Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Невольный игрок


18 031 +6    1    44    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
383 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.12.2014 - 20.07.2018
ЛитРПГ. Что будет если ты поспорил с приятелем о том что станешь топ игроком мировой виртуальной игры? И что станет с тобой когда ты начнешь выполнять условие спора? На все эти и множество других вопросов мог бы ответить успешный бизнесмен Алексей Тенев. Но вот станет ли? Обновлено 20.07.2018
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А вот дальше моя веселость увяла... и увядала все сильнее чем больше я слушал ведущийся разговор. Пускай вполне ожидаймый, но я все же надеялся на другое время, когда состоится данный разговор, намного позже, а желательно вообще много-много позже. А о том, что подобный разговор вообще никогда не состоится и мечтать-то было глупо.

-Благодарю! Но я уже слышал много лести сегодня... Зачем вы хотели увидеться со мной?

Как жаль, что здесь можно только подслушивать, но не подглядывать. Ну не приспособлена была эта коморка под такие цели.

-О великий...Тьфу, пристало. Извините, я просто недавно из Небесного Дворца, вот и... А дело у меня важное! Меня обокрали! Прямо на торговой площади, у меня украли детеныша императорского грифона! К счастью виновник был найден! Но он уже успел сделать грифона своим Спутником! И главное у него не оказалась нужной суммы для выкупа императорского грифона! Напоминаю что детеныш императорского грифона стоит двадцать семь с половиной тысяч золотых! Поэтому прошу одобрить взятие кредита на его имя в банке Гоблинов! Моя благодарность буде очень велика! Также как велик грифон!

Не понял, он что предложил НПС взятку?!! Да в каком угодно размере не предлагай, а НПС не...не понял, а почему Мэр сдавленно закашлялся? А теперь молчит и создается такое ощущение, что кивает головой... не ужели согласился? НПС? Сука! ТВАРЬ!!! Я вам отдал свитки с призывом такой суккубы, а вы? У-у-у жадные твари!

-Хм. Думаю, мне стоит ответить положительно на эту просьбу. Если преступник не вернет вам двадцать семь с половиной тысяч золотых до конца недели, вы будете вольны взять кредит на его имя. Вы довольны? Это все, за чем вы пришли сюда? Если да, то покиньте кабинет.

Ну все! Отныне ты не Жадный Орк, а Жадная Тварь! Ну сука погоди, припомню я это тебе!

Эх. И где я возьму игровые деньги? А... черт, а ведь другого выхода из этой ситуации у меня и не остается. Ну подождите у меня Буревестники, вы еще умоетесь кровавыми слезами! Вы ответите мне за такие подставы! О, эта тварь ушла! Ну значит и мне здесь делать больше нечего.

Выбравшись из слуховой комнаты, я пошел все же к казначею, за честно заработанной денежкой. Получив ее, я направился к конюшне.

Вот там меня дожидался приятный сюрприз в виде очков опыта и достижения:

-Внимание! Вы получили достижение Дрессировщик! Вы прекрасно справляетесь с приручением и обучением диких животных!

Эффекты: +15 % к получаемому Спутником опыту;

Ну хоть...Вау! И это он так прокачался на мухах? Да он теперь как здоровая овчарка выглядит. Может и мне стоит тут поохотится? Все это я думал смотря на шестой уровень грифона! Шесть уровней. Да он наверное самый азартный истребитель, раз смог столько набить мух! Блин, ну хоть что-то хорошее сегодня, есть без всякой темной стороны. Но все же шесть уровней и такая заметная разница в размерах, получается, что к десятому уровню он будет как небольшой пони. А до размеров нормальной ездовой животины дорастет только к уровню к двадцать пятому— тридцатому. Хм. Ну и ладно.

Так зовем грифона и на выход из конюшни и вообще Ратуши.

И только потом в голову приходит мысль, а чем еще полтора часа теперь я буду заниматься в игре?

-Ищу пати в Теневые пещеры! Нужны милишники и хилиры!

-Ищу группу в Канализацию! Нужны танки и лекари! Имеются жрецы!

Однако, раз так вовремя приглашают может отправится с ними? Я проводил высокого эльфа одетого в зеленую кольчугу с забавным каким-то не настоящим луком и толстенького, похожего на мышку, зверочеловека одетого в мантию мага земли взглядом. Нет. Надо подготовиться к завтрашней встрече. Но перед этим, было бы не лишним, раскидать очки таланта по открывшимся веткам развития.

Я присел на стоящею недалеко лавочку и задумался. А как я дальше буду играть? Во-первых, благодаря Жадной Твари я точно заключу союз с кланом След Зверя, возможно даже войду в него. А значит надо быть на первых порах тем игроком, каких мало в этом клане. Во-вторых, я буду паладином Бэндзайтэн и точка! Никакого задуманного раньше перехода в другой класс персонажа не будет. А значит мой персонаж будет классным танком с сильной магической защитой. В-третьих, развитие Спутника. Как показали мухи, пока ему вполне по силам набирать опыт, на множестве слабых противников. А вот потом придется сильно повозится для его развития. В-четвертых, моя раса. Она может очень сильно мне помочь, но времени и сил на ее прокачку я должен буду угрохать просто море.

Ну хватит думать о Спутнике и моих путях развития, лучше подумай, что это все означает для тебя сейчас, и какая нужна раскачка персонажа для такой игры?

Хм. А пожалуй... Ух. Мне на колени со всего маху плюхнулся грифон. Ну гад, а ну кыш! Но грифон не пожелал слезать с моих колен. Он заурчал. Хм, а в принципе не плохо. Ладно по изображаем радушного хозяина ненормально большого кота на прогулке. Сидим на лавочке, грифон расположил голову у меня на коленях и неспешно помахивает крыльями при этом тихонько урча, а я также неспешно глажу его по голове. Почти идиллия.

Так на чем я остановился? Ах да. Начинаем разбирать по пунктам мою будущую игру. Так, сначала разберем клан След Зверя. Клан нацелен на разведку и большинство его членов воры, убийцы, шпионы и маги. Фактически клан полностью состоит из рог и дедешников. В нем практически нет танков, путиводов и кластеров, ну по крайне мере я так думаю. Наверняка есть хилиры. А значит лучшим дополнением к большинству их групп, будет танк и кластер. А кто у нас как раз и объединяет эти направления? Правильно. Темный паладин. Мой класс. Как раз то, что нужно. Правда основной упор делается на танка против магии, но и от кластера там будет много. Конечно за полноценного кластера я никогда не смогу сойти, но и так, думаю, будет не плохо. Ах да, надо учесть развитие Спутника и возможность проходить данжи только с ним, а значит придется брать что-то из лечения, ну и бафов. О и пожалуй вместо атакующей магии следует взять дебафы, это еще больше поможет мой будущей группе.

Как танку, мне надо держать агрессию монстров на себе и иметь до неприличия не убиваемую тушку. Как кластеру желательно иметь массовые дебафы и сильные единичные заклятия, обязательно несколько из них должны быть атакующими. Кроме того желательно иметь что-то способное подлечивать себя и своего Спутника, а также ряд баффов для усиления группы. Потому, что одиночкой я практически не смогу быть, хотя если бы, просто так играл, наверное именно в одного бы и играл. Но сейчас ситуация другая.

Что же ищем что в ветках развития мне в этом поможет.

Через час после тщательного обдумывания и взвешивания я решил взять следующие приемы и навыки в ветке развития Темного Паладина:

1. Владение щитом — позволяет более искусно применять щит, причем с развитием навыка щит можно применять не только в обороне, но и в атаке. Взял сразу все три доступных уровня развития навыка. В результате эффект от него получился следующим: +8 % к защите; +15 % к прочности щита; +50 единиц урона при ударе щитом.

2. Звуковой удар — привлекает и наносит небольшой урон всем монстрам в радиусе действия приема. Здесь тоже взял сразу все три уровня развития навыка. В результате эффект от него стали: 3-15 единиц урона при ударе, при этом восьмисот кратное увеличение агрессии монстров по отношению к нанесшему удар сроком на 25 секунд, перезарядка умения через 30 секунд, радиус действия 120 метров.

3. Агрессор оружия — привлекает определенного монстра к игроку. Взял сразу три уровня развития навыка. Эффект: тысячекратное увеличение агрессии монстра по отношению к игроку, срок действия 40 секунд, перезарядка умения через 40 секунд.

4. Маг воздуха — дает возможность изучать заклятия магии воздуха. Взял только первый круг заклятий, посмотрим какая из школ магии окажется эффективней.

5. Маг огня — дает возможность изучать заклятия магии огня. Взял второй круг заклятий, уж больно много там оказалась вкусных едино цельных ударов.

6. Маг тьмы — дает возможность изучать заклятия магии тьмы. Третий круг, слишком много оказалась так интересных мне дотов и дебафов.

7. Маг воды — дает возможность изучать заклятия магии воды. Первый круг, взял только ради лечения, в остальном пока мне не интересен. Но это только пока нет возможности увеличить его до четвертого ранга, потому, что там пойдут самые вкусные доты и бафы.

8. Маг земли — дает возможность изучать заклятия магии земли. Была бы моя воля, отказался от этого раздела магии, как от света, но именно в нем большинство самых вкусных сейчас для меня бафов. Но сильно развивать его я не собираюсь.

9. Целительское касание богини — восстанавливает усталость и жизнь игрока и всех до кого он дотронется. И тут взял сразу три уровня развития навыка. Эффект: снимается вся усталость, +80 единиц жизни. Перезарядка: 1 минут.

10. Владение дробящим оружием — позволяет более искусно, применять дробящее оружие: дубины, кастеты, цепи и другое дробящие оружие. Уровень третий. Эффект: +3 к атакам дробящим оружием, позволяет использовать все виды дробящего оружия. Ну это только первый уровень развития навыка, так что ничего особо важного нет.

11. Крик ярости — привлекает всех монстрам в радиусе действия приема. Здесь тоже взял сразу все три уровня развития навыка. В результате эффект: тысячекратное увеличение агрессии монстров по отношению к игроку, сроком на 25 секунд, перезарядка умения через 40 секунд, радиус действия 120 метров. Ну мало ли не хватит у меня длины рук, чтобы удерживать монстров с помощью только двух приемов агрессии.

В ветке развития Зверолюдей:

1.Оборот в зверя — позволяет на некоторое время принять облик зверя. Взял сразу третий уровень. Эффекты (у меня): превращение в лиса/волка с увеличением на 12% урона от атак, на 18% увеличение ловкости и уменьшением защиты на 10%. Срок действия 90 секунд, перезарядка пять минут.

2. Нюх зверя — вы приобретаете звериный нюх, теперь вы способны ощущать самые необычные и слабые запахи мира. Взял сразу третий уровень. Эффект: Открывается способность "Нюх", которая способна как предупредить вас о врагах, так и провести вас по их следу. Срок действия, три минуты, перезарядка — 15 минут.

3. Глаз зверя — вы приобретаете звериные глаза, теперь вы способны ощущать самые незначительные вещи перед вами и видеть намного дальше обычного. Взял сразу третий уровень. Эффект: Открывается способность "Зрение зверя", которая способна как предупредить вас о врагах, так и помочь вам при преследований, наблюдений или просто стрельбе. Срок действия, три минуты, перезарядка — 15 минут.

4. Крик зверя — привлекает всех монстрам в радиусе действия приема. Здесь тоже взял сразу все три уровня развития навыка. В результате эффект: тысячекратное увеличение агрессии монстров по отношению к игроку, сроком на 20 секунд, перезарядка умения через 60 секунд, радиус действия 150 метров.

5. Аура хищника — вселяет в сердца страх и ужас всем более слабым чем вы. Эффект: на каждого более слабого чем вы в радиусе действия ауры накладывается дебаф "Ужас и страх". Уровень третий. Действие дебафа 45 секунд, перезарядка полторы минуты.

6. Дух зверя — теперь в мире снов вы будете иметь возможность оборачиваться в зверя. Уровень второй. Эффекты (у меня): превращение в лиса/волка с увеличением на 12% урона от атак, на 18% увеличение ловкости и уменьшением защиты на 10%. Срок действия, три минуты, перезарядка — 15 минут.

7. Зализыванье — восстанавливает усталость и жизнь игрока и всех кого он полижет, с помощью языка. Уровень второй. Эффекты: снимается вся усталость, +160 единиц жизни за десять секунд вылизывания, перезарядка: 45 секунд.

И наконец третья ветка развития, развитие персонажа:

Единственным умением взял "Спальный мешок" и теперь могу засыпать где угодно и у меня всегда найдется чем укрыться.

Практически идеально подходит под поставленную задачу смеси танка и кластера. Теперь только побольше прокачать статы, а также приобрести собственно все выбранные заклятия и можно смело кричать иду на ВЫ! Аха-ха-ха.

Ну ладно хватит веселиться, лучше двигай в гостиницу. Через пять минут я снова стою, протягивая пять серебряных монет владелице этой страной гостиницы. Ну прям повторение окончания первого дня. Может ввести такую традицию? Ладно потом об этом подумаем, а сейчас заваливаемся в комнату и жмем кнопку логаут.

Так вначале ванная, затем вкусный ужин. А после уже и можно поискать нужную мне информацию.


* * *

*

Часов через семь отдыха, я сел за комп для поиска нужной мне информации.

Так вначале вспоминаем все о квесте, который я получил чисто на везении и лени тех кто искал его.

Клановый квест "Первый Паладин". Задание расщитанное на совместные действие целого клана. С безумно сложной и опасной задачей, с которой в одиночку никто не справится. И с наградой для целого клана. Награда — Цитадель! Замок который можно купить за деньги, по всем показателем проигрывает Цитадели. А главное ни Цитадель, ни тем более Твердыню нельзя купить за деньги. Эти две модификации замков давались либо за заслуги перед короной, лидо как сейчас за клановые задания. А ведь цены даже на обычные замки начиналась с сотни миллионов золотых. А тут не замок, тут Цитадель! По всем характеристикам превосходящий самый продвинутый, а значит и дорогой замок. Кстати по информации, которую мене раздобыл Вирус, на данном континенте всего три Твердыни и семь Цитаделей в собственности у игроков. И одна Твердыня и одна Цитадель уже находятся в собственности у клана Буревестников. Поэтому они очень круты. В итоге всем охота получить Цитадель. Но не многие смогут помочь мне, как с выполнением этого квеста, так и с выполнением моего договора.

Буревестники? Эти смогут помочь мне выполнить задание, но наверняка обманут в дальнейшем и я не получу ничего, а я так не могу, мне обязателен так же и результат своего труда, а не только моральное удовлетворение от участия. Да и не хочу я с ними работать вместе. След Зверя? Они будут стараться как проклятые, но им может просто не хватить сил. И что это значит? Искать новые сильные кланы? А где я получу гарантии, что и они меня не обманут, или смогут пройти этот квест? Не предадут ради каких-то своих целей? Нигде. А вот след зверя не предаст. У них и так мало людей и они не будут рисковать, потерять идущею им в руки Цитадель. Если с ними я смогу ее завоевать конечно. Блин, и о чем я только думаю? Я ведь уже решил, что вступлю в След зверя. Так какого я тогда думаю, способен он или нет. Если не способен, мы просто провалим квест и не получим огромные богатства! Вот и все. Никто не пострадает и не умрет, разве, что кого-то жаба задушит. Такая большая и родная. Ну ладно, хватит думать, я ведь все уже решил. А эти богатства? Так никто не мешает тебе постараться ради их достижения. И возможно достичь их!

Лучше поищи информацию непосредственно об клане След Зверя. Через еще полчаса поисков я нашел все, что считал нужным и важным. Так во-первых этот клан никогда не обманывал и не предавал своих клиентов и союзников! Единичные случаи нарушения слова клана были связаны с внешними действиями. И еще один очень важный момент. Заказ на ограбление информатория гильдии, в котором хранил свою информацию этот клан, пришел от Буревестников. И с тех пор клан Буревестники занесен в черный список клана След Зверя. А значит они легко пойдут на конфликт с ними. Да что пойдут, они уже в конфликте с ними! Но... но, во-вторых, лежит слух, что после второго падения этот клан ушел под руку другого сильного клана. Какого? А вот не известно. Но кок какие предположения, судя по ииеющейся информации, сделать можно. Вот только они мне совсем не нравятся. И по этому, перепроверю ка я их еще. В-третьих, информация о том как правильно набирают и отбирают желающих вступить в клан. Скажу сразу, стоит только взглянуть на их методы отбора и становится понятно, что слабаков в клане нет, так же как нет и чужих шпионов, а так же становится понятно, что именно в клан, по-настоящему, меня не приняли. И примут ли мне неизвестно.

123 ... 1112131415 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх