1520
Два заблуждения -- еще не правда11 935 +8
2
15
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
Повесть | 85 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2017 - 23.05.2018
Продолжение приключений двух друзей в мире Киэрмайн. В этот раз Бася и Кабаний отправляются в удаленный эльфийский форт, в котором происходят странные события.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мы сидели в беседке, куда нас выставил мессир Эфиннэ. Спасенный нами высший, вежливо, но настоятельно попросил нас подождать в саду. Барсуки, как оказалось, Дорн и Фитц, отконвоировали нас к дверям особняка, и убедившись, что мы не попытаемся вернуться, закрыли дверь. При виде газебо Пашка глупо захихикал, и начал тыкать меня локтем. Не поворачиваясь к нему, я постучал себя по голове костяшками пальцев. Орк, понаблюдав за нашей пантомимой, негромко рыкнул, что видимо означало смешок. Я уткнулся в внутриигровой форум, орк возился с анчутками, а Пашка, судя по движению рук, писал письма.
— Что с перевёртыша выпало? — спросил Бубликсон через минуту тишины.
— Та-ак... — протянул Пашка, — если ты не видишь логов, то выпал кинжал и немного серебра.
— Да логи то я вижу, — осклабился орк, — просто скучно в тишине сидеть. Давайте хоть из-за лута посремся?
— А смысл? — листая форум спросил я, — если тебе нужен лут, забирай.
Пашка покопавшись в инвентаре бросил кинжал на стол.
—Да зачем он мне? Я же говорю, скучно сидеть, а вы как два сыча молчите.
— Просто Кабаний стесняется, — откомментировал я, — так он вполне себе говорун, недаром проповедник.
— Если уж начали, Бублик, — отвлёкся от письма Пашка, — тебе анчутки по заданию были нужны?
— Да нет, — отмахнулся орк, — у меня классовый квест, верховный шаман Каргулаша отправил к местному отшельнику. Тот разговаривать даже не стал, письмо дал и послал сюда. Ну я и таскал этому чучелу ингредиенты. Наград за задания нет, ингров грохнул тысячи на три. А тут он за посохами анчуток послал. В общем наловил ему бесят, пусть сам их посохи отбирает.
— И по счастливому стечению обстоятельств, бесы, вкупе с расторопностью маложивущих, спасли мою репутацию, — сказал Эфиннэ входя в беседку.
— Чем смогли, высший, — чуть приподнялся со скамьи Кабаний.
— Я благодарен вам, — эльф коротко кивнул, — и свои награды вы получите после нашего разговора. Справа от выхода из беседки сундук. А пока прошу вас,помочь мне еще в одном деле. Вернее, мне, а королевству.
— Не слишком ли громкое заявление для высланного? — блеснул знанием я.
— Младшие считают так? — эльф улыбнулся, — что ж, не буду разочаровывать. Но есть нюанс между высланным и присланным.
— Засланным, мессир Эфиннэ, засланным, — осклабился орк, — ближе к делу.
—Нет уж, вы, Бубликсон, и храмовник, осмелились поставить под сомнение мои полномочия. — раздражённо поднял руку эльф. Кабаний закатил глаза и что-то пробормотал. — Так вот, я могу сказать, что не являюсь преступником, тем более заслуживающим высылки. Я, Эфиннэ Адельчи, младший князь дома, даю слово, что действую в интересах королевства и его друзей, и союзников. В том свидетельство воины королевского полка.
— Верю, верю, — орк выглядел немного сконфуженным, — мессир, давайте ближе к делу.
— Что вы знаете о Первой войне? — эльф обвёл нас глазами.
— Отступники призвали в мир других богов, и закрутилась канитель с выдворением их из нашего измерения. Пока длилась война произошло много всякого. Боги этого мира перессорились, пока выгоняли пришельцев и когда война закончилась, вместе со Скованными тоже ушли из Киэрмайна, оставив только свои дары, — Кабаний говорил словно цитируя нелюбимый урок. Эльф кивал каждому слову, — Ну и каждые сто лет появляются те, кто пытается вернуть богов в наш мир. Либо тех, либо других, да.
— Верно, хоть и кратко, — Эфиннэ, одобрительно кивнул, — а теперь от общего к частному. Можно сказать, что Первая война началась здесь. Замки-близнецы, братья-правители, два родственных народа. Чем не красота, и не рождение легенды? Вот только легенда оказалось страшной. В день совместного праздника, когда отец нынешнего правителя лесных гостил со всей семьёй в Мериоле его брат-правитель посвятил свой народ новым богам. В результате ритуала и последовавшей за ним резни, Тайернану, тогда ещё мальчишке, с горсткой верных, удалось спастись. Его отец и другие родственники были убиты. Также был убит и правящий дом Мериола, вернее принесён в жертву. Единственный выживший из княжеской семьи до сих пор не оправился от пережитого, и живёт в уединении в лесах отказавшись от прав на замок. Однако судьба погибших на этом не закончилась, они стали кулаком и основой армии новых богов. Белыми эльфами. Нет боли, страха, сомнений. Прекрасные бойцы, как и все эльфы. И даже лучше, им не страшна смерть — они уже мертвы.
— Мессир, но ведь Калентар простил их, и даже вернул к жизни, — перебил разошедшегося эльфа Кабаний, — и теперь их анклав по праву занимает место среди союзников королевства.
— Боги милосердны, но они ушли, а мы в отличии от них чуть более кхм… консервативны. — развёл руками Эфиннэ, — все пять эльфийских народов никогда не доверяли белым. И вот, неделю назад, убийца попытался проникнуть в покои князя Торментара, но был остановлен стражей. Поймать его не удалось. В ту же ночь моё место занял перевёртыш, а я неделю провёл под столом в собственном кабинете.
— Что-то не вяжется, — Бубликсон покрутил руками, — зачем это белым? Пятьсот лет вынашивать план мести? Было ещё три войны, кроме первой, почему раньше тут было тихо?
— Мы, увы, не знаем, почему сейчас, — отозвался эльф, — но причина вполне понятна. Прежнее имя правителя Мериола сейчас вам никто не назовёт, но нынешнее у всех на слуху. Его называют в королевстве Белым мастером.
— Погодите мессир, — подал голос я, — если коротко и не растекаясь мысею по древу, Дядя заслал убийцу к племяннику. Прочие родственники либо мертвы, либо отказались от прав на Мериол. Это значит, Белый мастер может претендовать на все здешние земли?
— Ты прав, храмовник, — Эфиннэ кивнул
— Хорошо, а причем тут мы? — спросил Кабаний.
— Тварь, занявшая мое место, несколько раз в разговорах упоминала руины Мериола. Я хочу попросить вас отправится, и выяснить что там происходит.
— И с вашего позволения мы пойдём, — вскочил Бубликсон, — раньше пойдём, раньше вернёмся.
— Не забудьте награду, — ответил эльф, и помешкав добавил, — спасибо ещё раз, я ваш должник.
Едва дождавшись пока Эфиннэ уйдёт, мы бросились к сундуку с наградой.
Мне достался меч-лепесток, один из парных мечей лесного народа. Правда этот был больше и тяжелее. Не лучше, и не хуже моего теперешнего.
— Хорошо, что не щит, — проворчал я, — эльфийские щиты полный привет.
— Что ты хочешь — отозвался Кабаний, — они маленькие и тоненькие, а тебя проще перепрыгнуть чем обойти.
— Зато тебе вместо щита только дверь подойдёт.
— Проповедника защищает слово божье, — Кабаний прервался чтобы рассмотреть доставшийся ему предмет, — и нефиговая булава. Теперь не надо будет в бою посох на чекан менять. А тебе Бублик что выпало?
Орк крутил в руке невообразимую смесь сосны, погремушки и лохмотьев расшитого бисером платья.
— Посох бродячего шамана, — радостно ответил он, — блин крутая штука, похоже придётся и молоток и никнейм менять.
— Так ты Бубликом из-за молотка стал?
— Ага, — улыбнулся орк, — посчитал, что Бублик с молотком — это нормальная шутка.
— Погоди, а до этого как тебя звали?
— Космачо, — подбоченившись ответил шаман.
Лес окружавший развалины Мериола был темнее мироданского. Много елей, валежник, на котором тратилась выносливость. Пашка было разворчался, но сравнив по карте продолжительность пути по дороге и напрямик быстро заткнулся. Пока продирались встретили стаю волков и недавно покинутую стоянку, но решили не отвлекаться, время было позднее, и размениваться на второстепенные задания не хотелось. Лес постепенно начал редеть, и спустя пару минут мы вышли к руинам.
Предполья у крепости не было, вместо него вокруг стен был городок. Кое-где деревья образовывали рощи, но руины не выглядели заброшенными пятьсот лет назад. Хотя это как раз можно списать на игровые условности и эльфийскую магию. Сама крепость действительно была похожа на Лесной форт.
— Интересно... — протянул Кабаний.
— Паша, заткнись, — оборвал его я, — нет не строят. Это против законов человеческих. И физических.
Мы двинулись к крепости, забирая влево, к тракту.
Несмотря ни на что, руины были обжитыми. Мимо нас пробежала стайка кабанов, перебежала дорогу лисица, несколько раз мы видели анчуток. В чате переписывались игроки. Когда мы вышли на тракт, Бублик хлопнул себя по лбу, и сняв со спины мешок высыпал из мешка бесят. Те, постояв пару секунд порскнули в разные стороны.
— Вынес я их на лужок; из мешка вытряхнул, ухнул — и дали стречка! — важно произнёс шаман.
— Бублик, — делано удивился я, — может ты ещё и читать умеешь?
— Классику надо знать, — произнёс орк, наставительно подняв вверх палец, — даже если ты орк.
— А у парня есть стиль, — одобрительно кивнул Кабаний.
Неожиданно орк упал на дорогу и схватился за горло, а меня приподнял над землей Вихрь. Это было плохо, против нас действовал маг воздуха. Я мог только смотреть, как появившиеся из невидимости Монсальват и Раптор избивают проповедника. Силы были неравны, и уже через несколько секунд на месте падения Пашки появилось посмертное сияние. Проповедники любого храма, входящего в Ковенант наносили неплохой урон, а Пашка ещё и умел лечить, пусть слабо, но мне хватало. Единственным минусом было то, что без защитника он превращался в манекен, как и любой класс носящий тканевую броню.
Как только таймер Вихря показал ноль, я рванул из-за спины щит, но не тут-то было. Ко мне подскочил Монсальват, кинутая им гаррота на давала использовать умения, а пинок сбил с ног. Бублик попытался подняться, но маг переключился на него.
— Ну что, козлы, — рассмеялся Раптор отрабатывая на мне комбо, — я же говорил кровью умоетесь. Лучше срази учетку удаляйте. Ур-роды.
Через десять секунд гаррота спала, и я ушел в глухую оборону, снижавшую до 15 процентов входящий урон. Спасение на орка, и стараясь не подставить спину кинжалам ассасинов я начал двигаться к Бублику. Тот уже оклемался, и даже пытался сотворить заклинание.
— Бросай все нахрен, — скомандовал я, — и кувалду в эльфа.
Орк не задумываясь выполнил приказание, и Монсальват покатился по брусчатке. Оборона перестала действовать, и по мне прошёл полный урон от объединённых усилий мага и зверолюда. Шкала жизни опустошилась наполовину, а противники так и не получили достойного отпора.
— Папка уже с вами, — раздался на канале голос Кабания, — двигайте по отметке на карте, сейчас мы им покажем.
Я уже хотел использовать небесную кару, чтобы оторваться от ассасина, но меня удивил орк. Сорвав со своих лохмотьев один из фетишей, он бросил его на дорогу, и прорычал активатор. Налетел порыв ветра и поднял пыль, закрутив её в смерч. Когда ветер утих пыль и не думала оседать.
— Пылевая завеса, — прокомментировал Бублик, когда мы бежали к отмеченной проповедником точке, — отличная штука против магов. Жаль держится недолго и самому нихрена не видно.
Я проверил выносливость. Еще полминуты, и все. Я буду передвигаться только шагом и не смогу пользоваться частью умений. Судя по карте, мы находились рядом с Кабанием.
— Паша, тридцать секунд, и я черепаха, — отрапортавался я в чат.
— Все под контролем, орк сбрасывай завесу, — скомандовал Пашка. Пыль опала, и я увидел, что мы стоим в небольшом дворике, зажатом с трёх сторон развалинами. Со спины нас прикрывала стена, а по бокам дома с пустыми проёмами окон.
— Ждём ребят, они пойдут в невидимости, так что готовьтесь, маг скорее всего справа. Отпивайтесь, восстанавливайтесь.
“Ну что крысята, слились?”— увидел я в чате сообщение от Раптора. “Вас дебилов ждем, чего сливаться от нубья”, — это уже Кабаний, — "или тебе пати кинуть, чтобы нас нашел?"
Ответом на сообщение проповедника в нас полетели стрелы. Ассасины использовали второй набор оружия, решив не связываться с нами в ближнем бою.
— Так, все за меня, — скомандовал я, — стрелы пойдут в щит.
Проповедник занял привычное место у меня за правым плечом, а орк “спрятался” за проповедником, и встав на колени начал мастерить что-то из палочек, которые срывал со своего лохматого костюма.
— Бублик, у нас нет времени на макраме, — подколол его я, чем вызвал смешок Кабана и ворчание орка. Тот завершив ритуал зажал в левом кулачище готовый фетиш, а в правом свой молот-бумеранг.
Стрелять ассасины перестали, но там, где они раньше находились начал закручиваться смерч. Он разросся, вымахав до размера хорошего дерева, и двинулся к нам. Зональное заклинание школы воздуха, наносит сильный урон, и расшвыривает противников.
— Ребята, готовимся, сейчас тряхнёт, — произнёс Кабаний немного нервно, — пьём банки, и вообще остаёмся живыми.
Смерч дошёл до нас и рванул. Глухая оборона. Секундная дезориентация, и я снова стою, но уже около левой стены. Бублик и Кабан неподалёку пытаются встать на ноги.
— Бублик, не дай добраться до проповедника, я за магом, — не дожидаясь ответа я рванул поперёк дворика, к окнам, где как мне казалось видел шевеление. Кара небес, и я по дуге влетаю в окно. Мне повезло, приземлился я почти вплотную к магу.
Ребятам надо было отдать должное, если бы они напали на кого-то другого, то задумка удалась блестяще. Мы сами себя заблокировали во дворе, а им оставалось спокойно отправить нас на кладбище. Маг укрыт стенами, а ассасины расстреливают нас из луков, пока маг держит нас в контроле. Они не учли, что особенность храмовников Эссира это кара небес, способность пусть ненадолго, но взлетать. В прямом столкновении оно сыграло бы со мной дурную шутку, сделав лёгкой мишенью для мага, а вот для прыжков в окна и разрыва дистанции было идеально. Поменяйся ассасины местами с магом, и тоже бы вышли победителями, но увы.
Запертый со мной в помещении маг прожил недолго. Ему нужно было рвать дистанцию, чтобы выгадать нужные на заклятие, секунды, но я не давал ему отойти от себя даже на метр, сбивая его с ног и пытаясь оглушить. Он попытался вызвать Вихрь, но я успел провести запрет, заставив его замолчать. Наконец маг расплылся посмертным сиянием, и я выглянул во двор.
Два здоровых буйвола — призванные орком помощники, не давали подняться Раптору. Его напарника в это время бил молотом Бубликсон. Монсальват, пытался отбежать на безопасное расстояние, но державшийся за спиной орка проповедник был наготове, сбивая его с ног. Я сверился с картой, и рванул на ближайшую точку воскрешения, чтобы не выпустить с нее мага. Настолько сыгранной группе нельзя было давать второго шанса.
— Может все-таки свалите? — третий раз за пять минут спросил Монсальват.
— Родной, — с ложной душевностью произнёс я, — против тебя лично я не имею ни-че-го. Но вот твой напарничек на сегодня выиграл бонус. Полёты на кладбище.
— Ты чо совсем съехал? — с нотками истерики крикнул Раптор, — Чо я те сделал, а?
— Ты? Ты, дорогой, назвал меня уродом, — не меняя тона продолжил я, — Нахалов надо учить, и как ты там сказал? Умывать кровью.
Небольшое кладбище, такое же заросшее, как и сам Мериол. На одном из надгробий развалился Раптор, у выхода присел маг по имени Луфтсторм. Мы заблокировали выходы с кладбища, и ждали, пока у наших противников закончится посмертный шраф. В первый раз они попытались прорваться через нас нахрапом, но силы были неравны. Второй раз Раптор попытался нас отвлечь, но только увеличил вдвое своё пенальти. Теперь они послали переговорщика. Эльф стоял на самом краю безопасной зоны.
— Слышь ты, я уже репорт отправил, тебя забанят! — попытался напугать меня Раптор.
— Ребят, ну чего вы, — это уже маг, — выпустите, а?
— К тебе вообще никаких претензий, вышел, получил молчанку, и порталом в город, — ответил я, — тебе и так досталось ни за что.
— Ты куда пошёл, нам ещё пятерых по квесту, — буквально заверещал Раптор, но получив тычок от эльфа, переключился на командный канал.
— А мальчик плохо учится, — с издёвкой заметил Кабаний, — может ему подсказать волшебные слова?
— Какие блин волшебные слова? — уже раздражённо спросил Монсальват.
— Извините пожалуйста, божьи люди, больше мы вас не побеспокоим, — с нотками глумления произнёс Пашка.
— Патовая ситуация — пробасил орк, — мы не уйдём, вы не выйдете. Можете конечно свалить из игры, глядишь, нам надоест ждать.
На общем канале снова воцарилась тишина. Кабаний крутил патроны для дворфских пистолей, орк медитировал, а я стоял перед эльфом и копаясь на игровом форуме.
— Короче, что вы хотите? Извинений? — эльф говорил отрывисто, — Раптор, извинись, и мы пошли.
— Во! — воодушевился Кабаний, — всего то четыре слова.
— Ребят, извините, заигрался, — произнес Зверолюд, — не берите близко к сердцу, в запале наговорил.
Раскаяния в его голосе не
чувствовалось, но мне это было и не надо. Если быть до конца честными, то нам
самим надо было разбегаться. У нас было уже одиннадцать, да и Бублик собирался
уходить. Дождавшись пока маг уйдёт порталом в Мирадан, мы двинулись к нашей
цели — крепости Мериол.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |