Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра-2


48 813 +16    0    46    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
569 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.06.2014 - 23.06.2014
Вторая книга тут. В процессе вычитки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ты забыл упомянуть и про Туманников, — вставил свое слово кто-то из ДДшников.

— Так Туманники они только в пасмурную погоду, — возразил гном, — а так да, есть такие гады.

— Кто такие?, — спросил я.

— Это что-то типа осьминогов, только живут не в море, а тут в низинах, где воды много. Основное отличие, это наличие достаточно мощного клюва. Я лично видел один такой экземпляр клювика длиной с метр. Выползают вместе с туманом. Опасны тем, что сильны немеренно, да и хватают тебя сразу за руки и ноги. Так вот, как только тебя схватили, тут же бьет клювом в живот, и что самое гадкое, вплевывает туда какую-то дрянь, которая гасит жизнь практически мгновенно. А основное паскудство, что они охотятся стаями. И маскировка у них такая, что ты можешь стоять рядом, и ничего не увидеть. Хамелеоны нервно курят в стороне.

— Зато лут с них, закачаешься, — мечтательно произнес один из крафтеров.

— А что с них в качестве лута?, спросил я.

— Обычно всякие ингредиенты для алхимии, весьма редкие, между прочим. А если повезет, и тебе достанется клюв, то сразу беги или к оружейникам, или к галантерейщикам. Оружейники из них рукоятки делают, если клюв не большой, или ножны. Ножны только для оружия класса эпик. Кстати, в основном для разбойников. Я такие ножны только в Вики и видел.

— А галантерейщики то тут каким боком?, — задал я вопрос.

— Они из них гребни для волос делают, заколки всякие. У столичных фифачек разлетаются просто на ура, — сделали мне пояснение.

— Так тогда как на них охотятся, если у них такая маскировка, да еще и стайные они?, — второй рога тоже включился в беседу.

— А так и охотятся, — ответил еще один крафтер, — на всякую хитрую есть резьбовое соединение. Берут чучело, и толкают его на тележке впереди себя, метрах эдак в пяти. Туманники нападают или в лоб, или сбоку. Как только напали, тут их и стараются быстро положить. Только пати на них уж очень большое надо, ну или уровни от 130 и выше. И желательно магов огня иметь. Одним словом, АоЕ в чистом, незамутненном виде.

За разговорами пришли к нужному месту. Лесополоски представляли собой именно полоски смешанного леса. Шириной примерно с пятьдесят метров и разделенные, как будто кто-то специально просыпал между ними каменные полоски метра по три шириной. Значит, теоретически гости могли прийти и с соседней полосы. Учтем.

— Так, — сказал Дядя, — ставим тут точки респауна. Вон и наши полоски пошли.

Поставили точки респауна. Я сделал вид, что ставлю, поскольку свой возрождаться не так далеко от точки гибели считал идиотизмом. Может в этом и была логика при охоте на мобов, но мало ли, от кого улетишь сюда.

— Все поставили, — спросил гном, — значит тактика такая. Быстро соображаем отряд. Далее, первым идет вот он. Затем, метрах в пятнадцати мы, за нами ДДшки, следом хилер с охраной. А вот за ними, метрах в семи идут крафтеры, и не приведи господь, что-то пропустят. Всем понятно?

Кивнули головами.

— Значит так, — опять начал гном, — крафта касается особо. Вперед не лезть. Ваша задача собрать все, что необходимо.

Снова кивок головами.

— Теперь ты, — гном указал на хилера, — свою задачу знаешь?

— Знаю, — ответил хилер.

— Повтори, — скорее приказал, чем попросил Дядя.

— При атаке основное внимание уделить танкам. Рогу отхиливаю после. Если вижу, что рога не успевает уйти за наших танков, и готов протянуть ноги, то хилю его. Короче, не допустить потерь.

— Ну будем считать, что примерно помнишь, — проворчал гном. — Теперь касается всех. При нападении стаи, крафтеры бодро так лезут на деревья, хилер тоже. Остальные сами знают, что и как.

Затем посмотрел на нас.

— Вы тут новенькие, хоть примерно представляете, что делать при одиночной и групповой угрозе?

— Да, — ответили мы.

— Смотри там повнимательнее, — напутствовал меня гном, — тебе предстоит ножками пробежать больше всех. Еще и по сторонам поглядывай.

Я кивнул, мол, не учите папу. Организовали отряд. Гном настроил интерфейс, и дал команду на выдвижение. Я достал ножи, и, не уходя в инвиз, вступил в лес. Через пару секунд двинулись танки с оружием на изготовку. Почти сразу двинулись и ДД. Хилер и крафтеры замыкали шествие. Так мы начали первый день крафта.

Первого моба я засек применив вторички Егеря и Следопыта, буквально через десять минут рейда. Это оказался волк-одиночка, 70 уровня. Уровень моба меня немного впечатлил. Памятуя, что у нас тут пати, а не героическая эпопея одного против всех, я сагрил его на себя, кинул в чат отряда, мол везу, и рывком полетел за спины танков. Волк, как и следовало ожидать, побежал за мной, наткнулся на заслон танковой группы, и осел под ударами мага и стрелка. Наша танковая поддержка даже не просела сколь-нибудь заметно. Пати двинулось дальше.

Так и повелось, я цеплял мобов, агрил, и тащил в месту убиения. Лут с них подбирали крафтеры. В основном шкуры и мясо. Так весело продолжалось ровно до тех пор, пока при приближении к очередным мобам, система выдала сообщение:

Внимание! Впереди Вас на расстоянии 30 метров находится засада агрессивных мобов в количестве 7 штук. Показать на карте Да/Нет?

Показать однозначно. Вот они, горящие точки, но почему я насчитал только шесть? Кинул сообщение в отрядный чат, что есть засада мобов, система сообщает о семи, сам вижу шесть. Ответ не успел получить, как определился и седьмой участник. Судя по всему, хищник шел по деревьям. Опять сообщил в отряд.

— Отходи, аккуратно только, — ответил рейд-лидер. — как они определяются?

— Агры, — ответил я. — Если я что-то понимаю в засадах, то при нашем отходе кинутся вперед. Причем одна тварь на дереве.

— Уровни кинь? — спросил Дядя.

— Стая волков. Вожак 90, остальные от 75 и выше, ответил я подсветив каждую цель, от чего они продвинулись вперед на пару метров и встали, явно прислушиваясь. — Тварь на дереве 80.

— Так, крафт, хил к центру. Вам сами не уйти. Попробуем отбиться, — вынес решение гном. — КанД, ты там как? Отходи, и готовить всем банки.

Я слышал, как зашелестели сзади шаги торопящихся к центру крафтеров. Соблюдая осторожность, начал и сам отходить назад. Жаль, что по такому цейтноту ловушек не поставить.

— Эльф, — гном говорил в общеотрядном чате, напрочь игнорируя всякие приваты, — твоя первая цель или вожак, или тварь на дереве. Постарайся бить в глаз.

— Понял, — ответил эльф.

— Так, встали. В промежутки между нами и чуть за спину нам крафт. Строго в центр хил. Роги, к крафту, ваша атака из-за спин. Канд, отходи.

Я успел отойти, кинул коры подходящих мобов. Через десяток секунд они появились. Вожак остановился, понюхал воздух, словно что-то решая для себя. Или прикидывал шансы на удачу. Я отметил на карте точку псевдорыси. Она явно первой атаковать не собиралась. И находилась в точке, неудобной для выстрела эльфа.

— Эльф, маг, готовность номер один, — начал Дядя, — как только вожак делает шаг, первый эльф. Маг, накрой всю поляну, с таким расчетом, что бы к нам они бежали по огоньку. Если сделают круг, нам лучше.

Вожак сделал шаг, и мне показалось, что тут же у него в глазу выросла стрела эльфа, и следом маг накрыл "Огненным дождем" вожака и стаю, а следующее заклинание "Пепел под ногами" заставило атакующую стаю сперва резко подпрыгнуть а потом уйти из зоны поражения. ДОТ, наложенный "Пеплом" прекратился, как только стая покинула опасную зону, а в стаю по прежнему летели стрелы. Кошка хлестнула хвостом по своему боку, словно получила удовольствие от нашей первой атаки. Вожак, потерявший глаз, и озверев от боли, рванул к нам напрямую. Его атаку принял на щит один из танков, но не смог устоять и ввалился внутрь импровизированного круга. Оставшиеся танки приняли на себя остальную стаю. Я, не уходя в инвиз, обрушил на вожака свои ножи. Комбо, крит, еще крит, еще и еще. Это второй рога, так же подключился к атаке. Вожак на секунду отвлекся от лежащего танка и попытался цапнуть меня своей пастью. Не тут-то было, моей руки уже не было на этом месте и вожак, громко щелкнув, предпринял попытку атаковать меня.

— Хиль!, — заорал упавший танк, — Хиль, твою мать!

Хилер словно выпал из ступора, начал вливать жизнь в лежащего танка, а оставшиеся двое держали пятерку волков, которых атаковали маг и эльф. Даже из лежачего положения танк умудрился ударить вожака, что немного сбило точность его атаки, и я свой шанс не упустил. Еще одно комбо и уход в инвиз, может, собьет с толку вожака, хотя бы на полсекунды. Я оставил вожака в покое, когда полоска его НР уверенно вошла в красную зону, и добить его было по силам крафтерам. Ушел в инвиз, и вырвался за круг, одновременно выпивая банку с восстановлением НР, после чего не раздумывая атаковал волков, которые втроем терзали одного из танков.

На наше счастье кошка не вмешивалась. Останется ли она нейтральной до конца, или все-таки соберет свою жатву, еще предстояло узнать, а мы понесли первую потерю. Вожак на последнем издыхании все-таки прихватил одного из крафтеров, и еще один прорвавшийся хищник докончил начатое вожаком. Пока остальные отвлеклись на прорвавшегося, пока поднимался отхиленный наполовину танк, мы потеряли второго танка, в которого вцепились сразу трое волков, а хилер просто не успевал. Моя помощь только позволила оттянуть время на пару секунд.

Работа мага и эльфа дала свои плоды, и еще один из стаи отправился вслед за вожаком. Мой собрат по классу вернулся в круг и помог добить еще одного. Оставалось трое из стаи, а мы потеряли двоих, плюс у одного из оставшихся танков НР ушло к красной зоне. И как раз на него сейчас и наседали оставшиеся. Я кинулся снимать агро с танка, а хилер принялся вливать в него НР. Отхиленный танк и второй рога рванули ко второму волку, а компания оставшихся крафтеров кинулись на последнего. Именно в этот момент атаковала кошка и мы потеряли хила. Эльф, потерявший примерно с треть НР и маг, потерявший половину, переключились на кошку. Я бросил убитого мной волка и прыжком постарался настигнуть готовившую прыжок обратно на дерево псевдорысь, но успел задеть только хвост.

Кошка взревела, умудрилась развернуться и я получил полновесный удар лапой по лицу. Полоска НР мгновенно просела в красный сектор и я откатом ушел от второго удара, попутно вливая в себя пузырек с НР. А эта тварь умудрилась уйти. Пока я вливал вторую, а затем и третью банку, остался последний волк, которого добили без особого труда.

Подсчитали свои потери, влили в себя банки и под предводительством мага и эльфа пошли гонять последнюю жертву. Маг бил "Огненным дождем" и "Пеплом", причем последнее заклинание явно было лишним, поскольку толку от него было мало. Кошка решилась на атаку, и целью выбрала одного из крафтеров. Совершив безумный прыжок, она все-таки вцепилась в него, и пока мы били кошку, кошка добила свою жертву. Отметив каким-то краем сознания, точность прыжка кошки, и точное попадание в горло, я интуитивно понял, что не мешало бы и мне попробовать что-нибудь применить из репертуара кошачьих.

Подсчитали потери. Хил, два крафтера и танк. Рейд-лидер матерился так, что могли обзавидоваться все сапожники и грузчики вместе взятые. Потом все же успокоился, и по отрядному чату запросил:

— Все возродились?

— Все, — получили ответ.

— Сами пройдете или проводка нужна?, — осведомился Дядя.

— Пройдем, — ответил танк, — у них же 10 часов на респ, так что пройдем.

— Давайте, ждем, — ответил Дядя, и, повернувшись к нам произнес, — пока ждем, можно перекусить.

За остаток дня больше таких боев не было. Мы уничтожили еще с десяток волков-одиночек, трех кабанов, которые до гордого звания вепрь явно не дотягивали, и одного оленя. Причем оленя исключительно из гастрономических соображений. Кошек больше не попадалось, как не попались нам и тролли, не говоря уже про Пучеглаза. Поскольку день был ясный и солнечный, Туманники тоже не встретились. Как только мы отработали 10 часов, Дядя приказал выходить на дорогу и отправляться обратно, в поселок. На сегодня мы свою работу выполнили.

Добрались до поселка без приключений. Только путь назад занял почти пять часов, так что вернулись уже почти в темноте. Настроение у меня, по крайней мере, было чуть выше среднего. Своей вины в потере части пати во время групповой атаки я не чувствовал, считал, что отработал нормально, равно как и напарник. Обратный путь пошел без происшествий, что тоже хорошо. Осталось только хорошо поужинать, и найти место для ночевки, но это чуть позже. А пока, зайдя все командой в таверну, и заказав ужин, я размышлял о таких прозаичных вещах, как где принять баню, и кто занимается ремонтом амуниции.

Баня нашлась к сожалению не в таверне, так что после ужина отправился помыться почти на другой конец поселка. На обратном пути поинтересовался у крестьянина-НПС, кто тут чинит амуницию, и получив адрес, направился к такому же игровому персонажу. Починка встала мне в четыре золотых, зато не потеряла в прочности. Думал, будут дороже, если учесть, расценки столицы, да и саму стоимость моего фулла. Ночевал опять у того же крестьянина, который приютил меня в первый день. Подсчитал свои расходы и присвистнул. Такими темпами фарм тут у меня может и не окупиться, но лучше потратить деньги за цельность одеяний и оружия, чем в самый ответственный момент они просто обвалятся с тебя.

Утром пришел в ту же таверну, где и ужинали. Почти все были в сборе, дожидались только фармеров. Дядя по прежнему распекал хила, и тот, хотя и смог поднять пару уровней, сидел с поникшей головой. До возможности применения некоторых заклинаний ему надо было расти еще четыре, до 45. Гном кивнул мне головой на свободное место, куда я и присел. Полностью позавтракать не успел, поскольку явились наши сборщики, и быстро подхватив со стола кусок мяса, я вместе со всеми вышел на свежий воздух. Пока шли к очередной полосе леса, успел доесть прихваченное, да еще и попить из ручья.

Надо сказать, что количество ручьев, мелких речек в данной локации было множество. Сказывалось близкое расположение гор. Кто-то мне говорил, что у некоторых родников в горных и предгорных локациях, есть возможность награждать испившего из них небольшими бафами, вроде как повышение на полпроцента удачливости, снижение усталости, но мне пока такие не встречались. Проверил свой запас воды. Полная фляга, так что в данном ручье можно не обновлять запас.

Дошли до начала очередной полосы. Дядя, как и вчера, начал повторять порядок выдвижения, обязанности каждого. В принципе, может этого и не требовалось, но это его прямая забота, как рейд-лидера. Лучше лишний раз напомнить, чем в самый ответственный момент кто-то что-то сделает не так. И я был полностью согласен, инструктажа много не бывает. Тем более, что вчера пришлось и полетать некоторым на точку респа. Инструктаж занял примерно минут пять, после чего, начали второй день фарма. Построение оставили без изменений, и я, достав ножи, ринулся в очередную лесополосу. Проходить вчерашнюю полосу сегодня не стали.

В первой половине дня не произошло ровным счетом никаких событий. Были одиночные мобы, которых укладывали без особых проблем. Наши крафтеры бодренько обшаривали свои участки в писках четырехлистного клевера. На обед решили выйти из полосы, на так называемую межу. Я быстро перекусил, и пока остальные заканчивали трапезу, вернулся обратно. Соблюдая осторожность быстро пробежался по не большому кругу, в поисках своих травок, поскольку вчерашний день показал, на хила надейся, а банки пей. Успел сорвать не более десятка необходимых мне травок, как по отрядному чату прилетело сообщение:

123 ... 1011121314 ... 373839
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх