Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Растык Невезучий


12 221 +11    1    21    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
341 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.06.2015 - 05.09.2015
ЛитРПГ о важности такого показателя, как НЕудача и о методах его эффективного использования.( прода на 03.07.15)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ситуация смутно знакомая, недавно было что-то подобное. Неужели подсказка? Ведь точно такое же предложение появилось при запекания меня огнепчелами, в результате чего и получился "поваленный меллорн". Соглашаюсь на мучения на последней секунде отсчета.

— Б-рр! — не сказать, что больно, но весьма неприятно. Словно тебя крапивой протянули по ноге. Именно так чувствуется удар топором по голени на максимуме ощущений. Жизнь минус три, зато появляется радующая душу надпись:


* * *

Щепка Меллорна Повапленного

Таким образом, совмещая удары топора по дереву с обязательным членовредительством, в течения часа я получил штук семьдесят заветных щепок. Правда, пришлось два раза попасть на пентаграмму — зарубил сам себя до перерождения. Зато результат — залюбуешься!

Рано радовался — попытка обработать корявую щепку ножом до более приличного вида, привела к исчезновению надписи. Методом проб и ошибок удалось установить, что обрабатывать заготовки можно только с причинением ранений самому резчику. То есть, нож или стамеска обязательно должны соскальзывать и царапать руку мастера, в полном соответствии с классовой идеологией невезучих и покровительствующего им Отсутствующего.

Нож — не топор, и снимает за раз всего единичку жизни, но для изготовления одного артефакта нужно получить два-три десятка порезов. В итоге получается: примерно одно перерождение за один готовый предмет.


* * *

Амулет OT-NW(заготовка, требуется активация)

Радует лишь одно — большое количество перерождений резко снижает вероятность бытовых неприятностей в черте города. Поскольку крысы и карманники теперь меня обходят стороной, то невезение постепенно копиться и грозит вылиться в серьезную подставу. Сейчас же эта проблема временно решена — и, то польза.

— Юленька, у нас проблемы! Звонил Велимир из журнала, сильно возмущался. Статья никуда не годится — какое-то серое и унылое описание, требует драйва и развития.

— Сам он серый и унылый! Что я могу сделать, если ничего интересного и свежего нет. Тем более, мы сами решили, что затянутая и нудная раскачка отобьет желание повторить наш путь.

— Похоже, мы перестарались с унылостью. И это не только раздражает редактора, но и может подтолкнуть конкурентов к мысли, что здесь дело не чисто. Сама подумай, кто в здравом уме будет вторую неделю рубить деревья практически бесплатно и гибнуть в зубах у кролей без малейшей пользы? И чем дальше, тем более странным будет такое поведение. Поэтому сегодня ты оправляешься ко мне в Иенхольм.

— Почему не наоборот? Я на виду и если исчезну, то могут возникнуть подозрения. Может лучше тебе сюда прибыть? И вообще, ты знаешь, сколько стоит телепорт?

— Не переживай, с деньгами у нас теперь все в порядке. Удалось срубить круглую сумму. А вот порталами пользоваться мне категорически не рекомендуется — выбросит где-нибудь среди эскимосов шестидесятого уровня, да ещё и с односторонним или сломанным телепортом, так, что не выберешься потом. Поэтому придется тебе прыгать — с твоей скромной неудачей ничего страшного не грозит. Лови перевод на двадцать золотых — это тебе на проезд.

— Зачем так много? — заподозрила подвох Юлька.

-Есть небольшой шанс, что тебе придется прыгать чуть дольше обычного.

Собственно, так и произошло. С первой попытки Юльку выкинуло в какой-то Сребробор у черта на куличиках, а уж потом прямиком ко мне. Обошлось удовольствие в лишние три монеты золотом — удивительно далеко забросило. Представляю, где мог оказаться я, с моей удачей!

Обратно придется Ивана-МФТИ просить в сопровождение, иначе не доберется вообще.

— Ничоси! Пятьдесят артефактов?! Смотрю, ты времени даром не терял.

— Потом и кровью. Причем в прямом смысле — виртуальной крови пролил больше, чем во мне содержится согласно законам физиологии. Но у этого богатства есть один маленький недостаток — арты не работают! Их требуется активировать, и для этого нужна ты.

Все время забываю, за какой класс играю. Прекрасный план едва не сорвался из-за элементарного просчета. До Кирхи Локки Счастливчика ещё нужно дойти! И если мне с моим восьмым уровнем крысы уже не страшны, то Юльку загрызли не менее десяти раз. Упустил из виду, что к ядам у нее сопротивления вообще нет. Один укус — и начинай путь сначала. Пока нашли охранников, пока уговорили — дело уже к вечеру, и едва успели к закрытию храма.

Напутствовать не стал, просто вручил все пятьдесят кулонов и мысленно толкнул в спину.

— Сам бы пошел, но мне вход закрыт. Удачи! — последнее пожелание абсолютно не в тему.

Через минуту раздался грохот, сверкнула молния и в пентаграмме на площади появилась Юлька — целая и довольная.

— Ну?!

— Все пучком! За святотатство удача — минус два! Забирай свои деревяшки.


* * *

Вы получили Амулет Отсутствия 1 ур. (удача минус 1).


* * *

Вы создали первый предмет культа Отсутствующего Бога. Вы получаете звание Жрец (мастер). Мана +10(40). Интеллект +1(9)


* * *

Вы нанесли удар по извечному противнику от имени Отсутствующего Бога. Вы получаете звание Жрец (гранд-мастер). Мана +10(50).


* * *

Вы получаете сакральную способность. Привлечение адептов 1 ур. Мана 50. Транскрипция процесса: вручите Амулет Отсутствия 1 ур. кандидату для получения жреческого звания — неофит (требование: класс — невезучий).

В свете последнего приобретения надо кардинально менять наш стратегический план!

— Юленька, подойди и подобающим образом внемли своему духовному отцу! Запомни этот день, как начало создания новой всеигровой религии. Пришла пора выйти из тени и привлечь паству в лоно нашей секты. То есть, храма.

— Быстро ты зазнался. "Внемли", "духовный отец" — торжественную речь репетируешь? — без всякого уважения прошлась по моему распухшему эго коваными туфельками с острыми шпильками недостойная неофитка. — Может лучше ещё немного подождать?

— Нет, время теперь работает против нас. Нельзя пускать выращивание жрецов на самотек — надо возглавить этот процесс. Это как в сети Гербалайф — тот, кто на вершине пирамиды, то всегда получает больше, чем тот, кто внизу, даже если вообще ничего делать не будет. Любое полезное деяние жреца идет не только на его развитие, но и увеличивает мощь нашей масонской ложи. А поскольку во главе секты распространителей невезения стоит ваш покорный слуга, то все плюшки достаются прежде всего мне. В такой структуре обогнать в иерархии Растыка Невезучего практически невозможно! Поскольку все жрецы косвенно работают на мой рост, и чем их больше, тем лучше.

— Твоими устами да виски хлебать! — восхищенно произнесла ядовитая подружка. — Ты не подумал, каковы возможности кланов по прокачке и твои собственные? Ты из нубовского Иенхольма выйти не можешь, девятый уровень неделю получить не удосужился. А туда же в иерархи намылился!

-Есть в твоих словах зерно истины, недостойная! — признаю правоту критики. — Поэтому мы совместим наш план с предыдущим. Заманим клиентов в наши сети, но пустим их по ложному пути. Надо сделать так, чтобы обычная прокачка перса стала малопривлекательной в их глазах. И сделать это придется на твоем примере!

— Только не это! — завопила несчастная жертва гениального плана.

— Надо, детка, надо! Поэтому прими сан, после чего ступай и нести слово мое в темные игровые массы.


* * *

Вы призвали в служение: жрец (неофит) Отсутствующего Бога.


* * *

Вы получаете: Интеллект+1(10), Мана +10(60).

— Ужос! Удача минус пять! С таким счастьем из дома выйти страшно.

— А ведь придется! Ты повторишь мой путь, опуская некоторые важные подробности. Считай, что у тебя полный гайд по прохождению есть. Не надо повторять моих ошибок, поэтому будет значительно удобнее и легче. Однако некоторые моменты следует скрыть, а другие — наоборот приукрасить, либо немного подправить. Думаю, что технологию добычи драгоценных камней раскрывать не стоит — она универсальная, и может использоваться в других местах. Поэтому начнем с истребления крыс в городе, но, опять же, схему повышения стойкости к ядам озвучивать пока не стоит. Уверен, что опытный игрок даже просто по описанию боя, быстро вычислит реальный резист к отраве, но это и к лучшему! Такое открытие успокоит конкурентов — согласно законам психологии, ты просто обязана скрыть самое вкусное и интересное, в надежде продать/обменять, но никак не выкладывать в свободный доступ всё полностью. И если такой "заначки" не вычислят, то будут рыть дальше и найдут что-то более важное и серьезное. Впрочем, полностью остановить исследователей это не сможет, но хоть на некоторое время с толку собьет.

Закончив инструктаж, отправил Юльку вместе с Иваном обратно. В этот раз обошлось, портал сработал без сбоев.

ГЛАВА 12.

Повязали меня на выходе из дома следующим утром. Знакомый уже, по прошлому разу, десятник Хансен, радушно улыбаясь, как старому знакомому, попросил проследовать за ним.

— Опять к хёвдвингу Арнульву?

— Нет, риг-ярл сегодня на пиру у конунга. Сказал прямиком к ригу Асбьёрну доставить, он в курсе.

Если память мне не изменяет, это заместитель, тот который в шубе с серебряными застежками. Так и оказалось.

— Господин Раст, вы обвиняетесь в осквернении Кирхи Локки Счастливчика! В результате чего работа богоугодного заведения была нарушена на два с половиной часа. Жалоба от храмовников на трех листах прилагается — можете ознакомиться после вынесения приговора. Есть что сказать в свое оправдание?

— Существует закон, в котором прописано это нарушение? Или это голословное обвинение от жрецов, как в прошлый раз? Есть доказательства, что это я совершил? Или существуют свидетели, которые видели меня на месте преступления?

Риг Арнульв в очередной раз вытер пот с лысины меховым платком, и невозмутимо зачитал мне имена свидетелей из обвинения.

— Позвольте, но этого не может быть. Последние двое суток я не выходил из дома вообще, тем более не приближался к зданию кирхи.

— Все правильно. Доказать ваше участие во вчерашнем инциденте не удалось, поэтому обвинение выдвинуто по предыдущему случаю. В заявлении указанно, что вы посетили храм Локки второго числа месяца Августа Церазя, оскорбили своим появлением служителей, нарушили работу учреждения. В результате более двухсот игроков и прихожан не смогли получить благословление вовремя. Поскольку и в том и другом случае продолжительность проклятия примерно одинаковая, сделан вывод, что причина идентичная.

Блин, вот засада. Кто бы мог подумать, что неписи обладают зачатками детективного мышления. И ведь не придерешься к логике.

— Вижу, что вы не возражаете. И правильно делаете — наказание может быть увеличено, если будете упорствовать. Если же признаете свою вину, то вопрос может быть решен примирением сторон.

— Даже так? Что от меня требуется, чтобы загладить вину?

— Ничего сложного. Можно сказать, что вам очень повезло. В качестве компенсации убытков достаточно предоставить суду пятилистный клевер и дело будет закрыто. В противном случае вы будете выброшены за пределы города и его окрестностей.


* * *

Вы получили задание. Предоставить Ригу Арнульву пятилистный клевер. Срок 20 дней. Награда: 60 опыта

Чувствую какой-то подвох, но не пойму где.

— Это клевер тяжело найти?

— Суд не может дать невыполнимое задание, значит, оно вполне вам по силам в установленный срок. В деле есть справка, что пятилистный клевер прекрасно растет в окрестностях Иенхольма, срок вызревания 19 дней. Если поторопитесь, то вполне успеете. Впрочем, если средства позволяют, вы можете купить его, а не выращивать. Проводите господина Раста на выход.

Ещё раз смотрю в профиль. Что за ...?


* * *

Вы получили задание. Предоставить ригу Арнульву пятилистный клевер. Срок 20 дней (осталось 2 дня 8 часов) Награда: 60 опыта

Старею, наверное, стал забывать, за кого играю. Срок выполнения квеста чудесным образом считается с той самой даты посещения кирхи, а не с момента получения задания.

— Придется покупать, все одно, агроном из меня аховый. Что не засохнет, то сгниет, а то, что случайно уцелеет — мыши наверняка сгрызут.

Чем дальше вникаю в тему с клевером, тем хуже предчувствия.

Вопрос о покупке не стоит вообще — цветок не продают в свободной продаже. Точнее продают, но только выращенный под заказ, и соответственно срок ожидания — те самые, девятнадцать дней, которых у меня нет. При этом стоимость достаточно высокая — двадцать-тридцать золотых в зависимости от региона. Самая большая сложность в том, что клевер после созревания надо сразу использовать, иначе через несколько часов он погибнет. Применяется в эликсирах, вот неожиданность, для повышения удачи! Технология неизвестна — фирменный секрет храмовников Локки.

Остается единственный вариант — вырастить клевер в ускоренные сроки. В принципе, ничего сложного в этом нет. В игровом сельском хозяйстве применяется огромное количество удобрений самых разных видов. Повышение урожайности мне не требуется, а вот ускорители роста — то, что нужно.

Осталось найти друида, заплатить ему и получить готовое растение.

— Невозможно! — с порога разрушил мои мечты господин Дондрадер, он же — повелитель деревьев, растений и прочих стройматериалов.

— Я хорошо заплачу! — ударение на последнем слоге, естественно.

— И сколько вы согласны отдать за обладание этим растением, молодой человек? — хитро улыбается странный друид.

— Ускоритель мгновенного созревания стоит 10 золотых, ещё столько же вам за работу. Покупку семечки оплачиваю отдельно — она вроде какие-то медяки стоит. Вполне приличное предложение, не находите?

— Очень щедрое предложение, сам удивляюсь, почему вынужден вам отказать, — откровенно издевается агроном от магии.

— Я что-то упустил?

— Вы за принцессой дракона не заметили, или как у вас, людей говорят: "За деревьями леса не увидели". Вас не смущает, что семена идут по медяку за горсть, а пятилистный клевер только за золото продают?

— Честно говоря, некогда было задуматься об этом — сроки поджимают. И в чем же проблема?

— В том, что сажаете вы семена обычного клевера, который обычно имеет четыре листика, а желаете получить растение с пятью листами!

— Но ведь во всех справочниках написано, что именно из этих семян его и выращивают? Разве не так?

Друид добродушно и снисходительно улыбается:

— Эх, молодость, молодость! Справочники не ошибаются. Только составители забыли указать, что такое случается очень-очень редко. Из тысячи обычных семян вырастает только одно растение с пятью лепестками, приносящее удачу.

— То есть, чтобы его получить, надо вырастить целую тысячу обычных клеверов, которые мне даром не нужны? И все их обработать ускорителем роста, стоимостью в десять золотых?! Но тогда он обойдется в невероятную, почти астрономическую сумму в несколько тысяч золотых!

— Все правильно! От двух до десяти тысяч золотых, в зависимости от того, как повезет. Тот факт, что его ещё нужно найти среди тысячи очень похожих, почти не отличимых от него, собратьев — сущий пустяк на фоне потраченного состояния. Поэтому мой вам совет — подождите двадцать дней, и оно само вырастет. Практически задаром.

123 ... 1011121314 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх