Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альфа R 5-100


36 909 +8    4    308    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
415 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2016 - 20.06.2018
Работа альфа-тестером в виртуальной игре - это работа или развлечение? Для кого как. Для заядлого геймера - это апофеоз всей жизни, для обычного солдата - еще один приказ. А для инвалида - возможность снова стать полноценным, не только в игре, но и в реальности. Всех тестеров, кого набрали в фокус-группу, объединяет одно желание - быть первым. Это понятно и объяснимо. Вот только, что если Игра, это не только великолепный виртуальный мир фэнтези, а нечто большее? Что если за первым видимым слоем, есть второй? Или даже третий? Что если не только игроки тестируют мир, но мир тестирует игроков?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Хорошо если так, — выдохнул я.

— Королевство Икранольд, графство Крога, деревня Сильва. Я там еще долго пробуду, — чмокнув на прощание в щеку, грациозной походкой пантеры, Белен удалилась.

Вернулся к себе, собрался перекусить, но не успел. Отворилась дверь и в комнату вошел Сергей.

— Идем со мной.

Ехали на лифте, причем не только вниз или вверх, а как-то вбок. Небольшой зал, при входе в который, я сразу понял — медицинский блок. Неужели?

— Это, — показывая на странный саркофаг посередине зала, — твое жилье на ближайшую неделю, — оповестил меня Сергей. — Двенадцать часов в сутки игра, двенадцать сон.

— А тренировки? И если я вдруг вылечу?

— Тренировки будут, но ты их не заметишь, мы сами будем пропускать по тебе токи энергии, принудительно. А что по второму вопросу, то не советую. Очень не советую.

— А с чего такая спешка? Что-то произошло?

— Да, но нет уверенности, необходима ли тебе эта информация, — сухо выдал Сергей. — Доверься интуиции и скажи, надо тебе это знать, или нет?

Не знаю как там по-поводу интуиции, не прислушивался я к ней. Я просто точно знал, что именно "что-то" случилось со мной, и пофиг на все, но мне надо знать.

— Рассказывай, — пытаясь унять заколотившееся сердце, попросил я.

— Необходимо срочно восстановить целостность твоего организма. "Колония" не видит ущербности, и примет твое текущее состояние за абсолют, к которому будет стремиться всегда.

— Это если мне потом "сделать" ногу, то они ее оторвут что ли?

— Да.

Дела... Тупые наниты! Или все же я? Кто мне сказал, что мне сейчас говорят правду? А в чем тогда их выгода? Устал я что-то в хитросплетениях разбираться, не детектив я, к сожалению. Ногу мне восстановят и ладно. Разделся, нацепил на лицо маску, плотно прижавшуюся ко мне, лег в ванну с гелем. Поднял руку вверх, показывая, что все в норме, и отключился от впрыснутой в кровь инъекции.

Глаза открыл уже в игре. Двенадцать часов и три кандидата на вылет — не плохой расклад, как ни крути, я горько ухмыльнулся. Прочь сомнения, только вперед! Я открыл интерфейс и уже в нем открыл вкладку с отслеживанием своего текущего рейтинга. Интересно. Имен не было, только буквенные обозначения, нашел себя. Персонаж R 5-100 занимал сто вторую строку снизу. Будешь дольше стоять, и созерцать, опустишься еще ниже, одернул сам себя. Что сегодня первое по плану? Покормить питомца. Отдал команду на охоту за мелкоуровневой живностью, в пределах двухсот метров от себя. Дальше. Пока есть манна, эксперименты с ней. Что на очереди? Попробовать хочется многое, но сначала займемся лечением.

Сформируем сгусток, а теперь не протянем от него энерго нити как раньше, а перетянем весь целиком в область живота. Медленно, с каким-то внутренним скрипом, сгусток снялся с места и пополз в район пупка. Чем грозит потеря концентрации, при работе с энергиями, я знал, так что не отвлекался ни на миг. Наконец, сгусток занял новое место, порядком потеряв в размерах. А теперь, формируем энергетический взрыв, резко направляем внутреннюю энергию во все стороны, по всему организму.

— Аххаа! — согнувшись, я рухнул на землю.

Волна неописуемого блаженства прокатилась по всему организму, пытаясь растворить в себе. Сколько я провел в таком состоянии, было непонятно, по моим внутренним часам — несколько минут. С чего меня так торкнуло? И как это повторить еще?

Вы открыли заклинание стихии Света: Защита истинного Света (1-й уровень, ущербное) Прогресс заклинания: 1/10000. Защита от магии Смерти и Тьмы повышается на 20 единиц. Время действия — 5 минут. Затраты на использование — 100 единиц маны. Использовать только на себя.

Для открытия ветки магии Света обратитесь в один из светлых храмов.

Получено достижение: "неофит-самоучка 4". Награда: +1 к Духу, +1 к Интеллекту.

Что-то все у меня не так. Сделать хотел грозу, а получил вот это вот. Но это я так, прибедняюсь. Получилось и получилось, вреда нет, а вот польза, огромна. И прибавка к характеристикам и новое достижение, да и в рейтинге я вырос. Кстати о достижении, почему-то казалось, что при третьем ранге чего-либо, должен быть качественный переход во что-то новое. Как это было с Техником, а тут, почему-то, не так. Может, на пятом ранге дадут? Как только восстановится запас манны, попробую еще что-то наколдовать.

А пока займемся приготовлением зелий. Это я так, мечтаю. Не уверен я, что что-то получится, хотя, если есть время и желание, то в конечном итоге, результат будет. Подобрал более-менее подходящую посуду, что была доступна по каналу и приступил.

С чего начнем, ягоды или травы? А может грибы? Начну, все же, с ягод, с ними проще всего. Красные, синие и зеленые — три группы, на которые я распределил все ягоды, что у меня были. По логике вещей, мне нужны именно синие ягоды, цвет маны, и все такое. Покатав в руках ягоду, ничего интересного, кроме названия — "Брыль лесная", закинул в рот и, надкусив, прожевал. Лицо, скривилось от кислого вкуса, который мгновением позже, сменился вкусом мяты.

Восстановлено 2 единицы маны.

Что вот прямо так, с первого раза и сразу попал? Сразу закинул вторую ягоду в рот. Мгновенная смена вкуса во рту, с кислого на мятный — эффекта ноль. Не понял, еще раз. Результат тот же — ничего не произошло. Еще пару ягод — ничего. Искусственное ограничение? Скорее всего, так. Не будем отвлекаться на размышления, займемся делом.

Набрав всю нужную тару (специальный раздел канала), поставил котелок на огонь. Доведя воду до кипения, высыпал все имеющиеся у меня ягоды "Брыли" в котелок. Прокипятил и поставил остывать прямо в котелке, в ручей. Остывшей отвар или настой, не знаю как правильно, разлил по мензуркам. Выдохнул и всмотрелся в синеватую жидкость.

"Отвар из ягоды "Брыль лесная" — утоляет жажду"

И все? Или моих параметров не хватает на полное распознавание? Выпил, предварительно открыв вкладку со всеми параметрами и характеристиками — ноль. Процесс зельеварения, не так прост, как мне казалось. Но как понять, что я делаю не так? Только экспериментами, больше способов, я не вижу.

Собрал еще ягод и понеслось. Менял температуру, концентрацию ягод — эффект один и тот же. Что я еще не пробовал? Добавлять другие компоненты я не пробовал, может только во взаимодействии с другими ингредиентами будет толк. Может, конечно, и так, но мне нужна чистая, эталонная жидкость без примесей. И она должна быть, пусть слабенькая, но должна получиться.

Поставив еще одну порцию на огонь, присел рядом и задумчиво помешивал варево ложкой. Катализатор может, какой добавить? Нейтральный. А что можно использовать? Все растения и ягоды могут добавить тот или иной эффект. А что если воздействовать чистой энергией? Встрепенулся, создал сгусток, протянул каналы к указательному пальцу и ткнув в варево, начал накачивать энергией жидкость. Вода забурлила всеми цветами радуги, резерв энергии резко ухнул вниз, оставив половину. Варево сменило цвет на ультра синий, и оставшаяся половина магического резерва испарилась.

У меня получилось! Глядя на жидкость в котелке, я жадно вчитывался во всплывшие строки.

Создано зелье: "Слабейший эликсир маны" Восстановление запасов маны на 5 единиц. Действие — мгновенно. Срок годности зелья — 12 часов. Использовать один раз в три часа. В журнал добавлен рецепт приготовленного зелья.

И сразу перед лицом повисла еще одна табличка.

Поздравляем! Открыта профессия — Зельевар. Шанс создать зелье без рецепта увеличен. Текущий бонус 1%. Шанс распознать свойства зелья и его ингредиенты увеличен. Текущий бонус 1%. Дух +1.

Добавлена дополнительная основная характеристика: Удача. Текущее значение — 1.

Будем разбираться по порядку. Итак, зелье у меня получилось, пользы от него кот наплакал, но не в этом суть. Усилим, сконцентрируем, дополним, не в первой. Главное, у меня есть отправная точка. А именно рецепт, в который я и углубился. Так, понятно, почему у меня не получалось. Определенное, строго определенное количество ягод необходимо было бросить на 15 минут в кипяток, остудить, потом снова вскипятить. И все. Последовательность так себе, но попробуй, угадай.

Теперь про новую характеристику. Информации по ней нет, от слова совсем. Только то, что было в логах. Остается только отслеживать по косвенным признакам, на что она будет влиять.

Это все прекрасно и даже замечательно, осталось понять механизм, как это все произошло. Это главное! По всему выходит, что моя внутренняя энергия, выступает в роли некого хакера, взламывающего программный код игры. Так было c заклинаниями, так стало и с зельем. Чит, баг, фича? И почему Гелиос не прикроет мою лавочку? Отслеживание ведь идет, я точно знаю. Если звезды зажигают, и далее по тексту. Пока есть возможность, надо использовать ее по полной программе. Значит, продолжаем готовку.

Разлил по мензуркам первое получившееся зелье, остальное просто вылил, все равно испортится. Выпил одну мензурку и начал. Воду на огонь и выбираем следующий ингредиент. Ягода или травы? Скорее всего, травы, ягоды должны быть реагентами на эликсиры жизни и запаса сил. Что добавим? Трав было очень много, и начал я с цветка, похожего на одуванчик — "Дронник полевой" Результат интересный, но совершенно не нужный на данный момент. Получившееся зелье, помимо прибавки к мане давало три единицы к защите от магии Природы. Никто не говорил, что будет легко.

Итогом шестичасового камлания над котелком, стал более-менее нужный мне эликсир. Я подобрал травы, дающие нужные мне эффекты: уменьшение времени кулдауна эликсира, повышающие концентрацию, увеличивающие срок годности.

Создано зелье: "Слабый эликсир маны" Восстановление запасов маны на 50 единиц. Действие — мгновенно. Срок годности зелья — 120 часов. Использовать один раз в тридцать минут. В журнал добавлен рецепт приготовленного зелья.

Зельевар поднялся до третьего уровня. Дальше экспериментировать не стал, заклинания важнее. Формирую сгусток в ладони и подхожу к выходу скальной породы из земли. "Окунаю" шарик энергии в породу и энергия уже привычным движением падает в ноль.

Вы открыли заклинание стихии Земли: Каменный голыш (1-й уровень, ущербное) Прогресс заклинания: 1/1000.

Затраты на использование — 50 единиц маны.

Время каста: 4 секунды.

Урон: 30 единиц (физический)

Использование: один раз в минуту.

Скорость: 300 м/с.

Расстояние до цели: не более 60 метров.

Для открытия ветки магии Земли обратитесь к учителю магии Земли.

Получено достижение: "неофит-самоучка 5". Награда: +1 к Духу, +1 к Интеллекту. Внимание! Достижение "неофит-самоучка 5" позволяет вам, минуя учителей выбрать класс. Доступный выбор классов: Маг Стихий, Маг Света (общее направление), Маг Жизни.

Вот тут я сильно не думал. Маг Жизни сразу мимо, лютики-цветочки, это не ко мне. Не путать с зельевареньем, пожалуйста. И прочие колото-резаные, не доктор я. Да, возможно, это самый не убиваемый класс из магов, есть у меня такое подозрение. С их древесной кожей и прочими атрибутами, типа двойного сердца, бешеной регенерации и прочим. Но, нет.

Маг Света, это явно недожрец. Почему так? А потому что есть приписка про общее направление. Будут несильные бафы, ауры и прочее усиление, без мега плюшек от богов. Нет, естественно, потом, когда пройдешь посвящение у определенного бога, то и мощность возрастет, но вот за класс поддержки, играть я не буду. Я воин, и в стороне стоять не привык.

Остается только Маг Стихий. Внутренних противоречий во мне это не вызвало, так что выбираем.

Вами выбран класс — Маг Стихий. Внимание! На данном этапе развития возможен только один класс.

Вот значит как. В игре существует возможность выбора мультикласса. Это радует, не люблю однобокость.

Маг Стихий — повелитель стихийных сил мирозданья. Земля, Вода, Огонь и Воздух — все силы подвластны магу Стихий. Но стоит ли распылять свое могущество, или выбрать что-то одно?

Выберите стихию. Внимание! На данном этапе развития, возможен выбор только одной стихии.

И по какой стезе мы пойдем? Что из доступного, самое мощное изначально? А вот кто бы знал, стереотипы утверждают, что огонь. А прагматизм говорит, что "умелые руки". У меня есть два заклинания, двух разных стихий. И по всему выходит, что огонь слабее, чем земля, но гораздо быстрее, это я про время каста. И еще, земля более затратное заклинание по мано-ресурсам. Мощь или скорость? Так, а что по ДПС, тот, который урон в секунду? Вывел калькулятор урона и принялся за расчеты. Если брать урон в минуту, то он одинаков. А вот расход по мане, как ни удивительно, у земли меньше. Значит, все же, Земля? Вывод очевиден, но что-то не лежит у меня душа к такому решению. Второй стихией землю взял бы не задумываясь, там защита должна быть самая мощная из всех стихийных.

Ладно, если не лежит, то значит и не надо, интуиции надо доверять. Выбираем огонь, и гори оно все, синим пламенем!

Выбрана стихия — Огонь. Поздравляем — вы маг Огня! Ранг — подмастерье. Изменения параметров персонажа: +15 единиц урона от всех заклинаний стихии Огня, +15 к защите от магии Огня, + 1 единица к регенерации маны, +20 единиц к количеству маны.

Все не так уж и плохо. Специализация, наше все! С рангом разберусь позже, сейчас меня больше занимает мигающая иконка пульсара. Открыл описание и улыбнулся, заклинание изменилось. В лучшую сторону.

Изменение заклинания стихии Огня: Пульсар (1-й уровень) Прогресс заклинания: 1/1000.

Затраты на использование — 10 единиц маны.

Время каста: 1 секунда.

Урон: 30 единиц (магия огня)

Использование: один раз в 30 секунд.

Скорость: 90 м/с.

Расстояние до цели: не более 50 метров.

Все же, маг на маленьких уровнях — груша для битья. Один раз в тридцать секунд — с такими данными много не навоюешь. Как мне думается, нормальный мечник, за те же самые тридцать секунд, нашинкует меня в фарш. Или нет? Тестировать надо, предполагать можно многое. Что у нас дальше из вкусного? Целая ветка развития мага Огня.

Итак, первые и обязательные — заклинания пульсар и струя пламени. Без них, остальная ветка не активна. Пульсар у меня есть, теперь посмотрим, что собой представляет струя пламени.

Струя Пламени (1-й уровень) Прогресс заклинания: 1/1000.

Затраты на использование — 30 единиц маны — активация, 10 единиц в секунду на поддержание.

Время каста: 1 секунда.

Время действия: 3 секунды

Урон: 60 единиц в секунду (магия огня), площадное заклинание. Угол струи конуса — 60 градусов.

123 ... 1314151617 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх