1057
Альфа R 5-10038 668 +12
4
308
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
415 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2016 - 20.06.2018
Работа альфа-тестером в виртуальной игре - это работа или развлечение? Для кого как. Для заядлого геймера - это апофеоз всей жизни, для обычного солдата - еще один приказ. А для инвалида - возможность снова стать полноценным, не только в игре, но и в реальности. Всех тестеров, кого набрали в фокус-группу, объединяет одно желание - быть первым. Это понятно и объяснимо. Вот только, что если Игра, это не только великолепный виртуальный мир фэнтези, а нечто большее? Что если за первым видимым слоем, есть второй? Или даже третий? Что если не только игроки тестируют мир, но мир тестирует игроков?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Сила Воли — ментальная характеристика персонажа. Оказывает влияние на параметры Жизнь и Запас Сил, позволяет сопротивляться ментальным воздействиям на героя. Открывает новую ветку в развитии персонажа.
То, что доктор прописал! Зарылся в подробное описание новой характеристики. Прибавка к защите от магии Ментала — одна единица, за единицу характеристики. М-да, мало. Хотя, в три раза больше, чем за Дух. Еще прибавки к Запасу Сил и Жизни, но, что важнее, увеличение магического урона, на ту же единицу. Узкоспециализированная характеристика получилась, но главным, было не это. Новая ветка развития — Ментат, правда, полностью закрытая, и даже намека как ее открыть, нет.
С этим разобрались, теперь по новым заклинаниям. Вернее, заклинанию — Меч Мага.
Стихия огня формируется в выбранную вами форму и наносит урон. Урон только стихией огня, затраты маны — тридцать единиц активация. Поддержание — одна единица в минуту. Урон 20 единиц. Прогресс 1/100000 нанесенного урона.
Берем? Если только не получится создать самому. Не получилось. Выходило все что угодно, только не меч. Форма распадалась за считанные мгновенья, а на поддержку силовыми нитями банально не хватало энергии. Не ко всем дверям подходит мой ключик, не ко всем. Так, это ладно, а если материализовать клинок как я и хотел, а уже потом напитать его энергией? И тут облом! Энергии все еще не хватало, даже на материализацию клинка. А заклинание нужное, интуиция об этом четко намекает. Делать нечего, берем. Такими темпами я совсем без запаса талантов останусь, как потом другие ветки открывать?
Как оказалось, меч можно выбирать самому, его форму и размер. Сформировал парные клинки, на вид получились обычные, только металл ярко-оранжевого цвета. Покрутил в воздухе и обжег предплечье — не мастер я боя на мечах, так, мимо крокодил. Сейчас мне нужен только один клинок, немного поразмыслил и выбрал китайский цзянь — обоюдоострый, режуще-колющий меч. Раз уж цигун, то цзянь, мне показалось это правильным. Сформировал, вбил образ в выбор по умолчанию и приступил к формальному комплексу.
... Прыжок с мгновенно сформировавшимся клинком в руках, прямой удар сверху, верхний блок мечом, шаг назад, косой удар сверху, еще шаг назад, еще удар. Я был как в трансе, тело само, интуитивно, знало, что нужно делать дальше. Шаг назад, две струи из рук. Ага, разбежался. Откат еще не прошел, а надо именно так, я чувствовал. И что теперь? Ждать перехода заклинания на следующий уровень или вложить очко таланта, чтобы уменьшить кулдаун? Нет уж, хватить тратить таланты, сам добью заклинание до следующего уровня. Сколько осталось? Всего-то немногим больше восьми сотен раз.
Следующие десять минут я жег все подряд. Странно, но десяти минут мне хватило, чтобы это занятие мне надоело. Такими темпами я несколько суток прокачивать заклинание буду. А куда деваться? Меня хватило на один час, итого, надо еще семьсот использований. Надо отвлечься, иначе я не выдержу и потрачу последний неиспользованный талант. Мельком взглянул на рейтинг, и занялся зельеварением. На этот раз решил заняться не ягодами, а травами.
Два часа потратил на то, чтобы убедится в том, что травы — это не ягоды. Нет, я конечно и раньше об этом знал, но теперь, у меня были доказательства с позиции зельеварения. Метод вытяжки из ягод, не работал с травами, то есть нельзя было сделать концентрат какого-либо растения. Они работали только во взаимодействии с чем-то другим. Но, тем не менее, новое зелье легло в мою копилку рецептов.
Создано зелье: "Слабый эликсир общего восстановления" Ускорение регенерации параметров маны, жизни, запаса сил на 0,5 единиц в секунду. Время действия — 5 минут. Действие — мгновенно. Срок годности зелья — 120 часов. Использовать — один раз в тридцать минут. Не активно во время ведения боевых действий. В журнал добавлен рецепт приготовленного зелья.
Зелье мне понравилось, вернее мне понравилось то, чем оно может стать в дальнейшем. Как бы я ни старался, что бы я ни делал, повысить уровень зелий, у меня не получалось, только слабый эликсир. Либо нужны другие травы, либо мощный катализатор или уровень навыка зельевара более высокий.
И снова я жгу струей огня все подрят. На этот раз, меня хватило на два часа. Долго, слишком долго. Надо отвлечься, только на что? Развлечений у меня тут не очень много, фарм, изобретательство и варка зелий. Придумать я не успел, грянуло глобальное оповещение.
Установлен второй маяк! Доступны новые возможности. Для просмотра активируйте интерфейс маяка.
Что тут у нас? Опа! Аукцион! Самый настоящий аукцион, ограниченный товарами империи Велатрес. В том плане, что на продажу, товары могли выставить только игроки этой империи. Существует возможность изменить фракцию? Интересно. Аукцион был девственно чист. А нет, начали потихоньку появляться товары. Первыми появились колюще-режущие предметы, кто бы сомневался. Просматривая выставленные лоты, я скривился, такого барахла у меня самого навалом, а уж цены... Про цены понятно, ближайшее время рынок будет лихорадить, пока не установится равновесие. Но, блин, ржавый нож за пять золотых, это уже перебор.
Бегло просмотрел остальные вкладки, ничего интересного. Все, качеством "хуже некуда". Мне вот интересно, не все ведь игроки попали в глухомань как я. Должны быть счастливчики кто попал в цивилизацию, даже при корейском рандоме, должны быть такие, закон больших чисел и все такое. Так вот, что мешает этим товарищам заняться спекуляцией? Купили что-то в лавке, да и продали в два, а то и в три, раза дороже через аукцион. Но сколько я бы не смотрел на товары, этого не происходило. Значит, не могут. Жаль. Нужные мне товары я бы купил, даже с наценкой в триста процентов.
Специально оставил вкладку "Зелья" на сладкое, и вот этот момент наступил. Ого! А список зелий не так уж и мал. Сначала искал на увеличение защиты от магии ментала, нашел. Только смысла от этого не было, зелье увеличивало защиту всего на пять единиц. Если я его куплю, смогу распознать рецепт? Попробовать можно, только вот у меня всего пять серебряных. И тратить их сейчас именно на это зелье, я не буду.
Пролистал остальные вкладки с зельями и нашел то, что мне сейчас необходимо — зелье на уменьшение кулдауна заклинания. Действие всего пять минут, а стоимость пятнадцать золотых. Где я их возьму? А что если продать мои зелья? Попробовал, выставил все что было, зелья на ману, жизнь и запас сил и общего восстановления. Цену установил в один золотой. Несмотря на то, что у всех зелий был ограниченное значение срока годности, они разлетелись за семь минут. Я богат!
Возможно, что это все игра перекупщиков, а возможно, что и нет. Не важно. Одним движением купил нужное мне зелье, сразу два флакона. А затем со скоростью истребителя занялся делом приносящим прибыль. Развел огонь, сразу на него котелок, а сам в лес за травами. Десять минут сбора, бегом до маяка, обменять опыт на склянки и быстрее варить. С одного котелка выходило двадцать порций зелья. Сначала сделал зелье на манну, тут же выставил, но уже по три монеты. Минута и в кошельке звякнуло шестьдесят монет.
Возможно перенасытить рынок? Все может быть, сейчас и узнаем. Как проклятый варил и продавал, продавал и варил. Вплоть до окончания игровой сессии. Общий итог — сто сорок одна золотая монета! Если вывести в реал, я много чего смогу себе позволить. Я счастлив!
Глава 9
Вспышка света и я вновь возле маяка. Сразу залез в аукцион, вчерашних цен не было и в помине. Мои же эликсиры стояли по цене в одну серебряную монету. И было их не мало. Вот так вот. Все же перекупщики. Еще раз просмотрел выставленные товары, ничего нового не появилось. Поставил оповещалку на тот случай, если вдруг появится нужный мне товар с определенными параметрами и занялся своими делами.
Силовая тренировка, завтрак, Баста на свободную охоту. А сам приступил к формальному комплексу. Достал, купленный вчера, бутылёк с сиреневым отливом и вчитался в описание.
Зелье: "Слабый эликсир использования" Уменьшение времени между использованием заклинания на 30%. Действие — мгновенно. Срок годности зелья — 120 часов. Использовать один раз в тридцать минут.
А еще, внизу была приписка: состав — скрыто. Взболтал жидкость и начал пристально вглядываться в склянку, про себя шепча одно и то же: "Давай, давай, срабатывай!" У меня запредельное количество интеллекта, он должен повлиять на процесс распознавания! Но сколько я ни тужился и не выпучивал глаза на склянку, результат был один — состав неизвестен. Так не бывает, не может персонаж с такими показателями, быть несведущим. Надо заставить работать навыки, только вот как?
— Что может дать такой оттенок? — перебирая травы, вслух поинтересовался я. — Алкис целебный? Нет. Вордовник, тоже не то. Риа болотная, опять мимо. Нисод осенний, без изменений. Бесмертник? Па-ба-баам!
Вам удалось распознать один ингредиент зелья использования. Повышение навыка "Понимание сути". Текущий ранг навыка — 4. Повышена вторичная характеристика — Восприятие. Текущее значение — 3.
Увеличение ранга профессии Зельевар. Шанс создать зелье без рецепта увеличен. Текущий бонус 5%. Шанс распознать свойства зелья и его ингредиенты увеличен. Текущий бонус 5%. Дух +1.
Значит бессмертник, а что еще? Но сколько я ни разглядывал травы и ягоды, распознать больше ничего не смог. Значит ли это, что у меня этих трав нет? Возможно. Жалко, что продавец анонимный, можно было купить рецепт, или обменять на мои рецепты. Хотя, чего горевать, игрового чата все равно нет.
Все, откладывать больше не будем, начнем прорабатывать комплекс. Закрыл глаза, выпил зелье, обозначил в интерфейсе, у какого именно заклинания я хочу изменить время кулдауна. Встал в стойку, и медленно, не торопясь, как-то сразу проделал весь комплекс от начала и до конца. Все так, все правильно, только вот есть у меня ощущение, что надо все делать быстрее. И что при этом, нельзя пользоваться заемными средствами. До начала, можно, но не в процессе. На середине комплекса у меня почти кончилась мана, и пришлось выпить зелье. Попробую еще раз, только теперь воспользуюсь колодцем маны.
Оставшееся время до истечения кулдауна "зелья использования" снова жег все подряд. Огонь, конечно, завораживает, только вот, просто так, без цели, это быстро надоедает.
Глубоко вздохнул, поставил ноги на ширину плеч, руки по швам. Глубокий вдох, правая нога, шаг назад, встать в защитную стойку, левая рука приподнята в блоке, правая сжата в кулак и готова нанести удар. Шаг вперед правой ногой, прямой удар кулаком правой руки — пульсар, шаг левой — пульсар из левого кулака. Шаг назад левой ногой, с одновременной струей огня из правой руки по углу в 90 градусов. Зеркально повторяем с другой стороны. Прыжок вперед и руки сжали над головой пылающий клинок. Удар клинком, прямой, рубящий, сверху вниз, ноги плавно касаются земли. Верхний блок мечом, шаг назад, косой удар сверху, еще шаг назад, еще удар. Шаг назад, две струи из рук. Активация колодца маны. Снова прыжок вперед и рубящий удар сверху вновь сформировавшимся клинком. Косой удар влево, вправо, прямой вперед. Шаг назад и дуплет пульсарами прямо по курсу. Возврат в первоначальную стойку.
Секунда перерыва и мой обзор завалило системными сообщениями.
Открыт навык: Боевая медитация. Первый уровень. Прогресс навыка 0/10000 единиц маны, восстановленной в бою. Восполнение параметра мана в бою увеличена на 0,1 единицы в секунду.
Открыт первый формальный комплекс монахов Аша. Награда: увеличение всех основных характеристик персонажа на 5 единиц. Увеличение всех имеющихся защит на 10 единиц, увеличение всех имеющихся видов урона на 10 единиц.
Навык концентрации увеличен. Уровень два. Прогресс: 1/50000 секунд. При перемещениях, каст заклинания и его действие, не срывается. При получении любого урона навык не срабатывает.
Получено достижение: "конструктор-самоучка 4". Награда: +2 к Духу, +2 к Интеллекту, +1 к Удаче.
Поздравляем! Получено достижение — Ловкач. Награда: +10 единиц урона в дальнем бою, +10 % к скорости передвижения.
Поздравляем! Получено достижение — Тягач. Награда: +10 кг к переносимому весу, +10 единиц к Запасу Сил.
Поздравляем! Получено достижение — Лаки. Награда: +5единиц к любой характеристике, увеличение любого навыка.
Репутация с монахами Аша: нейтрально (500/1000)
Сегодня, однозначно Новый год! И, как обычно, мне хочется еще! Где найти этих загадочных монахов? Если есть первый комплекс, значит, есть и второй, и третий. И плюшки от него, должны быть куда весомее, чем от первого. Снова будем сочинять? Прислушался к себе, никаких отголосков. Значит, рано мне еще пытаться на второй комплекс идти. А вот интересно, первый-то, во мне, откуда взялся? На одну интуицию этого не спишешь, как будто нашептывал кто. Гелиос, втихаря, помогает? Не в том вопрос, кто помогает, вопрос зачем? Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно? Неоспоримая истина. Поживем-узнаем. Мне, мое усиление, пока не мешает, и даже наоборот.
Разбираем дальше вкусности от щедрот системы. Тягачи-ловкачи — это все понятно, вопросов не вызывает, не слишком нужные мне повышения, но пусть будут, может когда и пригодятся. Конструктор еще на шаг приблизился к заветному, как мне думается, пятому рангу, на котором должно быть преобразование во что-то интересное. Скорей бы уже. Теперь по концентрации, двояко все. С одной стороны, все просто замечательно, а вот с другой...
Теперь заклинание напалм, для меня закрыто или нет? Со всеми плюсами, "защита от ментала" стала равна тридцать три единицы с копейками. И еще можно вложить пять единиц в Силу Воли, да плюс зелье, и тогда я перешагну барьер подчинения загадочного "контролера" Только вот жалко мне тратить пять единиц в Силу воли, я бы в Дух вложил, там и мана вырастет, и общая магическая защита. Но и пользоваться напалмом очень уж хочется, имбовое заклинание, каст и все, противник подчинен и горит себе тихонечко, принося опыт и лут. Что выбираем? Ничего не выбираем, мозг включаем и думаем. Вкладываем в характеристику Дух, решение окончательное и изменению не подлежит. Почему? Дух — это всего понемножку, и та же самая защита от ментала, и общая магическая, и мана, которой много не бывает, но главное, это новый уровень духовника, с его неизведанными улучшениями.
Поздравляем! Получено достижение — Духовник, третий ранг. Награда: +1 к количеству питомцев.
Радоваться или нет? Второй питомец, это круто конечно, не сиюминутная выгода, а задел на будущее. Только вот и опытом делиться придется, а у меня и так есть один спиногрыз. Хотя, чего я? Попадется нормальный зверь, возьму не задумываясь, сам себе боевая тройка. Танк, дамагер, осталось лекаря найти, или бафера с дебафером в одном флаконе. И все, вообще шоколад будет!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |