Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля меча и магии. Маг.


43 100 +36    0    100    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
577 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.08.2014 - 10.03.2016
Попытка сделать что-нибудь интересное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  — План дурацкий, слишком многое зависит от случая.

 — В плане напасть всеми силами на тролля, и расстрелять его, пока он будет пробиваться через големов тоже много авантюризма — заметил Брокен.

  — Зато подобная такика проверена временем. Я в прошлых жизнях ее часто использовал.

 — Угу, вцепился как клещ в свой прежний опыт и ничего не хочешь менять. — продолжил Брокен.

 — Так прекратите спор . Шварц , у тебя есть что добавить к моему плану?

 — Ничего. Но учтите если из — за вашего замысла за зря погибнут мои гремлины я вам этого не прощу.

 — Если у нас все получится, то никто не пострадает — даже тролль. Поэтому вся армия собирается во дворе через час. Брокен, выдашь им инструменты для рубки леса, провизии на четыре дня. После нашего ухода припахай всех свободных жителей к обустройству северной части заграждений. И проследи чтобы никто не уходил в лес за ягодами. Вчера я встретил там группу зомби. Перестрахуемся. Шварц у нас есть какое — нибудь оружие проттив нежити?

  — Против низших мертвяков хорошо подходят пневматические дискометы. Против духов нужны мифриловые боеприпасы.

 — И у нас этого нет. -мое предположение оказалось верным

  — Ага, все было потеряно во время замкакрушения. Но у нас осталось две дюжины мясорезных болтов.

 — И что это такое?

 — Это болт с тяжелым, широким, плоским наконечником. Прекрасно режет мясо и сухожилия у слабобронированных целей.

 — Хорошо, бери их все, они нам понадобятся. Вопросы есть?

 Оба гремлина отрицательно замотали головами.

 — Тогда ноги в руки и бегом!

 Оба руководителя степенно удалились, захотелось простимулировать их огненной стрелой, но сдержался. Что то странное с утра творится — энергия так и прет, хочется швыряться заклинаниями по поводу и без, надо бы в руках себя держать. С такими мыслями я отправился на отбор кандидатов в инженеры.

 Решение было принято простое — сначала с помощью заклинания просмотра характеристик соискателей был произведен отсев, тех чей показатель интеллекта был ниже среднего. А затем были использованы детские загадки. Правда на вопрос ' висит груша нельзя скушать' верный ответ не был получен — но тут я сам виноват, банально забыл что в игре со средневековым антуражем лампочек быть не может. Но через полчаса как результат были отобраны три самых смышленых гремлина, которые и были направленны на обучение. Стоит заметить что игра в загадки обитателям замка пришлась по душе, и к концу недели было устроен турнир по разгадыванию загадок.

 Флайг увел трех будущих инженеров в небольшую пристройку, попутно выпросив у меня тысячу золотых на новые исследования. Если его эксперименты окончатся успехом, то у моих големов будут нормальные руки, а не теперешние гири. Тем временем перед воротами собралось около двух с половиной гремлинов. которые шумели, галдели, в общем создавали как можно больше шума. Судя по всему это и есть моя армия , хотя в прошлый раз она была в два раза больше. Но теперь у нас появилось знамя в комплекте со знаменосцем. Древко от швабры, и похоже на полотнище пустили чью — то скатерть. Важную роль в переносе сего, творения выполнял гремлин под номером тринадцать. Как мне объяснили, знаменосец должен был быть по-тролльи живучим и дьявольски везучим. И оба эти качества присутствовали у этого гремлина. Хотя даже с таким атрибутом как знамя, моя армия выглядела не впечатляюще. Ну ничего сейчас пополним отряд големами и отправимся за реку, на юг. В мастерской ждали своей активации пятерка глиняных исполинов, и если судить по их внешнему виду, то их создатели потихоньку набираются опыта. Новая партия была более аккуратной по внешнему виду, а на их головах появились черты лица. Осталось их включить и зарядить. Вот только с ребусом вышла неувязочка — я слишком долго решал последний и время закончилось, лишив меня бонуса в виде дополнительного опыта. Обидно.

 Ожившие големы присоединились к армии, и мы двинулись из замка. Во всяком случаи попытались — дорогу нам преградили запертые ворота, с поднятым мостом. Стража пропускного пункта категорически не хотела нас выпускать, мотивируя это тем, что мы не знаем пароля. Пришлось обходить ворота.

 Через два часа.

 Заклинание 'Каменный кулак' буквально смяло затылок еще шевелящегося зомби и оживший мертвец наконец затих. Вот только бой все рано продолжался, оставшаяся пара неживых тел абсолютно не хотела снова умирать, поэтому активно хрипела, махала уже гниющими руками и продолжала атаковать теснивших их големов. Глинняные солдаты абсолютно не обращали внимания на попытки мертвяков загрызть их, и продолжали работать кулаками. Гремлины уже успели растратить мясорезы на предыдущих противников и теперь внимательно наблюдали за битвой неразумных мертвяков и бездушных механизмов, подбадривая последних.

  — Может все — таки им поможем ? — обратился я к подошедшему Шварцу.

 — Зачем? Наши по любому победят. И не придется потом болты от гнили чистить. Просто стойте и наслаждаетесь зрелищем.

 — Ну да что — то в этом есть.

 Через пять минут поединок закончился чистой победой големов. Зомби смогли нанести им незначительный урон — несколько зарубок, парочка трещин и вырванный кусок глины из предплечья одного голема. И судя по форме раны появилась она в результате укуса.

 — Ладно цирк закончился, стрелкам вытащить болты из этой падали, остальным обыскать округу и тащить все полезное.— начал раздавать указания Шварц.

 И гремлины споро принялись искать всевозможный хлам. Ведь критерий 'полезный' может подойти к огромному числу вещей. Тем временем сам командир отряда был занят, тем что внимательно осматривал наиболее сохранившегося противника. Из — за начавшнгося процесса гниения воссоздать его портрет было весьма проблематично, торчащий из правого глаза мясорез делал эту задачу и вовсе трудновыполнимой. Но Щварц продолжал всматриваться в распухшую морду трупа, и что бормотать себе под нос.

  — Что — то не так? — поинтересовался я у старшего гремлина.

 — М — да, наши противники были ненастоящими зомби — огорошил он своим умозаключением.

 — Ненастоящие? А кто же тогда это был?

 — То есть их оживил не некромант, тогда бы они были менее подвержены разложению, да и их боевые качества были бы получше.

 — И что тогда заставило их встать и шататься по округе?

 — Наверное у них остались какие — нибудь незавершенные дела, вот и все? А может их родичи не провели долженствующие похоронные обряды, или хуже того их прокляли .

 — Кто?

 — Кто угодно, но говорят на севере, за горами, в дремучем лесу живет старая, выжившая из ума ведьма. Это вполне может быть ее рук дело.

 — А почему тогда прежний маг с ней не разобрался?

  — Я слышал что у каждой ведьмы есть посмертное проклятье и если ее грохнуть, то тогда проклятие прицепится к тебе. И будет мучить убийцу до тех пор пока у него маховики не остановятся, а то и после.

 — Вот оно как, может тогда закончим с осмотром и пойдем? А то остальные,хлам со всего леса принесут.

 — Ладно — ладно, дайте мне пяток минут. Надо бы кое — что уточнить. — Шварц вернулся к осмотру трупа.

 В ту же секунды с шумом, который издают первоклашки на перемене, из кустов вывалилась орава мелких гремлинов, и сразу же на перебой начали верещать:

  — Там это ... ваабще ... бистра туда ...

 И мы всей армией бросились в кустарник, и через минуту оказались на открытой поляне. Похоже тут недавно был чей то лагерь — старое кострище, звериные шкуры вокруг него, деревянная телега, несколько срубленных деревьев. Похоже тут недавно кто — то жил, но в целом обычная картина.

 — И что вас так переполошило? — обратился я к нашедшим это стойбище гремлинам. Лагерь выглядел покинутым но но ничего опасного я не увидел.

 — Мы щас покажем— прокричали трое гремлинов и побежали к дальней стороне лагеря.

 Там обнаружилась двухметровой глубины яма, на дне которой лежало что — то квадратное.

  — Добровольцы спуститься вниз есть? — спросил я у собравшиеся — Нет? Ну тогда я сам.

 Квадратный предмет оказался запертым деревянным сундуком. Попытки отпереть его руками не дали результата, крышка сидела плотно.

 — Скинь мне что — нибудь... лопату или ломик, нужно открыть этот ящик. И поскорее.

 Бац! Лопата приземлилась прямо перед моим носом, еще чуть-чуть и ее лезвие раскололо бы мне череп.

 -Эй, наверху, вы мне чуть по голове не попали.

 — Извиняйте, в другой раз будем тошнее, хозяин

 Подцепить крышку, надавить на получившийся рычаг, приложить силу, услышать треск и получить в результате сообщение.

 ' Вы нашли сундук с сокровищами! Выберите награду 5000 золотых или 2500 очков опыта'.

 Конечно, берем опыт, и тут же получаем весть о том, что получен следующий уровень и дополнительная единичка ментальной выносливости. Из умений взял осадную механику, сейчас големы становятся значимой частью армии и необходимы умения повышающие их характеристики. Выбравшись из сырой ямы, я стал наблюдать за работой моих подчиненных — шустрые гремлины, активно тащили всю лагерную утварь. Из целой горы вещей относительно полезным оказалась пара ножей, пила, несколько топоров остальное имущество особой ценности не представляло. Но гремлины так не считали и поэтому взвалили себе на спины все остальное. Вот не понимаю я их патологического желания хватать и тащить все к себе. Ну да ладно, устанут сами выбросят, а не выбросят ... ну хоть силу себе прокачают.

 В это время Шварц закончил осмотр тел и поспешил поделиться выводами:

 — Хозяин, я знаю кто это .

 — Ненастоящие зомби.

 — И это тоже, но гораздо важнее то, что удалось выяснить кем они были при жизни.Это Хрог Одноглазый и его люди! — с апломбом заявил старший гремлин и стал ждать моей реакции.

 — И?

 — Это же самый известный преступник в округе! Его знают все местные! . Правда считали , что он исчез, а на самом деле.

 — И чем же этот Хрог так прославился?

 — О — о— о, он совершил дерзкий налет на курятник старосты рыбацкой деревни! Украл трех куриц и петуха! А потом еще и угнал лодку. Это было самое громкое преступление за последние десять лет.

  — И зачем нам это знание?

  — Так ограбленный староста обьявил, что тот кто принесет ему железный браслет Хрога, получит щедрую награду. Браслет я уже нашел. — с этими словами Шварц протянул ладонь на которой находился браслет с орнаментом. Узор рассмотреть не удалось, практически вся поверхность украшения была покрыта ржавчиной и грязью. И никакими дополнительными свойствами он не обладал.

 — Хорошо мы его сдадим , но не сейчас.

 — Ладно. Куда теперь ,хозяин?

  — Пойдем сейчас на запад, заберем голема который там застрял, и уже тогда пойдем к мосту. И мы пошли к светящейся зеленым точке на карте.

 Правда вернуть в строй боевую единицу не удалось— с ней произошло нечто странное. Голем не упал, не сломался, с виду он не пострадал. Ну по крайней мере верхняя его часть — боевой механизм по пояс провалился в землю. Причем по внешнему виду земля не изменилась, травинки выглядывали прямо из корпуса голема.

 — Вы тоже это видите? — я задал вопрос окружившим меня гремлинами.

 — Што? — морды серых коротышек выглядели озадаченными

 — Голема. Он по туловище провалился в землю. — после таких слов подчиненные начали медленно отходить от меня.

 — Хозяин, может вернемся в башню, а? Сядите за столик, будете артифактики делать, Брокен вам чайку заварит, хотите? — Шварц говорил тихим, ласковым голосом, пряча свою металлическую руку за спину.

 Да что за чертовщина тут творится? Я вижу то, чего не видят другие. Осталось только начать разговаривать с духами — и игра из стратегии станет хоррором. Так заходим на сайт, ищем подобную ситуацию. После получасового ползания по страницам наполненных рассказами игроков, пылающих горячей ненавистью к разбарам выпустившим сырую игру. Стала ясно — я словил баг с текстурами. В подобной ситуации рекомендовалось подать заявку в службу тех поддержки, описать ситуацию и ждать исправлений.Учитывая как 'оперативно' решаются данные проблемы, голема я потерял где — то на две недели. М— да. Ну все равно попробуем.Отправив сообщение администрации об обнаруженных неполадках я принялся изучать распространенность зоны аномалии.

 Так принесите мне много — много веточек. — я начал раздавать указания настороженным гремлинам. — И в ту сторону не ходить, там опасно.

 Дальше была игра в сапера — необходимо было найти зону распространения аномалии и отграничить ее. Определить черту было просто если палочка определяла землю как материальную — все нормально, если же палочка 'зависала' в земле ровно на половину , и ее было невозможно вытащить, то это была аномалия. После часа ползанья на брюхе удалось очертить опасную территорию — по форме оно напоминало кляксу. Осталось провести инструктаж .

  — Так, палочки все видят ?

 — Да! -громко и слаженно проорали гремлины.

 — За них не перешагивать.

 И тут же посыпались вопросы:

 — А перепрыгивать? А перебегать? Пошему низя? А если перешагнем?

 — Тогда будет кирдык . Киньте туда что -нибудь.

 В воздухе просвистел камень,он должен был приземлиться ровно в центре аномалии, но едва коснувшись поверхности, он исчез. Но никакой реакции со стороны гремлинов не последовало, они стояли столбами и не двигались..

 — Все поняли, что за веточки переходить нельзя?

 И опять град бессмысленных вопросов.

 — Потому что я так сказал, и если кто — то ослушается, то ему мало не покажется. Всем понятно?

 Добавляем огненную стрелу над их головами, чтобы прониклись важностью момента. Надо же подействовало. Теперь они кивали головами и уверяли что у них и в мыслях не было пересекать черту. Блин, скоро у меня войдет в привычку швыряться заклинаниями при малейшем недовольстве. Так теперь я обезопасил своих от опасности провалиться в текстуры, идем дальше.

 — Остальным тоже расскажите.Теперь собрались, и идем готовиться к переходу через реку. Действуем по плану.

 План был простым и его первым этапом являлось истребление пауков в ближайшем к мосту лесу . Было непонятно как тролль руководит своими членистоногими союзниками, и способны ли они общаться. В добавок необходимо чтобы на мосту он был один, без своих пауков — загонщиков. С реализацией данной части проблем не возникло. Если в первый раз сыграла свою роль фактор внезапности нападения и порожденная им паника, то теперь мы были готовы к подобному развитию событий. Первую атаку мы отбили довольно легко, до нашего строя смогла добраться лишь пара насекомых, с которыми големы расправились без труда. Понеся потери, противник отступил и сменил тактику — теперь часть пауков начала окружать наш отряд, другая обстреливала нас сверху паутиной. Пришлось отходить на открытую местность, чтобы избавиться от паучьих плевков. Сражение перешло за границу леса, где и закончилось. Итог пятерка упакованных в паутину гремлинов, исцарапанность поверхности разной степени у големов, и легкое отравление у всех живых. Полностью уничтожить пауков не получилось — несколько тварей сбежали с поля боя. Преследовать их мы не решились, из — за того что практически все получили свою дозу токсина, а полагаться в таком сложном деле на одних големов глупо. Так что пусть уходят. Надеюсь мы отбили у них желание находиться здесь.

123 ... 1819202122 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх