Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альфа R 5-100


36 907 +6    4    308    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
415 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2016 - 20.06.2018
Работа альфа-тестером в виртуальной игре - это работа или развлечение? Для кого как. Для заядлого геймера - это апофеоз всей жизни, для обычного солдата - еще один приказ. А для инвалида - возможность снова стать полноценным, не только в игре, но и в реальности. Всех тестеров, кого набрали в фокус-группу, объединяет одно желание - быть первым. Это понятно и объяснимо. Вот только, что если Игра, это не только великолепный виртуальный мир фэнтези, а нечто большее? Что если за первым видимым слоем, есть второй? Или даже третий? Что если не только игроки тестируют мир, но мир тестирует игроков?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Насобирался вволю, виртуальная спина даже немного побаливает. Выложил все возле жилища и задумался: а что собственно готовить? Настои или настойки? Настойки, все же, предпочтительнее, как по воздействию, так и по остальным параметрам. Только вот и в приготовлении они немного, но сложней. А вообще, под это дело лабораторию надо, хоть немного подготовленную. Перегонные кубы, колбочки, реторты, горелки и прочее. Опыт есть, я улыбнулся вспоминая, искусство самогоноварения, оно неизменно уже тысячи лет. И каждый мужчина, хоть один раз, хотя бы поприсутствовать должен при этом священнодействии. А по-другому, этот обряд и не назовешь.

Спирта, в товарах с родины, не оказалось, впрочем, как и любых продуктов. Значит, будем делать настои. Но не сегодня, мана уже восстановилась, и надо продолжать эксперименты. Все как в первый раз, мизинец сформировался в виде белесого сгустка, и я, мысленно "пожелал-потребовал" восстановления плоти. Практически вся мана ушла, опустошив мой резерв, сверкнуло белым светом, и я с удивлением уставился на результат. Мизинец обрел плоть, только не всю, вернее как такового, мизинца не было, лишь нижняя фаланга.

Вы открыли заклинание стихии Света: Восстановление наилегчайших увечий (1-й уровень, ущербное) Прогресс заклинания: 1/10000.

Затраты на использование — 70 единиц маны.

Время каста: 5 секунд.

Использование: один раз в пятнадцать минут.

Для открытия ветки магии Света обратитесь в один из светлых храмов.

Получено достижение: "неофит-самоучка 3". Награда: +1 к Духу, +1 к Интеллекту.

Мне вот интересно, почему магия огня переходит на новый уровень через одну тысячу использований, а магия Света через десять тысяч? С заклинанием светоча, такая же картина. Светлая магия только для избранных? Или она так сложна в освоении? Узнаю когда-нибудь. А вот следующее системное сообщение меня порадовало.

Поздравляем! Получено достижение — Интеллектуал (второй уровень). Награда: +10 единиц к магической защите (общая), + 20 единиц к параметру Мана,+5 единиц к урону магией, + 0,2 к регенерации маны.

Остро захотелось третий уровень достижения. А как иначе? Чем выше уровень, тем жирнее награды! Понимание сути и восприятие, не поднялось, халява кончилась, надо прокачивать естественным способом. Это все, конечно, хорошо, но что делать с травмой? Мне проще убиться и возродиться, чем таким заклинанием себя восстанавливать. Хотя убиться, тоже не вариант — десять процентов опыта, слишком большой минус. Я даже представить не могу, сколько мне живности нужно извести, чтобы взять следующий уровень.

Маны нет, заклинаний нормальных нет, руки нет, дальше что? А ничего, выход через семь минут. Обвязал Баста, на манер упряжи, забрался в жилище и привязал к одному из углов.

— Жди здесь, скоро буду, — отдал команду, и положил рядом с ним все оставшееся мясо.

Выход. Прямо в капсуле начал разгонять "энерготромбы", на этот раз я себя почувствовал вполне нормально, после четвертого раза. То ли приспосабливаюсь, то ли просто привыкаю. Еда, тренировки, брифинг — реальная жизнь скучна и однообразна. Игровая зависимость проснулась? Горько усмехнулся своим мыслям и отправился на боковую. Подъем, процедуры, вход.

Баст не подвел. Сидел на своем месте и не отсвечивал.

— Привет, мохнатый! А вот и папка! — весело крикнул я.

На что питомец весело заорал, и как-то по-собачьи потерся спиной о мою ногу. Потрепал по голове, проверил уровень сытости, нормально, еще не голодный.

— Жди, скоро приду, — отдал очередную команду.

Спустился вниз и задумался над направлением движения. Направимся по намеченному маршруту, заодно и разведку проведем. Дойду до отметки в пять километров, и на месте определюсь куда дальше. Пройдя километра три, наткнулся на солончак, маленькая полянка с выходом соли. Возможно, такое в данном лесу или нет, даже не задумывался, игровой мир — этим все сказано.

На саму полянку выходить не стал, не было на ней никого, отошел немного в лес и в режиме скрытности, по окружности, стал обходить ее. Скоро натолкнулся на звериную тропу, и стал двигаться по ней. Сначала услышал треск, притаился в кустах и принялся ждать. По тропе вышагивал лось, самый обычный, не мутированный.

Молодой Лось. Уровень 15. Количество жизни: 500; Урон: 70; Броня физическая: 10; броня магическая: 5.

Подойдет мне такой для охоты? Вроде бы должен, у меня медведица и по уровню и по параметрам выше. Она вообще элитный моб, со звездочкой, так сказать. Как-нибудь, надо будет ее проверить против серьезного противника, уровней на пять выше ее. Тогда и видно будет, что все-таки важнее: уровень, статы, или элитность моба.

Тихий хлопок вызова и медведица, на этот раз молча, бросается на сохатого. Лось не растерялся, развернулся к опасности и пригнув голову, рогами встретил бегущую к нему медведицу. Удар! И два зверя застыли в шатком равновесии. Количество жизни у обоих просело, радовало, что у лося это была половина жизненных сил, а у медведицы — всего лишь десять процентов. Тут и я внес свою лепту, режим целеуказания, и мой пульсар прижигает филейную часть лося. Не ожидавший такого поворота событий лось, утробно заревел, подняв голову высоко вверх. Поднырнув под шею, медведица, схватила передними лапами лося и вцепилась пастью в шею. Сверкнуло синеватой вспышкой, и кусок шеи лося просто оторвало. Специальное умение? Не теряя времени, подбежал к лосю и что есть силы, воткнул в рану от моего пульсара копье. Лось дернулся и повалился на землю. Вот и все.

Пробежали системные сообщения о полученном опыте, и распределение его между мной и питомцем. Как я и ожидал, питомец поднял уровень, и даже не один. Теперь мой Баст стал обладателем четвертого уровня, до пятого осталось всего ничего. Но главным, было не это. В связи с повышением уровня, ограничение на смерть с питомца спало. Знал бы раньше, еще вчера рискнул бы и поохотился.

Отрезав немного мяса от поверженного моба, отправился на стоянку. Практически добежал до стоянки, с намерением развязать Баста, и направится дальше, но оказалось, что развязывать его не надо. Питомец встретил меня возле нашего временного жилища. При увеличении уровня, он заметно подрос и упряжь, что была на нем, порвалась, или, что вероятнее, он ее отгрыз.

Забрался в меню питомца и распределил свободные характеристики. Отдельно от самих характеристик, что давали то или иное усиление, за каждый уровень питомца, давали некие очки улучшения, которые можно было вложить в тот, или иной параметр. Что лучше — урон или броня? Или попытаться соблюсти баланс? Особых способностей не дали, рано, наверное. Так что, характеристика Дух пролетает мимо кассы. В идеальном будущем, Баст — танк, с неимоверным количеством хитов жизни, и уроном от спецабилок уникального пета. Я же, в нашем тандеме, главная ударная сила. Но это в будущем, а сейчас что? Стоит ли распаляться на повышение урона? Нет, не буду, все в толщину шкуры, которая, к тому же, поднимает и броню. Все девять очков вложил в Телосложение. Питомца окутал веер красных искр, и его вид снова изменился.

Еще не матерый зверь, но и не годовалый медвежонок предстал передо мной. На вид, он набрал килограмм сто, не меньше. Я с сомнением обошел питомца по окружности. А не поторопился ли я? Хитов жизни стало не так чтобы много, но мы их подгоним вверх с помощью очков улучшений, и все там будет в норме. А вот смотря на строку с цифрами урона... Но так и должно было быть, так что нечего.

Итак, увеличение хитов жизни на 10% — сделано. Увеличение брони на 10% — сделано. А вот третье и последнее очко исследований я решил приберечь. Открытых улучшений на броню и на количество пунктов жизни больше не было. С этим все.

В меню питомца появилась строка, посвященная его призыву. Призыв "стоил" сто единиц маны. Сто, долбаных, единиц маны! Откуда, интересно, у персонажа маленьких уровней, должно взяться такое количество? У меня есть, но это все благодаря амулету. Без него такое количество не набрать, если только не вкладывать абсолютно все единицы характеристик, полученных за уровни, в Дух. Да и то может не хватить. Если первые уровни набираются относительно быстро, то вот со следующими, уже проблема. До своего следующего я доберусь дня через два-три, при помощи призрачной медведицы, а вот дальше? Там же пропасть опыта! Мне срочно нужна профессия Травник, или Зельевар, или кто там еще. Мне много чего срочно нужно, пора уже расставлять приоритеты. И вот тут я задумался всерьез.

Основная и главная задача проекта, для меня отошла на второй план. Почему? Я не ставил ее во главе угла, ежедневная задача была — осуществить минимум, чтобы не вылететь с Игры. Так почему же это произошло? Все просто. Смена жизненных приоритетов, большая плюшка за выполнение главного задания, стала не интересна. Мне предложили гораздо более весомую награду — шанс на жизнь. А это, как не крути, намного больше, чем все остальное. Мне не нужно выигрывать, мне нужно продержаться. Нет, если мои действия приведут к победе, я против не буду. Просто запал пропал, запал, именно на победу. Мне интересен этот новый мир, его возможности, опасности, магия, но рвать жилы, чтобы дотащить маяк до сосредоточения силы, я не буду. Определились? Да!

Теперь поймем, что надо именно мне. Чтобы комфортно чувствовать себя, необходимо стать весомой боевой единицей. Что-то типа боевого мага. А кто у нас самый боевой? А вот не знаю. Во всех играх по-разному, и как это реализовано здесь, кто знает? Необходимо раскачивать все параметры, делая упор на дух и интеллект. И экспериментировать с энергией, создавая все новые и новые заклинания. По закону больших чисел, количество должно перерасти в качество.

Закончил с питомцем, и мы вместе отправились по маршруту. Параллельно с нами, на некотором расстоянии, летел маяк. Пройдя свое суточное расстояние, он остался на месте, а мы двинулись дальше. Пока шли, я отправлял питомца на охоту, выбирая ему противников по рангу. Опыта давали мало, но лучше так, чем совсем ничего. Пока шли, внимательно оглядывал окрестности, на предмет поиска опасности, и пару раз мы немного изменяли маршрут. Также по пути, собирал ярко подсвеченные системой травы и ягоды, и в какой-то момент, закон больших чисел сработал.

Поздравляем! Открыта профессия — Травник. Шанс распознать свойство незнакомых растений увеличен. Текущий бонус 1%. Интеллект +1.

Осталось достать все необходимое и заняться зельеварением. По карте отслеживал пятикилометровую зону, дальше которой, нам ходу не было, и когда до нее осталось метров пять, остановился. Медленно вытянув вперед правую руку, направился к невидимому препятствию. Рука наткнулась на что-то, похожее на резину. Это "что-то" немного продавливалось вперед, но чем сильнее я давил, тем сильнее было сопротивление. Немного подурачился, пытаясь преодолеть барьер — вдруг получится? Не получилось.

Вернулись к маяку, на сегодня хождения закончены. Все оставшееся время, будем экспериментировать.

Глобальное оповещение! В мир пришла новая сила — Империя Вератрес!

Неожиданно пришло оповещение от системы. Вот это да, кто-то запустил маяк. И что это значит? Альфа-тест, завершен?

Принудительный выход через 10...9... 2...1.

Глава 7

Открылась крышка капсулы, полежал немного приводя себя в порядок, и выбрался наружу. В голове была куча вопросов, и ни одного ответа. Если альфа-тест завершен, а беты не будет, как говорили ранее, то, что мне делать? Играть я смогу, когда будет релиз, а это дело долгое. Будут ли меня обучать все это время? Вопросы, вопросы...

На линк пришло сообщение о всеобщем брифинге через час, в том же зале, что и раньше. А мне на него можно? Ответом послужило сообщение от Сергея: "Я зайду за тобой через сорок минут" Быстро перекусил и привел себя в порядок.

— Дальше сам, обратно тебя пропустят, — проведя меня через все посты охраны, Сергей развернулся и ушел.

Возле входа в зал меня встретила Белен.

— Вот ты и попался, неуловимый Джо, — приветливо улыбнувшись, поприветствовала она меня.

— Почему Джо?

— Не бери в голову. Ты куда пропал? Я пыталась тебя найти, даже у куратора спрашивала, на что мне объяснили, что этого делать не надо. Вот и стояла, ждала тебя здесь, в надежде, что увижу. Так куда ты пропал?

— Рад тебя видеть, — вернул я улыбку. — А куда я пропал, мне говорить нельзя, и не будем больше об этом. Как ты?

— Хм, — наморщила лоб она, — нет, так нет. Я — прекрасно, игра бесподобна, после релиза, однозначно буду играть. Это если вкратце. Полную версию моих похождений можно прослушать после брифинга, у тебя или у меня.

— Я бы с радостью, но нет. Извини, на мне запретов, как блох на бездомной собаке.

— И что же с тобой такого произошло? — задумчиво глядя куда-то вдаль, проговорила она. — Ладно, пошли на брифинг.

Народ в зале гудел, как растревоженный улей. В воздухе витал только один главный вопрос — закончен или нет альфа-тест. Найдя себе места, мы присели и принялись ждать, перебрасываясь незначительными репликами. К трибуне вышел Георгий Александрович, приветливо улыбнулся и махнул рукой.

— Альфа-тест не закончен, — начал он с главного, и дождавшись пока народ немного успокоится продолжил. — А теперь друзья, по-порядку. Итак, главное — первый маяк установлен и в мир Игры пришла новая сила. Но это еще не конец, это только начало! Началась вторая фаза альфа-теста — экспансия. Чем больше маяков будет установлено, тем сильнее в новом мире станет Империя. Так что дерзайте!

Далее, суточный лимит нахождения в игре изменен. Теперь он составляет не более 12 часов. Меньше можно, больше нет. Установлена окончательная, на данный момент величина отрицательных воздействий на чувственную сферу игрока. Вывод денег из игры остался неизменен.

Теперь о неприятном. С сегодняшнего дня, три игрока с худшими результатами будут покидать игру, — после этого заявления в зале установилась мертвая тишина. — Это не окончательная цифра, она может измениться, в сторону увеличения.

После этих слов стало еще тише, хотя казалось, куда уж еще?

— Еще добавлена специальная вкладка в интерфейс — отслеживание текущего рейтинга. Это немного упростит вам задачу, или наоборот. Разберетесь.

Еще пара незначительных перемен и брифинг закончился.

— А ты выводила деньги из игры? — спросил я после брифинга.

— Нет еще, коплю. А ты?

— А я еще ни копейки не нашел, — развел руки в стороны. — Они вообще из мобов выпадают?

— Конечно. Из мобов, НПС, других игроков. Все как всегда.

— НПС уже убивала? — как бы между делом, поинтересовался я.

— Мораль аспекта покоя не дает? — не удалось ее провести.

— Что-то типа того, — нехотя признался я.

— Они не куклы, но и не живые. Алгоритм сложен, но просчитывается. Разница в поведении сильно видна у некоторых, производственные мощности, они не бесконечны.

123 ... 1213141516 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх