в руки обычные мечи, топоры и луки измененный персонаж не мог . Так же, не смотря на то, что многие монстры имели крылья, еще никто не смог подняться в воздух с их помощью.

Зато, я нашел кое-что про своего "теневика". Оказывается, в ночное время его сила увеличивается, так что все базовые параметры умножаются на два. Если наступает день или персонаж находится в сильно освещенном месте, базовые параметры делятся на два. Навык "Сила тени" позволял немного сглаживать это воздействие. Так, постояв в тени и заполнив до отказа шкалу, можно было безбоязненно выходить на свет и не получать штрафа в течение нескольких минут. После того, как шкала опустеет, требовалось опять немного постоять в тени, чтобы набрать запас энергии.

Что касается возврата к стартовой расе, как я и предполагал, тоже все было не так просто. Конечно, легче всего было начать игру с начала. Но если по каким-то причинам игрок не хотел этого делать, существовало еще два варианта. Первый — купить специальную Сферу Забытья. Ее можно было приобрести главным образом у игроков, которые выбрали в качестве основной профессии "искателя сокровищ". Но попадался такой артефакт достаточно редко, стоил много и, к тому же, как мы помним, измененного игрока могут с легкостью завалить и отобрать все накопленные на сферу бабки. Второй вариант представлял собой специальные данжены, которые располагались на территориях скрытых рас. У монтров это Темный Лес в Сокурайте. У проклятых астралом — Летучий Голландец в области между Милдином и Сокурайтом. У нежити — Склеп Проклятых Вождей в Роллгрольме. Пройдя их до конца, обитающий в них Хранитель мог развеять проклятье, благодаря которому вы стали полукровкой.

— Мда. Вот и поиграли, вашу мать...

Больше для очистки совести, нежели рассчитывая на что-либо, я подключился к игре и посмотрел где находится некий Сокурайт. Оказалось, хрен знает где. Небольшой островок на северо-востоке Беролии.

"Интересно, а как теперь попасть на другие острова, если пользоваться дирижаблями нельзя? Кажется, Скарлесс говорил, что в этом могут помочь проклятые астралом..."

Только, как они помогут, если судя по тому же форуму, за скрытые расы играет от силы пара десятков человек на всем сервере. Причем, из них только треть реально играет. Остальная часть изменила перса тупо ради фана или как я, по нелепой случайности.

Ладно, придется начинать сначала. Хорошо, хоть не сильно продвинулся здесь. Я привычно активировал кнопку выхода, но ничего не произошло. На секунду я подвис и только потом заметил, что кнопка выхода пропала. Так же, начало меняться пространство вокруг. Исчез город, видневшийся в отдалении, лес, небо...

Что происходит? Я опять сделал что-то не то? Сначала исчезла кнопка выхода, теперь все вокруг потемнело и потеряло очертания. Я оказался на каком-то островке посреди застывших рек лавы. Напротив меня стоял какой-то мужчина в деловом костюме. Волосы зачесаны на прямой пробор и залиты кремом. Весь его вид в клочья разрывал шаблоны фэнтезийной игры.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх