Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альфа R 5-100


36 916 +15    4    308    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
415 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2016 - 20.06.2018
Работа альфа-тестером в виртуальной игре - это работа или развлечение? Для кого как. Для заядлого геймера - это апофеоз всей жизни, для обычного солдата - еще один приказ. А для инвалида - возможность снова стать полноценным, не только в игре, но и в реальности. Всех тестеров, кого набрали в фокус-группу, объединяет одно желание - быть первым. Это понятно и объяснимо. Вот только, что если Игра, это не только великолепный виртуальный мир фэнтези, а нечто большее? Что если за первым видимым слоем, есть второй? Или даже третий? Что если не только игроки тестируют мир, но мир тестирует игроков?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А теперь займемся напалмом. Купил пятерку зелий на увеличение защиты от ментала, нашел девятиуровнего моба и приготовился к очередному эксперименту.

— Баст, когда я перейду вот эту черту, сразу атакуй меня, понял? — обратился я к питомцу, проведя по земле ногой, оставляя длинную борозду. — Понял? — на что зверь покачал головой в знак согласия. — Только не сильно бей, а то еще на перерождение отправишь, — дал последний наказ медведю.

Начнем. Привязал себя потуже к дереву, выпил зелье, и активировал заклинание. Секунда и моб растворился во всепожирающем пламени. А потом я увидел "Это" Два маленьких ярко оранжевых глаза взглянули куда-то вглубь меня, заставляя забыть все на свете, оставив только одно желание, прикоснутся к основе и быть с ней навсегда...

Бамг! — снесло меня в сторону от удара питомца.

— Прогресс, однако, — потирая зудевшую щеку, пробормотал я.

Вас взял под контроль воплощенный дух огня Саламандра 10 уровень. Повышение навыка "Понимание сути". Текущий ранг навыка — 5. Увеличение защиты от магии ментала на 0,1 единицу.

Вот и разгадка. В заклинании, или живет, или призывается из каких-то огненных планов, дух огня. Да не простой, явно не простой! У простых мобов, такого ментального воздействия не бывает, да еще на десятом уровне. А я, все же, хоть и немного, но сопротивлялся воздействию ящерки, иначе защита не выросла бы. Видимо, при граничных условиях защита-нападение, можно сопротивляться воздействию. Так, стоп. Нужно заглянуть в описание заклинания. Если я все правильно понимаю, в нем должны быть изменения. Изменения были, да еще какие.

Во время использования заклинания в боевых действиях, при нанесении урона, осуществляется призыв духа огня. Дух огня питается жизненными силами всех существ в радиусе действия заклинания. После начала откачки жизненных сил духом, заклинание не нуждается в поддержке. Заклинатель проходит проверку на ментальный контроль. В случае отрицательного результата, заклинатель подвергается нападению.

Вот так просто и со вкусом. Что же, будем воспитывать в себе силу воли, характеристики мне в помощь! Сразу по откату зелья, снова воспользовался напалмом. Моб вспыхнул, уже знакомо, распахнулись оранжевые глазки ящерицы, и теперь я увидел ее голову. Руки потянулись к узлам с намереньем их развязать. А-ха! Я осознаю, то, что делаю! А, ну, стоять! Мысленно приказал я своему телу. Куда там, я мыслил, но вот телом, не управлял. Один узел, затем второй, и вот я уже делаю шаг навстречу танцующей в пламени маленькой ящерки.

Русские не сдаются! Напрягаясь так, что от моих потуг зазвенело в голове и перед глазами замелькали разноцветные пятнышки, на одном характере сформировал энергетический сгусток, и направил его волной по всему телу. Помогло. Замелькали системные сообщения, но мне было не до них. Я стоял и улыбаясь смотрел на изначальный танец первостихии. Саламандра извивалась всем своим телом, выписывала невозможные кульбиты, переливаясь всеми оттенками красного и оранжевого.

— Красиво! — выдохнул я, на что услышал фырканье подошедшего медведя. — Не нравится она тебе? Соперницу в ней видишь? — на что Баст уже отчетливо, презрительно фыркнул и, косолапя, отправился по своим делам.

Ящерка еще раз прокрутилась вокруг своей оси и с не сильным хлопком, заклинание развеялось. Здорово! Вот бы ее в питомцы, только как? Ладно, не в последний раз видимся, придумаем. Что у нас там по защите? Ого! Почти сорок две единицы! Всё, я имба, диагноз окончательный. Урон у напалма — 227 единиц, активирую, секунду поддерживаю, моб получает урон, а дальше я сижу и наслаждаюсь. Вряд ли в этом лесу есть тот, у кого защита от ментала, столь высока, чтобы отразить атаку саламандры. Вот и проверим. Опыт, я иду к тебе!

Весь опыт переводим на Баста и вперед, с песней. Но, сначала проверим, что там за системка была. Так, увеличение защиты от ментала. Просто увеличение, без открывшегося заклинания. Странно, помнится, мне после таких экспериментов, заклинание магии Света дали. Попробовал повторить, все что произошло. Активировалось заклинание защиты от магии Смерти и Тьмы. Попробовал еще два раза — ничего нового. Ладно, потом разберусь.

Два часа фарма, и питомец девятого уровня. Стаи волков, кабанов, медведи и даже пара рысей, никто не мог справиться с "правильной" тактикой фарма. Баст танкует, я кастую и прячусь. Идеально.

А что если замахнутся на что-то невиданное и неизведанное? Что-нибудь настолько высокоуровневое, что поможет взлететь до десятого уровня. Чтобы сразу раз, и мы оба десятого. Хотя, такие мобы могут принести и сюрпризы, в виде резистов к огню, или менталу, а могут и вообще чем-нибудь площадным приголубить.

А если к обычному заклинанию прибавить мощности? На выходе каста пульсара "подпитать" его внутренней энергией? Мысль проста, как бит информации, а в голову до этого не приходила. Почему? Да и не важно, будем пробовать. Формируем сгусток и, одновременно с этим, кастуем пульсар. Затем резко, с выдохом, перебрасываем всю энергию на правую руку и отправляем в полет пульсар.

Огнешар размером с... не знаю, с чем сравнить, метр в диаметре, вырвался с руки и громко шипя, опалив мне брови и волосы, унесся в рощу.

БАММ!!! — в рощу упал артиллерийский снаряд, разворотивший все деревья, в радиусе семи метров от падения. Улыбка идиота так и застыла на моем лице.

— Ахренеть как круто, — прибежавший посмотреть, что тут творится Баст, после моих слов, хрюкнув, косолапой походкой устремился обратно к лесу. Ну, его, хозяина такого, к лешему. Он в последнее время самостоятельный сильно стал, сам решает, что ему и как.

Открыто заклинание "усиление магических полей". Прогресс 1/1000. Усиливает заклинание на весь запас маны. Внимание! Будьте осторожны, это может причинить вред вам самим.

Получено достижение: "конструктор-самоучка 5". Награда: +2 к Духу, +2 к Интеллекту, +1 к Удаче.

Достижение "конструктор-самоучка" преобразовано в "Исследователь магических плетений". Прогресс достижения 1/10. Вероятность распознать заклинание 20%, вероятность ассимилировать заклинание 1%.

А разве в логах не отображается, чем именно был получен магический урон? Это я про распознание заклинания. Значит, нет. А вот то, что я смогу, хоть и с маленькой вероятностью, но изучить незнакомое мне заклинание — это круто! Реально круто, осталось только процент поднять, этой самой ассимиляции. Поднимем, какие наши годы.

А если попробовать струю огня на всю мощь? Взревела турбина реактивного самолета, огонь, вырвавшийся из руки, закрыл весь обзор. Меня оторвало от земли, пронесло по воздуху метров пять, и впечатало в землю. Горящая алым цветом полоса жизни, иконки дебафов и сыплющиеся ветки с дерева, так и не согнали с моего лица улыбку. Я летал! Криво, косо, но летал!

Восстановился, поплевал через левое плечо и пустил усиленные струи огня из двух рук в землю, так чтобы пламя меня не касалось. Руки сильно дернуло, так, что я чуть не вывихнул плечи, и я взлетел. Три секунды я несся ввысь, а вот назад я возвращался немного дольше. Удар, и как следствие, перелом обеих ног. Зачем я это делал? Всем нужна разгрузка, у меня, она такая. Раз в этом мире парашютов нет, то будем, вот так, с помощью гравитации.

А затем, у меня начались тренировки усиленного десантирования с деревьев. Забираешься метров на тридцать вверх, и прыгаешь вниз, попутно активируя струи огня. К концу игровой сессии я научился усиленно прыгать, падать с больших высот, и забираться на них же. Попутно подняв характеристику ловкость на две единицы.

Игровой день прошел не зря, а подтверждение этого пришло мне от системы.

По итогам игровой сессии вы первый, по общему количеству рейтинга. Награда: увеличение передвижения портального маяка на 10 километров. Увеличение максимального радиуса удаления персонажа от маяка на 10 километров.

Вспышка света, здравствуй новый день. После вчерашнего системного сообщения, я принял решение добраться до намеченной цели. Силовая тренировка, принесшая жалкий процент в прогресс характеристик, завтрак и в путь. Двигались по старой схеме, маяк с Бастом в трехстах метрах от меня параллельным курсом. А я тихой тенью крался по удивительному лесу.

Первые пятьсот метров приноравливался к тихому шагу, а затем еще полтора километра крался, пытаясь как можно ближе подходить к мобам. От таких действий, процесс прокачки "Скрытности" рос быстрее. Когда ловил агро, мобы уничтожались, если просто отступали, то и я никого специально не трогал. Незачем время терять, у меня сегодня другая задача. Временами посматривал на рейтинг, и когда скатывался в опасную зону, подзывал питомца и фармил лесную живность в течение часа. Так и двигались часов восемь, за это время, навык "Скрытность" вырос на два пункта. В физическом плане это проявлялось так, обычные мобы ниже моего уровня, если я подкрадывался к ним, меня не замечали. Ниндзя-маг, звучит гордо!

Лес расступился, и мы вышли к реке. Глядя на нее, так и хотелось сказать, что к полноводной. До другого берега, было что-то около километра, это я на глаз определил. Скалистый берег, горы возвышаются над рекой как стены замка, также мрачно и непоколебимо. С нашей стороны реки была тихая заводь, с медленно понижающимся дном. То, что надо. Разобьем временный лагерь, и за работу.

Сбегал до маяка (он не дополз до берега четыре километра), "купил" удочку и так же бегом отправился обратно. Накопал червей, мобы первого уровня, и закинул на пробу. Вот только порыбачить мне не дали. Вернувшийся из леса Баст, с ревом пронесся мимо меня и влетел в реку. Немного попрыгав, он неожиданно нырнул и уже с пойманной рыбой выскочил на берег.

— Вредитель, — улыбнулся я, глядя на работающего челюстями питомца. — Хочешь рыбы, иди в другое место, тут я рыбачу, понял?

Обиженно заревев, Баст неспешно отправился вниз по реке. Характер, блин, свой показывает, хорошо хоть не в бою, там он исполняет приказы безукоризненно. Вернемся к рыбалке, бросок, сорок секунд ожидания, и первая поклевка. Еще бросок, еще рыбка. После третьей пойманной рыбы, дали профессию Рыбака. Ничего интересного, статов не повышает, немного увеличивает шанс выловить что-нибудь эдакое, да на один процент повышает урон по водным тварям.

Жареная рыба на углях — это я вам скажу, нечто. Еще бы пару банок пива, и все стало бы просто замечательно. Мечты-мечты. Плотно перекусив, открыл интерфейс и принялся за расчеты. Итак, что я помню про водоизмещение? Вернее, что я помню про строительство плота? Мой гениальный план был прост — строим плот, упаковываем на него маяк, и плывем к людям, попутно собирая плюшки от самостоятельного передвижения маяка. Опыт по строительству плота у меня имелся, как и практика сплавов по рекам. Осталось только выяснить какой грузоподъемностью должен обладать плот.

Будучи 250-го уровня, я был персонажем, заточенным на ловкость. Изходя из этого, примерно рассчитываем разброс моих статов. Прибавляем процентов сорок, за различные достижения и еще добавляем к этому мой первоначальный перегруз в 70 процентов. Итого, что-то около двух с половиной тонн. Понятно теперь, почему всех зверушек ваншотит от удара по голове маяком.

Вопрос номер два, из какого материала будем делать плот? Выбор у меня небольшой, сосна, да береза. И вопрос выбора даже не стоит — однозначно сосна. А вот теперь решаем, будем ли мы пытаться просушить бревна, или нет. Возиться с сушкой неохота. Но, с другой стороны, плот меньших размеров более маневренный, если это слово можно применить к плотам. Прикидывал и так и эдак, и все же решил сушить. Срубил подходящие деревья, снял кору, натаскал камней, больших валунов и взгромоздил на них бревна. Сушка бревен в реальном мире — трудоемкий и технологический процесс. Мне, на данном этапе, необходимо лишь не перегреть камни, чтобы не образовалась "корка" мешающая выходу влаги из древесины. Процесс мне неизвестен, так, по верхам нахватался немного.

Проделав всю работу, приступил к сушке. За двадцать минут, с помощью заклинания струя огня, разогрел все камни под бревнами и решил искупаться. Речных мобов я не боялся, не попадался мне при рыбалке кто-то страшный. Вторые-третьи уровни, не больше. Плескался я полчаса, на больше, меня обычно не хватает. Прогрел еще раз камни и просто валялся на пляжу, предаваясь состоянию неги. Сытый и довольный, я смотрел на заходящие солнце и обдумывал планы на завтра.

Раздавшийся сильный всплеск над тихой рекой привлек мое внимание. Приподнявшись на локте, с удивлением заметил небольшой бурун метрах в трехстах от берега. Волна поднималась все выше и катилась в сторону берега. Вскочил на ноги, отбежал от воды, инстинкт самосохранения визжал в полную силу, о том, что расстояние недостаточно, и надо отбежать еще километров на пять. Послушаться его я не успел.

Разрезав волну гребнем расположенным на голове, над поверхностью показалась голова на длинной шее. А вслед за ней и все тело изумрудного дракона. Длинное изогнутое тело, с маленькими лапками, покрытое мельчайшими чешуйками, ловко выбралось на берег. Вдоль сдавленного хребта шел гребень из острых зубьев, по форме напоминавших шипы розы. Узкая, немного удлиненная пасть с тремя рядами зубов, с которых капала темная жижа, как по сонару навелась на меня. В продолговатых глазах дракона бушевало зеленое пламя. Первозданная мощь, шок и трепет!

Щелчок хвоста и надпись, спрашивающая меня о том, хочу ли я возродиться на месте своей привязки. Хочу, еще как хочу. Опершись спиной о гладкую поверхность маяка, я размышлял о превратностях судьбы. Вот хотел я высокоуровневого моба, пожалуйста, возьмите и распишитесь. А то, что он из разряда "моб со звездочкой", так это ничего, бывает.

Вами открыт бестиарий магических существ. Увеличение характеристики Удача на 1 единицу. Увеличение репутации с империей Велатрес на 10 единиц.

— И как тебя валить-то, — почесывая лоб, вновь призванному Басту, смотря на логи, размышлял я.

Питомец, после атаки на меня, дуром попер на монстра. Баст хоть и танк, но танк маленький, с жидковатой броней, и сопротивления оказать не смог. Да будь он уровней на пятнадцать выше, и то не знаю, какой итог схватки был бы тогда. Что мы имеем? В бестиарии, кроме как названия монстра, ничего не было. Речной малый дракон, уровень тридцать, вот и все описание. Большего мне неизвестно, все мои характеристики и навыки пасовали, и информации больше не выдали. Абилок не знаем, количество жизни не знаем, уровень защит, тоже. А валить этого гада надо, просто жизненно необходимо. Мне понравилось то, что выпало из медведицы, сильно понравилось, да и достижение, какое-никакое должны дать.

Достижение? — переспросил сам у себя. Вот и все, не миновала чаша сия и меня — я геймер. Или еще нет? Применять к виртуальной реальности понятия прошлого, немного неправильно. Геймер виртуала и геймер консолей прошлого — это две большие разницы. Мне ли не знать.

Додумать свою тяжкую долю мне не дал все нарастающий гул. С северо-западного направления по небу мчался огненный шар, оставляя за собой реверсивный след. В какой-то момент он развалился, или вернее от него отвалился кусок, который в свою очередь, тоже распался. И из него вывалилась маленькая фигурка человека, устремившегося к земле. Свободный полет длился две секунды, над фигуркой раскрылся парашют, темно-стального цвета.

123 ... 1819202122 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх