Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Видеоблоггер. Выход есть! (Литрпг)


5 104 +4    0    5    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
85 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.09.2014 - 01.06.2015
Мог ли подумать Андрей, обычный выпускник среднего университета, что ему предложат работу в одной из крупнейших и перспективных компаний, занимающейся разработкой игр с возможностью полного погружения? И всего-то для этого нужно подготовить несколько видеообзоров, вроде тех, которые он делал будучи студентом. Но что если компании-конкуренту не понравится такой подход? Что если она предложит Андрею сдать своих заказчиков и сделать опровержение? Иначе, эта игра может стать последним, что он увидит в своей жизни. Но, выход ведь есть, правда?!
Не смотря на то, что произведение запросто можно читать отдельно, оно все-таки является фанфиком на роман Алекса Ланга "Мир в Кубе"
Внимание! В тексте содержится ненормативная лексика (конечно, она затерта, но все же)
Черновой вариант (не исключены ошибки, несостыковки, опечатки)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— А отправить туда еще кого-нибудь не пробовали?

— Нет. С Рратехом пошел почти весь боевой отряд. Если мы пошлем туда остальных, храм останется без защиты. Два года назад мы уже пережили серьезное нападении и не хотим, чтобы подобное повторилось вновь. Ну, так что, ты готов отправиться в Согдейм, чтобы разведать обстановку?

Принять задание "Разведка боем" || Отказаться от задания "Разведка боем"

Описание задания: Одно из отделений храма Велхроста в Согдейме подверглось нападение неизвестных монстров. Настоятель храма Конрога, Рратех отправился на помощь со специально подготовленным боевым отрядом. С тех пор, как он попал в Согдейм, связь со всеми членами экспедиции была утеряна. Вам предстоит узнать что произошло с этими орками.

Награда да выполнение задания: 1500 опыта, специальный навык, специальное оружие. Квест даст начало серии заданий под названием "Избранник Бога".

Специальные условия: если вам удастся вернуть Рратеха целым и невредимым, награда удвоится. Квест даст начало серии заданий под названием "Восхождение на Небесную Гору".

Время выполнения: не ограничено

Штраф за отказ: не предусмотрен

— Хорошо, я возьмусь за это дело, — я подтвердил задание, чему несказанно обрадовалась Танака, — Только мне не помешала бы какая-нибудь одежда получше. Ведь ты сама сказала, что я в этом больше похож на оборванца.

— На нищего... — несколько обиженно поправила девушка, — Хорошо, мы подберем тебе одежду.

— И оружие! Оружие тоже, — спохватился я, но, как оказалось, поздно. Нужный момент уже был упущен.

— Я не могу распоряжаться арсеналом.

— Ну ладно, хотя бы одежду, — согласился я.

— Иди за мной.

Девушка провела меня через внутренний двор к небольшой пристройке. Отперла замок, вошла внутрь и стала что-то перебирать в сундуках. Через две минуты Танака вышла. В руках у нее была точно такая же роба и пояс в виде широкой тесьмы.

— Вот. Большего я пока дать не могу, но, думаю, если все решится с настоятелем, любые двери нашего храма будут для тебя открыты в любое время.

— И на том спасибо. Кстати, как добраться до вашего Согдейма?

— На дирижабле, — развела руками Танака, — К сожалению, мы не владеем секретом Хрустальных Лепестков.

— А...

— Деньгами я тоже не могу распоряжаться без согласия Рратеха, — словно прочла мои мысли девушка.

"Вот ведь! Сразу надо было просить и деньги, и оружие, и расходников каких-нибудь", — мысленно сокрушался я.

— Ну и ладно. Хоть выход покажешь?


* * *

Дирижабль, который направлялся в сторону Согдейма, я нашел достаточно быстро. Удивительно, но моих копеек хватило, чтобы полностью оплатить билет и даже сдача осталась. Капитаном на этот раз оказался совершенно неразговорчивый орк по имени Баллторн.

— Когда отправляемся?

— Через десять минут, — даже не взглянул на меня капитан.

Я согласно кивнул. Этого времени мне вполне хватит, чтобы спустить остатки своих сбережений. Буквально на бегу я переоделся в новую робу, подпоясался и сбежал по трапу вниз к торговым рядам. Там я загнал свои старые шмотки какому-то хмурому скупщику за два медяка. В принципе, я не удивился такой цене — никаких статов вещи не прибавляли, поэтому даже не знаю для чего они вообще могли бы понадобиться. На все остальные деньги я купил банок жизни, потому что ни на что кроме них мне не хватало, и снова вернулся на корабль.

Так как никто не был настроен отвечать на мои вопросы, я ушел в каюту и опять занялся просмотром инвентаря. К сожалению, с прошлого момента там ничего не изменилось, только деньги исчезли. Ну, еще добавилась вкладка "квесты", где во взятых значилась "Разведка боем".

Тогда я более внимательно прошелся по характеристикам робы. Из-за спешки с уходом и храма и наймом корабля я посмотрел на низ лишь мельком, но сейчас у меня было предостаточно времени.

Роба жреца храма Велхроста

Прочность: неломаемый предмет

Характеристики:

Здоровье: 5

Ловкость: 5

Сопротивляемость всем видам магии: 5%

Описание: Эту робу выдают всем зарекомендовавшим себя последователям бога Верхоста. Она не только заставляет чувствовать себя гораздо сильнее, но и защищает от всех видов магии благодаря вышитым на ней молитвам.

Простой пояс

Прочность: неломаемый предмет

Характеристики:

Выносливость: 1

Описание: Этот пояс может служить не только для того, чтобы обтягивать пузо охочих до вина послушников, но и в качестве хорошего жгута.

"А неплохие предметы мне достались! Спасибо, на добром слове, Танака!" — обрадовался я. Хотя, с новым оружием я радовался бы в два раза больше. Мой то обрубок добавлял всего один-два пункта к атаке и имел прочность в сорок очков.

Я проверил обновленные характеристики персонажа и удовлетворенно кивнул.

Имя персонажа: Бадрукк

Раса персонажа: Орк

Опыт: 0 || 1000

Основные характеристики:

— Сила: 11

— Выносливость: 6

— Ловкость: 5

— Интуиция: 0

— Харизма: 0

Зависимые характеристики:

— Здоровье: 75

— Урон: 6-8

— Шанс промаха противника: 0,5%

— Шанс критического удара: 2%

— Максимальный вес: 6 ст

Навыки:

У персонажа нет изученных навыков

Профессии:

У персонажа нет изученных профессий

Сопротивляемость:

— Физическим атакам: 10%

— Ядам: 30% — Магии земли: 15%

— Магии воздуха: 15%

— Магии воды: 15%

— Магии огня: 15%

— Магии смерти: 15%

— Магии астрала: 15%

По сравнению со старыми значениями заметно вырос уровень жизни. Чуть-чуть подрос урон и шанс промаха противника. Полпроцента это, конечно, издевательство, но уже не ноль как раньше.

Так как больше на корабле заняться было нечем, я решил повторить трюк с отдыхом на гамаке. А вдруг и тут сработает?


* * *

Метод действительно сработал. Все повторилось с удивительной точностью — закрыл глаза, пропали звуки, после чего я опять оказался у трапа. Только на этот раз, вокруг не было внушительных каменных строений. Лишь несколько сторожевых постов, да десяток полуразвалившихся бревенчатых срубов. Ни NPC ни обычных игроков почти не видно. Торговых площадок тоже. Не пользуется это место спросом...

Карта на этот остров тоже оказалась рабочей, поэтому я не стал утруждать себя разговорами с недовольным капитаном и просто пошел в намеченном направлении. Сейчас я находился в южной оконечности острова, а храм был отмечен на северо-западе. Если прикинуть масштаб, это было не так уж далеко — чуть дальше, чем от порта до храма в Конроге.

Я прошел насквозь портовый город и вышел через северные ворота. Там прошел через широкую просеку и вышел на нужную тропинку. Она петляла вдоль леса, иногда забираясь немного вглубь, но не настолько, чтобы следовало волноваться нападению диких зверей. Однако, это все-таки случилось. Когда до цели оставалась всего половина пути, на меня напало странное существо. Ростом чуть ниже меня, тело, голова и ноги волчьи, а руки вполне себе человеческие, но покрыты густой темной шерстью.

"Гнолл-разбойник. Уровень 1. Здоровье 45""Вы получили урон в размере 5 единиц здоровья"

Не смотря на то, что гнолл орудовал ржавым тесаком, который наносил урон даже меньше моего рукопашного, сражаться с ним было тяжело. Он часто уворачивался, тогда как мне это было сделать очень сложно из-за памятного набора параметров. Иными словами, для этого юрчика я был обычной грушей. Но мало помалу, я все-таки подстроился под атаки моба и даже нанес ему один критический удар на пятнадцать очков.

"Вы получили 100 единиц опыта"

Гнолл упал на спину и нелепо задрыгал лапой. Из него вывали пара банок жизни и несколько медных монет. Я подобрал все, восстановил здоровье бонусной банкой и направился дальше.

Ну вот, я нашел еще два серьезных отличия "Астральных войн" от "Мира в Кубе". Во-первых, шанс критического удара нельзя было изменить. В "Кубе", если нанести хороший удар по уязвимым точкам, типа глаз, шеи, затылка, возможность нанесения критического удара резко возрастала. Здесь в какую бы часть тела я не бил гнолла, все было без толку. В результате, крит прошел когда я вполсилы задел его плечо. Во-вторых, здоровье здесь не восстанавливалось с течением времени. Его можно было пополнить зельями, заклинаниями, едой и, что-то мне подсказывает, сном...

Пока я занимался очередным сравнением, на меня напали еще двое гноллов. На этот раз я чувствовал себя более уверенно и расправился с обоими нападавшими за то же время, которое ушло на одного предыдущего. Итог, две сотни опыта, еще несколько десятков монет и банки жизни. Зато, в отличие от того же "Куба", здесь тайма на использование зелий нет. Иначе, это был бы совсем хардкор.

Не успел я пройти еще несколько метров, как на меня снова напал очередной гнолл. Вообще, чем ближе я приближался к храму, тем больше на моем пути попадалось этих монстров. Что наталкивало на определенные размышления.

"Вы получили 100 единиц опыта"

Я уже достаточно легко расправился с гноллом, приноровившись к их стилю боя. Теперь мне требовалось не больше шести попаданий, из которых часть я даже умудрялся делать в связке.

Когда я наконец-то подошел к храму, в моем запасе было уже восемьсот опыта и добрый десяток банок жизней, не считая тех двадцати, что я купил перед отправлением. Денег гноллы принесли немного, всего сорок монет, но как понимаю, это еще не вечер.

— И что это за хрень?

Сначала я подумал, что карта что-то напутала. Так как передо мной никакого храма не было. Вместо него какие-то развалины, среди которых бесцельно шатались гноллы. Но потом до меня медленно стало доходить — собственно, это все что осталось от пятого отделения храма Велхроста. Его будто бомбой взорвали. Ворота были выбиты, часть внешних стен разнесена в крошево, а внутренние зияли огромными дырами. Само здание храма разворочено, а пристройки сожжены.

"Кстати, никогда не задумывался, а есть ли в этом мире порох? Тогда эти разрушения можно было легко объяснить", — пронеслось у меня в голове.

Примерно с минуту я стоял, будто парализованный, но потом взял себя в руки. Задание само не выполнится. Нужно исследовать развалины, но для начала следует очистить ее от этих гноллов. Всего их было десять штук. Естественно, убить всех за раз у меня не выйдет, поэтому для начала я стал нападать на тех, кто оказывался с самого краю. Отводил их подальше от развалин и привычно расправлялся. После двух гноллов у меня вырос уровень и увеличилось количество жизней. В добавок, я кинул свободные очки характеристик на силу, благодаря чему шанс крита поднялся еще на целый процент, а урон возрос до восьми-одиннадцати единиц. После этого дело пошло веселее, но одолеть всех врагов по одиночке, к сожалению, не удалось.

Гноллы, засевшие в центре, нападали исключительно втроем и с этим ничего нельзя было поделать. После трех безуспешных попыток "разъединить" их, я смирился и бросился в атаку так. Истратил четыре банки жизни, но все-таки уложил всех гиен.

Теперь я мог спокойно заняться обследованием развалин. Честно говоря, я сам не понимал, что хочу найти здесь, но исправно обследовал каждый уголок. Нашел около десятка тел орков-жрецов (я опознал их по той самой памятной робе) и пятнадцати гноллов (не считая убитых мной). Причем, эти гиены были не чета моим — гораздо крупнее, в хороших доспехах и с отличным оружием. Я попытался найти замену своему мечу, но из этого ничего не вышло — оружие гноллов требовало минимум десятого уровня. Взять его с собой тоже не удалось. Каждый меч весил не меньше полутора стоунов, а палицы и утренние звезды все три. Сомневаюсь, что их можно было продать за хорошую цену, чтобы забивать свой и без того ограниченный вес.

Без всякого сомнения, нападение на храм совершили гноллы. Но ничего более конкретного я не смог найти. Только когда разгребал завал одной из сожженных пристроек, наткнулся на люк, за которым скрывался проход вниз. Сначала я подумал, что это что-то вроде погреба, поэтому не сразу обратил на него внимание. Лишь когда все мои поиски наверху не увенчались успехом, я решил проверить что же скрывал этот проход.

Спустившись вниз обнаружил, что это самый настоящий тайный ход. Откуда-то издалека пробивался крохотный лучик света, поэтому, пусть с трудом, но рассмотреть окружающее пространство было можно. Ход представлял собой длинный узкий каменный коридор с редкими ответвлениями. Рассудив, что хоть в них и может оказаться что-нибудь интересное, лучше всего будет пойти на свет.

Я постарался приноровиться двигаться так, чтобы мои шаги были как можно тише. Скорость заметно уменьшилась, но возможно это поможет мне избежать неприятностей. Приблизительно через две сотни метров проход стал расширяться и я вышел к подземному источнику. По правую сторону был узкий бортик, который позволял его обойти. Все остальное пространство занимала собой вода. И именно она излучала тот свет, на который я ориентировался. Вода была достаточно чистая и спокойная, так что я смог рассмотреть все в подробностях. На дне источника, приблизительно в пяти метрах лежал предмет, напоминавший то ли камень, то ли кристалл. Он испускал ровный бледно-голубой свет, который бирюзовыми всполохами отражался от каменных стен. Этот свет действовал настолько умиротворяющее, что я пропустил тот момент, когда из противоположного выхода на перешеек выскочили гноллы.

Их было немного, — всего пять морд — но они подкрались бесшумно и были уже в паре метров от меня. Повернуть назад, чтобы занять оборону в узком проходе я уже не успел бы. Бортик, на котором мы находились, тоже был достаточно узким даже для одного человека, так что массовой атаки бояться не следовало. Но и я, в этом случае, оказывался очень ограничен в действиях.

Можно сказать, я угодил в ловушку.

"Вы получили урон в размере 12 единиц здоровья"

Я попытался ответить, но промахнулся. Зато, гнолл еще раз очень удачно пырнул меня ножом. Кое-как я отбил несколько следующих его атак и даже приноровился к бою. Правда, приходилось все время держаться левой рукой за стену, но таким образом я зарубил первого нападавшего. Его труп упал в воду, а место занял второй гнолл. Не смотря на то, что воевать теперь было легче, у меня заканчивались жизни, а для активации банки требовалась вторая рука. К сожалению, тут не было голосовых команд или других облегчающих жизнь примочек. Поэтому, мне пришлось рисковать. В тот момент, когда я отбросил противника, резко схватил пузырек с ярко-красной жидкостью. Но донести его до рта так и не успел...

Как на зло, гнолл рубанул именно по левой руке, отчего я выронил банку. Флакон, конечно, не разбился, но не в этом суть. Жизней у меня осталось всего на пару ударов или на один крит, а достать новый пузырек я не успевал. Поэтому, я сделал единственное, что мне оставалось в этой ситуации.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх