Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Невольный игрок


18 043 +18    1    44    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
383 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.12.2014 - 20.07.2018
ЛитРПГ. Что будет если ты поспорил с приятелем о том что станешь топ игроком мировой виртуальной игры? И что станет с тобой когда ты начнешь выполнять условие спора? На все эти и множество других вопросов мог бы ответить успешный бизнесмен Алексей Тенев. Но вот станет ли? Обновлено 20.07.2018
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И вот теперь он практически свободно ходит по этим самым грозовым облакам, которые оказались не только очень интересной отдельной локацией, но и служили постоянным местом встречи с нанимателем. Стариком, этого персонажа прозвала его команда, все профессиональные мошенники, хакеры и шантажисты. Есть даже один профессиональный вор! А прозвали мы его так потому что кем он был на самом деле никто из нас не знал, да что там кем он был, мы все не знали даже его настоящего пола! Потому, что каждую нашу встречу, обряженная в темный плащ фигура имела разный рост и разный голос. В первый раз это был определено голос старика. Но уже в следующий раз это был голос и рост маленькой девочки, дальше были голоса и фигуры охрипшего и сутулившегося мужика, пожилой женщины, юноши-атлета и старушки с горбом, мальчишки лет десяти и уверенный голос грудастой женщины-певицы, как сказал наш увлекающейся живым пением сокомандник. На прошлой встрече вообще была нечто вначале был шатающейся и кашляющий мужчина который буквально на глазах перетек в фигуру молодой девушки с писклявый голоском. И если бы не эти произошедшее буквально на глазах изменения тела, то можно было и дальше думать, что это было несколько игроков, либо, что это разные персонажи одного игрока. Что если честно все же было возможно, но только тогда, когда этот персонаж был первого уровня. А это неразумно, как впрочем и посвящать в тонкости тех дел которые проворачивал Макс с командой для этого Старика толпу посторонних... это тоже неправильно. В результате уже после пятой такой встречи, на сборе команды было решено, что Старик это Старик и ни как иначе. Вот и сейчас, когда передним проявилась массивная фигура в длинном темном плаще и заговорила твердым, носящим даже нотки армии мужским голосом, для него это был все тот же Старик что и прежде.

-Задание выполнено? От-вечать!

Ух. Как же я ждал этой возможности за последние полгода, что смогу ответить на этот вопрос утвердительно. Но уж больно крепкий орешек в этот раз нам попался. Что бы раскусить его даже пришлось как шантажировать его близлежащее окружение, так и влиять на него самого с помощью ментальных установок и аппаратов. А иначе хрен бы он вообще согласился на такое.

-Да. Он уже играет. И позволено ли будет мне задать вопрос?

Ну не смог я удержать свое любопытства в кулаке. Поскольку оно меня мучило еще со времени как Ольга, или просто отличный хакер Вирус, переслала мне информацию которую она скормила этим. И эта информация оказалась впервые за все наше со Стариком сотрудничество ложью!

-О чем ты хочешь спросить? Говори, но четко и быстро.

-О темных паладинах Бэндзайтэн. И о том как полностью Светлая богиня станет трикстером и как она им станет? Или все это реально обман? И если так, то зачем все эти ухищрения прежде, да и теперь?

Ведь ели это все лож, то я вообще ничего не понимаю. Нанять профессиональную команду преступников, с огромной оплатой за их труд, опасностью завалится на ментальных корректировках и шантаже, просто ради розыгрыша? Даже не смешно.

-Хм. Интересные вопросы... но я уважаю и ценю работу твоей команды и именно по этому, отвечу. Все что вы ему сказали... правда, от начала и до конца... с сегодняшней ночи. Теперь эта богиня уже трикстер и он станет ее темным паладином. По этому, я бы хотел, что бы ты и твоя команда месяц или больше, даже не думали об этой ситуации и этой богине в частности. А иначе вы можете помешать... чему-то. Так что в этот раз я не буду спрашивать вашего согласия. Итак ваша следующая цель живет в Дессау, Германия. Зовут Альфред Беккер. Имеет собственную небольшую типографию и семейную сеть пекарен. Пакет с информацией о том, кем он должен играть, прейдет стандартно через неделю. Однако на него у вас полмесяца, не больше. Цель не такая уж и сложная. Аванс за предстоящую работу и гонорар за уже выполненную работу будут у вас на счетах через полчаса. А теперь прощай.

И исчез. Н-да, ответ только прибавил загадок. Ладно пора уходить. Так подпрыгнем и проваливаемся сквозь грозовые облака. Ощущение свободного полета просто не забываемы. Да блин, я ради проверки, совпадают ли они с реальными ощущениями свободного падения, с парашютом в реале прыгал. И могу сказать прямо, да совпадают и как бы не превосходят реальные, потому что там ветер режет глаза даже под очками и нормально осмотреться очень на самом деле проблематично, а здесь такого нет, несмотря на все же ощущаемое давление воздуха. Но до земли долетать явно не стоит, а то как то попробовал... было очень больно. Так что выход из игры и вперед в Германию.

Глава N2.

Первые приключения, первые враги?

Стоя на площадке Призыва я позволил себе немного размечтался о разных приключениях ожидающих меня. О прекрасных девах и героических победах, об новых землях и великих сокровищах что меня ждут. Но потехе час, а делу время. Хватит думать о моих будущих и практически невозможных приключениях, пора работать для выполнения поставленных целей.

Так первое, нужно сойти с камней Призыва. И насладится зрелищем фентезийного города. Высокие (по меркам фентези и средневековья) четырех и трехэтажные дома украшенные искусной резьбой и лепниной, в основном изображающие различные растения и животных настолько полно, что сразу и не отличить от настоящих растений и домашних любимцев, наличие которых в городе выдавал лишь ветер, приносящий различные звуки и запахи. Но не они заставляли смотреть на город как на огромную картину гениального художника, а неспешная мелодия городской жизни. Небольшие водопады и ветряные колокольчики, шум маленьких детей и зверей, а так же едва различимый гул толпы, что сплетаясь создавали чарующую мелодию старого немного по-восточному выглядевшего города. К ним добавляйся рокот больших фонтанов на площадях города и звон огромных колоколов, принося чисто западную ноту в мелодию городской жизни. И тем самым создавая удивительную симфонию объединенных стилей! А шум создаваемый сотнями, если не тысячами персонажей, большая часть которых была игроками пытающимся продать или купить товар, вплетался в это великолепие музыки как изысканная приправа в гениальное блюдо повара. И эта мелодия казалось поистине вечной, заставляющей слушать и слушать ее.

-Получен часовой бафф "Дух города"

Увеличение:

+5 к духу

+5 к отношением с НПС города

Так... бафф получен. И моя привлекательность снова нейтральна. Теперь можно и посмотреть, что досталось мне в инвентарь. В этой игре при начале игры игроку выдается минимальное единообразное количество одежды, мешок Странника в качестве инвентаря и несколько предметов выбираемых ИИ случайным образам, и единственное что их объединяет это стоимость в одну серебряную монету. Блин, ужасно интересно, что мне выпало. Но лезть сразу в инвентарь было нельзя, а иначе бы время на созерцание города для получения бафа увеличилось бы вдвое как минимум. Кстати, а город и правда завораживает, может быть даже ни зная об этом бафе, я бы полюбовался этим прекрасным городом просто так. Ну, а теперь посмотрим что у меня есть.

Инвентарь:

Штаны бедняка, -2 к внешнему виду при ношений (снижает привлекательность у НПС)

Рубашка бедняка, -3 к внешнему виду при ношений (снижает привлекательность у НПС)

Мешок Странника, сумка под вещи без облечения веса переносимых вещей

Кусок черного хлеба, +5 к жизни при съедании

Ржавый нож, +1 к атаке

Ржавая иголка, профессиональный предмет

Платочек, обычный предмет

Глиняная кружка, обычный предмет

Всего денег: 1серебряная монета

Не так уж и мало. А точнее даже много! И не надо думать что я крохобор. Просто мне достался практически полный набор, для начала запуска профессии Вышивальщика, которую я собираюсь взять. Так что мне остается только купить ниток и можно начинать приобретать профессию. В этой игре любое действие, похожие на действие профессии, могло спровоцировать начало цепочки получения профессии. Вот такая забавная игра! Стоп, вспомнил! Квест! Именно при таком забавном начальном наборе может появиться очень полезный, именно для меня полезный, квест по запуску профессии.

Ну, а пока надо найти любой камень. Уперев взгляд в землю, я начал отыскивать любой отделимый от мостовой булыжник. А вот, вроде бы подходящий. Быстро нагнувшись, подбираю небольшой камень. Так теперь надо достать нож из инвентаря и начать проводить камнем по его лезвию. Монотонно. Раз за разом. И так пару минут. И вот наконец долгожданное оповещение.

-Изменение: "Ржавый нож" изменяется в "Обычный нож"

-Открыта возможность взять первоначальную профессию Кузнец. Желаете получить направление в Кузницу для закрепления профессии Кузнец?

И иконка с двумя вариантами ответа. Раздумий ноль. Эта профессия тоже есть в моем списке необходимых профессий. В конце концов, если есть возможность взять три разных профессии для получения бонусов, то почему я должен ограничивать себя только профессиями из одного направления? Жму иконку "Да".

-Придите в Кузню в течение восьми часов. Метка Кузни нанесена на мини-карту.

Ну вот и первое задание на время. Не люблю такие, но тут уж не я выбираю. Так что, берем ноги в руки, и ходу прямо в храм Бэндзайтэн. Пора обзаводится покровителем. Вспоминаем карту начального города с таким подходящим названием Хаджимеготари (начало истории в переводе) и направляемся к базару. Кратчайший путь к необходимому храму и необходимость, плюс возможность купить нитки и пройти интересный мне квест, буквально тащили меня туда. Так поворот по улице направо, немного вперед по грязной подворотне, поворот на левую улицу, ага вот и базар. А вообще странно, зачем в виртуальном городе придумали эту всю грязь и мусор в подворотнях и на небольших улицах. Очень неоднозначный вопрос, ответ на который пытаются получить десятки игроков, но никому более-менее вразумительного ответа получить не удалось, ведь даже такой профессии как уборщик или дворник никому из них так и не выдали, несмотря на то, что НПС такие есть.

Кстати базар отсутствием мусора и грязи порадовал глаз. Да и вообще выглядел хорошо. Десятки разноцветных палаток и лотков с различными товарами. Торговцы неспешно расхваливающие свой товар и хулящие чужой. Сотни местных НПС совсем неспешно или наоборот бегом передвигающимся вдоль прилавков. И самое главное десятки игроков стоящих в центре улицы, и выкрикивающих призывы о продаже самых разных товаров и услуг. Настоящий восточный базар. Со всем его колоритом и привлекательностью. Стоило только переступить черту базара, как тут же стали слышны крики и призывы игроков.

-Продаю броню! Медная, железная, есть даже стальная броня!

-Продаю чернила! Отличные, влагостойкие чернила! Берите не пожалеете!

-Прекрасные платья! Дамы не проходите мимо! Прекрасные шелковые и паутинные платья! А также только сегодня, только у меня, супер редкое живое платье эльфов! Не проходите мимо прекрасные дамы!

-Яйцо тарантула! Продам яйцо тарантула! Отличный фамильяр! Яйцо тарантула!

И сотни подобных призывов слышались отовсюду, казалось сюда собрался торговать весь город. Но надо не отвлекаться от своей цели. Так создаем запрос о помощи в интерфейс базара: поиск продавца ниток. И следуем за появившейся пунктирной линией. Какое счастье, что в начальном городе за эту услугу не надо платить. А так бы сначала пришлось бы обратиться в первый попавшийся киоск карт и купить карту города. Так что мой путь по рынку немного напоминал бег с преградами, собственно говоря я его именно из-за этого плохо запомнил. О, а вот судя по всему и торговец нужным мне товаром. И очень оригинальный торговец. Вроде бы самая обычная сухонькая маленькая старушка неторопливо вязала... э-э-э... не знаю что! Но на вид, это выглядело как огромное полотенце. А может это заготовка под гобелен? Нет, не похоже. Вроде бы на них сразу же плетут и картину, или нет? О, она подняла свое лицо и смотрит прямо на меня! Ну надо начинать разговор.

-Здравствуйте бабушка!

-И ты здрав будь!

Эх, приятно что именно твои соплеменники сделали большинство скриптов к подобным играм. И практически невозможно теперь, полностью удалить русское влияние из этих игр. Ну ладно, хватит предаваться гордости за свою родину, пора покупать нитки. И получать этот квест.

-А скажи бабушка, нет ли у тебя на продажу ниток?

-Есть обычные нитки. Тебе судя по всему подойдут только они. Продам за серебряную монету.

Да уж. Одежду надо менять срочно, раз уж даже НПС говорит, что мне подойдут только самые дешевые нитки. Блин, не об этом надо думать, а о деньгах. Почему только в этой игре всего две монеты в ходу? Во всех остальных играх с деньгами намного проще либо кредиты, либо тройственная система металлов: один золотой равняется десяти серебряным, которые равняются сотне медных монеток. Все просто. И только тут в "Жизни" всего две основные монеты, золото и серебро. Причем один золотой равняется сотне серебряных. Хнык. Да в любой другой игре тоже дают первоначальный капитал в виде серебряной монеты, но там они стоят дороже! Протестую! Я против!! Крохоборства!!! Разработчиков!!!! Требую!!!!! Больше!!!!! Денег!!!!!

-У, неужели и столько нет? Тогда иди отсюда милок... Хотя, стой! Есть у меня одна идея, как ты можешь заработать себе ниток. Вышивать умеешь?

Ура, победа! Я получил этот квест, теперь надо его только пройти. Блин, но игра все больше поражает меня. Это же надо додумается привязать начало квеста к мимике лица, после определенной фразы! А я еще ржал над этими условиями, когда читал выжимку информации, по заданиям, из архива одного клана. Простите меня неизвестные игроки, за то что ржал над вами! Вы просто самые настоящие жмоты, раз нашли этот квест с такими условиями получения! И спасибо, что поделились со мной информацией об этом квесте! Кстати надо пожалуй задуматься о различиях в получении и формировании заданий в начальных городах и во всем остальном мире. Только в начале игры игроку даются самовосстанавливающиеся и жестко зафиксированные задания, во всем остальном мире они формируются свободно и непредсказуемо. Так что мне повезло, впрочем как и любому другому игроку кто внимательно прочитал гайды по начальным городам получить вот такой жестко зафиксированный повторяющейся квест. Это в остальном мире такого нет, и все приходится искать и действовать на свой страх и риск. Но славу богу, что разработчики сделали все начальные города с твердо прописанными квестами. А то бы я просто купил ниток и все! А так играем по крупному!

-Нет. Но я готов научиться.

-Хм. Ладно. Иголка у тебя есть? Покажи!

Ух, ну и властный же голосок у тебя бабуся! Так надо достать иголку из инвентаря. Ага, готово.

-Вот. Подойдет?

-Для той работы которую будешь делать ты, да. Но если захочешь вышить, что ни будь и правда красивое, советую сменить иголку. А теперь заходи в лавку, бери обычные нитки и садись на тот табурет.

12345 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх