Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля меча и магии. Маг.


43 078 +14    0    100    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
577 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.08.2014 - 10.03.2016
Попытка сделать что-нибудь интересное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Все настолько плохо?

— Не сказал бы — продуктов хватит еще на пару — тройку дней, закончили выкапывать ров на восточной стороне, Молчун провел разведку окрестностей в радиусе дневного перехода. Подробности на карте. В Мастерской собрали первую партию из трех глинянных големов. Положение дел сносное , но если быть честным — у меня неприятное предчуствие, Эта мирная жизнь долго не продлится ...

— У нас в запасе только две недели. Потом будет война между Замками. — я решил дать точные данные . Если сказать человеку, когда конкретно у него начнутся проблемы, он воспримет это спокойнее.

— Да? — печально промолвил Брокен. — Шварц будет счастлив, он последнее время скучает по походам. Но если спросите — такое будующее меня ни чуть не радуют. Но похоже богов не интересуют мнение одного старшего гремлина. Я наверное пойду, все отчеты на скамье.

— Хорошо, но позови нашего военноначальника, надо с ним кое — что обсудить.

Кивнув, старший гремлин вышел. Я принялся изучать разведданные. Так, если верить собственной карте, то каменоломню охраняют от трех до пяти белхолдеров, в западном лесу, в самом его центре расположено строение ' Паучий храм', о гарнизоне никакой информации нет. Дальше на западе находилось поселение полуросликов. Это уже интересно. Если я ничего не путаю, то данный народ специализируется на производстве продовольствия и уступает по военной мощи практически всем расам Энрота. Надо бы к ним наведатся — может удастся договорится о поставках еды. К храму пока соватся не будем, неизвестно кто его охраняет , нарвусь еще на высокоуровнего монстра и кирдык. С походом на север тоже спешить не стоит — на перевале засела парочка мантикор, с которыми сейчас тягатся бесполезно, поэтому копим армию и ждем. Заклинаний за время моего отсутствия появилось шесть — 'Контроль войск', ' Просмотр характеристик' первого и второго уровня, ' Сигнал бедствия' — данная тройка технологичеких чар была относительно полезна, а вот что мне делать с открытым ' Плодородием' я не знаю — гремлины не любят заниматся сельским хозяйством. Два последних были из магии материи — ' каменная кожа' и 'ледяные стрелы', и стали хорошим пополнением к моему арсеналу. Отрегулировав мощность источника так, чтобы на изучение новых заклинаний шло 70 % энергиии, я занялся дальнейшим изучением состояния дел. Со строительством вышла неувязочка — очередь постройки зданий я создавал на три дня, а отсутствовал три с половиной, и практически любое здание строится около десяти — двенадцати часов, следовательно если я не хочу терять еще и завтрашний день , то сегодня нужно либо ничего не делать, либо добавить какую — нибудь незначительную постройку. Подвесной мост как раз возводится за три часа, а значит и завтра можно будет что — нибудь построить.

— Кх — кхм . — привлек мое внимание, стоявший в дверном проеме Шварц. — Вы меня звали ?

— Да, нужна твоя помощь с выбором. У нас есть время до заката, чтобы определится на кого мы будем нападать— на каменоломню или на полуросликов?

Оживление на лице гремлина было видно не вооруженным взглядом, но затем оно сменилось тяжелым раздумием, почесав макушку своей механической рукой, он поинтересовался:

— Големов брать будем?

— Конечно.

Выражение лица гремлина стало совсем кислым

— Это безнадежное дело, если вы не имели в виду закат следующего дня, то мы не успеем ни к одной из целей. Големы ме-е-е— дленные, как ... как ... парализованный тролль. На вашем месте я бы послал их к одной цели, а сам бы пошел к другой. А после того как расправился с одним противником отправился бы ко второму врагу, и по пути к нему догнал големов.

— А на них не нападут пока нас не будет рядом?

— Зачем кому — то атаковать глинянных големов? Повелевать ими может только маг, который зажгет в них жизнь. Поэтому захватывать их в плен нет необходимости. А с уничтоженного голема можно взять только черепки и несколько кусков проволоки. Поэтому большинство простых разбойников не будет связыватся с ними. Риску много, а добычи практически никакой. Легче обойти десятой дорогой.

— Понятно, пошли во двор.

Мы спустились по лестнице и пощли к мастерской. Представьте себе простой бетонный гараж для сельхоз.техники, запихните в него несколько ванн, большую печь и несколько деревянных станков, добавте шума и вы получите представление о данном здании. Возле входа нас ждали три человекоподобных силуэта. Массивные, с бочкообразной грудной клеткой, широкоплечие, и ногами которым позавидывал бы и слон. И вместо головы у них был бесформленный кусок глины. При этом все трое были покрыты сетью мелких неглубоких трещин . Словом при взгляде на эти творения абстракционизма начинаешь понимать, что понятия 'ловкость, проворность и скорость' — им не встречалась. Но если посмотреть на тяжелые гири, заменяющие им руки, то можно догадатся — один удар такой махины доставит протвнику массу сюрпризов, начиная парой — тройкой переломов и заканчивая разрывом внутренних органов. В итоге мы получаем медлительную, неповоротливую, но чрезвычайно сильную и выносливую боевую единицу. И самое главное — она не требует заработной платы. Хотелось бы добавить, что в содержании, юниты моего класса одни из самых дешевых. Если другим игрокам приходится платить своим высокоуровневым солдатам деньги в размере до 100 процентов стоимости от найма, то гремлины готовы довольствоватся пятью золотыми в неделю. Правда необходимо было тратится и на обслуживание самих механизмов, и подобные затраты составляли львинцю долю в расходах моего класс.Но для гремлинов война, работа по сборке боевых машин — игра. Азартная, рискованная, смертелоноопастная, но игра. Вот такой у них полезный выверт психики.

— Сейчас вы должны подойти к големам и оживить их своим прикосновением.— дал пояснения Шварц.

На словах все просто — пришел коснулся и ушел, а на самом деле стоило приблизится к големам , то перед глазами возникла табличка:

' Вы желаете оживить големов? Да/ нет'. Разумеется, желаю. И после утвердительного ответа, сообщение сменилось на следующее : ' Решите все головолмки в течении минуты и получите бонус! Отсчет пошел'. Зараза. Нужно сосредоточится это простые ребусы: первый — большая большая буква О и внутри нее плюсик и буква Н, второй — изображена голова птицы и стрелочка указывающая на ее клюв, а рядом буква А с К внутри. И третий — простая муха две запятые позади нее, рядом трость и уравнение 1 = Д. Не так уж все и сложно, лимит времени не превышен, а нагадой стали 150 очков опыта и новый уровень. Ментальная выносливость увеличилась на единицу. И выбор 'Восполнение маны' или 'Магия Огня'., взял первое. Мана всегда должна быть в наличии, так как без нее, любой смертельноопастный маг превращается в безвредого чудака с тросточкой. А големы дествительно ожили — зашевелились,глаза зажглись синим цветом. Вот только интересно — уровень сложности задач зависит от уровня юнитов? Представляю себя картину — враг штурмует стены, преодолевает ров, выламывает ворота , врывается во двор . А тут я сижу и пытаюсь в шахматы выиграть, чтобы дракона — голема оживить. М — да. Ладно прикидываем расстояние по карте и отдаем команду:

— Големы, ваша задача ...— но меня перебил старший гремлин :

— Хозяин я хотел бы уточнить — големы будут делать, то что вы им скажите, а не то что вы от них хотите. Поэтому обдумывайте команды тщательно.

Приняв к сведенью данное замечение, отправил свои боевые машины совершать марш в четыре километра на запад. Пройдя такое расстояние они должны были остановится и ждать нас там. Надеюсь им не встретится какой — нибудь вандал с тягой к разрушению, так как никто другой, если верить словам Шварца, нападать на них не будет. В это время я с отрядом из двеннадцати гремлинов— арбалетчиков и одним специалистом по военным вопросам, отправились на захват каменоломни. Мои солдаты шумели так, что нас наверняка было слышно за километр вокруг. Раз пять на нас нападали — три небольшие стаи волков, гиены и непонятно откуда вылезший медведь. Особых проблем они нам не доставили — на открытой местности, где все видно на пол километра, и при наличии большого количества стрелков — словом гремлинам было весело. Вот только попытки выставить нормальное охранение вокруг отряда не получалось . Если ставили в дозор одного гремлина , то он начинал перекрикиватся с остальной массой, если ставить пару, то диалог шел между этими двумя. В итоге вокруг слышались разговоры следующего содержания: ' Нет ты видал, как йа того волка ... А скока ище итти? Хагда мы бутем стрилять? Обед скоро? Давайте передОхнем , а не то мы передОхнем'. Как результат скоро все они сбились в одну кучу, а функцию по охране толпы вооруженных охламонов взяли на себя мы со Шварцом. И то, все сводилось к тому, что я переодически заглядывал в интерфейс в поисках красных точек, а в остальное время слушал своего военноначальника. Старый гремлин похоже,знал тактику и привычки всех существ Энрота, и теперь сообщал все что знал о белхолдерах:

-В принципе летающие глазики нам не особо опасны. Меткость посредственная, двигаются медленно, к тому же их выстрелы не всегда убивают. Если Молчун правильно определил их численность, то с пятеркой этих чудищ нам по силам справится, вот только нужно будет выманить их из пещеры ... Эх. Если бы у нас был хоть один стальной голем. — и после этих слов, он уставился на меня. Это он намекает на, то что нужно в срочном порядке строить Сталеварню, для найма этих безусловно полезных юнитов, с практически не ограниченной свободой модификации. Или же Шварц надеется, что я вызовусь быть приманкой для чудовищ. Ну, в принципе логично — если меня убьют, то я практически ничего не потеряю.

— Знаешь, я наверное смогу заставить их выйти из пещеры.

— Я в этом и не сомневался, только не пытайтесь оскорбить их ругательствами — белхолдеры глухие. И лучше всего против них использовать магию Воды. Если ничего не получится, сразу убегайте и старайтесь не попасть под нашу стрельбу.

На этой оптимистичной ноте наш поход к каменоломне окончился. Впереди был темный провал входа в шахту, и никого вокруг. Что — то мне расхотелось спускатся в эту кромешную тьму, но надо, делаем привязку и идем. Атмосфера этого мрачного места , начала давить на психику, даже гремлины стали вести себя потише. Построившись в две кривые шеренги позади меня, они начали изображать прикрытие. Или заград.отряда из второсортного американского боевичка. Тем временем вход в глубь горы приближался, и под ногами начало что — то хрустеть. Это были косточки. Если судить по размерам, то это были остатки мелких зверушек. А вот череп взрослого человека выделялся среди остальных деталей этого натюрморта смерти. И если судить по колличеству остатков, то белхолдеры основались здесь несколько недель назад. И так как захват каменоломни невозможен , противник внутри. Ладно хватит любоватся, а то последние остатки решимости потеряю.

Внутри шахты было еще хуже — к непроглядной темени, добавился запах разложения. И ни звука — только скрип моей обуви. С каждым моим шагом Эта темнота бесит, уже начинают мерещится все возможные звуки, и ощущение, что кто — то смотрит в спину. Вот только никто меня не атакует. Может стоит поджечь что— нибудь? От появления света хуже не станет, скорее всего обитающие здесь глазастики ушли на охоту. Но стоило Огненной стреле возникнуть над моей ладонью, как белхолдеры сразу же нашлись. В количестве четырех штук. И все смотрят на меня с удивленние, аж пасти раскрыли. Повезло только, что первым соорентировался я, метнув активированное заклинание, бросился к выходу. Если судить по пронзительному воплю и появившемуся запаху горелой резины, я попал. Ранение сородича вывело белхолдеров из ступора.и они кинулись в погоню за мной. Вокруг одного мага начали слишком часто и слишком близко проносится разноцветные лучи. И когда до выхода на поверхностьоставалось всего ничего, что с силой врезалось мне в хребет, споткунулся, и меня повело в сторону. ' Вы получили проклятие 'Неудача', текущий параметр 'Удачи' = — 2' Ударившись левым плечом об стену, сумел восстановить авновесие и выбежал на свет.

-Хозяин, в сторону! — раздался голос Шварца. Затем последовала команда стрелкам — Пли!

Арбалетные болты полетели в проем входа, а я еще не успел уйти с траектории. В итоге не успел отскочить, и в меня попали два выстрела — один чиркнул по предплечью, а второй впился в голень.Рухнув как подкошенный, я пополз в сторону от шахты. Из прохода был слышен вой раненого противника, гремлины споро перезаряжали свои арбалеты, а я изображал червяка, пытаясь убратся подальше . Когда отполз подальше, из темноты хода в двойной строй гремлинов, вылетели два серых луча. Один из них врезался в арбалетчика из первой шеренги , второй сбил с ног его соседа. На свет, паря в воздухе, выбралась пара белхолдеров и начали приближатся к строю гремлинов. Тот что находился ближе ко мне,был весь утыкан арбалетными болтами, а его сосед остался относительно целым. Выход на поверхность обоих чудовищ пагубно сказался на боевом духе моих нестойких живых солдатиков. Да и мое состоение его не укрепляло. Начались озирания по сторонам, попытки сгрудится в кучу, кто — то уже бросил оружие, и начал по тихоньку пятится назад. Словом еще один залп белхолдеров и мое войско побежит, сверкая пятками. Сейчас их от таого поступка сдерживало лишь присутствие Шварца. Старший гремлин метался посреди своих, впавших в ступор, мелких собратьев и щедро раздавал тумаки, пытаясь восстановить построение.

Тем временем летучие злобоглазики, надвигались, совсем не глядя по сторонам. Похоже с переферическим зрением у них проблемы, по — другому я не могу обьяснить, как они меня не заметили. И этим стоит воспользоваться. 'Ледяные стрелы' представляли собой рой небольших, острых сосулек. Не смотря на внешнюю хрупкость , эти снаряды произвели просто опутошительный эффект. Подранок погиб, а его напарник получил серьезный раны. И исход боя был предрешен. Недобитого белхолдера гремлины буквально растерзали. Странная у них психология — минуту назад были готовы впасть с панику, сейчас изображают из себя кровожадных берсерков.

Пока я сидел, и предавался размышлению об особенностях гремлинско мировозрения, подошел старший гремлин.

— Я ведь говорил, — Весело прищурившись сообщил он — мы без труда справимся с этими пузырями — циклопами. К сожалению Двадцать седьмой отправился вращать мир, а Тринадцатый словил проклятье, но могло быть хуже.

— Что за проклютие? Помощь нужна?

— Не стоит беспокоится. — поспешил разьяснить ситуацию Шварц — с ним вечно что — нибудь случается, но он всегда выходит из передряг живым и относительно целым. Если я правильно оценил симптомы, то его прокляли ' Неловкостью'. Часа три будет спотыкатся и падать, но потом все будет нормально. Вам помощь не нужна?

— Ага, помоги вытащить болт.

— Вытягивая застрявшей в ноге снаряд ( хорошо что, чувствительность настроена на минимум а не то бы я визжал как поросенок)Шварц не замолкал:

— Вам еще повезло, кость не задета. А я вот знал одного гремлина, его вела дорога приключений, но потом ... эльф прострелил ему колено, и все ... потом он остаток жизни, сарай с гряблями сторожил.

123 ... 910111213 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх