686
Помочь другому..62 800 +4
33
458
2
Метки
Автор:
Жанр:
Обратное литРПГ
Предупрежд:
Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 403 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.03.2016 - 18.11.2016
Пойти на рыбалку, и накормить ухой эльфа? Да без проблем. А что дальше? Где лучше, в современной России или в игре? И рассказывать ли людям, что должно произойти в мире? может лучше промолчать.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Глава 13
Снова Галич
От поляны с богиней до трассы было не больше двухсот метров. ”Хозяин Леса” красиво, с проскальзыванием задних лап выскочил на мощёную камнем мостовую и прибавил ходу, веток над головой не предвиделось, и я сел.
В принципе скорость передвижения не сильно отличалась от той когда я ехал на велосипеде. Но комфорт передвижения не сравнить. Одно дело сидеть на узком неудобном седле велика, да ещё крутить педали, а другое на широкой, мягкой и тёплой спине медведя чувствуя как под тобой перекатываются мощные мышцы зверя. Несмотря на вроде бы явную неуклюжесть, медведь бежал рысью очень ходко и равномерно. Имея небольшой опыт верховой езды, могу сказать, что езда на медведе гораздо удобней и приятней нежели на лошади. Правда сомневаюсь, что кто-то в России может воспользоваться этим моим опытом.
Звонок планшета отвлёк меня от размышлений, звонил Пол Кастор. Кузьма до него добрался и задал первый извечный вопрос русской интеллигенции: что делать? Мне до Галича оставалось минут пятнадцать., поэтому я попросил их дождаться меня. Оставшееся время в пути до города я потратил на почту, устанавливая основные и дополнительные фильтры. Отписался Князю Сульмельдиру. Пообещал побывать у него в гостях не позднее следующей недели, и заодно попросил найти для меня книгу по всем богам и религиям Мира. Такая книга мне теперь была просто как воздух нужна. Богиня Лада из древнеславянского пантеона, если я конечно не ошибаюсь. Архангел Гавриил известная личность из христианского. Надо понимать что из-за столь маленькой территории княжества, вряд ли война богов начнётся. Паствы немного да ещё конкуренты более тысячи лет тут эту паству охаживали…
Немного напрягала предстоящая встреча с Константином Ивановичем, всё-таки конторские (а он почти точно их представитель) любят преподносить сюрпризы. Одна надежда на нестандартности ситуации. Нет у них схем специально под такую разработанных и многократно на симуляторах прокрученных, ну, я очень на это надеюсь, во всяком случае!
Вот и Галич! Голосом притормаживаю мишку, замедляемся до скорости быстро идущего человека. Кручу головой во все стороны, обстановка чуть изменилась. В нескольких частных домах замечаю домовых. Некоторых в окнах, некоторых во дворах занимающихся уборкой. Да и сами дома стали гораздо лучше и опрятней за прошедшие сутки. На Торговой площади спешиваюсь, с непривычки всё равно попа побаливает. Да чего это я туплю! Нука, ”Длань друида”,... ну что сказать? Заклинание наложенное непосредственно на поражённые место — помогает быстро и качественно.
Подойдя к зданию администрации вижу Кузьму и Пола Кастора, вскрывающих входную дверь. Слышался характерный цифровой мат… шучу, мат был совершенно обыкновенный, русский, но громкий и на два голоса.
Я даже заслушался, они хорошо дополнили друг друга, один вспоминает мать строителей, а второй тут же поясняет что не так было у неё с гениталиями, что и послужило причиной появление на свет детей уродов.
Так бы слушал и слушал, но дела нужно делать, и я их окликнул.
— Кузьма, я тут помощника привёл, отойди он попробует.
”Хозяин леса” подходит к двери и выполняет свой любимый спецудар. Блин, в ушах звон, я и забыл как громко он при этом рычит. Зато с дверью порядок — она в холле, и ничего страшного, что она наружу открывалась. Медведь спускается с крыльца с довольным видом, а Кузьма с Полом бегут по лестнице вверх искать депутата.
Тут мне в голову приходит мысль посмотреть параметры питомца. Еле нахожу в интерфейсе его вкладку, он же на к амулету привязан. И мне сразу попадается на глаза пункт ”переименовать питомца”.
— Слушай ”Хозяин леса”, давай мы тебя переименуем? А то долго твоё имя произносить, одно дело ты действительно хозяином леса был, а сейчас…— мишка одобрительно рыкает, ну и ладушки. Какое же имя тебе дать? Сильный, смелый — нет, не то, большой — нет, резкий — не то. Какие имена бывают у медведей — задался я вопросом, и в слух начал перечислять: Винни Пух, мишки Гамми, Балу, фиг его знает. Судя по его взгляду последнее самое лучшее из оглашённого.
Идём другим путём, когда мы с тобой встретились, ты был весь в рваных ранах, так? Значит будешь Рваным! Оглушительный рык подтверждает новое имя питомца. Вовремя, из здания администрации выходят сначала Кузьма за ним депутат, следом Пол Кастор, причём депутат видимо решил что спасательная операция прислана за ним из центра специально. Наивный.
— Всё? — Спрашиваю Кузьму. — Спасли? — И получив утвердительный ответ, говорю. — Пошли я вас на пристань провожу и переговорам заодно.
— А я!? — Встревает депутат.
— А вы можете стоять здесь, можете идти к магазину ”У озера” и ждать там или валить на все четыре стороны. Я бы предпочёл третий вариант, но выбирать вам.
— Да как вы смете… начал он но Рваный рыкнул и слуга народа замолк.
Пол Кастор в ”девичестве” Павел Семёнович Каштанов, познакомил меня с очаровательной и молодой женой, беременной на восьмом месяце. И у меня дыбом встали волосы от ужаса. Я понятия не имею как скажется слияние на ещё не рождённом, но уже вполне человеке. И пока точно не буду знать, фиг я поведу Анастасию к меллорну.
И Пол и Кузьма видели из далека людей, кричали им но те убегали. Наверно придётся в Галич кого-то посылать на постоянное место жительства а заодно узнавать, что это за люди.
Ещё, когда Кузьма шёл к Полу он видел стайку собак, но и они завидя его удрали. Некротические они или нет он не разглядел. Тоже придётся выяснить.
Наконец они отправились в Вознесенское, а я неспешно с Рваным отправился на рандеву к магазину ”У озера”.
Как ни странно депутат ждал на Торговой площади рядом с памятником тому, кто таких депутатов и придумал. Я махнул ему рукой и он поплёлся за нами обросший и грязный, такой унылый, что я даже на секунду испытал к нему лёгкую жалость. Но потом отпустило. К магазину мы пришли за полчаса до назначенного времени, но нас всё равно опередили. Рядом с магазином стояла бричка с запряжённой в неё вороной кобылой. А сзади к бричке был привязан за уздечку мерин коричневой масти. Увидев медведя лошади пришли в неистовство. Рваного пришлось отозвать. Но те всё равно бесились и я не придумал ничего лучше, чем использовать любимое мной заклинание контроля.
— Стоять! — И лошади замирают привязанные за ноги к земле корнями.
Из магазина выходит седой мужик примерно моего возраста или чуть моложе, он какой-то неприметный, средний . Рост средний лицо стандартное, губы тонкие, нос средний, уж наш-то я зрительную память на лица хорошую имею, но думаю с первого раза я бы его не запомнил. Следом за ним выходит Виктор и я сразу чувствую, с ним что-то не так. Какой-то он не такой, каким я его помню.
Виктор с которым я пересекался два раза, запомнился не большой суетливостью, он всё время крутили, что-то в руках, то ручку, то зажигалку, то ещё что нибудь. А сейчас заторможен движения не уверенные и в руках ничего нет.
— Николай Васильевич! — Прямо как родному улыбается мне седой и расставляет руки в стороны как для объятий. — Как же рад я вас видеть! — На нём брюки полувоенного образца майка и лёгкая ветровка, на ногах мягкие кожаные туфли. Только собираюсь ответить ему, как в дело вмешивается депутат. Он срывается с места и обогнув меня по дуге, подскакивает к седому.
— Вы из ФСБ? Я по глазам вижу — вы конторский! — Радостно орёт он, и пытается обнять того за плечи, седой ловко уворачивается, но руки расставленные в стороны убрать не успевает и слуга народа завладевает одной из них.
— Алексей Борисович… — Он сильно трясёт седому руку, пытаясь поймать его взгляд, но тщетно, тот как истинный профессионал, не сводит глаз с объекта разработки — меня. Прав депутат, глаза у седого сейчас его выдают, не может быть у искренне улыбающегося человека таких холодных, стального цвета глаз.
Момент удара я пропустил, слишком молниеносное движение рукой сделал седой. Раз и депутат хрюкнув отлетает на метр от седого и скорчивается на земле в позе эмбриона. Наверное если в этот момент седой меня атаковал физически, защититься я бы не успел. Пока я достал из сумки арбалет и взвёл, времени прошло очень много, секунд сорок. На моё счастье он сделал ставку на свои гипнотические способности. Чтож, все ошибаются. Поймав мой взгляд он начал делать какие-то странные движения руками и телом. Я почувствовал ментальное давление, но оно было явно не достаточным для подчинения меня.
Я не стал его уговаривать прекратить воздействие, а просто выстрелил из арбалета ему в бедро. Давление прекратилось а он с диким криком повалился на землю и схватился руками за повреждённую ногу.
Введя арбалет и направив его в сторону врага, я попытался поговорить с Виктором, но тот не реагировал на мои слова. Чем же они его накачали?
Я подошёл поближе к седому и прицелившись ему в грудь спросил. — Что вы сделали с Виктором? — Надо отдать ему должное, за короткое время он успел прийти в себя и сейчас спокойно смотрел мне в глаза не пытаясь впрочем снова атаковать.
— Зачем же стрелять в парламентёра? — спросил он совершенно спокойным голосом.
— Не я первый начал! И вы не ответили на мой вопрос.
— Кто вы? — Он упрямо гнул свою линию. — Я смотрел ваше дело, там на фото совсем старый и больной человек. А вы хоть и похожи на него лет на двадцать пять моложе. Так кто вы?
— А вы по прежнему не ответили на мой вопрос, повторю: что вы сделали с Виктором?
— Кто он вам? Почему вы так о нём беспокойтесь? Кто вы? — Не, ну мы так с места не сдвинемся.
— Знаете мне всё таки проще вас пристрелить. Виктора я и без вас вылечу. Но договориться с властью мне всё же хочется. Поэтому предлагаю компромисс. Вы отвечаете на один мой вопрос я отвечаю на один ваш. Только предупреждаю отвечать придётся честно. Фальшь, обман сразу почувствую и ответа не приму. Согласны?
— Согласен! Только как я, проверю ваши ответы? Вдруг вы меня обманите? — Я засмеялся, последнюю фразу он произнёс таким доверчивым голосом, что не видя его глаза можно было поверить в его простодушие.
— Смешно! Я оценил, на сцене выступать не пробовали? Приступим?
— Спрашивайте. — Он без боя сдал очерёдность вопросов. Тем лучше!
— Я свой вопрос уже два раза задал, повторить ещё раз?
— И чего вы так о нём печётесь? — Проворчал он. — Виктора накачали спецпрепаратами подавляющими волю, теперь он либо такой, — он кивнул в сторону стоящего без движений молодого человека. — Либо беспрекословно слушается меня. Вернуть его к прежнему состоянию вряд ли удастся, слишком поспешно всё делали. — Он замолчал.
— А вы бесстрашный человек, как я посмотрю. Идти на переговоры с такой куклой… — Я мотнул головой в сторону зомби. — Я же ясно предупредил приезжать с Виктором. А вы кого привезли? Ладно пусть всё будет по честному, ваш вопрос?
— Кто вы?
— Я Каменев Николай Васильевич. Вы же читали моё дело. А то что помолодел. — Я пожал плечами. — Так это вроде законом не запрещено?
— И вы считаете, что такого ответа достаточно? Я должен этому верить?
— А какой ответ вы ждали? Что я скажу — я пришелец? Я сказал правду! Если вы не можете понять говорю я правду или лож, то наши переговоры зашли в тупик. Сейчас я вас вылечу и убирайтесь отсюда вместе с депутатом. Ложитесь лицом вниз, я извлеку у вас из ноги болт.
— Я повернусь, а вы мне в спину выстрелите!
— Вы меня огорчили сейчас, я думал вы профессионал, а сейчас ведёте себя как ребёнок, либо придуриваетесь, что тоже вас не красит.
Он наконец перевернулся на живот. Я убрал арбалет в сумку, одной рукой с этим делом не справиться, и открутив наконечник болта вытащил его из ноги. Не скажу , что ему было не больно, особенно когда я тащил стрелк, но он только скрипел зубами.
Отойдя на три шага достал арбалет и активировал ”силу природы”. Красивый серебристый туман и депутат зашевелился, а седой схватился… нет не за ногу, а за живот, что-то пытаясь там нащупать. Виктор тоже пришёл в себя, и теперь с изумлением опирался. Бедняга, наверно ничего не помнит.
— Как вы это сделали? Как? — Севшим голосом спрашивал седой. Впрочем почему седой? Вполне себе русоволосый, скорее даже темно-русый человек.
— Никто не брался, меня уже комиссовали, последние полгода на анальгетиках. — Он растеряно щупал себе живот. — Как? — Он поднял на меня взгляд и я понял, тот профессионал сдулся. Куда делся стальной взор, встречаюсь с которым, словно смотришь в дуло винтовки? Усталые, серые глаза обычного человека немного удивлённые и в них видны слезы… я прямо поражён, что это с ним?
— Константин Иванович! Или как вас там, впрочем не важно, забирайте депутата и скатертью дорога. Вести с вами игры а не переговоры у меня нет ни времени ни желания. И передайте вашему начальству, что если следующий переговорщик будет вести себя так же как вы, переговоров больше не будет. Теперь это моя земля! И на неё без моего разрешения никто не попадёт!
Не сразу он заговорил, видимо обдумывал, что сказать. Наконец поднял голову и сказал. — Спасибо, что спасли мне жизнь! У меня опухоль неоперабельная была. Ни здесь ни за границей лечить не брались, ну кроме шарлатанов конечно. Но со своими способностями я их в два счёта раскалывал, даже денег на них заработал. Но радости это не приносило. Я и за это дело взялся исключительно из-за того, что мне максимум месяц оставался, опухоль со страусинное яйцо размером и боль постоянная… — Он усмехнулся. — Сейчас как будто чего-то не хватает, настолько к ней привык. — Он помолчал. — Спасибо вам! Знаю прошу слишком много, но не согласитесь ли вы продолжить переговоры? Больше обманывать не буду, клянусь здоровьем!
Теперь уже молчал я. Что это, правда или хитрый ход беспринципного комитетчика? Не знаю! Я не чувствую фальши в его словах, да и другим негативом от него не тянет. Ладно попробуем.
— Хорошо! Продолжим. Мой вопрос: что думают в стране по этому поводу? И в других странах тоже.
— Спасибо за то что дали шанс. Да ничего не думают. Никто ничего не знает! Тех кто отсюда уехал от остальных изолировали. — Он увидел моё выражение лица, и быстро добавил — Мягко! Расселили в дома культуры, спортивные залы и тому подобные здания. Взяли со всех подписку о неразглашении,… ну а те кому повезло этого избежать, погоды не делают, слишком их мало. Все СМИ и соцсети контролируются. Вокруг плотный кордон из национальной гвардии, и военных, мышь не проскочить. Да и слишком невероятно то что они рассказывают, чтобы им поверили. А за границей гадают, но тоже не особо верят в то что произошло. Ещё вопрос.
— Так ваша очередь!
— Пропускаю! — Он махнул рукой, как отвечу на все ваши вопросы, вы расскажете максимально что случилось, хорошо?
— Ладно! Тогда вопрос такой: как вы… слушай давай на ты, а то это вы меня уже задолбало, отвык я от этого! — И получив кивок головой в знак согласия, продолжил. — Как ты думаешь, пойдут они, — я показал пальцем вверх. — На переговоры со мной.
— Там все в шоке! Насколько я знаю к концу первых суток всерьёз рассматривался вариант ядрён-батона. Но потом потихоньку отпустило. Думаю сначала могут попытаться договориться, но ты я вижу не дурак и должен понимать если за тобой не будет большой силы, все договорённости это пшик.
Мы беседовали ещё два часа даже чуть больше и я ему рассказал правду про Мир и про магию, да почти про всё, опустив лишь некоторые подробности, ну не выкладывать же все козыри сразу. Думаю мы расстались довольные друг другом. Новую встречу назначили на после завтра, в расширенном составе по три человека с каждой стороны.
— До встречи. — Махнул я ему рукой. И они тронулись. Виктор должен был довести их до границы и потом двигаться в Вознесенское. Одного его оставлять в Галиче, я опасался. Он то может спрячется и отобьётся, а лошади? Нет не буду рисковать.
Скоро завечереет, а мне ещё вопрос с Ладой решать. Я придумал чем она может поклясться — своей силой! Я призвал Рваного, забрался на него и в наглую улёгся на его спину своей. Кайф как на мягком матрасе, только чуть покачивает. — Домой Равный! И особо не спеши. Признаюсь честно, предстоящая встреча и разговор с одной ведьмой, пугали меня гораздо больше, чем переговоры с властями бывшей родины…
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |