1057
Альфа R 5-10038 619 +8
4
308
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
415 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2016 - 20.06.2018
Работа альфа-тестером в виртуальной игре - это работа или развлечение? Для кого как. Для заядлого геймера - это апофеоз всей жизни, для обычного солдата - еще один приказ. А для инвалида - возможность снова стать полноценным, не только в игре, но и в реальности. Всех тестеров, кого набрали в фокус-группу, объединяет одно желание - быть первым. Это понятно и объяснимо. Вот только, что если Игра, это не только великолепный виртуальный мир фэнтези, а нечто большее? Что если за первым видимым слоем, есть второй? Или даже третий? Что если не только игроки тестируют мир, но мир тестирует игроков?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Затем, на высоте метров трех от земли, прямо в стволах деревьев вырубил выемки, куда вставил жерди, что были потолще. Скрепил конструкцию веревкой, для надежности и принялся за "пол" Снова маленькие канавки, уже в жердях, а в них легли тонкие жерди. На пол постелил тонкие веточки с листьями — лежать мягко будет. По той же схеме построил потолок и две стены. При завершении строительства, система расщедрилась на подарки.
Построено временное жилье. Тип: Древесный шалаш. Прочность: 300.
Получено достижение: "Самоделкин 3". Интеллект +1.
Внимание! Достижение "Самоделкин" преобразовано в профессию Техник (общее направление).
Вот именно за этим я и строил шалаш на дереве. Открыл описание профессии. Так, постройки зданий будут прочней, самодельное оружие перестанет терять прочность, а еще, если развить профессию, то можно преобразовать в какое-то направление. И направлений этих, тьма: постройка всевозможных здания, как мирного, так и военного значения, создание брони и оружия (совместно с профессией кузнец), големостроение, артефакторика и многое, многое другое. Вдобавок ко всему, Техник, после обучения, мог стать Инженером. Вот только где надо учиться, не уточняли и возможно ли самостоятельно обучиться тже. Опытным путем выясним, я так думаю.
На сегодня, план минимум по "не вылету" из Игры, выполнен. Можно заняться текучкой. Текучкой, мда, для истинного геймера, то, что я сейчас собираюсь делать, самый пик наслаждения — катарсис. Вот только не геймер я, или уже нет? Да какая разница? Итак, у меня девять свободных единиц характеристик. Куда вложим? Выбор небольшой — либо Дух, либо Интеллект. В первом случае — поднимется регенерация манны и ее общее количество, во втором, урон от магии и немного её количество. Только вот нет у меня магии никакой, чтобы урон от нее был.
А может с этого и надо начинать? Попробовать поэкспериментировать? Светоч, пусть и ущербный, у меня ведь получился. Можно попробовать. Что мне надо в первую очередь? Что-то атакующее и желательно наносящее максимальный урон. Стихии? Или попробовать сделать на опробованной уже магии Света лазер? Интересная мысль. Лазер — это мощно, это сила, это просто... Ух, как захотелось-то!
Расположился поудобнее, привалившись спиной к дереву, смежил веки. Вдох-выдох, вдох-выдох. Сформировать сгусток света и направить энергию в руки. Медленно, но верно, между ладонями начала собираться энергия. Не открывая глаз и не теряя концентрации, стал медленно сжимать ладони. Так правильно, если оставить все как есть, энергия просто рассеется в пространстве. Откуда знаю? Мне бы кто сказал! Знаю и все — интуиция, третий глаз, подсознание, а может Гелиос нашептывает.
Сжав энергию до нужной "концентрации", открыл глаза. Белесый, десятисантиметровый шарик, катался на ладонях. А дальше-то что? У меня на руках "чистая" энергия, как придать ей направление магии Света? Со светочем, само собой получилось. Энергия в шаре стала постепенно исчезать, а я так ничего и не придумал. Пробовал разные варианты, только ничего из этого не получилось. Может пока создать простой файербол? Ага, великий маг, блин, простенький файербол ему, ну-ну.
Так и не дождавшись от меня правильных действий, шар энергии рассеялся. Что я еще не пробовал? Применить метод подобия? А чего я теряю? Снова сформировал шар и поднес его к костру. Пламя костра лизнуло шар, после чего он окрасился в светло-оранжевый цвет. Обалдеть! Пламя будто переместилось в шар и затеяло витиеватую игру внутри, это завораживало. Языки пламени переплетались, выстраивали сложные узоры и ...
"Бросай, дурень!" — сквозь пелену гипнотического состояния, прорвался голос здравого смысла.
Не успел. "Шарх!!!" — огненной пеленой, с треском рассыпался файербол у меня в руках.
— Едреный корень! — с удивлением, я рассматривал обрубок левой руки.
Не совсем прямо обрубок, ладонь осталась на месте, а вот пальцев, не было. Прислушался к ощущениям, боль была, но какая-то вялая. А между тем, из обрубка капала кровь. Недолго капала, секунд десять, после чего рана затянулась, а вот пальцы отрастать и не думали. И что у нас тут произошло, по мнению системы? Так, урон огнем, это понятно и ожидаемо, травма, которое увечье и кровотечение. Полноценно, рука восстановится через шесть часов или после перерождения. Хитов Жизни, у меня осталось половина, и это от одного маленького файербола. Вот что писала система про сам файербол.
Вы открыли заклинание стихии Огня: Пульсар (1-й уровень, ущербное) Прогресс заклинания: 1/1000.
Затраты на использование — 30 единиц маны.
Время каста: 2 секунды.
Урон: 15 единиц (магия огня)
Использование: один раз в минуту.
Скорость: 90 м/с.
Расстояние до цели: не более 30 метров.
Для открытия ветки магии Огня, обратитесь к учителю магии Огня.
Получено достижение: "неофит-самоучка 2". Награда: +1 к Духу, +1 к Интеллекту.
Если следовать алгоритму, то мне срочно надо что-то еще придумать. Зачем? А за третьего неофита должны дать преобразование чего-нибудь, как было с "самоделкиным". И пару мыслей уже есть, будем проверять. А пока, главное не это, после прибавки за достижение, значение характеристики Интеллект стало равно десяти!
Поздравляем! Получено достижение — Интеллектуал. Награда: +5 единиц к магической защите (общая), + 10 единиц к параметру Мана.
Ожидал, конечно, большего. Ладно, что там по заклинанию? Тридцатку манны за 15 единиц урона? Курс обмена, явно не выгодный, да еще эта ущербность. На этот раз, слово "ущербное" было кликабельно. Открыл ссылку и углубился в чтение. Оказывается, заклинание, созданное мной, не стандартное, как будто я этого сам не понял. Существовали варианты получения заклинаний не магами и не от магов. Свитки, награда за задания, необычные места, экспериментаторы вроде меня, так вот, в таких случаях и появлялись ущербные заклинания. Прожорливые по энергозатратам, с маленьким уроном, большим кулдауном и прочими непотребствами.
Все не так уж и плохо, на самом деле. Всего каких-то тысячу применений, и пульсар станет стандартным. При моей регенерации манны... это получается... и если вложить все очки в Дух... Что-то не выходит у меня аленький цветок. Начинаем думать с самого начала. Есть пульсар, его можно улучшить, за счет вложенных характеристик, либо повысить урон, либо количество использований в бою. Что мне на данный момент важней? Если бы не огромный кулдаун, не думая увеличил бы Дух, но не верю я в долго текущие схватки. У меня защиты толком нет, и количества единиц Жизни, аховое. Хотя, если вспомнить опыт с зайцем. Сидишь себе тихонько на дереве и по мере отката заклинания — бьешь.
Нет, я давно уже принял вариант с вложением всех очков в Интеллект. Так часто в жизни бывает, выбираешь, выбираешь, а на самом деле давно уже выбрал, с самого первого раза, как только задумался. А потом, просто ищешь подтверждение своим мыслям.
Итак, интеллект. Вложил все без остатка.
Повышение навыка "Понимание сути". Текущий ранг навыка — 3. Повышена вторичная характеристика — Восприятие. Текущее значение — 2.
Ну все, пора искать клады. А может и не пора, мне, похоже, и без них дел хватит. Видимая с моего места поляна, разлилась разноцветными красками. Не поленился, сходил, посмотрел, что это там сверкает. Оказалось, что растения. Сорвал ближайший росток — Ирешень полевая (магическая составляющая). Интересно, сорвал еще пару ростков разных трав, в описании везде стояла приписка — магическая составляющая. Вот и первая ступенька к алхимии и зельеваренью. При следующем повышении Интеллекта, появится описание для чего именно, нужно то или иное растение? Или надо будет по старинке, методом тыка? Разберемся. Недолго осталось ждать, до следующей ступени "Интеллектуала", всего одна единица осталась.
Теперь подробнее разберемся с пульсаром. Перекинув иконку в активный слот, выбрал целью дерево, метрах в двадцати и активировал заклинание. "Шарх!" — вылетел пульсар из вытянутой правой руки. Врезавшись в дерево, он рассыпался гроздью искр. Подошел к дереву, чтобы оценить результат. Обгоревшее дерево и выжженный участок, равный диаметру пульсара, неплохо.
По истечении времени отката, сразу запустил второй. По мере накопления манны буду использовать — заклинание нужно прокачивать. С заклинаниями разобрались или нет? Может еще что-нибудь придумать или, все же, подождать, пока рука восстановиться? Или попытаться придумать восстанавливающее заклинание? А почему бы нет? Только дождемся, когда мана заполнится полностью.
А пока, выберем себе оружие ближнего боя. Ассортимент вырос, только вот проблема выбора оружия осталась. Очень хотелось взять меч, весь такой из себя изящный и смертоносный и помахать им вдоволь. Мечта детства как-никак, только вот, стоит ли? Я не профессионал мечного боя, ткнуть могу, да и все, пожалуй. Да и остались ли профессионалы ратного дела в нашем веке? Разве что реконструкторы, да истинные фанаты фэнтези-игр. Правда, в последнее время много клубов по бою на холодном оружие открывается, вследствие появления игровых комнат. А после запуска этой Игры, их станет еще больше, сто процентов.
Меч не подходит, мне бы что-то простое и незамысловатое. Может молот? Нет, инерция большая, один удар и я открылся. А может вообще лук взять со стрелами? Лучник-маг — имба? Возможно, только вот ничего путного в магазине "Родина" не наблюдалось. Лук там был, и не один. Только вот урон совсем смешной. Вот когда Баст подрастет, и будет держать всех врагов на расстоянии, тогда и можно с луком побаловаться, не раньше. Хотя, с другой стороны, когда питомец вырастет, я магией овладею в нормальном виде, и тратиться на лук в этом случае, будет нерационально.
Алебарда? Близко, только вот урон у нее больше режущий, что не особо мне нравится и тяжеловата она для меня. А может и не думать особо? Ведь было у меня копье, и неплохое, и отторжения к нему, я никакого не чувствовал. Бегло просмотрел предложенные варианты, вот это вот, ничего так.
Охотничье копьё. Вес: 1,7 кг. Урон: 15-17 колющий, 14-15 режущий. Прочность 160160. Использовать с 5-го уровня. Модернизируемое. Модификатор усиления — Ловкость, коэффициент — 1,00.
Хоть усиление идет от характеристики Ловкость, а не от Силы, как обычно бывает у всех видов холодного оружия, но мне подходит. Разбег в этих характеристиках, у меня, небольшой, так что, несущественно. Оплатив опытом покупку, достал из инвентаря копье. Листовидный наконечник, приятно отсвечивал серебром, и отражал солнечные лучи. Немного шершавое древко приятно лежало в руке и требовало действий. Найдя баланс, чтобы удобно было держать одной рукой, покрутил в воздухе копьем и несильно "потыкал" в дерево. Мне нравится, нет, правда нравится, быстрей бы рука зажила, тогда вдоволь можно потренироваться.
В среднем, урон по небронированным мобам, должен проходить в размере 25 единиц, плюс 34 единицы от пульсара. Хватит этого на бой с не сильно хайлевельными монстрами? Война — план покажет. Да и не собираюсь я в ближайшее время воевать, только оборона. Слабы мы с питомцем пока, не до войнушек нам.
Мана восстановилась, и я приступил к опытам. Состояние транса, формирование сгустка энергии и запитывание им левой ладони. Из энергии сформировал мизинец, уплотнил его, так мне показалось, будет правильным. Половины запаса манны как не бывало. На остальные пальцы не хватит, это факт. И как быть? Продолжил. Оставшегося запаса манны хватило до первой фаланги безымянного, попытался зафиксировать полученный результат, не вышло. Поддержание постоянно расползающейся энергии в форме пальцев требовало колоссальной концентрации. Немного отвлекся и все, с тихим хлопком белесая дымка энергии расползлась по округе. Надо было остановиться на мизинце, и так потихоньку восстанавливать палец за пальцем.
Тихонька тренькнула оповещалка, настроенная мной на любые изменения в моих характеристиках. Мои эксперименты с энергией прокачивали Дух, еще немного и будет новое значение. Значит, ждем восстановления манны и продолжим. Эксперименты с энергией приносили радость в душу, странное чувство, очень сильно напоминающие те чувства, что были в детстве — непомерный восторг и умиротворение. Магия ведь, как есть магия, в чистом виде! А кто не хотел бы ею обладать? Думается мне, что магов в этой игре, будет гораздо больше, чем всех остальных персонажей. И начнется поиск баланса, магов резать, роги рулят, паладины читеры — ничто не ново под луной...
Времени на медитацию нет, поэтому будем ждать восстановления маны, в обычном порядке. А пока займемся питомцем, пора уже познакомиться с его данными поближе. Открыв меню характеристик Баста, немного выпал в осадок. Было от чего, само название питомца, вернее его класс, изменился. Или не изменился, а проявился, или что еще, вернее, я смог благодаря повысившимся навыкам, разглядеть реальное положение вещей.
Питомец Баст (Призрачный Медведь) Уровень: 1. Прогресс уровня: 1/100.
Сила: 1; Телосложение: 2; Дух:1.
Жизнь: 10; Мана: 5; Запас сил:10.
Броня: 6; Атака: 4; Скорость: 3 кмч.
Специальные Возможности: нет.
Раньше Баст был простым медведем, а теперь он призрачный. Что это значит? Во-первых, то, что это не простой питомец, во-вторых... Не было во-вторых, если что, мне хватило во-первых. Специальных возможностей нет, но это временное явление. Питомца нужно развивать — это однозначно, и чем скорее, тем лучше. В принципе, возможен вариант развития с не очень сильными мобами, натравил медведицу и жди пока опыт капнет. Рисковать до полной привязки или нет, вот в чем вопрос. Пожалуй, не буду, если не уберегу питомца, такого, я еще вряд ли найду. А что мне мешает не использовать его в бою? Привяжу к дереву, а сам отправлюсь на поиски моба, чем не вариант? Вполне годное решение. Установил в настройках распределение опыта — 50/50. Больше в сторону питомца было не поставить, а то я все сто процентов бы выставил.
С питомцем пока все, чем займемся дальше? Странная игра, как альфа-тест еще нормально, а вот если такие условия обычным игрокам будут предлагать, то такое мало кому понравится. Я ведь только и делаю что, что-нибудь делаю, возможности просто передохнуть, нет — время давит с силой гидравлического пресса. Надо все успеть, еще вчера успеть. Хотя, для обычных игроков стартовой локацией будет, скорее всего, поселок, вблизи крупного города, со своими бесплатными лекарями, учителями и квестами на крыс, куда без них. Не сказать, что мне мое положение не по душе, скорее наоборот, дух странствий, исследования, опасности, все это, очень будоражит кровь.
Так вот, о чем это я? Вторая рабочая рука нужна, а чтобы ее восстановить, нужна мана, а она будет не скоро. Чем заняться до этого времени? Все правильно, тем же самым усилением себя, прокачкой всего и вся. Насвистывая веселый мотивчик, отправился на знакомую полянку. Все, что было в поле зрения и подсвечивалось системой, как что-то интересное, собирал без разбора. Разбирать, и анализировать будем после, а пока, встаем в позу китайца собирающего рис и вперед.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |