Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Растык Невезучий


12 877 +21    1    21    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
341 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.06.2015 - 05.09.2015
ЛитРПГ о важности такого показателя, как НЕудача и о методах его эффективного использования.( прода на 03.07.15)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Поскольку в состав группы не вхожу, опыт не идет, и хабар мимо кармана, то мне устанавливается фиксированная доля добыча — десятая часть всего "огненного мёда". Весьма скромный процент для того, кто обеспечивает успех всей операции.

Ключевой момент — каким образом продержаться против целого роя огненных пчел? Ответ очевиден — проверенный опытом и сражениями саркофаг! Единственная проблема — элементарно можно сгореть вместе с ним, пчелы недаром называются огненными. Но и этот вопрос решается достаточно просто — вместо дерева используется меллорн, который принципиально не горит, благо два десятка стволов до сих пор не сгнивших в наличие. Это живой он — твердый, как камень, после гибели меллорна, древесина его становится похожей на обычную, и легко поддается обработке.

ГЛАВА 10.

Высказав все, что они обо мне думают, несостоявшиеся компаньоны по добыче огненного меда, удалились, оставив руководителя размышлять о несовершенстве философии игрового бытия. Идея добыть медку по-легкому, выманив пчел на живца, с треском провалилась. По закону подлости, который мне заменяется все остальные законы в этом пространстве, пчелки не пожелали прилетать тогда, когда это нужно. Они вообще больше не появляются! Судя по всему, процесс захвата и агрессии на цель за пределами данжа — случайный, весьма редкий и с непонятной периодичностью.

Естественно, никто в здравом уме не согласится сидеть здесь и ждать вместе со мной несколько дней или недель, пока огнепчелы передумают. Между тем, мёд с этой маткобосски — очень ценный, дорогой продукт, и расставаться с мечтой о его добыче не хочется. Богатство — вот оно рядом, только руку протяни, ... если до этого не протянешь ноги.

Как бы то ни было, я решил продолжить исследования, попытаться все же установить закономерность появления роя и поставить разграбление подземного улья на поток.

Логически рассуждая, чем ближе к логову огненных медоносов, тем выше шанс, что они все же нападут. Удача улыбнулась только на следующий день, хотя улыбкой назвать этот оскал фортуны трудно.

По всей видимости, я слишком близко проводил свои исследования, поэтому пчелки появились не одни, а в сопровождении полудюжины здоровенных трутней, гудящих, аки ударные штурмовые вертолеты.


* * *

Внимание! Доступно применение "Священной Возможности Привнесения Отсутствующего". Требуется повысить уровень чувствительности до максимума.


* * *

Желаете повысить уровень чувствительности до максимума? Да/Нет? Срок ожидания ответа: 15 сек...14 сек...13 сек...

Тут бы сосредоточится, подумать, но время неумолимо утекает, ревущий рой пчел заходи в атакующем пике — что можно сообразить в таких адских условиях?

"Возможность Привнесения Отсутствующего" — поубивал бы, лингвистов недоделанных, за издевательство.

Реалистичность ощущений даже на максимуме весьма условна, а для болевых ощущений и вовсе ограничена жалкими тремя процентами — строго согласно Гражданско-кибернетическому Кодексу РФ. Международные нормы ничем не отличаются, за исключением тайских вирт-офошоров, так что реально это ничем не грозит, но, все равно, приятного мало. Поэтому отказываюсь.

Вот только совсем забыл, за кого играю.


* * *

Вы ошиблись, делая выбор, и нажали не ту кнопку.


* * *

Уровень чувствительности — максимальный. Желаем насладиться всей полнотой реальных ощущений.

Они издеваются?!

Между тем, пчелки приступили к вскрытию моего саркофага. Изначально планировалось, что мне достаточно продержаться десять-пятнадцать минут, и этого с лихвой хватит для уничтожения босса. Оказывается, я сильно ошибался. Кто сказал, что меллорн не горит? Передайте этому эксперту, что он категорически не прав! Само дерево не горит, зато то, что внутри него находится — замечательно запекается! В данной конкретной ситуации — моя, горячо любимая тушка. Причем, излишне горячо любимая, при максимально возможном уровне реалистичности.

Представьте, что вас обвязали горчичниками, а потом забыли их снять и на сутки оставили в таком виде. Вот примерно так себя и ощущаю.

Пока сообразил, что лучше быстрая смерть, чем участь рождественской индейки на День Благодарения, успел хорошо прогреться.


* * *

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки.

Наконец-то! Давно я так не радовался собственной гибели — до сих пор все тело чешется — фантомные боли, наверное.


* * *

Внимание! Применена "Священная Возможность Привнесения Отсутствующего".


* * *

Желаете канонизировать ритуал получения "Меллорн повапленный"? Да/Нет?

Зря, что ли мучился? Конечно же "нет", подразумевая "да".


* * *

Внимание! Вы канонизировали ритуал: "Меллорн повапленный I ". Транскрипция процесса: мякоть багряного меллорна подвергнуть термической обработке огнепчелами — 5 минут. Приношение жертвы: жрец — 1 штука.


* * *

Вы канонизировали ритуал из процесса Привнесения Отсутствующего! Вы получаете звание Жрец (адепт культа). Мана +5(30).


* * *

Вы получаете классовую способность "Обратная Благодать 1 ур". Мана 12. Вы можете понизить свою удачу на 1 пункт. Продолжительность 6 мин.

Последняя череда событий требует осмысления. Похоже, что мой персонаж вступил на скользкий, но правильный путь, и при полном отсутствии конкурентов делает стремительную карьеру в качестве жреца Отсутствующего бога. Это не удивляет, поскольку других жрецов с такой кошмарной неудачей попросту нет в этом игровом мире, а это, судя по всему, основная характеристика для адептов эмигрировавшего божества. Но такая ситуация долго продолжаться не может — статьи в журнале сделали свое коварное дело, привлекли внимание кланов и просто авантюристов, решивших поискать счастья в новом, точнее — в, незаслуженно обойденном вниманием, классе.

Вывод очевиден: мне срочно надо прокачивать своего жреца, пользуясь подходящим моментом и полученной форой во времени! Но как это сделать, решительно не представляю.

Единственный объект, на котором можно экспериментировать без опасности засветиться — Юлька, по совместительству лесоруб-неудачник, мужского пола. Можно её взять в ученицы, что наверняка добавит мне плюсик в карму жреца, следующий уровень в божественной иерархии, а в качестве бонуса какую-нибудь полезную "особенность/способность". Но проблема в том, что процесс этот обоюдный и Ю тоже, в обязательном порядке, начнет расти в качестве жреца невезучего, а поскольку она находится под пристальным вниманием любопытных глаз, то скрывать это сколько-нибудь долго не получиться. Самый перспективный путь для прокачки перса на данный момент для меня закрыт.

Второе перспективное направление — меллорн повапленный. Материал уникальный, возможно даже единственный в своем роде во всем игровом мире. Имеет прямое отношение к культу Отсутствующего божества — это очевидно и понятно. Не ясно только, как его можно использовать! Будь у меня в запасе несколько месяцев, можно методом проб и ошибок провести ряд экспериментов, и найти ему применение. Благо, копченного меллорна у меня большой запас в наличии. Но времени, как раз, нет.

Перебирая все возможные варианты, прихожу к мысли, что если обычные методы исследований не подходят, то надо использовать оригинальный подход. Зайти с другой стороны, отталкиваясь от конечного результата! Что должен делать работающий артефакт из нашего оригинального материала? Очевидно, повысить невезучесть или, выражаясь в привычных терминах, снизить удачу. Воздействие может быть глобальным или частичным, отличаться способом реализации, но суть от этого не меняется — амулет из багряного меллорна должен снижать удачу. Продолжая логически мысль, надо найти аналогичный процесс и скопировать его, либо просто использовать, если повторить не получится. И вот здесь наш виртуальный взор упирается в стену Кирхи Локки Счастливчика! Единственный известный мне механизм по снижению удачи в этом мире!

Не стоит обращать внимание на название заведения и общепринятое мнение, что храм Локки предназначен для несколько иного — прямо противоположного. На самом деле, именно здесь порезали мою удачу сразу на три пункта вниз! Причем без особого повода.

Но для осуществления моего великолепного плана не хватило одного важного компонента — исполнителя. Попытка проникнуть в храм Локки лично закончилась ничем — я просто не смог войти внутрь. Высветилась предупреждающая надпись без объяснения причин: "Доступ запрещен!". Оно и правильно — за святотатство меня оштрафовали минусами на удачу, и оставить следующее посещение без наказания нелогично. В итоге получилась бы халявная прокачка неудачи, что явно противоречит общепринятым игровым стандартам.

Поэтому на экране знакомая физиономия Ivan_MFTI. Из всех кого я знаю внутри игры, он единственный, кто производит впечатление относительно порядочного человека. Есть ещё Юлька, но встречаться нам противопоказано, и к тому, же у неё отрицательная удача — минус единичка. А для моего плана это категорически не подходит.

— Привет, есть реальная тема подзаработать.

— Привет лесоруб! — улыбается, узнав подельника. — Опять меллорны валить будем? Учти, что доход меньше трех золотых в день меня не интересует. Извини, но время дорого, а инфляция на месте не стоит.

-Не, это пройденный этап. Заработок много выше, но, к сожалению, только один раз.

— О какой сумме идет речь? Надеюсь ничего противозаконного?

— В случае неудачи ты получаешь три золотых, а если все пройдет успешно, то двадцать процентов от чистой прибыли. И это составит... и это составит... , — выдержав паузу, сообщаю сумму.

— Восемьдесят золотых! Не шутишь? Мы ограбим гфорский банк?

— Нет, все банально и буднично. Мы их выиграем в казино. К сожалению, артефакт одноразовый, поэтому мы должны снять максимально возможный куш сразу. Сразу предупреждаю, что лимит на выдачу — пятьсот золотых. Больше нам не дадут вынести — или заблокируют выдачу до выяснения всех обстоятельств, либо мы не дойдем до портала живыми. Либо просто вызовут стражу, и посадят в кутузку, пока не выплатим штраф. Зря, что ли полдня на форумах изучал тонкости и подробности процесса.

Выражение лица у собеседника изменилось на траурно-похоронное.

— Думал, у тебя серьезное дело! А ты глупостями занимаешься. Выиграть у казино невозможно. Артефакты со статами на удачу пронести внутрь нельзя. Если ты на это рассчитывал — то зря.

— Держи две монеты сразу. Ты в любом случае ничего не теряешь. Завтра утром встречаемся у портала в Иенхольме. Оттуда сразу в Хольм-Вегас прыгаем.

Вздохнув печально, Ivan_MFTI, согласился.

ГЛАВА 11.

— Долго ещё будешь дурью маяться? Уже целый час только и делаешь, что проигрываешь.

Напарника можно понять. Полсотни ставок сделал — ни одного выигрыша нет. Хорошо, что компаньон не все время за моей игрой следит, иначе заподозрил бы неладное. Я же проверяю свою стратегию по второму кругу — ошибиться мне нельзя. Утешает, что пока играл лишь на медяки и общий убыток не велик, хотя пары золотых уже нет.

— Приготовься. Сейчас контрольный заход, а в следующем раунде ты ставишь тринадцать золотых на число тринадцать. Поехали.

Выбираю свободный стол, Ivan_MFTI "случайно" оказывается рядом, но пока только наблюдает, делая вид, что не знаком со мною.

Выкладываю медяки на все числа, полностью закрывая все поле, оставив свободным только "зеро". Необычное поведение привлекает пару зевак, которые весело подшучивают над новичком и его сумасшедшей стратегией.

Ещё большее веселье начинается, когда шарик выпадает на ноль!

-Брат, сегодня реально не твой день! — задорно сочувствуют зрители, число которых значительно выросло.

— Такая тактика даже в случае выигрыша ничего тебе не принесет. Ты всегда будешь выигрывать меньше, чем поставил, — попытался вразумить недотепу, прогулявшего все сразу школьные уроки математики, сердобольный викинг.

— Ставлю на все, кроме числа тринадцать! — зажмурившись, делаю вид, что бросаюсь с головой в омут — На все!

Все — это ровно тридцать шесть медяков. По одному на каждое поле.

— Была, не была — рискну. Тринадцать золотых на тринадцать! — в нужный момент подключается Ivan_MFTI.

Учитывая, что ставка идет один к тридцати пяти, то выигрыш составляет четыреста пятьдесят пять монет. Поскольку я с моей, дико отрицательной, удачей выиграть никак не мог, то шарику только и остается — выпасть на единственное поле, на которое не ставил. Так и происходит, в точности по моему плану. Пожалуй, впервые в этом мире случилось, как и планировалось!

Поскольку сумма выигрыша оказалась ниже опасного лимита, то деньги получили и скрылись мы без проблем. Была опасность, что какие-нибудь крысы не дадут добраться мне до портала, но, по всей видимости, в лайкшери-городе наличие хвостатых посчитали лишним.

Вторая потенциальная проблема — прыжки посредством портала. Есть у меня обоснованное предположение, что в одиночку мне лучше ими не пользоваться — обязательно забросит не туда, куда собирался. Но в компании с Ivan_MFTI, проблем не возникло, и телепорт сработал в штатном режиме. Однако, мой прошлый опыт прямо намекает, что в следующий раз и попутчик не спасет телепорт от сбоя — неудача имеет нехорошее свойство накапливаться со временем.

— Здорово мы их потрясли! До последнего не верил в такую удачу! Может, ещё повторим?

— Ага, прямо сейчас. Наши физиономии уже в стоп-листах всех казино мира. Наверняка подняли запись с камер наблюдения, и вычислили нас обоих. Надеюсь, что сумма не слишком велика, чтобы купить у владельцев игры распечатку наших переговоров. А вот второй попытки нам не простят точно.

— Жалко. Восемьдесят золотых за раз — это хороший подъем! Заработок за два месяца работы. А у тебя так за полгода!

— Чужие доходы считать каждый умеет. Ты знаешь, во сколько обошелся мне артефакт? Расходы на ставки и телепорт вычесть не забудь.

— Да, ладно. Все по-честному, и так астрономический доход за несколько часов непыльной работы, — несколько смутился напарник. — Если что похожее наклюнется, пиши, отвечу сразу.

На этом распрощались. Ему — восемьдесят, мне — триста золотых монет. Сколько это в рублях, интересно?

Следующим утром решил, наконец, заняться изготовлением артефактов из обожженного меллорна. В виде ободранных и закопченных досок использовать его неудобно и невыгодно — материала не напасешься, поэтому приступаю к разделке. Как-то смущает меня бесхитростность процесса — не может быть все так очевидно и просто. Взял доску, отщепил с неё сотню кусков и получил огромное количество заготовок для будущих артов.

Мои опасения тут же подтвердились. Отколотая щепка сразу же перестала опознаваться, как "повапленный меллорн", превратившись в обычный кусок деревяшки. Если продолжать в таком же духе, то через час у меня будет гора бесполезной стружки и полное отсутствие уникального копченного меллорна. Несколько попыток дали точно такой же результат. Не было счастья, так несчастье помогло! В расстроенных чувствах в очередной раз тюкнул топором по доске и вполне ожидаемо попал себе по ноге.


* * *

Желаете повысить уровень чувствительности до максимума? Да/Нет? Срок ожидания ответа: 15 сек...14 сек...13 сек...

123 ... 910111213 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх