Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра-2


48 817 +20    0    46    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
569 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.06.2014 - 23.06.2014
Вторая книга тут. В процессе вычитки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дальнейшие свои действия я планировал так. Я сбросил по отряду, что лесок свободен, по крайней мере, на том участке, где он примыкал ближе всего к дороге. Пройдя его, я решил зайти на горную часть с обратной стороны. Для чего пришлось пройти еще примерно с триста метров. Уйдя в инвиз, я рывком пересек открытое пространство и стал подниматься в гору. Идти приходилось осторожно, что бы не вызвать осыпание камней, и не привлечь этим внимание. Постоянно запрашивал информацию у отряда, что видят, нет ли нападения. Наконец, посчитав, что я достаточно поднялся, начал движение по направлению к отряду. По моим прикидкам, я шел выше предполагаемой засады, примерно на 20-30 метров. Тоже возникал интересный вопрос, а выставили ли они наблюдателя? Который должен предупреждать о движении на дороге, да и вообще, смотреть по сторонам. Хотя откуда им знать такие тонкости?

Наконец мои вторички предупредили меня о засаде. Запросил отметки на карте. Появилось двенадцать точек. Да, Тушкан был прав, справиться по силам. Определил, что как я и думал, пара танков собирались устроить небольшой камнепад, а стрелки в это время упражнялись бы в меткости. Идея в принципе не нова, и достаточно рабочая.

Я продолжал осторожно пробираться к месту, которое было бы над засевшими в засаде стрелками. Они представляли наибольшую угрозу, как для меня, так и для каравана. Даже если оставшиеся танкующие обрушат камнепад, то расчистить его хоть и долго (смотря сколько упадет), но вполне по силам. Так что основная задача ликвидировать угрозу, исходящую от стрелков. Видимо, я все-таки не совсем тихо шел, поскольку, когда уже в зоне видимости показался первый стрелок, его что-то насторожило, и он начал осматривать вершины. Затаился. В отличие от реала, у меня был инвиз, и даже если применять некоторую алхимию, то меня можно увидеть только с пяти метров. Правда у стрелков есть один навык, стрельба на звук, но вот насколько он реализован у засевших в засаде, определять опытным путем мне не хотелось.

— Вопрос, — кинул я в отрядный чат, — если я, как один из участников нашего отряда, засекаю засаду краснониких, то первая моя атака мой ник покрасит?

— Нет, — отозвался гном, — не покрасит. Если у тебя счетчик ПК меньше, то не покрасит однозначно. А ты у нас беленький, как зайка зимой, так что даже не переживай.

— Отлично.

— Ты их засек?

— Ловите карту, — ответил я и скинул по отряду расположение краснониких.

— Поймали, готово, — отозвался старший из стражников.

Я просидел неподвижно примерно десять минут. После чего начал опять осторожное продвижение. Надо отметить, что стрелки заняли удобные позиции, к тому же не кучковались в одном месте. Восемь, я насчитал восемь стрелков. Многовато. Вот уж действительно, сейчас бы еще двоих со мной, было бы гораздо веселее. От идеи опробовать подаренный арбалет я отказался. Причин тому несколько. Во-первых, я не знаю его убойную силу. К тому же, скорее всего наибольшая эффективность при зарядке болтов алхимией. А нужной алхимии у меня не было. Можно, конечно, было снарядить молчанкой, но это эффективно было бы, если бы они не были в отряде. Везде свои тонкости. Во-вторых, надо бы попрактиковаться перед началом боевых стрельб. Не факт, что навыки, которые были там, в реале, так же будут действовать и тут. Поскольку у меня работа со стрелковым оружием именно в Игре не прокачана вообще никак. Но использовать хотелось. К тому же, в описании арбалета четко стояло: "Класс: разбойник".

Приняв решение, не использовать арбалет, я осторожно вышел над ближайшим ко мне засевшим стрелком. Мне сверху отчетливо было видно, как он сидит, привалившись спиной к большому камню. Обрушить на него камень? Или попытаться спрыгнуть, и ликвидировать его ножами? Нет, пожалуй прыгать, это крайний случай. Сперва попытаемся камешками. Выбрав более менее приличный камень, кинул его прямо на голову игроку. Видимо, он все же что-то почувствовал, поскольку в последний момент дернулся в сторону, и тут мне было не до раздумий, прыгнул. Приземлился и пустил в ход ножи. А надо было бы испытать как раз арбалет, но что сделано, то сделано. Удар камнем снял большую часть НР, и мне оставалось только добить игрока. Что я и сделал. Рецепт не получил, жаль конечно. Сбросил в отряд первый результат.

— Нам пора?, — спросил гном.

— Нет еще, — ответил я. — Как вы планируете с оставшимися стрелками разбираться?

— У нас тоже пара стрелков есть, так что справимся. Ты сможешь еще человек трех вывести?

— Постараюсь, — ответил я и быстро оглянулся в поисках пути наверх.

Однако, все планы пришлось менять практически сразу. Прямо предо мной, метрах в семи, стояла парочка горных троллей, сотого уровня с дубинами. Кинув в них камень, и сагрив их таким образом, я кинулся прочь по направлению, что бы тролли попали в зону видимости следующего стрелка. Карабкаться вверх, зная, что в любой момент можешь поймать стрелу, да еще и понимая, что парочка мобов однозначно быстрее тебя, это то еще удовольствие.

Тем не менее, соблюдать режим тишины уже смысла особого не было, поэтому я старался просто ускользнуть повыше. В результате меня заметили притаившиеся в засаде, и уже готовы были выстрелить в мою сторону, как заметили новую, большую для себя опасность. Уж не знаю, по какому принципу они думали, но две стрелы, которые предназначались для меня, ушли по направлению к троллям. Почему они стали стрелять в них, я понял позднее. Оказывается, горные тролли имеют достаточно густую и прочную шкуру, плюс ко всему, они обмазываются жиром своих жертв и обваливаются в мелкой каменной крошке, что создает дополнительную защиту. Наилучший вариант группы против них, как правило должен состоять из двух танков, поскольку дубинами они орудуют достаточно проворно, хил, и желательно маг огня в качестве ДД. Поэтому лучники, заметив непрошенных гостей, моментально переключились на них.

Тролли, получив первые стрелы, которые практически не сняли с них НР, поскольку не попали им в лицевую область, моментально поменяли направление атаки, и я успел подняться повыше. Пока опасность миновала, сверился с картой расположения ПКшеров, и поспешил к следующей цели. Тем временем, тролли вплотную добрались до двух стрелков, и их судьба была решена. Итого минус три, плюс два. Интересная арифметика. Кинул в троллей еще один камень, призывая побегать за мной. Но к этому моменту на помощь, теперь уже мертвым товарищам подоспели трое танков и два стрелка. Пришлось мне немного возвращаться и помогать своим невольным союзникам. Враг моего врага может стать временным другом. Зато узнал о себе массу интересного, поскольку прятаться уже смысла не было. Как только меня не называли! Я скинул сообщение в отряд, и стражники устремились по дороге. Гному и хилу доверили рулить тремя повозками.

Оставшийся на месте танк-ПК, не стал обрушивать камни на дорогу, возможно, что просто не смог, и заметив приближение вооружённого отряда предпочел ретироваться. причем направление отхода выбрал так, что бы зайти в спину троллям. Но у его на пятках уже наседали стражники, и заход в тыл не совсем удался. Я тем временем, мешал стрелкам, покидывая на них сверху булыжники среднего размера, сбивая таким образом прицел. Наконец к месту событий подтянулись и оставшиеся стрелки. Тролли предприняли попытку прорваться к ним, и одному из них это удалось. Последнего тролля забили ПК и подоспевшие стражники, после чего стали добивать самих ПКшеров. Прорвавшийся к стрелкам тролль успел убить одного и практически выбил второго стрелка. Однако преимущество стрелков сказалось, и тролль последовал за своим собратом. Я непрерывно кидал камни, причем размер подбирал так, что бы стрелкам был смысл уворачиваться. К тому моменту, когда до них добрались стражники, судьба ПК была решена. Засада провалилась, добычи нет, а перерождение, вот оно, рядышком. Пленных не брали. Быстро покончив с ПК, собрали выпавший лут, получили опыт и стали спускаться обратно, к подъехавшим повозкам.

Потерь в отряде не было. Тем, у кого НР составлял менее 100%, оказывал помощь хил, так что можно сказать, мы даже легким испугом не отделались. Просто повезло. Однако рассчитывать, что Фортуна всегда будет мило улыбаться, не приходилось. Быстро миновали опасный участок, и устремились к последней точке перед выходом в нейтралку. Переночевать решили в поселке, который предпочитали многие из путешественников и торговцев по нейтральной территории. От него к проходу было примерно три часа пути. За пару часов до самого поселка, нам стали попадаться патрули, но видимо гнома тут знали, и особых задержек не было.

При въезде в поселок гном уплатил торговую пошлину за право выйти и торговать в нейтралке. Получил нечто вроде квитанции, подтверждающей, что пошлину он уплатил, поехали искать место ночлега. Ради любопытства, я поинтересовался, сколько такая пошлина составляет. Ответ меня удивил. Всего 10 золотых с повозки. Но, как объяснил мне гном, это для нас. Если, к примеру, в поселок зайдет караван из другого кластера, а такое тоже случается, то с него берут 10% пошлину от стоимости всех товаров. На мой вопрос, неужели прибыль покрывает такие расходы, гном улыбнулся и ответил, что не только покрывает, но и позволяет кушать хлеб с маслом и покрыть его еще слоем икры.

Найдя постоялый двор, не самого высокого уровня, но дающий крышу над головой, еду нам и лошадям, мы остановились на ночевку. Предупредив, что утром встаем с первыми лучами солнца, и ждать никого не будем, гном заказал ужин и после отправился спать. Мы с Мором последовали его примеру.

ГЛАВА 5

Нейтралка встретила нас пустынным пейзажем. Наверное это и напоминало бы пустыню, если бы не большие проплешины желтоватой травы и местами небольшие холмы. Солнышко еще не поднялось, и основное пекло еще не наступило. По облакам, которые плыли где-то совсем уж на недосягаемой вышине, гном определил, что непогода накроет эту область не ранее, чем через пару недель. Мы двигались составным караваном. Помимо нас, в столь раннее время в нейтралку уходили еще два каравана, и мы присоединились к ним. Помня о том, как я прокачивал навык разведки в столице, я и еще пара рог, где верхом, а где и своими ножками, обшаривали окрестности. В принципе это можно было и не делать, поскольку агрессивные мобы приближались к границам только в непогоду, да и красноникие навряд ли рискнули напасть на хорошо вооруженный объединенный караван, но лучше перестраховаться. Навык разведчика уже не рос такими темпами, как в самом начале, но тем не менее. К полудню я успел поднять его еще на два пункта.

Дали команду на обед. Как и договорились, обедали в две смены. Сперва одна часть находилась в охранении, затем их сменили пообедавшие. Мор напросился со мной, и мы после обеда, заступив на охранение, верхом начали совершать обход вверенного участка. Я кружил по спирали, внимательно читая следы, и стараясь найти хоть что-то, что можно было бы трактовать как опасность. Но обед закончился, лошади отдохнули и мы продолжили путь. До места, отмеченного на карте у гнома, было еще два дня пути. На ночь встали лагерем, разожгли огонь. После ужина, назначив смены дежурства, наш командир сказал:

— Если у кого есть желание размяться, я удерживать не буду. Если есть желание поохотиться ночью, милости прошу.

Мы с Мором поняли друг друга с полувзгляда. Наша очередь дежурить выпадала на вторую ночь, и мы с ним решили часть первой потратить на прокачку. Осмотревшись, я приметил еще одного человека, орка по расе и танка по классу. Получалось идеальное пати против мобов. Танк, хилер и ДД, пригласив его присоединиться, мы втроем отправились на поиски приключений.

Ночная жизнь нейтралки все-таки разительно отличалась от дневной. Мы отошли на приличное расстояние от нашего лагеря. Появлялись мелкое мобы, и я на всякий случай поставил пару ловушек. Первого моба-агра мы обнаружили под холмом. Он видимо удачно поохотился и поедал добытое. Циклоп, 93 уровня. Я сагрил его на себя, и передал танку. Основным типом оружия ближнего боя у циклопа была дубина, но мы не даром взяли с собой именно орка. Он ни чем не уступал циклопу по размерам, и лихо парировал его удары щитом. Я тем временем, делал заходы за спину, и наносил стремительные комбо и отходил. Циклоп разворачивался, оголяя спину для орка. Хил подлечивал нашего танка. Все по классической схеме. Лут решили поделить после рейда.

Так мы и пошли дальше. Моб, агро, танк, и вперед к победе. Счет убитых мобов уже давно перевалил за двадцатку, когда мы встретили первую серьезную неприятность. Парочка наг, шестирукие ползающие твари. И уровни, как назло были 90. Причем ползали они так, что спасаться бегством не было смысла. Свои клинки они метали не хуже, чем профессиональные метали ножей. Нам пришлось туго. Орк, едва успевал прикрывать наиболее уязвимые участки, но все равно банки и вливания от хила шли непрерывно. Я помогал, как мог, сконцентрировавшись на одной из наг. Спасала только невероятная ловкость, в итоге я не выдержал и прыгнул ей на спину, всадив один нож в область горла, а второй в глаз. Дело пошло! Пока нага пыталась стряхнуть меня со спину, я успел еще пару раз нанести комбо, и уже собирался покинуть снипу, как меня настиг удар. Снесло сразу две трети НР.

— Хил, твою мать, как там наши дела?, — заорал я.

— Танку все внимание, — отозвался Мор.

— Понял, — ответил я и первая банка с НР пошла в ход.

Я успел выровнять НР до половины, как мне снова пришлось прыгать и уворачиваться от наги. Я переагрил ее, и теперь она преследовала исключительно меня. Может нашему орку станет полегче.

— Мор, ДОТы, — крикнул я.

Видимо меня услышали и правильно поняли на кого кинуть, поскольку нага, преследовавшая меня стала терять НР.

— Руки им ломай, если можешь, — донесся до меня рык орка.

Ему приходилось не сладко. Полегче правда, но все равно его линия жизни медленно таяла уже в красной зоне. И закончилось бы все, скорее всего тем, что отправились бы мы на точку респауна, как в наш поединок вмешались еще несколько игроков. Свежее подкрепление, ни говоря ни слова, сковали нагу, которая уже почти добила орка, и в три игрока упокоили монстра. Преследовавшая меня нага успела только приблизиться на расстояние удара, как в нее вонзилось несколько стрел, которые и спасли собственно меня от смерти.

— Спасибо, — поблагодарил я оказавшуюся в нужном месте и в нужное время помощь.

— Не за что, — ответил нам. — Вы как вообще на наг то без магов вышли? Тут или маги нужны, или лучники.

— Да так вот получилось, — ответил я, — нарвались, случайно можно сказать.

— Случайно?, — пришедшие расхохотались, — а, понятно, вы тут первый раз, да?

— Первый, — не стал скрывать я.

— Тогда понятно, тут же их урочище можно сказать. Это вам повезло, что нарвались только на парочку. Обычно они четверками ходят. Причем распределение у них, надо сказать, продуманное до нельзя. Двое танков, и двое ДДшат.

— Не знал, — ответил я, — спасибо за науку. Учтем на будущее.

— Ладно, удачи, — попрощались с нами ночные гости. — Мы, если что, тут по ночам как раз нагами и промышляем, лут с них падает хороший. Редко, правда, падает, но меч наги весьма ценится.

123 ... 2021222324 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх