Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Растык Невезучий


12 222 +12    1    21    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
341 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.06.2015 - 05.09.2015
ЛитРПГ о важности такого показателя, как НЕудача и о методах его эффективного использования.( прода на 03.07.15)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вот только, ни одной идеи, как заработать недостающие 12 очков экспы, в голову не приходит. Мысль взять квест решительно не нравится — обжегшись на меллорнах, новых сюрпризов даром не надо. А то, что любое, самое простое, задание, попадая ко мне, внезапно меняется, и обязательно в худшую сторону — это непреложная истинна, проверенная опытом.

Остается банальный фарм — на зайцах, например. Хотя, согласен, слово "банальный" надо вычеркнуть — в данной ситуации, очень даже оригинальный и непростой фарм.

Иенхольм — по умолчанию нубская локация, можно сказать, большая "песочница", поэтому высокоуровневым игрокам здесь ловить нечего, да они особо здесь и не появляются. Есть несколько клановых замков и представительств, да и те в основном заточены под работу с новичками . С одной стороны — это хорошо, все агрессивные мобы имеют уровень не выше пятого-шестого. С другой стороны, нанять хорошего бойца трудно, и обходится удовольствие дороже. Две золотых монеты в день — минимум, за меньшую сумму никто даже связываться не захочет. Телепорт опять же денег стоит в два конца.

— Здрав буде, ты что ли Раст, — вот и долгожданный лекарь появился.

— И вам не хворать, — двусмысленно получилось, но зато приветствие развеселило хилера, растопив лед отчуждения.

Вовка5 , так звали моего попутчика, даже предоплату просить не стал, лишь хмыкнул удивленно:

— Не боись, не съедят тебя кроли — отлечу мигом. Делов тут на полчаса, дорога больше времени занимает.

— Я бы не был столь оптимистичен. Защиту можешь поставить? Учти, группу создавать не будем, иначе весь опыт на тебя сбросится.

— Защиту от кролей?!! Я не ослышался? — захохотал баффер. — Уморил, нет слов.

После недолгих уговоров маг сдался и пообещал несколько бафов и "каменную кожу" — правда, больше ржал, чем реально вникал в мои пожелания и рекомендации.

Как бы то ни было, прав оказался именно я.

За полчаса мы не нашли ни одного кроля, маг недоуменно оглядывается по сторонам, пытаясь понять куда исчезли тучные заячьи стада, коих тут должно быть неимоверное количество, судя по отзывам. Видимо это и сыграло злую шутку с нами, стоило лекарю чуть приотстать, как на меня выскочила целая толпа зубокролей, и все как на подбор пятого уровня.

Пока хилер ставил защиту на себя, пока разбирался в обстановке, меня... уже загрызли. Не удивительно, если учесть, что каждый укус критический с тройным уроном, а зубастых и ушастых на мне повисло не меньше десятка.


* * *

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки.

Вовка5 виновато разводит руками, он то не пострадал, и даже отбиваться сильно не пришлось — сразу после моей гибели кроли разбежались в разные стороны:

— Извини, кто мог подумать, что они целой стаей набросятся. Наверное, кто-то "паровоз" притащил, и на тебя скинул случайно.

— Да ладно, чего уж там. Сам виноват — бдительность потерял.

— Можешь не сомневаться, накладок больше не будет.

И действительно, все касты провел заранее, повесил ещё и бонусный баф на регенерацию. Предложил защиту от яда добавить, но я отказался — явно лишнее, а вот ледяной щит — весьма кстати будет.

Не мудрствуя, вернулись на тоже место — чего их искать, если вот они — и внезапности теперь не будет.

Ледяной шит слетел в первые же секунды боя — у мню сегодня пик синусоиды, удача до минус десяти опустилась, так что вполне ожидаемо.

Собственно, все бафы перестали действовать в первые же минуты сражения, и держался только за счет непрерывного отлечивания хилером, прыгая на одной ноге, попутно уворачиваясь от зубакролей и размахивая топором не глядя — целей столько, что промахнуться невозможно.

Молодец, Ваня, быстро сообразил, что мне туго приходится, и засеял всю поляну рутом — замедлителем, с моей ловкостью долго не протянешь, уворачиваясь от ушастых монстров. Противник не остался в долгу — пара укусов и на мне затормаживающий дебаф и несколько сообщений:


* * *

Отравление проигнорировано. Недостаточная концентрация.

Маг работает на пределе, даже мне видны его удивленные глаза размером с золотую монету — ещё бы, хайлевла зайцы в нубятне затаптывают. Пусть не его самого, а подопечного — но сам факт невообразимый. Все же игровой опыт не пропьешь, и лекарь быстро соображает, что так долго продолжаться не будет. Несколько файрболов, парочка ударов посохом — стоять в стороне уже нет смысла, и полностью прикрывая с тыла, лекарь спасает меня от немедленной гибели.

С оставшимися зайцами справляюсь самостоятельно.

За четыре Зубакроля получаю 16 очков опыта.


* * *

Вы получили уровень 8.


* * *

Внимание! Вы можете выбрать уникальную способность. Вы единственный в мире игрок, достигший десятого уровня Невезучести. Боги обратили свой взор на вас и предлагают сделать выбор.

— Жрец бога Авось

— Жрец бога АнтиАвось


* * *

Обратите особое внимание: время выбора ограничено.

Жесть какая-то. Авось — это же бог удачи, если не ошибаюсь, только славянский, можно сказать, русифицированная копия Локки. Он мне точно не подходит. А вот кто такой АнтиАвось? Что за набор букв, с намеком на противоположность первому пункту? Надо бы подумать, все взвесить, но предупреждение о времени, мигающее красным на нервы действует, не дает сосредоточится.


* * *

Вы слишком долго выбирали, чем вызвали неистовый гнев бога Авося.


* * *

Вы получаете "Неприязнь бога": Удача минус три.


* * *

Выбор способности произведен автоматически. Поздравляем вы стали Жрецом (ранг: неофит) . К сожалению, ваш бог в данный момент времени отсутствует в этом мире и вы не можете использовать его имя. Ориентировочное время возвращения: через 6696 лет.

Постройте множество храмов, создайте новую религию, воспитайте тысячи жрецов, убедите сотни тысяч поклонников, и вы сможете приблизить время возвращения вашего божества в этот мир.


* * *

Внимание! Вы вошли в Топ-10 жрецов Отсутствующего. Вы получаете следующую степень посвящения: Жрец (послушник) Отсутствующего бога

Тепло попрощался с хилером, выплатив положенное, но услугами его больше не пользуюсь — иначе спалюсь, слишком много необычного и странного сегодня случилось. К примеру, маг может задуматься о причине, по которой бафы слетают почти мгновенно, не держатся на клиенте. А там уже и до правильных выводов не далеко — начнет внимательно смотреть, запоминать и анализировать, а меня это категорически не устраивает.

Итак, что мы имеем, вместо долгожданной "способности" ? А ничего полезного и реального — какой-то невообразимо сложный квест или просто несуразная легенда, сочиненная обкурившимся сценаристом? Попробуй, угадай. В общем, так ничего и не придумал, только время зря потерял.

Кстати, о времени! До респа заячьей армии у меня ещё почти четыре часа, а судя по количеству уничтоженных врагов, здесь собрались все ушастые изверги с ближайших окрестностей. Следовательно, местность относительно безопасна в течение трех часов, как минимум — надо пользоваться. Соберу нормальных ягод и растений, зелий сделаю. Нет, я не забыл, что с моей удачей, занятие это, черное и неблагодарное, но совсем не безнадежное. Пусть даже 90% всех опытов закончится неудачно, но из правильных ингредиентов, без злополучной багряной плесени, должны получаться нормальные эликсиры — игровая механика ничего другого не позволяет. Неудача у меня, конечно, фантастическая, но не абсолютная, и следовательно небольшой шанс на успех должен быть. Подожду несколько дней, когда синусоида Кенгу немного уменьшит невезучесть — тогда и попробую. Пока же, пользуясь случаем, надо заготовить сырье для опытов.

Насобирал целую охапку целебных трав, сложил пока в одну кучу, чуть позже разберу и рассортирую. Жалко, никакой корзинки не прихватил, все в руках приходится таскать, что очень неудобно, особенно при сборе ягод. Устал и запыхался пока туда сюда бегал, собирая, кланяясь каждому росточку и кустику, аж рубаха насквозь промокла от пота— не догадался куртку сразу снять, а солнце сегодня жарит изо всех сил, как с цепи сорвалось.

— И чего я надрываюсь?

Разворошил ровным слоем собранное целебное сено, постелил куртку, чтобы не кололось, и с удовольствием завалился на мягкое ложе.

Все замечательно, только рубаха мокрая портит впечатление. Скидываю её — пусть рядом посушится, а я позагараю немного.

— Позагараю? — сам себя переспросил недоуменно, определенно чувствуя какое-то дежавю.

В подтверждение моих мыслей небо внезапно темнеет и начинается ...дождь. Да какой там дождь — настоящая гроза! Едва успеваю собрать добытое сено, как внезапно что-то сверкает над головой.

-Блин, я же один в чистом поле..., — мысль не успевает окончательно оформиться.


* * *

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки.


* * *

Вас ударила молния. Сопротивление электричеству +1(1)


* * *

Вы провели ритуал "Вызов дождя" . Желаете канонизировать в ритуальную традицию Отсутствующего? Да/нет?

Не вижу смысла отказываться — пусть будет.


* * *

Вы получаете способность: " Вызов Дождя I". Мана: 13. Ингредиенты: свежее сено, мокрая одежда для просушки и жрец для загара. Требования: Удача минус 13. Вызывает дождь длительностью 2 часа. Вызывающего убивает молния.

Не успел выругаться от счастья, как выскочило следующее сообщение, не такое печальное, как это.


* * *

Вы привнесли в мир новый ритуал храма Отсутствующего. Вы получаете следующую степень посвящения: Жрец (подмастерье) Отсутствующего бога. Мана +5(25).

Идею "стукнутся током" ещё раз, чтобы прокачать сопротивление электричеству, оказалось реализовать не так просто. Дождь зарядил на два часа, согласно нормативу, но и после окончания заявленного времени погода не прояснилась — капать перестало, но хмурые облака никуда не исчезли. В таких условиях необходимый для ритуала ингредиент: "жрец для загара", организовать оказалось трудно. На следующий день откладывать тоже не имеет смысла, требуемая по условию удача в минус 13 будет только через восемь дней!

Повезло, уже к самому вечеру распогодилось и выглянуло солнышко, чем сразу и воспользовался.


* * *

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки.


* * *

Вас ударила молния. Сопротивление электричеству +1(2)

Можно сказать, что день удался.

Юлька погрязла в бытовых хлопотах, усугубленных авралом на работе, где она все же не только числится, поэтому очередное рандеву пришлось отложить. Сообщать сенсационную новость через интернет поостерегся, антивирь бесплатный — веры ему никакой.

ГЛАВА 9.

— Пора прогуляться по локации, поискать приключений. Вырос уже из нубских штанишек! — несколько самонадеянно заявил естествоиспытатель в моем лице.

По-идее, с моим восьмым уровнем сидеть в начальной локации достаточно глупо. С точки зрения нормального игрока, естественно. Нет, конечно же, здесь полно самого разного народа и много выше меня по левлам, но обычный среднестатистический игрок покидает стартовую локу по достижении шестого-седьмого уровня — ему здесь находится просто не выгодно. Опыт идет слишком медленно, большинство квестов выполнено, местность изучена, ассортимент в лавках приелся, ну, и тому подобное.

Так вот, размышления об этом аспекте бытия, привели меня к мысли, что валить мне придется из Иенхольма, причем достаточно скоро. Иначе примелькаюсь здесь быстро, и народ задастся вопросом: " А что здесь делает этот странный переросток с задержкой развития?".

Исходя из этого нехитрого вывода, готовиться к переселению надо уже сейчас. Для этого придется выйти из города, оценить возможности перса на открытой местности, выявить слабые места и наиболее частые неприятности, которые меня поджидают. Уровень локации позволяет это сделать в щадящем режиме — редкий моб здесь имеет пятый уровень, и лишь штучные босы — шестой.

Есть и другая причина, по которой выбрался из города — кризис планирования. Понятия не имею чем заняться и куда дальше двигаться, а генератор идей, тот, что в юбке, как назло, вне зоны доступа — на работе зависает.

В этот раз двигаюсь на север от города к небольшой деревеньке, из достопримечательностей которой — лесопилка и старушка травница, согласно путеводителю с форума.

Недолго двигаюсь, честно говоря.


* * *

Вы погибли и будете воскрешены в точке привязки.


* * *

Сопротивление огню +1(1)

Даже понять толком не успел, что за напасть со мной случилась. Появилось странное гудящее облако, пока соображал что это такое, и опасное ли оно — отправился на перерождение.

Поднял логи и с удивлением обнаружил, что покусали меня до смерти огнепчелы.

— Вот те раз! — откуда они взялись на практически безопасной дороге? Согласно выписке из путеводителя здесь отродясь ничего страшнее зайцев третьего уровня не встречалось, да и то достаточно далеко от трассы. Опять неудача балует подарками?

Приходится опять тратить время на поиск информации, и, найденная, она меня не радует. Огненные пчелы — создания вредные и, что самое печальное, очень живучие. В данной локации особи выше четвертого уровня не встречаются, но этот "недостаток" с лихвой компенсируется количеством. Их ровно 48 штук.

Откуда такая точность? А вот здесь и кроется подвох! Огнепчелы в окрестностях Иенхольма водятся только в одном месте — и по идее, намертво привязаны к нему! Есть некий данж, напрямую связанный с одним единственным квестом: "Огненный мёд" — вот в нем "горячие" пчелы и водятся. Как принято, в компании с босом и шестью прихлебаями шефа — Огненными трутнями. Каким образом весь рой оказался на дороге, примерно в ста метрах от подземелья с ульем, решительно не понимаю.

Если точнее выразится, то ясно, что это следствие неудачи (на данный момент минус 12), но чтобы напрямую она перевесила игровую механику — это просто невероятно. Не должна свита боса агрится на таком расстоянии на случайного прохожего, какой бы несчастливый он не был, — стая "привязана" к данжу обычно, и даже преследуя врага пчелы не должны удаляться далеко так от улья. Не должны, но сделали!

— Собираю пати на "Огненный мед" сегодня. Гарантирую быстрое легкое прохождение.

Как ни странно, желающих набралось даже с излишком. Впрочем, объяснение просто: квест достаточно сложный, ограничен по времени и по количеству участников, и что самое важное — действует ограничение по уровню игроков.

Десять игроков, не выше шестого уровня, 10 минут на прохождение. Учитывая, что кроме 48 огнепчел в данже шесть трутней шестого уровня и танкообразная "матка-боска" формально тоже шестого, но стоящая всех трутней вместе взятых, то задачка не из простых.

Половина желающих сразу отсеялась, как только услышали, что организатор сам в рейд не идет, и вдобавок по уровню не подходит, но и оставшихся хватило, чтобы устроить некое подобие кастинга.

В итоге получилась относительно сбалансированная группа из десяти бойцов, стрелков, правда, пришлось сократить, но в подземелье от них толку чуть — все будет решаться в ближнем бою, а мелочь я вытяну на себя.

Задача, по-любому, сложная, поскольку группа не сыгранная, собранная из случайных людей, и не самого лучшего качества, если честно — те, что лучше, в такие рейды просто не пойдут. Но учитывая, что большей части врагов не будет — шансы на победу есть.

123 ... 89101112 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх