302
Растык Невезучий12 875 +19
1
21
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
341 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.06.2015 - 05.09.2015
ЛитРПГ о важности такого показателя, как НЕудача и о методах его эффективного использования.( прода на 03.07.15)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Просто? Как бы, не так! И через сорок минут и через час слизнь глотает меня без промедления, сразу, как только я вступаю на его территорию, и даже не думает куда-то уползать после трапезы. Если здесь неплохо кормят, то зачем искать лучше? — мог бы философски подумать червь, если было бы чем.
Объяснение этому загадочному явлению вычислил быстро, поскольку имею за плечами жизненный опыт в шкуре Невезучего. Встреча с червем — событие не строго обязательное, а случайное, и подчиняется оно все тем же законам вероятности. А с моей удачей это означает только одно — новая встреча со слизнем и последующее поедание моего бренного игрового тела неизбежны почти в ста процентах случаев из ста, примерно так же, как ежегодное похмелье одиннадцатого января!
Была бы у меня лошадь попробовал бы второй способ, но чего нет, того нет. Чем прикажете кормить ненасытную тварь, если вокруг кроме песка и камней ничего нет?
— Камней! — как же я сразу не додумался!
Этого добра вокруг предостаточно. Подбираю пару здоровых каменюк, с таким расчетом, чтобы можно было унести в руках хотя бы на тридцать метров — больше не требуется.
* * *
Вас съел Плотоядный слизнь.
* * *
Вас съел Плотоядный слизнь.
И так двадцать раз подряд, почти без перерыва. Дождался Посмертной неудачи для червя, впрочем, особых изменений в поведении не заметил. Вопреки ожиданиям, проклятие накладывается только один раз на одного противника, хотя была надежда, что за каждое десятое убийство, меня родного, неприятелю будет начисляться дополнительный минус один удачи. Но не сбылись мои надежды. Действие проклятия, к сожалению, не накапливается, хоть сто раз подряд меня упокой.
Но в этот раз я и не рассчитывал на такое счастье, задумка была совершенно иной. Не просто так прыгаю в пасть к слизню, а с 'подарком'! В качестве добавки к моему вкусному цифровому мясу идет гранит. Или базальт? Попробуй их отличи!
Тридцать килограммов колотого, трудноперевариваемого камня за один раз проглатывает монстр вместе со мной! Через два десятка циклов внутри него накапливается шестьсот килограммов несъедобных булыжников, вследствие чего монстр теряет подвижность и уже еле ползает, и с трудом догоняет добычу. Впрочем, жертва никуда не убегает, а наоборот добровольно с головой бросается в раскрытую пасть с новой порцией камней.
* * *
Вы убили Плотоядный слизнь.
Пришлось помучиться, поскольку просто от несварения желудка слизнь погибать не захотел. Когда же внутри него оказалось более тонны горных пород, то он полностью потерял подвижность и застыл на поверхности, лишь изредка дергаясь и дрожа своим кошмарным зыбким телом. Целый час ушел на то, чтобы откромсать ему голову, благо сбежать или сопротивляться червяк уже не мог.
* * *
Вы получили Опыт +80(364/440)
* * *
Вы получили желчь слизня
Б-рр! Ужасно мерзкого вида желто-зеленая жидкость, похожая на кисель в прозрачном пузыре досталась мне в качестве награды. Не соврали форумные знатоки насчет бесполезного дропа.
Победа над слизнем дала возможность беспрепятственно выйти к стратегическому шоссе, по которому можно спокойно и без опасности двигаться до самого города. По крайней мере, так написано в путеводителе. Но пока эта дорога больше похоже на неухоженную и давно не топтаную человеческими ногами узкую тропинку. В двух часах хода впереди должна быть большая деревня, точнее — село, поскольку, согласно описанию, в нем есть парочка храмов или часовен, а это сразу повышает статус поселения.
Как и ожидалось, справочники и путеводители сильно преувеличили безопасность путешествия по 'стратегическому шоссе'. Впрочем, составляют их для обычных игроков, а не верховных клириков культа неудачи.
Для начала на меня напала и мгновенно завалила чудовищных размеров парочка осьминогов. И это посреди пустыни! Причем выглядели смертоносные морепродукты свежими и ...мокрыми, словно, только, что вынырнули из глубины моря. Учитывая, что кроме небольшого скального массива справа от дороги, вокруг, насколько хватает взгляда, выжженная степь без единого деревца — загадка необъяснимая, да только. Вопреки опасениям, отделаться от пустынных кракенов удалось быстро и без проблем. Всего два перерождения, и опытным путем удалось установить, что если идти вдоль дороги метрах в двадцати по левой стороне, то осьминожки не агрятся. Задержаться и осмыслить полученные результаты, нет времени, хотя ощущение, что нечто похожее уже было, не покидает меня.
Через полчаса отгадка приходит сама:
— Пчелы!
Точно также я нарвался на огнепчел, там, где их по всем раскладам быть не должно. Похоже, я, благодаря великолепной неудаче, опять случайно разворошил скрытый данж. Причем, не просто подземный, а ещё и подводный посреди жаркой пустыни! Это же настоящее сокровище. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что вход в него в том самом скальном массиве.
Между тем, выяснилось, что отгадка ребуса вовсе не результат работы моего гениального подсознания, а всего лишь первая, пришедшая на ум ассоциация. Почему мне вспомнились именно пчелы? Да потому, что впереди появилась огромная, почти черная, жужжащая туча, которая тут же решила пообедать мной.
* * *
Вас укусил Песчаный москит. Жизнь -0.2(42/42)
Потом ещё раз и ещё много раз.
* * *
Вас укусил Песчаный москит. Жизнь -0.2(41/42)
И для разнообразия:
* * *
Вас укусил Холерный москит. Жизнь -0.2(40/42). Отравление -10 ХП/мин
Через пару минут, до боли знакомое:
* * *
Вы погибли.
* * *
Стойкость к ядам+1(24)
Поскольку в этот раз нападение с левой стороны, то делаю крюк, забирая сильно вправо от дороги. Логически рассуждая, раз 'шоссе' считается безопасным для обычных путешественников, то ареал действия москитов должен быть только по одну сторону от дороги. Поэтому достаточно взять метров пятьдесят в сторону, и они до меня уже не дотянутся.
Можно гордиться своим развитым аналитическим мышлением — все оказалось в точности, как я предположил! Москиты до меня не достали!
* * *
Вас укусила Бухарская Королевская анаконда.
* * *
Вы погибли.
Если память мне не изменяет, то анаконды водятся в Южной Америке, а Бухара находится точно на противоположной стороне земного шара в Евразии. Впрочем, в этом мире Земля может быть плоской, как блин и стоять на произвольном числе слонов, китов и черепах, а уж анакондам здесь даже Красная книга не указ, где обитать.
Вот же глупости в голову лезут! А все от того, что ситуация тупиковая и решения у проблемы не наблюдается. Справа — огромный бухарский удав, слева — холерные москиты в гигантском количестве. И попробуй, проскочи между этими Сциллой и Харибдой.
К сожалению, повторить трюк с наполнением удава камнями не получится — он много тоньше в поперечном сечении подземного червя, и сначала кусает, затем душит и только потом возможно заглатывает добычу. Последний акт этого кулинарного действа мне наблюдать не посчастливилось — на перерождение отправился чуть раньше, поэтому могу только предполагать.
Победить анаконду в прямом столкновении не стоит и мечтать, она вдвое выше меня по уровню, даже без учета бонуса от моего замечательного класса. Остается второй вариант — прорываться через облако москитов, предварительно озаботившись надежной защитой. Вот только, идея саркофага, и так сомнительная по результатам боев с огнепчелами, оказалась невыполнимой.
Окинув окрестности глазом, вынужден признать самому себе, что сделать защитную конструкцию решительно не из чего. Песок и камень — вот и все материалы. Редкие кусты саксаула и верблюжьей колючки явно не тянут на роль строительной древесины. Сплести из них большую корзину и спрятаться внутри? И опять облом! Ветки хрупкие и почти не гнуться — сразу ломаются.
Попробовать смочить водой из своих скромных запасов? В любом случае у меня столько воды не наберется, да и не факт, что прутья станут гибкими.
-Эврика!
О какой нехватке воды может идти речь, если у нас в наличии дипломированный недошаман с уникальным умением кастовать дождь? Правда, диплом по гидропонике и в другом мире, но специалист все равно дипломированный — из песни слов не выкинешь!
Вот же невезуха! Требуется неудача минус тринадцать, а в наличии всего минус одиннадцать! Чертова синусоида Кангу — как же не вовремя!
— Отставить панику!
* * *
Вы применили обратную Благодать. Удача -12. Длительность 5 мин. 59 сек.
Водружаю на шею Амулет отсутствия.
Есть результат! Минус тринадцать — то, что кодер прописал.
Смачиваю собранные ветки саксаула и колючки водой из фляжки — будем считать, что это 'сено'. Хоть и с натяжкой, но формально придраться не к чему. Овцы, верблюды и козы хрумкают эту 'траву' за милую душу — значит, сено, и точка! Мокрая от пота рубашка тут же рядом сушится, и жрец для загара предоставлен папой мамой ещё двадцать четыре года назад.
* * *
Вас убила молния.
* * *
Сопротивление электричеству +1(3).
* * *
Произведен 'Вызов дождя'. Географический обструкт: длительность снижена на 75%.
Собранный хворост и не думает намокать или, тем более, становиться гибким — похоже, такой возможности в нем изначально не заложено. Очередной облом.
Но ведь дождь, это не только ценный ресурс в пустынной местности, но и полчаса нелетной погоды! И если поспешить, то можно преодолеть зону 'ответственности' москитов за это время.
И опять все — не слава богу! Мало того, что дождь идет всего тридцать минут вместо положенных двух часов, так и земля под ногами мгновенно превратилась в непролазную грязь, больше похожую на болотную жижу. Учитывая 'врожденную' ловкость персонажа, то можно не успеть пройти даже этот скромный участок пути.
Проблема решилась сама собой. Погода действительно нелетная — это я правильно угадал. Однако ползать по земле проклятым москитам никто не запретил. И стоило мне появиться в зоне 'агро', как тут же появился ковер из тысячи грязных, мокрых, но упорно ползущих в мою сторону кусачих гадов.
Путь вперед опять закрыт!
В отчаянье схватил увесистую узловатую кривую ветку, чтобы изничтожить десяток-другой паразитов напоследок, но вспомнил, что у меня есть нормальное оружие в инвентаре и замешкался. Пока выбирал, чем удобнее их бить, первый, самый шустрый экземпляр уже добрался до меня.
Как всегда, умная идея появилась неожиданно.
— Иди-ка к папочке! — пользуясь палкой и мечом, как щипцами, подцепил москита и аккуратно засунул в заранее подготовленный мешок.
Потихоньку отступая, чтобы поток атакующих насекомых не захлестнул меня, вылавливаю одиночных, вырвавшихся вперед, героев и складываю их в мешок. Скорость наступающих по грязи примерно равна моей, поэтому сохраняется шаткое неустойчивое равновесие. Но лишь до той поры, как мы достигаем границы, где их агро перестает действовать.
Доведя улов до полусотни измазанных грязью, но очень злых москитов, отправляюсь на встречу с песчаной змеей.
В кои-то веки мне повезло! По всей видимости, ползать в липкой грязи бухарская анаконда не привыкла, в отличие от амазонских прототипов, и поэтому изрядно потеряла в ловкости подвижности. Да и трудно прыгать, когда на тебе полтонны грязи прилипло.
Смертельный атакующий прыжок получился так себе — на троечку с минусом, и что самое неприятное для степного ужика — первым делом ему пришлось проглотить мешок, набитый москитами, и только потом добраться до меня.
* * *
Вы погибли.
* * *
Вы убили Бухарская Королевская анаконда. Опыт +90(454/600)
* * *
Вы получили уровень 10.
ГЛАВА 14.
— Добри дэн, — судя по обращению, товарищ из какой-то страны бывшего социалистического лагеря. Либо хорват, либо поляк?
Сижу, пью холодное вкусное пиво, правда, немного пропавшее и слегка отравленное, согласно законам кармы, но такой концентрацией токсинов мой невезучий организм уже давно не проймешь, поэтому наслаждаюсь жизнью на полную катушку.
Господин Irgy08super оказался родом из Чехии, как и вся компания за соседним столиком. Могу поспорить, что кроме нас других игроков в этом, богом забытом, захолустье посреди пустыни, нет. Даже корейцев, отжавших локацию, не наблюдается — им просто нечего делать в этой знойной дыре.
Завалив анаконду и получив в награду кусок 'шагреневой кожи' в виде дропа, я, наконец, исчерпал лимит неприятностей на сегодня и добрался до поселка без каких-либо приключений.
Две десятка деревянных домов, три колодца, закрытый храм Хроноса, постоялый двор с таверной — вот и все достопримечательности. Ни одного деревца или кустарника, лишь мелкая противная вездесущая пыль. Даже неписей, кроме бармена не видно — то ли жара, толи вымерли за ненадобностью. А вот пиво холодное и вкусное, даже в прокисшем виде, как у меня.
У товарищей чехов небольшая проблема, из-за чего им пришлось обратиться ко мне. Как всем известно, пропуск в Госктад стоит двести золотых и выписывается на пятерых игроков сроком на двое суток. Так вот, число пять — не случайная прихоть вымогателей, а жесткое требование при прохождении главного квеста в этой локации.
— У одного нашего участника проблемы в реале, и он не может принять участие в рейде. Финансовый кризис — с работой плохо, начальству отказать никак не можно. И ждать больше нельзя, у нас осталось только восемь часов, более полутора суток уже прошли.
— Не знаю, чем могу помочь. Попробуйте вчетвером — вдруг получиться?
— Пробовали. У нас два танка, один лекарь и всего один стрелок — он в одиночку не справляется. Пару дебафов ловит и дистанционного урона, считай, что нет.
— К сожалению, ничем не могу помочь. Мой десятый уровень против огра двадцатого не протянет и минуты.
— Это не важно! Главное, чтобы нас было пятеро. В ближний бой вступать не надо — там узкий проход, его 'танки' при поддержке лекаря спокойно удержат. Твоя задача проще некуда — отсидеться за их спинами и оттянуть на себя часть дебафов и проклятий. Больше ничего не требуется. Босс данжа без свиты, так что даже погибать не придется. Получишь опыт и пять золотых. Устраивает?
— Двадцать — было бы значительно лучше.
— Это слишком много!!! — неожиданно разволновался Irgy08super. — За что тебе платить, если ты ничего не делаешь!
Не нравятся мне слишком жадные люди — обычно они не только жмоты, но и просто нехорошие люди.
— Предлагаю такой вариант: за каждое проклятие или заклинание, которое я перетяну на себя, вы платите мне один золотой. Если их будет больше двадцать — то это бесплатный бонус для вас.
Прикинув что-то в уме, довольный Иржи, соглашается на щедрое предложение. Наверняка, рассчитывает отделаться парой монет. Что же, скупой платит дважды!
Пещера Огра Потрохоеда оказалась в десяти минутах ходьбы от поселка, и добрались мы без происшествий. Заметил, что если я в группе, то неудача проявляется намного слабее. Неужели распределяется на всех участников рейда? Интересно, в какой пропорции?
Впрочем, мы уже прибыли. Движемся по узкому гроту, выстроившись боевым порядком. Не представляю, как здесь протискивается огр, который вдвое крупнее обычного человека. Не иначе есть другой, более просторный, выход для хозяина пещеры.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |