Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отступник: Вестники апокалипсиса


25 084 +10    0    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.08.2018 - 21.12.2018
Как вы поступите, если к вам в окно постучит демон? У парня в голове кавардак, а в руках лишь тупой нож. Что в такой ситуации можно сделать и как лучше поступить? А что будет, если просто открыть окно и отдаться судьбе? Будь, что будет. Жанр: Реал РПГ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Усиленные стрелы | ур.1. Урон — 2ед. Затраты маны— Дух*2. Получаемое количество — Мана*25.

А если крафтить эти, то выйдет всего две с половиной сотни. И откат у них объединен с обычными стрелами. Получается либо я создаю крутые стрелы и трясусь над каждой потраченной штукой, либо делаю обычные, но особо не парюсь над тратами. Хм... А ведь улучшенные можно будет крафтить, например, тогда, когда я буду находиться не в локации. Их создание, правда, и маны жрет чуть побольше, но десять маны для меня это вообще смешно. Точно! Завтра же суббота. Мне же нужно будет в институт съездить. Боюсь, если родители узнают, что у меня упала посещаемость, они мне такой нагоняй устроят, что даже думать об этом больно. Я хоть и живу один, но за учебу отец платит из своего кармана. А он никогда не любил выбрасывать деньги на ветер. Так что поеду на пары, отсижу там до часу и домой. А пока буду там торчать, займусь заодно "зелеными" стрелами. Единичка урона вроде хоть и не много, но как говорится "копейка рубль бережет". Надеюсь, что эта поговорка здесь уместна... В последнее время мозги так загружены, что я всякие крылатые выражения стал забывать, с помощью которых мой батя чуть ли не разговаривает. Вот от него этого всего и набрался.

Прожимаю "Междумирье". Пространство вокруг слегка дергается и начинает потихоньку расплываться. Выглядит так, как будто смотришь на очень сильно нагретый воздух в летнюю жару. Ещё несколько секунд ожидания и всё возвращается в норму. Огляделся. Ни людей, ни монстров не видать. Ну и славно. Пора идти к моему вольеру с зомби.

Мне кажется, или ходячих мертвецов и правда стало больше? Может воскресли? Но собаки то не реснулись. Есть вероятность, что у зомби таймер респауна меньше. Я очень надеюсь, что тот ловкий был уникальным монстром и время возрождения у него значительно дольше. А ещё интересно, возрождаются ли они на строго изначальном месте, или же Система поднимает их там, где они умерли? Слишком много вопросов и слишком мало кураторов, чтобы ответить на них. В данный момент я наблюдаю целых ноль импов в ближайшей доступности, так что надо постараться не забыть спросить об этом всём позже. Зажигаю стрелу, натягиваю тетиву, и мир уже привычно останавливает своё движение. На моем лице очень медленно начинает появляться довольное выражение. Почему? Ну во-первых, красный ореол света стал заметно меньше, что означает, что Ловкость всё же напрямую влияет на мою меткость. А во-вторых, я бы и без замедления времени попал бы этому дохляку точно в голову. Не меняя положения лука, дожидаюсь окончания эффекта и наслаждаюсь красивыми циферками в логе.

Вы нанесли 80 ((18+22)х2) урона по "Плотоядный зомби | Ур. 2(2)". Критический урон!

Хорошо пошло! Глянул на своё оружие. От базового варианта этот лук отличается лишь небольшим резным узором, который слегка переливается синими оттенками на свету. И всё! То есть это точно такая же загнутая палка с натянутой между концами веревкой. Удивительно, как несколько рисунков могут изменить силу предмета. Стреляю снова.

Вы нанесли 120 ((18+22)х4) урона по "Плотоядный зомби | Ур. 2(2)". Смертельно-критический урон!

Уау! Стрела в этот раз прошила черепушку зомби насквозь! Череп практически надвое раскололо! До этого, если я попадал в лобную кость, то стрела почти всегда соскальзывала, нанося либо обычный, либо ослабленный урон. А теперь, похоже, мне хватает пробивной силы, чтобы простреливать голову мертвяка насквозь. Это, однако, хорошие новости. Я теперь практически гарантировано буду убивать этих мобов с двух выстрелов. Иногда возможно с трёх. Хм... Три выстрела сейчас или тридцать с утра... Не слабо я так поднялся. А насколько мне маны хватит? Прикинул. На 27 шотов, если не учитывать её восстановление. А если учитывать, то... мне лень считать. На дольше. Но на десяток тварей точно должно хватить.

Этот второуровневый сдох, выцеливаем следующего. Интересно. Один из толпы отделился и идет прямиком ко мне. Третий левел. Не, не хочу тебя убивать, с тебя экспы больше дадут. Кажется, я слегка ошибся. Это совсем не третий. Или третий, но не совсем!?

Плотоядный зомби ?????? | Ур. 3(12)

Здоровье ????/????

Че блять?! Ты кто такой вообще?! У него четыре знака вопроса в графе здоровья! И уровень в скобках двенадцатый! И я даже не хочу думать о том, что у него за свойство скрыто в названии! Похоже это он! Синий! Его же не было, когда наставник проводил разведку! Я бы понял, если бы я его не приметил, но с высоты то надписи над существами отлично видны. Может, в этой зоне до меня кто-то фармил, и убил этого монстра? А теперь он воскрес? Что-то мне пиздец как страшно. Так, хорош. Я же хотел ачивку за убийство крутого моба, разве нет? Он третий, я третий. Всё в порядке же, да? И статы у меня все активны. И оружие нормальное! Я справлюсь. Учитывая мой текущий дамаг и возможность постоянно бить критами, я смогу быстро снести его. А раз он уже сагрился, то лучше начинать стрелять как можно раньше. Зарядил этому живчику прямо между глаз. Но неожиданно, вместо того чтобы воткнуться в свою цель, стрела пролетела мимо, лишь слегка подпалив уроду ухо. Зомби неестественно сильно вытянув шею, практически полностью избежал моей атаки. А когда он дошел до невидимой мне преграды и вовсе начало происходить нечто невообразимое. Шея этого существа удлинилась ещё сильнее, взмыв ввысь больше чем на метр. Руки монстра начали трескаться, и каждый его палец стал удаляться от остальных, вытягиваясь и образуя что-то вроде щупалец. После трансформации уродец всеми своими конечностями ухватился за стену, которая мешала ему пройти, но так и не смог ее сломать. Я снова глянул на название моба.

Плотоядный зомби-мутант | Ур. 3(12)

Здоровье 1870/1890

Пока я охуевал с происходящего, у "мутанта" размножились ноги, превратившись в целый ворох осьминожьих конечностей. В такой форме это создание, которое уже даже близко не напоминало свою изначальную форму, начало не торопясь отползать назад.

"Эй! Есть тут кто?!"

"А кто это?"

"Это я, твоя логика!"

"Отстань от меня, я занят."

"И чем же?"

"Наблюдаю за НЁХ, которое сейчас будет что-то делать."

"А хочешь, я расскажу тебе, что произойдет?"

"Не надо мне тут спойлеров."

"А я всё же скажу. Тварь вот-вот начнет тебя убивать. Не знаю, как она собирается это делать, но думаю у зомби-мутанта ещё полно козырей в рукаве."

"Убивать? Меня?"

"Конечно. Думаешь, зачем он тут обратился? Может, хотел фокусы показать?"

"Как в цирке!"

"Не глупи."

"Нам надо начинать действовать, пока ещё не слишком поздно. Иначе сдохнешь тут как последний нуб."

"Кто ещё тут нуб?!"

Моё тело окатило волной жара. ЧСС перевалила уже за 150. Или больше. Я даже ощущаю, как кровь пульсирует в венах на шее. Что тут вообще происходит? Осмотрелся. Я стою перед загоном с зомби, посреди которого возвышается какой-то очень нелицеприятный монстр с несчетным количеством щупалец. Ктулху прямо обзавидовался бы такой роскоши. Значит я в бою, да? Тогда чего я жду? Стреляем! Попытался огненной стрелой поразить голову, но та слишком быстро и интенсивно колебалась из стороны в сторону, из-за чего выстрел ушел "в молоко". Решил, что больше так делать не стоит, а потому стал целиться в основание шеи. В том месте практически не было движения, а потому попасть удалось с первой попытки. Вылетел крит на 82 урона. Но когда сражаешься с таким чудовищем, даже криты кажутся лишь детской забавой. Похоже, мои действия мутанту пришлись не по душе. Пока я заряжал следующий снаряд, уродец схватил своими щупальцами одного из зомбей, которые в большом количестве толпились вокруг него, и отправил того в полет. Да-да. Всё именно так как я и описал. Один моб, кинул в меня моба послабее. Хорошо хоть в момент броска я заряжал очередной опаляющий выстрел и потому время вокруг остановилось, давая мне шанс определить траекторию полета вражеского снаряда. Зомби второго левела должен будет упасть прямёхонько на меня. Как только эффект от лука исчез, я тут же сделал несколько шагов в сторону, легко уклоняясь от пущенного в меня моба. Думаю, я бы смог сделать это и без ускоренного восприятия, но с этим микро-бафом всё оказалось очень просто. Кстати сам зомби прилично так пострадал от падения. У того аж меньше сотни здоровья осталось. Не раздумывая, я тут же выстрелил зомби-снаряду в голову, пока тот ещё не успел подняться. Прошел смертельно-критический урон, прибивая летуна к асфальту и заканчивая его посмертную жизнь. Отлично. Похоже, теперь у меня есть тактика борьбы с этим "боссом". Перед следующей партией летающих зомби я успел сделать ещё два выстрела заряженных огнём. Но и мой противник решил не останавливаться на достигнутом, и запустил в меня сразу двоих. В этот раз момент атаки босса и мой выстрел не сошлись по времени, а потому пришлось анализировать полёт рычащих снарядов в реальном времени. Ничего сложного, но немного напряжно. Два, всё-таки в два раза больше, чем один. Перед тем как добить очередных прилетанцев, я глянул в лог. Зачем? А просто я очень сильно хочу ачивку. Я просто уверен, что за нее снова отхвачу пачку статов. Так в чем проблема? А вот в том, что до левелапа перед началом боя, мне оставалось добить лишь пятерых мобов второго уровня. И перед тем как думать над изменением в тактике, я решил на все сто процентов убедиться, что опыт за прилетающих зомбей и правда капает. И я убедился. Не капает. В логе вообще нет записей об убийстве. Похоже, с появлением этого монстра, вся окружающая его толпа превратилась в его приспешников, а значит, победу над ними засчитают только после окончания битвы. И прошу заметить, что не стоит путать социальных мобов и тех, кто прислуживает боссу. В играх, монстров, что сражаются вместе с боссом, называют аддами, и те являются неотъемлемой частью самого боя. И зачем я всё это в голове прокручиваю? Может, захотелось всё по полочкам разложить?

Как только я убедился, что монстры больше не дают экспы, две смертельно-критические огненные стрелы отправились в ещё не поднявшихся зомби. Да... Появись этот босс до обеда, я бы не имел никаких шансов победить. Я даже не говорю про убийство летающих трупов. Мне бы даже на главного упыря могло не хватить стрел. Кстати, а что там с маной?

Здоровье — 170/170

Энергия — 101/115

Мана — 176/275

Уже почти сотню маны слил. Жесть... Да и энергия медленно, но верно ползет вниз. И что делать? Синей полоски на весь бой точно не хватит. А когда она кончится, мой урон упадет более чем в два раза. Надо будет проверить, могу ли я ваншотать зомби-снаряды без использования обжигающего выстрела. Да и вообще непонятно, будет ли по ним проходить смертельно-критический урон, если сама атака фактически не будет летальной. А пока постреляю обычными стрелами в зомби-мутанта. Мне вот только интересно, а есть ли у него какие-то ещё уязвимые точки, кроме шеи? За счет своих нижних конечностей он достаточно сильно возвышается над своими приспешниками, так что у меня есть из чего выбрать. Стрельну-ка ему в сердце. И затем ещё раз для надежности. Неа. Одна атака сняла ему 18 ХП, а вторая 19. Совсем не то, чего я ожидал. Мне таких придётся сотню сделать, чтобы прибить уродца. Ну, сейчас уже меньше, но всё же. И я даже не знаю, на сколько выстрелов мне хватит моей текущей энергии. Вот я лох. Надо было замеры ещё на первом зомби сделать. А сейчас мне совершенно некогда следить за тем, сколько тратит каждый выстрел. Да и эксперимент будет не совсем чистым. Я же туда сюда бегаю, уворачиваюсь и всё-такое. Но даже если рассчитывать из текущих трат, то добить этого гада у меня не выйдет. Придется прямо во время боя каким-то образом замедляться и делать передышки. Кидается он не так уж и часто. Минимум секунд десять на то, чтобы отдышаться у меня будет. К тому же, возможно у меня получится двигаться за счет здоровья. В тот раз я так и не смог подтвердить данную теорию. Ну вот, в меня снова летит парочка кусачих снарядов.

Вы нанесли 68 (17х4) урона по "Плотоядный зомби | Ур. 2(2)". Смертельно-критический урон!

Затем я выстрелил ещё раз, получив точно такой же результат. Всё-таки не обязательно, чтобы атака стала для цели последней. Я так понимаю, что достаточно лишь крайне сильно повредить жизненно важный орган, и тогда пройдет четырёхкратный урон. Непонятно мне только одно, почему, когда я попадаю в глазницу это простой крит, а когда раскалываю череп это уже смертельный крит. С моей точки зрения эти две атаки не должны ничем различаться. Но видать Система считает иначе. Может мозг зомби плохо переносит разгерметизацию? Или просто их думающий орган так усох, что через глаз до него не добраться? Хм... Думаю, сейчас это не особо важно. Сейчас имеет значение лишь то, что если у меня кончится мана, я всё равно смогу продолжать сражаться. Это меня крайне радует. С двух выстрелов добил второго. А когда развернулся на зомби-мутанта, увидел, что он уже хватает новых. Не, один выстрел то я сделать успею. Но как-то это уже чересчур. Я ему только чуть больше трёхсот ХП снял. А ещё целых полторы тысячи впереди. Если я смогу делать в промежутке лишь по одному выстрелу, пусть даже он будет всегда огненный и критический, мне понадобится около двух десятков раз пережить запуск зомби... Да мне при таком раскладе скоро уже придётся по трупам прыгать! Варианты? Может вставать всё время в одну и ту же точку, чтобы дохляки не слишком уж мешали двигаться? И как я это реализую? Мне что, стоять прямо на этих разлагающихся затекших слизью уродах? Ну уж нет. А вдруг ещё нога куда провалится и меня из-за этого парочка летунов придавит? Мне такого не надо. Попробую тогда в момент броска просто отходить чуть дальше, чтобы потом было легче стрелять с близи. Пока раздумывал и вовсе профукал момент для выстрела. Отбежав подальше от полуживых снарядов, понял, что времени менять позицию во время боя просто нет. Если буду туда-сюда бегать, то вообще не буду успевать стрелять. Да и энергия, скорее всего от такой излишней подвижности будет тратиться быстрее.

Пристрелил очередную парочку зомбей. Хорошо. Тогда другой вариант. Попробую всё же успеть выстрелить в босса дважды. Один раз прицельно и с магическим усилением, а второй раз как получится, но во время замедления времени буду точно оценивать траекторию полета врага и отходить ровно на такое расстояние, чтобы меня не зашибло. Ни больше, ни меньше. Проверяем. Обжигающий выстрел пошел. Минус 82 ХП у цели. А теперь обычная. Целимся куда-нибудь в торс. Лишь бы не промахнуться. Делаю два с половиной шага вправо.

— Чёрт!

Сучара! Зомби в полете растопырил клешни, и при падении слегка поцарапал мне руку. Ничего себе у него коготки, если ему удалось прорезать ими куртку. Да я в куртке! Осень же! Блин, теперь придётся завтра толстовку надевать. Не пойду же я на занятия в рваной одежде. Глянул на полоску ХП. Вроде ничего серьезного. Лишился всего-то 18 здоровья. А вообще не слабо мне так второуровневый моб зарядил. Кажется, что за счет того, что Сила в ближнем бою дает больше урона, мобы-милишники дамажат очень даже неплохо. Надо будет это взять на заметку. А в следующий раз сделаю три шага, а не два с половиной. Пока заканчивал с обычными, "синий" уже схватил новую партию. И сколько у этого мутанта энергии?! У мобов ни мана, ни энергия не отображается, но она же должна быть, да? Ну а как иначе то? Они же тоже живые существа. Ну или как минимум были такими когда-то. Ну и что, что они теперь марионетки Системы. Я вот тоже не чувствую себя слишком уж свободным. Может, имеет смысл продержаться достаточно долго, и этот мастер-метатель просто устанет? А потом я его нашпигую стрелами, не боясь получить в подарок очередного зомби. Звучит, конечно, здорово, но что-то не похоже, что этот гад устал. В бой пошла очередная обжигающая, а за ней и обычная. В этот раз я отошел достаточно, и шибко ретивый мертвяк не смог меня достать. Зато пришлось потратить время на зомби третьего уровня, который оказался слишком живучим и не сдох от удара об асфальт в сочетании с двумя выстрелами в затылок. Пришлось ему слегка добавить. Из-за этого мне не хватило времени на мой импровизированный "выстрел навскидку". Ну, один прицельный я сделать всё же успел. И снова три шага в сторону...

123 ... 1314151617 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх