Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Видеоблоггер. Выход есть! (Литрпг)


5 075 +1    0    5    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
85 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.09.2014 - 01.06.2015
Мог ли подумать Андрей, обычный выпускник среднего университета, что ему предложат работу в одной из крупнейших и перспективных компаний, занимающейся разработкой игр с возможностью полного погружения? И всего-то для этого нужно подготовить несколько видеообзоров, вроде тех, которые он делал будучи студентом. Но что если компании-конкуренту не понравится такой подход? Что если она предложит Андрею сдать своих заказчиков и сделать опровержение? Иначе, эта игра может стать последним, что он увидит в своей жизни. Но, выход ведь есть, правда?!
Не смотря на то, что произведение запросто можно читать отдельно, оно все-таки является фанфиком на роман Алекса Ланга "Мир в Кубе"
Внимание! В тексте содержится ненормативная лексика (конечно, она затерта, но все же)
Черновой вариант (не исключены ошибки, несостыковки, опечатки)
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

От автора: Вообще, эта работа задумывалась чуть больше года назад как фанфик на "Лишних Людей" Трусова, но в результате он так и остался где-то глубоко в мыслях. Сейчас, после прочтения "Мира в Кубе", меня словно током ударило, так что я решил совместить старые идеи с новым увлечением. Поэтому, лично для меня самого это больше фанфик Куба, чем ЛЛ. От последних осталась кое-какая атмосфера, но более существенные отсылки изменены или вычеркнуты.

P.S. Что касается обновлений, тут не могу сказать точно. Как минимум раз в неделю.

ВИДЕОБЛОГГЕР. ВЫХОД ЕСТЬ!

ПРОЛОГ

Что происходит? Я опять сделал что-то не то? Сначала исчезла кнопка выхода, теперь все вокруг потемнело и потеряло очертания. Я оказался на каком-то островке посреди застывших рек лавы. Напротив меня стоял какой-то мужчина в деловом костюме. Волосы зачесаны на прямой пробор и залиты кремом. Весь его вид в клочья разрывал шаблоны фэнтезийной игры.

— Здравствуйте, вы Андрей?

— Да... А вы?

— Это не важно. Хотя, если хотите, можете называть меня Локус. Важно то, что я сейчас говорю от имени группы компаний Астро. Вас ведь наняли ВиДжиПи?

Первая же мысль, которая пролетела в голове: "Откуда они знают?" Следующая мысль: "Стоит ли мне об этом говорить? Может, лучше для начала выяснить чего он хочет?"

— Боюсь, я не понимаю, о чем вы говорите.

— Это хорошо, что боитесь. Потому что мы знаем все о вашей связи с нашими конкурентами. Но мы предлагаем гораздо больше, чем они. На какую сумму вы договорились?

"Ага, знает он все... конечно... просто вытягивает признание. Только, зачем?"

Хотя, это глупый вопрос. Чтобы компрометировать конкурентов, конечно. А раз так, то зачем им тратить деньги на меня? Скорее всего, просто покрасивее оформят мою "сдачу с повинной" или "опровержение" подготовленному обзору и отправят к черту. Все равно я уже ничего не смогу сделать. Даже если запишу реальную версию событий, это будет выглядеть если не шантажом, то истерикой обиженной школьницы. Поэтому, нужно действовать первым. Запись видео с капсулы у меня ведется до сих пор, а пока у них на меня нет ничего существенного, они сами себя загоняют в ловушку. Мне останется только вылезти из игры и опубликовать этот кусок.

— Уважаемый Локус...верно? Я еще раз повторяю, что не понимаю, о чем вы говорите. Я готовлю обзор по собственной инициативе. Если вы зайдете на мой канал, то увидите, что я занимаюсь подобным уже не первый день.

Мужчина в деловом костюме широко улыбнулся. Такое ощущение, что он ждал именной этой фразы.

— Я уже был там. И скажу, что с последней вашей работы прошло целых три года. Большой срок, не находите ли?

— Универ, — я пожал плечами, — А вот теперь мне хочется оторваться по полной.

— Ну что же, я смотрю, вы упорно стоите на своем. Это печально, мы хотели бы все решить как можно быстрее, но вы не оставляете нам шансов, Артем. И все равно, я спрошу еще раз — ту покупную грязь, которую выложили на своем канале, вы сделали по заказу ВиДжиПи?

На этот раз улыбался я.

— Локус, знаете, почему вы теряете позиции? Потому что вы не можете признать, что у конкурентов игра на порядок лучше. Вы считаете все связанное с конкурентами отличной рекламой, тогда как на самом деле никакой рекламы нет. Да, они пользуются услугами масс-медиа, но самый значительный отклик идет не от них, а от сарафанного радио. Как говорил один мой знакомый: люди чувствую разницу между объективным взглядом и рекламой. Эти слова подтверждает и количество лайков к первому ролику моего обзора.

Лицо собеседника сначала поскучнело, затем сменилось более мрачным выражением. Руки он засунул в карманы брюк, а взгляд перевел на мысы черных лакированных туфель.

— Вижу, договориться нам не удастся.

— Да тут и договариваться то особо не о чем. Так что, давайте выпустите меня и спокойно разойдемся.

Локус покачал головой.

— А вот это уже вряд ли. Мы не можем себе позволить отпустить вас, но...

— Что значит, не можете позволить? — сердце испуганно екнуло, а в голову ворвались черные мысли.

— Я бы посоветовал не перебивать меня! — мужчина очень сильно злился, еще чуть-чуть и он рисковал сорваться, — Но! Мы даем вам время на раздумье. Сколько? Хм... Думаю, месяц-полтора. Ровно столько, пока будет функционировать система жизнеобеспечения вашей капсулы. Впрочем, вы сами почувствуете, когда тело начнет отказывать, а разум будет продолжать все чувствовать. Очень неприятные ощущения, знаете ли. Так что, советую не затягивать с ответом.

Мужчина щелкнул пальцами и ландшафт вокруг изменился. Исчезли реки лавы, их место заменили пепельно-серые холмы с мертвыми деревьями. На некоторых покачивались подвешенные за горло покойники.

Локус еще раз щелкнул пальцами и я почувствовал, как с моим персонажем происходят какие-то изменения. А затем, на глаза попалась системка:

"Верховный бог Смерти развеял ваше тело, а дух подчинил себе. Для продолжения игры выберите новые параметры персонажа или начните игру заново (заблокировано)"

ЧАСТЬ I. НАЧАЛЬНЫЙ БЛОК

— Здравствуйте, Андрей. Проходите, пожалуйста, сюда. Молодая девушка с каштановыми волосами, собранными в хвост и глубокими изумрудными глазами показала на дверь, ведущую в переговорную. Там уже сидело двое мужчин. — Спасибо. Я прошел и сел за стол напротив ожидающих. Девушка закрыла за мной дверь и устроилась рядом с мужчинами. — Так, давайте я сначала еще раз представлюсь. Меня зовут Татьяна, я менеджер по персоналу. Именно со мной вы общались по телефону. Это Николай, начальник отдела маркетинга. Девушка показала на высокого черноволосого мужчину с греческим профилем. Тот шутливо поклонился и ободрительно улыбнулся. — А это Валерий, начальник отдела по связи с общественностью. Мужчина с внешностью Дмитрия Назарова (такие же пухлые щеки, усы щетками и безобидное выражение лица) учтиво кивнул. — Очень приятно, — я облизал пересохшие губы и вытер под столом вспотевшие руки. То, что меня пригласили на собеседование в WGP-Russia было невероятной удачей. Компания, выпустившая самый настоящий хит, заткнувший за пояс все предыдущие игры с возможностью полного погружения в виртуальную реальность. Еще бы я не волновался. Если меня примут сюда, буду делать что угодно, лишь бы закрепиться у них. Огромная известная компания, хорошие шансы профессионального и кадрового роста. Чего еще может желать вчерашний выпускник среднего университета со средней специальностью рекламщика? — Мы познакомились с вашим резюме... — начал Николай, — Но можно, мы поговорим о ваших талантах? Честно говоря, я не совсем понял, что он имел в виду, поэтому на всякий случай просто кивнул. — У вас написано, что вы запускали собственный канал в интернете и вели видеоблог, посвященный обзорам компьютерных игр? — Да, три года назад. — А какая у вас была цель, когда вы занимались этим? — Ну... — от такого странного вопроса я даже растерялся, — Мне просто было интересно. Хотелось поделиться своим мнением с окружающими. Еще, монетизировать ролики, но это не основное. Да и доход с них был небольшой. — А какая была реакция у посетителей? И как вы рекламировали свой блог? — это уже спросил Валерий. — Ну... рекламировал на тематических сайтах или каналах друзей. А реакция... Ну, она разная была. Кто-то говорил, что я зря опустил игрушку, кто-то, что я занимаюсь ерундой. Мол, у всех разные вкусы, поэтому такие обзоры бессмысленны. Но в основном, людям нравилось. Снова инициативу перехватил Николай. Он положил на стол планшет, что-то потыкал на нем и развернул экраном ко мне. Там играла видеозапись со мной. Старый обзор, где бритый под еж светловолосый парень в футболке с Томом и Джерри кривлялся и матерился на фоне раритетного постера первого "Квейка": — А графика у этого ...вна такая, что Супермарио на Дэнди смотрится как второй Аватар на фоне черно-белого Кин-Конга. Нет, серьезно, у меня такое чувство, что разработчики заранее знали, что их игру куплю только я, чтобы сделать этот обзор и просто сп...дили все что только можно с первого "Тома Кленсиса". Но вместо нормальной музыки добавили туда коричневых звуков. А теперь, давайте посмотрим как винтажная игра девяносто восьмого года уделает новую игру две тысячи восемнадцатого... Экран разделился на две части. В одном окне показывались сцены "Тома Кленсиса", в другой "Охотников за головами". И чем дольше я смотрел это видео, тем больше краснел. Не знаю, что меня дернуло добавить в графу о себе упоминание о старом видеоблоге. Наверно, казалось, что это должно выглядеть круто и пафосно. Но сейчас мне было только неудобно и стыдно. Настолько стыдно, что хотелось сквозь землю провалиться. Только, зачем они поставили этот ролик? Хотят отчитать? Поупрекать перед стандартной фразой: "Что ж, спасибо, мы вам перезвоним..."? Наконец, Николай остановил запись. — Скажите, а вы не хотели бы продолжить заниматься этим?"Неужели я прав насчет того, что они меня посылают??? Типа, такой намек, что мне лучше заниматься обзорами, чем тратить их драгоценное время... Ох и зря я вставил этот пункт. Приду домой, обязательно вычеркну. Кто же знал, что они полезут искать мои старые выпуски. Кто же знал, что они их найдут, хотя я нигде особо фамилией своей и не светил..."

Однако, на всякий случай решил сказать то, что они скорее всего хотели бы услышать: — Ну... Это было по-своему интересно, но сейчас это пройденный этап. На данный момент для меня важна работа... — То есть, вы бы не согласились, даже если вам предложили сделать серию обзоров за хорошую плату?

— Э-э-э... Насколько хорошую? — я оказался полностью сбит с толку.

"Да что в итоге то им от меня надо?"

Николай переглянулся с Валерием и последний одобрительно кивнул. — Андрей. Мы хотим предложить вам сделать для нас серию обзоров, выполненных в формате того отрывка, который я вам показал.

Наверно, целую минуту я переваривал услышанное, после чего выдавил из себя замученное: — Что? — Коль, позволь? — Виталий сделал неопределенный жест указательным пальцем. Как-будто менял очередность чего-то. — Да, конечно. — Андрей, я объясню, что нам требуется. Ты наверно знаешь, что WGP крупнейшая на сегодняшний момент компания, которая является разработчиком виртуальной игры "Мир в Кубе". По количеству подписчиков во всем мире она занимает первое место. Но если рассматривать ситуацию не с глобальной точки зрения, а с множества локальных, ситуация будет выглядеть менее радужно. WGP безоговорочно лидирует в основном на азиатском рынке. На европейской части дела обстоят хуже. Не все готовы перейти в новый мир, попрощавшись со старыми персонажами, в которых было вложено столько сил и средств. В этом плане нас подводит психология. Те же азиаты привыкли к минимализму, поэтому с легкостью расстаются с новыми вещами. В то время как мы — их рабы. Вещей, конечно же, а не китайцев... Валерий посмеялся собственной шутке, смущенно откашлялся и продолжил: — К тому же, неуверенности прибавляет и то, с какой легкостью компания WGP обошла Astro, прошлого лидера. Вполне естественно, многие ожидают, что подобная ситуация может повториться и через год на вершине окажется кто-нибудь еще. Так вот, наша цель, подтолкнуть людей к мысли о том, что наш проект стоит того, чтобы рискнуть. Отказаться от старых персонажей и попробовать себя в новом мире. И мы решили попробовать запустить серию обзоров, выполненных в вашем стиле. Только на этот раз сравнению будут подлежать он-лайн игры. "Куб" и "Астральные войны", соответственно. — То есть вы предлагаете пропиарить вашу игру? — Нет, не так, — Валерий поморщился, — Это грубое и не уместное здесь слово. Мы уверены в своей разработке, поэтому хотим обычного беспристрастного мнения — люди отлично понимают разницу между объективным взглядом и рекламой. Думаем, обзор должен представлять собой несколько блоков, разбитых на пять-шесть роликов. Для удобства блоки можно ограничить уровнем прогресса персонажа. Например, с первого по двадцатый уровень — начальный, с двадцатого по сороковой — продвинутый, с сорокового по семидесятый — средний, с семидесятого по сотый — профессиональный. У конкурентов почти аналогичное разделение, но прогресс через каждые двадцать пять уровней. Я с трудом сохранил невозмутимое выражение лица. Стараясь контролировать голос, чтобы он не срывался от волнения, поинтересовался: — А почему именно я? — Что, простите? — Ну, почему вы обратились с этим предложением именно ко мне? — Дело в том, что эта идея нам пришла недавно, — снова перехватил инициативу разговора в свои руки Николай, — Мы больше полагались на профессиональные издания, но они не приносили должного эффекта. Как уже сказал Валерий, люди чувствую разницу между объективным взглядом и рекламой. А так как ты с самого начала занимался подобными вещами, люди прислушаются более охотно. Соответственно, и отношение будет более непредвзятое. По крайней мере, это будет качаться большей части твоей старой аудитории...

Естественно, мы не будем стоять в стороне и активно поспособствуем твоему творчеству. Реклама, посещения, перепосты, рейтинги, отзывы. Тебе же останется только подготовить материал в той форме, что мы показали.

— Это очень заманчивое предложение. А что насчет оплаты? Да и вообще, какое я буду иметь отношение к WGP? — К сожалению, сам понимаешь, мы не можем официально оформить тебя на работу в компанию, так как могут пойти вполне обоснованные слухи, которые помешают воплощению нашей идеи. Но и без оплаты мы тебя не оставим. Помимо бесплатного оборудования и высокоскоростного подключения, мы готовы предложить за каждый видеоблок семь с половиной тысяч евро. Соответственно, за все — тридцать тысяч. Плюс, что заработаешь на рекламе, если подключишь монетизацию. После того как работа будет закончена, мы вдвоем с глазу, так сказать, на глаз, поговорим насчет должности помощника начальника отдела маркетинга. Ну, как вам наше предложение? И он еще спрашивает?! Отличное предложение! — Я согласен! — Хорошо. Тогда, пусть Татьяна проводит вас, а мы свяжемся чуть позже, чтобы решить вопросы доставки и установки оборудования. Ваши контакты в резюме ведь актуальны? — Да-да, конечно. — Ну и отлично. Спасибо за сотрудничество, надеемся, оно будет долговременным и успешным для всех. Виталий и Николай поочередно подошли ко мне и пожали руку. Я только блаженно улыбался в ответ и кивал, словно китайский болванчик. После того, как мужчины вышли, Татьяна тоже поднялась и смущенно спросила: — И как вам впечатление? Наверно, рассчитывали на что-то большее? — Нет, вы что. На такое я даже рассчитывать не смел...

ПРОМО-РОЛИК

— Итак, всем привет! Люди, кто меня помнит, вы — монстры! Серьезно, я не помню лицо своего соседа по общаге, хотя мы с ним виделись всего лишь... только что, а вы умудрились вспомнить меня через три года! Это достойно похвалы.

Люди, которые видят меня впервые, вам тоже отдельный привет! Чтобы сэкономить ваше и мое время, отвечу на самые частые вопросы максимально кратко. Кто я? Парень, которые любит обсирать игрушки и записывать это на видео. Зачем? Мне это нравится! Стоит ли тратить на этого дебила свое время? Определенно, нет! Но тогда вы ни за что не узнаете сколько го...на есть в мире игр и как научиться распознавать его заранее!

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх