Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Видеоблоггер. Выход есть! (Литрпг)


5 429 +5    0    5    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
85 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.09.2014 - 01.06.2015
Мог ли подумать Андрей, обычный выпускник среднего университета, что ему предложат работу в одной из крупнейших и перспективных компаний, занимающейся разработкой игр с возможностью полного погружения? И всего-то для этого нужно подготовить несколько видеообзоров, вроде тех, которые он делал будучи студентом. Но что если компании-конкуренту не понравится такой подход? Что если она предложит Андрею сдать своих заказчиков и сделать опровержение? Иначе, эта игра может стать последним, что он увидит в своей жизни. Но, выход ведь есть, правда?!
Не смотря на то, что произведение запросто можно читать отдельно, оно все-таки является фанфиком на роман Алекса Ланга "Мир в Кубе"
Внимание! В тексте содержится ненормативная лексика (конечно, она затерта, но все же)
Черновой вариант (не исключены ошибки, несостыковки, опечатки)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

"И все равно, со стороны администрации это достаточно серьезное упущение. Почему нельзя было нарисовать приближающийся дирижабль на горизонте, но снабдить его черепашьей скоростью? Сразу бы стало понятно, что нужно не сигать головой в неизвестность, а дождаться транспорт!"

Ладно, проехали. Я повторно зашел в игру и покрутился на месте, высматривая обещанный дирижабль. Но ничего на него похожего так и не заметил. В результате, чтобы хоть как-то убить время, вызвал полную таблицу характеристик своего персонажа.

— Посмотрим, чем меня наградили создатели.

Имя персонажа: Бадрукк

Раса персонажа: Орк

Опыт: 0 || 1000

Основные характеристики:

— Сила: 11

— Выносливость: 5

— Ловкость: 0

— Интуиция: 0

— Харизма: 0

Зависимые характеристики:

— Здоровье: 60

— Урон: 5-6

— Шанс промаха противника: 0%

— Шанс критического удара: 2%

— Максимальный вес: 5 ст (стоунов)

Навыки:

У персонажа нет изученных навыков

Профессии:

У персонажа нет изученных профессий

Сопротивляемость:

— Физическим атакам: 10%

— Ядам: 30% — Магии земли: 10%

— Магии воздуха: 10%

— Магии воды: 10%

— Магии огня: 10%

— Магии смерти: 10%

— Магии астрала: 10%

Что из этого следовало? Что я кривомордый косолапый урод, который запросто может промазать по противнику, а вот он по тебе не промажет даже будучи слепым на оба глаза. Зато, меня не так просто отравить! Хоть какая-то радость. Другое дело, что она несколько сомнительная...

Наконец, впереди показался обещанный дирижабль и я смог, наконец, вздохнуть спокойно.


* * *

Вообще, дирижабль был больше похож на огромную черепаху. Люлька длинная и выгнутая дугой, шар приплюснутый, он прочно закреплен в углублении люльки. Больше всего в таком виде она похожа на торпеду — не хватает только хвостовых винтов. В этом дирижабле, капитанский мостик находится внутри корабля, в её передней части.

Управлял транспортом седовласый орк с пиратской трубкой во рту. Из одежды черная кожаная куртка, тканевые штаны, да крепкие сапоги. Звали его, если верить всплывающей подсказке над макушкой орка, Капитан Скарлесс.

— Ну и как прошло твое уединение? — капитан жестом показал помощнику сменить его у штурвала и пригласил меня в соседнюю каюту.

— Какое уединение? — я решил не подыгрывать ему. Раз уж Astro не позаботились ввести нормального обучения, смысл мне что-то придумывать самому.

— Ага. Значит, нормально. Говорят, когда боги обращают на кого-нибудь внимание и говорят с ними, те запросто могут сойти с ума. И лишь немногие сохраняют здравый ум, но теряют память. Так что, ты должен гордиться. С тобой говорил сам Велхрост и ты после этого не пускаешь слюни как младенец. А память... вернуть ее я конечно не смогу, но на любые вопросы отвечу.

Сказать, что я был ошарашен, значило не сказать ничего. Я стоял как громом пораженный. В этом момент я готов был поставить создателям твердую пятерку за подобный подвыперт. Если бы не эпизод с самоубийством и вступлением...

— То место где вы меня подобрали, что это?

— О-о, это харса. Единственное место нашего архипелага, которое ближе всех находится к Небесному Склону, где обитают все боги. Сюда приходя те, кого они выбрали.

— Выбрали для чего?

Орк пожал плечами.

— Для помощи в своей битве, наверно.

— Так. А куда мы летим?

— В Конрог. Это сердце Архипелага, откуда ты сможешь начать свой новый путь. Жрецы храма Велхроста направят тебя в нужную сторону.

— А перемещаться между островами можно только на дирижаблях?

— Хотелось бы... — Капитан засмеялся, — По крайней мере, у меня тогда было бы гораздо больше пассажиров и денег. Нет. Существуют еще способы. Первый самый простой, но не самый дешевый — Хрустальные Лепестки. Это телепорт, который работает по особому принципу. Как я уже говорил, Конрог — самый центр, сердце архипелага, его еще часто называют Стеблем, а острова вокруг действительно похожи на лепестки. Так вот, из Конрога с помощью Хрустальных Лепестков можно переместиться в любую точку Беролии, нашей страны. Но оттуда можно только вернуться назад. Чтобы, например, попасть на соседние лепестки, нужно сначала отправиться в Конрог и уже потом поменять маршрут.

— Понятно. А второй способ?

— Второй способ — нанять корабль или дождаться, пока мимо пройдет попутный. Не могу сказать, что дирижабли ходят достаточно часто. Да и в самые отдаленные уголки они почти не заглядывают. Но этот способ самый дешевый.

— А есть еще способы?

Капитан перегнал трубку из одного уголка рта в другой, затем, кивнул.

— Есть. Но не советую тебе им пользоваться.

— Почему?

— Перемещаться, а так же перемещать других людей и их поклажу могут некоторые проклятые астралом. Но иногда цены, которые они запрашивают за свои услуги, оказываются слишком высоки.

— Кто такие проклятые астралом? Расскажите мне о них побольше, — вспомнив о существовании этой скрытой расы и возможности перехода на их сторону, я, естественно, был заинтересован.

— Это те, кто поддался воле астрала и впустил внутрь себя Лживый Шепот.

— Впустили Лживый Шепот? Как это?

— Как ты думаешь, почему мы находимся внутри корабля, а не снаружи?

— Не знаю. Высокая скорость? Разряженный воздух? — ляпнул я первое что взбрело в голову.

— Нет. Астрал тоже имеет свое лицо и свой голос. Если путешествовать по его потокам без всякой защиты, рано или поздно он совратит тебя. Даже те, кто просто долго путешествует в этом океане пустоты, начинают слышать этот шепот сквозь толщу дерева и железа.

— И что происходит тогда?

— Тогда они либо завязывают с плаванием и открывают трактир на окраине Беролии, либо становятся проклятыми астралом. Некоторые остаются в общем то безобидными морскими волками, контрабандистами. Но вот другие начинают промышлять пиратством и разбоем.

Если я правильно понял из слов Скарлесса, воздействие астрала, это некий аналог радиации. Если придерживаться правил безопасности, ничего особо страшного нет. Но если за раз получить огромную дозу, произойдет превращение. Вероятно, с остальными скрытыми видами, дела обстояли похожим образом.

Что ж, в этом плане разработчики опять смогли меня достаточно приятно удивить. Пока, плюсы и минусы перехода на "темную" сторону были непонятны, но то, каким образом обыграна сама эта возможность, мне очень нравилось.

— Еще вопросы?

В принципе, у меня больше не было вопросов. Единственное, не мешало бы узнать о продолжительности пути.

— Да. Еще один. Как скоро мы доберемся до Конроса?

— Конрога, — поправил капитан, — Полежи пока. Я уверен, как только ты проснешься, мы будем уже на месте.

Понятно. Иными словами, пока я не прилягу на один из этих замечательных гамаков вдоль стен, мы никогда не доберемся до цели. Где наконец-то начнется настоящая игра, в которой я буду чувствовать себя д'Артаньяном. То есть оборванцем с клинком, горсткой монет и небывалыми амбициями. Кстати о монетах...

— А что насчет оплаты за перелет?

Орк ухмыльнулся и задумчиво почесал подбородок.

— Хотел бы я воспользоваться твоей потерей памяти, да честь не позволяет. Ты уже оплатил перелет обратно. Когда только летел с нами на харс. А иначе как бы ты смог это сделать, если бы сейчас не стоял передо мной, а весело гугукал и кусал бы моих помощников за пятки.

Скарлесс довольно расхохотался и махнул рукой.

— Передохни. Тебе нужно восстановить силы.


* * *

Как я и думал, стоило только мне прилечь и закрыть глаза, как окружающий мир померк, пропали все звуки, а через несколько секунд я оказался возле трапа в порту. Напротив меня стоял капитан и протягивал мне руку.

— Ну что, с этого момента наши пути расходятся, избранник Велхроста.

— Да, спасибо вам за помощь.

— Да не за что. Если вдруг когда-нибудь понадобится моя помощь, не стесняйся. Сделаю скидку как старому знакомому. Моя посудина называется "Старый охотник".

— Обязательно запомню.

Я попрощался со Скарлессом и пошел по направлению к храму. В отличие от харса, на котором я появился, в Конроге заработала карта. Она маячила в правом верхнем углу поля зрения небольшой пиктограммой и разворачивалась, стоило только внимательно на нее посмотреть. Так что проблем с поиском нужного здания у меня не возникло.

В отличие от того же "Мира в Кубе", где орки были преимущественно кочевниками, здесь дела обстояли противоположным образом. Повсюду были возведены высотные каменные строения, разбиты сады, беседки и веранды. На улицах достаточно много народу, причем, лишь половина из них игроки. Вдоль домов, особенно это заметно вблизи порта, зданий крупных гильдий или востребованных NPC, торговые ряды. Некоторые обслуживались живыми игроками, некоторые (в основном, торгующие расходкой), специальными командами, которые появлялись у хозяина после покупки площади. По самому беглому взгляду на таких развалах можно было найти что угодно — от оружия и шмоток на начальный уровень, до редких артефактов на максимальный.

И в этом было очередное различие "Астральных войн" с "Миром в Кубе". Как я понимал, здесь не было четкого разделения на зоны по уровням игроков. Вернее, скорее всего разделение было, но только в боевом плане. Допустим, первый остров населяли мобы до десятого уровня, второй — до двадцатых и так далее. Но вот что касается торговли, квестовых персонажей, мастерских и прочего, все было сосредоточено в одном месте, на Конроге. На первый взгляд сложно сказать хорошо это или плохо. С одной стороны, зачем новичку нужны лотки, предлагающие секиры на сотый уровень? С другой, нередко хаям бывают интересны товары малышей. Та же расходка, — пусть она менее эффективна, но гораздо более дешева и идеально подходит для битья мобов в соседней локации — или другие предметы и ингредиенты профессий. Плюс, большинство NPC собраны в одном месте. А вот отсутствие общего аукциона убивало. Понятно для чего это сделано — чтобы путем аренды торговых мест увеличить вывод денег. Однако, это в первую очередь негативно сказывалось на элементарном удобстве игрока. Пока ты не ищешь редкие предметы, ничего страшного. Но что потом? Бегать кругами по всему городу, в надежде, что у кого-нибудь всплывет искомая вещица?

Вход в храм охраняли двое здоровенных орков в простых черных рясах. Однако, это не мешало им иметь при себе оружие. У одного была огромных размеров палица, второй с головы до пят был увешан метательными ножами.

— Что тебе здесь надо? — тот, что с ножами вышел вперед и показательно подкинул пару клинков.

— Не знаю. Мне сказали, что жрецы храма Велхрост направят меня. Я только что с хурса... э-э, хирса... тьфу! того места, где разговаривают с богами. Он недавно говорил со мной и теперь я пришел сюда в надежде на помощь.

"Господи, что за бред я несу?! Хотя, как еще по-другому можно объяснить тот сумбур, что творится в этой игре?"

— М-м-м... — неопределенно протянул орк, — Только, ты не очень похож на избранника Велхроста. Гораздо больше ты похож на обычного бродягу.

Я нашел глазами пиктограмму информации об охраннике и развернул ее: "Послушник Тармон. Уровень 35. Здоровье: 450" Выходило, что нарываться на неприятности нельзя, иначе меня сметут одним махом.

— Но это действительно так.

— И что же тебе такого сказал Велхорст?

— Я не помню.

Орк довольно заржал.

— Я же говорю, обычный бродяга. А ну, пшел отсюда! Иначе, следующий, с кем ты будешь говорить, окажется Локус, — тон разговора резко сменился угрожающим.

— А кто такой Локус?

Тармон шумно выдохнул и покачал головой.

— Не строй из себя дурачка, это же бог мертвых!

— Достаточно, Тармон. Дальше я уже сама, — внезапно донесся откуда-то со стороны входа приятный женский голос. Сначала я почему-то подумал, что создатели что-то перепутали, раз подобрали второму орку такой мелодичный голосок. Но потом понял, что ворота храма открылись и теперь возле них стояла темноволосая девушка.

"Жрица Танака. Уровень 25. Здоровье 200"

— Подойди ко мне, избранник Велхорста, — я не сразу понял, что обращалась она именно ко мне.

— Не похож он на избранника... — продолжил старую песню охранник.

— Все в порядке, я вижу на нем метку Велхорста.

Вместо ответа орк просто пожал плечами и тут же потерял ко мне всякий интерес.

— Иди за мной.

Девушка развернулась и пошла вглубь храма. Мне пришлось перейти на бег, чтобы догнать ее. Как только я вступил на территорию храма, ворота сразу же захлопнулись, а Танака обернулась.

— Так вот ты какой, избранник.

Художники постарались на славу. Девушка оказалась очень приятной на вид — темные вьющиеся волосы, высокий лоб, большие изумрудные глаза, маленький вздернутый носик, узкие губы, светлая кожа с едва заметным оттенком зеленевы. И никаких клыков или чего-то подобного — даже не сразу скажешь, что она из расы орков. В отличие от охраны на входе, девушка была облачена в робу фиолетового цвета с многообразными нашивками в виде непонятных символов. Видимо, что-то вроде орочьего языка.

— Да, именно такой.

— Извини наших ребят на входе. Лишь немногие способны видеть скрытые символы, так что они просто выполняли свою работу. Тем более, что ты действительно похож на... э-э-э... нищего.

"Вот спасибо! То есть мало того, что сами же нарядили меня в это тряпье, так теперь еще и оскорблять вздумали? Молодцы, нечего сказать!"

— Ладно, оставим это. Мне сказали, вы можете помочь мне определиться с дальнейшим путем. После разговора с Велхростом я потерял память и теперь просто не могу вернуться к прежней жизни.

Танака наклонила голову на бок.

— А ты знаешь, почему Велхорст стирает память своим избранникам?

— Без понятия.

— Именно за этим. Чтобы обрубить все, что связывало тебя с этим миром раньше. Чтобы ты мог служить ему с полным рвением.

Я покивал. В ее словах был определенный смысл.

— Поэтому, как верные последователи Велхорста, мы просто не можем оставить в беде таких как ты, — продолжила девушка, — Но совсем недавно приключилось кое-что очень плохое... Поэтому, наш храм сейчас не в силах поддержать тебя...

Танака поджала губки и посмотрела мне прямо в глаза.

"Понятно, первый квест. Ну, что делать, поехали!" — Что случилось? Расскажи мне, может быть, я смогу чем-то помочь.

— Это было бы очень невежливо просить помощи у того человека, которому мы должны помогать, — Танака опустила голову и шумно вздохнула.

"Так вы определитесь, давать мне квест или нет!" — мысленно злюсь. Может, у кого-то подобная сопливая возня и вызывает жалость, но у меня одно раздражение.

— И все же?

— Наш настоятель вместе с группой послушников отправился в Согдейм. Неделю назад оттуда пришло сообщение, что на пятое отделение храма напали какие-то монстры, так что им срочно требуется наша помощь. Но с того момента как Рратех добрался до места, с ним пропала всякая связь. Мы до сих пор не можем выяснить что произошло.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх