Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра-2


51 367 +17    0    46    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
569 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.06.2014 - 23.06.2014
Вторая книга тут. В процессе вычитки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Принесли мой заказ, и пока трактирщик не ушел, я попросил повторить тоже самое для жреца.

— Тебя как зовут то, тут в игре?, — спросил я, — А то пока твой ник выговоришь, так язык сломать можно. Да и не удобно называть полным именем, это время много занимает, а иногда важны даже доли секунды.

Игровой ник жреца был Моривариус_Моритуриус. Что заставило меня подумать в свое время пару секунд на тему буйности фантазии при выборе ника.

— Зови МорМор, или просто Мор, — ответил жрец.

— А откуда такой ник вообще?, — поинтересовался я.

— Ну, понимаешь, — начал Мор, — я хотел отыгрывать такого доброго лекаря, умудренного опытом. Придумал такой ник, который, как мне казалось, вызывал бы некое уважение. А потом, когда начал выбирать образ, остановился на этом. Лицо правда свое сделал, ну с изменениями, конечно и нажал "ОК". вот меня так и зарегало.

— Понятно, — ответил я. — Тогда так, Мор, сейчас завтракаем, потом идем смотреть квесты. Ну и дальше по ситуации.

— Я только ножи не купил, — сказал Мор, — Я в них ничего не понимаю, поможешь?

— Помогу, — ответил я.

Закончив завтрак, мы пошли проверять снаряжение, которое купил Мор. В довесок к указанному списку, Мор приобрел спальный мешок, палатку и некое подобие подушки. На мой вопрос, мол зачем тратил деньги на это барахло, ответил, что читал о том, что в походах все спят в палатках и спальных мешках.

— Ты в моем списке палатку видел? Или спальный мешок с подушкой? Ну зачем ты их купил сейчас? Это же можно купить и потом, елси тебе необходимо. Кроме того, у тебя разве есть во вторичках "Лагерь"?

"Лагерь" был одним из обязательных вторичных навыков всех, кто отыгрывал роль рыцаря или паладина и позволял ставить пару палаток, объявлять это место "лагерем" и при длительных по времени квестах, выходить офф. Конечно, ты мог оффнуться и так, в любом месте, но в таком случае при следующем заходе в игру ты начинал в точке возрождения. Или повторный заход в игру нужен в течение четырех часов. Так же можно было приобрести это умение в гильдии. Для наемников и прочих путешественников вещь вообще-то полезная.

— У меня нет "Лагеря", но я могу взять, — с готовностью ответил Мор.

— Дело, конечно твое, — сказал я, — но правила "Лагеря" ты, надеюсь, знаешь.

— Знаю, читал в Вики. Но я всегда был с теми, у кого Лагерь есть.

— У меня нет, — жестко ответил я, — Я воплотившийся. И мне данное умение не надо. Ладно, не будем тебя грузить лишним, не бери пока. Ты сможешь без Лагеря играть?

— Наверное смогу. Да, точно смогу. А если мы будем в поселках останавливаться, то точно смогу.

— Не могу тебе гарантировать, что будем всегда останавливаться в поселках, но попробуем. Все, пошли за квестами.

Из доступных для Мора квестов, была парочка. Один на помощь пастуху, где надо было уничтожить матерого волка, и еще один, на отлов какой-то плавучей гадости. Быстро взяв квест на волка, я кинул пати Мору. После чего передал ему рейд-лидера. На его недоуменный взгляд пояснил, что иначе могут не засчитать.

Волка мы нашли достаточно быстро. Пастух со стадом коров как раз находился не далеко от лесочка, и я быстренько набросал примерный план охоты. Мор находился рядом с пастухом, а я в инвизе кинулся на разведку. Волк обнаружился достаточно быстро, и сагрив моба, кинулся обратно. Последнее можно было и не делать, волк был на 11 уровней ниже, но мне было важно посмотреть, как будет работать хил. Кинув по отрядному чату, что тащу моба, вышел из инвиза, и приготовился его шинковать на расстоянии, позволяющем Мору применить свои умения. Волк кинулся на меня, я увернулся, и тут же последовало комбо. Когда полоска жизни моба ушла в красную зону, позволил мобу цепануть себя, что бы определить скорость реакции Мора, какие умения и какие заклинания начнет применять. Мор тут же влил в меня потерянное мной НР, и я прикончил волка, не отвлекаясь более на всякие мелочи.

Получил опят. Лут отдал Мору.

— Молодец, — похвалил я его, — нормально среагировал.

— Спасибо, — ответил он, — я был в пати, где втроем били мобов, но там был низкий уровень, и я сам тоже участвовал в их уничтожении.

— Все, сдавай квест, — сказал я, — больше тут ловить нечего. Плавающую гадость я бить не хочу. Как-то не входит в мои планы лезть в воду.

Мор сдал квест, и, поскольку квест брал он, то репутация соответственно упала только ему. Мне же достался только опыт, который я получил от убийства моба. И то хорошо. После чего мы двинулись за пределы поселка. Я планировал пройти путь непосредственно к горам, посмотреть, куда уходят торговцы со своими караванами, посмотреть окрестные леса как на предмет живности, так и на предмет травок. Лесополосами решили не идти, памятуя о стае волков. Нарваться на них ну никак не входило в мои планы. Сам я не вытяну стаю, даже с хилом, а отправляться на точку возрождения не хотелось.

Мы вышли из поселка. Поскольку уже был практически полдень, то все, кто отправлялись на фарм или по другим делам, нам не встретились. Караваны торговцев, как правило, идут строго по графику, и отправляются или рано утром, что бы успеть к вечеру в другой поселок или к точке, где планируется разбить лагерь. Так что шли мы вдвоем. Отойдя примерно с час, я свернул в лесополосу. Не в ту, где нам повстречалась стая, в другую. Идя по краю, я планировал провести небольшую тренировку Мора на предмет передвижения по лесу.

— Значит так, — сказал я, — сейчас делаем следующее. Я отхожу метров на пятьдесят, может чуть больше, потом даю тебе команду, и ты стараешься не создавая шума, подойти ко мне.

— Зачем?, — удивился Мор.

— Тренировка твоего передвижения, — пояснил я. — Мало ли что.

Первая попытка показала, что понятие бесшумного перемещения Мору не знакома вовсе. Пришлось учить его ставить ногу, смотреть под ноги и вокруг. Выбирать место, куда можно наступать, а куда не стоит. За такими занятиями отойти далеко от поселка мы не смогли. Часть пути все таки проделали по дороге, и когда время повернуло ближе к вечеру, остро встал вопрос с ночевкой. Для меня этой проблемы не существовало, но теперь, когда нас стало двое, надо было подыскать место.

Будь я один, не раздумывая, углубился бы в лес, и переночевал бы на дереве. К утру, конечно, мышцы затекли бы, но это поправимо. Ночевать же почти у дороги не хотелось. Пришлось немного изменить план и выбирать для ночевки место в лесу, но тут меня посетила вторая здравая мысль.

— Так, Мор, — спросил я в лоб, — Ты мне или доверяешь, или нет. План у меня такой. Ты ставишь точку привязки где-то тут, рвем пати, и ты уходишь в офф. Договариваемся с тобой строго на время, когда ты появишься. Я буду тут. Это наиболее оптимальный вариант ночевки в нашем раскладе.

— А по другому никак?, — спросил Мор, — Я могу еще пройти, а потом, на 4 часа оффнусь и опять в игру?

— Мне ведь тоже надо спать, — пояснил я, — а сторожить твой сон, и быть завтра не совсем свежим, мне не хочется. Но, если ты мне не доверяешь сейчас, то лучше нам дальше не работать вместе.

Видимо это как-то повлияло на принятое Мором решение, или он вспомнил, что у меня вроде как друзья в Инквизиции, и согласился. Он поставил точку респауна, договорились о времени, когда он зайдет в игру, после чего пожали друг другу руки и Мор вышел офф. Я подождал, пока исчезнет мерцание, говорящее о том, что игрок вышел из игры, и быстро стал читать следы, которые мы тут наоставляли. Конечно, если бы нас преследовали, то по таким следам обнаружить, где мы находимся не составило никакого труда. Но будем надеяться, что сейчас вечер, позади нас никого, по крайней мере на минут двадцать пути. Впереди, это конечно вопрос. Если только кто-то шел навстречу, но я не видел точек предыдущих привалов, и следовало предположить, что там тоже чисто.

На всякий случай я сделал тройной круг по расходящейся спирали, после чего, сменив направление, отправился искать место для ночевки себе. Ночевать я решил на дереве, но с одним исключением, с дерева должна просматриваться дорога. Это создавало дополнительные трудности, но в случае непредвиденных ситуаций, так же давало не мало плюсов. Поиск дерва занял у меня почти все оставшееся время. Уже устроившись в импровизированном "гнезде", заметил отряд стражей-НПС, которые объезжали территорию. Заработав еще по бонусы к разведке и засаде, погрузился в полудрему. Больше за ночь на дороге никто не появился.

Проснулся за полчаса, до оговоренного времени, спустился с дерева, небольшая разминка, и побежал трусцой к месту, где мы вчера расстались с Мором. Мор, надо отметить, появился за одну минуту о оговоренного срока, за что получил от меня небольшую взбучку. Выслушав мои претензии, касаемо того, что время всегда, я специально подчеркнул это слово, всегда, должно соблюдаться строго. Допускаемое отклонение в пять-десять секунд, но не более. После чего погнал его на зарядку. На недоуменный вопрос, зачем ему это надо, я ответил:

— Статов лишних не бывает. Если есть возможность что-то получить за свой труд, этим надо пользоваться.

С физподготовкой у него оказалась полная прострация. Правда отжался двадцать раз, чем удивил меня. После отжиманий и небольшой зарядки, я дал ему отдышаться и погнал его на импровизированный турник. Подтягиваться. Вспомнил, как сам страдал в самом начале, немного улыбнулся. Наконец я счел, что позанимались достаточно. Жаль, не было ручья поблизости.

Тронулись в путь гораздо раньше, чем вчера. Как только мы начали движения, я стал проверять, насколько хорошо Мор усвоил вчерашние навыки беззвучного перемещения. Сказать, что у него стало получаться гораздо лучше, значит обмануть. Пришлось все-таки его немного подхваливать, но практические занятия продолжались весь день. Пару раз встречались мобы, один раз мы завалили волка, а вот олень решил не искушать свою судьбу, и убежал. К обеду Мор выглядел немного уставшим и рассеянным. Я дал ему три часа отдохнуть, после чего мы снова тронулись в путь. Ночевать решили так же, как и предыдущую ночь. Правда место для ночного привала выбрали еще засветло. Я расставил в радиусе трех километров несколько ловушек на мелкую дичь, присмотрел пару мест для захоронок и засад, тоже на всякий случай. Костер на ужин я запретил разводить. Копченое мясо было, вода во флягах оставалась, так что все хорошо. К тому же я планировал на следующий день заночевать в очередном поселке, там и поедим горячего.

Ночь так же прошла без особых происшествий, и на следующий день к вечеру мы достигли намеченного поселка. За третий день пути Мор поднял уровень, потому как мобы попадались хоть и не такие "толстые", но их было много. Опыт, который капал мне, поднять уровень не позволил. Зато я отточил свои навыки против мобов. У меня основной опыт, не тот, который капает для уровней, а жизненный, строился против людей. Пусть и игроков, но людей, у которых и голова на плечах, и ход мыслей какой-никакой но имеется. А вот мобы в данном аспекте представляли собой какую-то смесь запрограммированных от реальности инстинктов и непонятную мне логику управляющей программы. Одним словом, интересно. И если я правильно начал просчитывать мобов, то следующий день должен стать результативным с точки зрения рецептов. Но жизнь, как и всегда, внесла свои коррективы.

Когда мы подходили к поселку, Мор проявил признаки беспокойства. Что конкретно его беспокоит, он сказать не мог, но ссылался на предчувствие. На всякий случай я достал боло. Моя интуиция молчала.

Назвать поселок, в который мы вошли, стоило скорее всего хутором. Сразу вспомнилась классика "Доходное место". И действительно, постоялый двор, огороженный забором, крытое место для лошадей, какие-то еще постройки. Одно радовало, как только мы зашли в определенный радиус, как система выдала сообщение о зоне ненападения. А строение добротное, ворота закрыты. Подойдя к воротам, я стукнул в них кулаком.

— Эй, хозяева, — крикнул я, — открывайте, гости в дом.

— Иду, — раздался бас откуда-то со двора. — Иду. Не ломись, ворота с петель снесешь. Вам ворота отворять, или калитки хватит?

— Калитки хватит, — пояснил я и по отрядному чату добавил для Мора — ты молчи, оставь все разговоры мне. Молчи, и не открывай рот ни при каких обстоятельствах.

Открылась калитка и перед нами возник гном. Определить, к какому классу игроков он принадлежал не удалось. Уж больно "гражданская" что ли, одежда была на нем.

— Ну проходите, раз уж пришли, — проговорил гном и посторонился, открывая проход. Во дворе было чисто, бродила пара куриц. Проходя к самому дому, обратил внимание, что в конюшне стояло пара лошадей.

Мы зашли в дом, который служил таверной. Второй этаж, скорее всего, был оборудован комнатами для постояльцев. В отличие от заведения того же Кирпича, вкусных запахов не витало. Хотя еду тут готовили, но скорее уж как-то по походному.

— Из еду, — начал перечислять гном, — мясо лесной живности. Хлеба нету, к сожалению. Караван, который мне привозит хлеб, будет только к вечеру, пока предложить не могу. Есть яйца, каши на выбор. Про мясо я уже сказал. Овощи тоже есть.

— А из напитков что?, — спросил я и перехватил удивленный взгляд Мора.

— Есть пиво, вино. Водка тоже есть. Не совсем водка, но я ее так называю самогон, он и в Африке самогон. Зато свой, на травах..

— А без алкоголя? Чай там, или молоко?, — спросил я.

— Молока нет, утром блины пекли, так весь надой туда и ушел, — пояснил гном.

— Как же ты тут один со всем управляешься?, — поинтересовался я.

— Да кто сказал, что я один?, — удивился гном, — У меня помощники есть. Целых двое, не могу же я один, в самом то деле, и за дровами в лес ходить, и по кухне управляться. Да и хозяйство на мне.

— Да, — поддержал я разговор, — действительно, без помощников трудно.

Гном, 89 уровень, теперь я смог определить кто он. У гномов в этой игре было несколько классов, причем один был четко определен, как боевой. Остальные классы были, что называется мирными. Правда, все тут относительно. Боевой класс, это танк с топором. Причем на гномов, которые достаточно хорошо прокачали свои навыки, можно было навесить столько брони, что игровой термин "танк" полностью отражал их сущность. Остальные классы, вспомогательные, так сказать, хоть и могли бегать с топорами и секирами, все же больше подходили к крафтовым. Маги камня, маги огня, и были еще маги природы, но природа у гномов развивалось не очень, и зачем был введен этот класс, я затрудняюсь сказать. Так вот, наш гном принадлежал к магам, и скорее всего к магам камня. Сам не видел, но слышал краем уха, что при походах в данжи, которые в горах, именно от магов камня зависит очень и очень многое.

Следует сказать, что гномы-маги имеют в одной и той же ветке развития два направления, которые можно развивать как поочередно, так и параллельно. Взять к примеру мага огня. Мирная часть ветки, это кузнецы, мастера по изготовлению посуды. Боевая ветка представляла собой не очень сильный по развитию умений, но достаточно уверенный в середине ветке класс. Причем наибольшая эффективность, как раз и была на коротком, замкнутом пространстве. В шахтах.

123 ... 1314151617 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх