2146
Отступник: Вестники апокалипсиса25 092 +18
0
26
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.08.2018 - 21.12.2018
Как вы поступите, если к вам в окно постучит демон? У парня в голове кавардак, а в руках лишь тупой нож. Что в такой ситуации можно сделать и как лучше поступить? А что будет, если просто открыть окно и отдаться судьбе? Будь, что будет. Жанр: Реал РПГ.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Вариус, а ты в курсе, откуда берутся вещи в монстрах? Их что, генерирует Система? — я уже давно догадывался о том, как это работает, но теперь, смотря на куртку, я хочу знать ответ наверняка.
Наставник, который в это время неподвижно сидел на кровати и смотрел в одну точку, вдруг очнулся и повернулся в мою сторону.
— Да, и СИЗы тоже создаются ей. Генерация предметов является дополнительным мотивационным фактором, заставляющим пользователей сражаться с всё более сильными противниками и продолжать прогрессировать. Насколько мне известно, изначально Система выдавала бойцам лишь опыт. Но после нескольких лет испытаний выяснилось, что отсутствие материальной награды плохо сказывается на заинтересованности участников. Потому и было придумано системное золото. А затем к нему добавился ещё и магазин, где можно это самое золото тратить. И в то же время появились ещё и генерируемые Системой предметы. Фактически эти вещи ничем не отличаются от тех, которые может создать мастер-артефактор или специалист другой профессии.
Точно, пока он никуда не свалил, надо бы поспрашивать его про расходники.
— А у меня ещё вопрос. Как часто я могу пить поты? В смысле зелья.
— Можешь не поправлять себя. Система уже подгрузила мне весь твой лексикон, так что любое слово, которое знаешь ты, знаю и я. А вот точного ответа на твой вопрос у меня нет.
— Ну хоть приблизительно?
— На твоем виде проводилось крайне мало испытаний, да и полного доступа к результатам исследований у меня никогда не было. Такие вещи всем подряд не рассказывают. Точно знаю, что ваш вид не очень-то вынослив, а потому резкие усиления или ослабления крайне сильно сказываются на самочувствии. Расскажи, что ты ощутил после того, как закончился эффект эликсира на энергию?
— Я на мгновение чуть сознание не потерял. И пока не пришел домой, чувствовал себя невероятно уставшим.
— Ясно. Исходя из этого, могу предположить, что не стоит пить лечебное зелье чаще, чем раз в десять минут. А после окончания действия эликсира лучше и вовсе подождать полчаса. А лучше час — для надежности.
— Из того, что ты рассказал, выходит, что я зря выбрал алхимию своей профессией? Если я не смогу нормально пользоваться её плодами, то тогда зачем она мне? И что мне в таком случае делать с лабораторией?
— Не зря. Алхимия самая простая профессия из тех, что ты можешь взять на начальном уровне. И простота тут заключается не в том, что делать зелья легко, а в том, что для нее ты можешь легко достать материалы. Для зачарователей и артефакторов нужны целые горы магических предметов для прокачки, так как и те и другие в первую очередь разбирают предметы на ингредиенты, а уже то, что получилось, используют в своем ремесле. Камни для ювелирного дела падают тоже не часто. Имея эту профессию шанс, конечно, повышается, но не на столько, чтобы хватило для быстрого развития. Чтобы достать ресурсы для кожевничества пришлось бы очень долго искать монстров, с которых можно снять кожу. Из всех встречавшихся тебе сегодня, подошли бы только ящеры. Кузнечное дело и шитье вообще рассматривать бессмысленно, так как пока что продавать создаваемые ими предметы некому. На десятом уровне правда откроется локальный аукцион, но и там вряд ли ты сможешь найти тех, кто даст хорошую цену за твой товар. Во всех мирах всегда полно тех, кто желает заработать мирным трудом. Так что нельзя исключать вариант, что каждый второй будет пытаться что-то сделать своими руками, тут же выставляя свою поделку на продажу.
Каждый второй? Каждый первый! Я ещё не слышал про адекватных игроков в ММОРПГ, которые бы не качали профессию. Если уж делают предметы не на продажу, то, как минимум крафтят для себя.
— В итоге остаются только алхимия и начертание. И та, и другая требуют одни и те же ингредиенты. А так как цветов в округе достаточно много, раскачать эти профессии не составляет труда. Единственное, по моему мнению, для начертания требуется достаточно много усидчивости и усердия, в то время как алхимия больше подходит тем, кто любит экспериментировать, а не зацикливаться на изготовлении одного и того же. Смотря на твои поступки, думаю, что твой выбор абсолютно правильный.
Мне кажется, или он меня сейчас как-то по-хитрому оскорбил?
— Единственное, что тебе обязательно нужно будет взять это навык разделки убитых монстров.
— Это зачем?
— Затем, что внутренности существ тоже можно использовать для приготовления зелий. А навык травничества я уже взял. И пока ты там возился с элитной личинкой, я собрал тебе целую гору растений. А если уж говорить совсем начистоту, то я начал собирать травы ещё с самого утра. Без профессии мне не удавалось найти особо много, но даже так, сейчас у меня в кармане больше полсотни ингредиентов, из которых можно сварить целую кучу бодрящих напитков.
Так вот чем он занимался всё это время.
— Но ты же в тот момент ещё не знал, что я собираюсь взять алхимию.
— Не знал, но никаких других ресурсов на этой территории добыть невозможно. Если бы ты предпочел взять артефакторику или зачарование, то я бы сам взял начертание и перетёр бы всю полученную траву в чернила. А после занялся бы созданием свитков. При таком варианте, я бы смог постоянно держать на тебе один баф.
— Только один?
— Да. Система не дает пользователям применять к себе слишком много усиливающих эффектов единовременно. Каждые пятьдесят уровней количество доступных бафов вырастает на один. Но это не относится к эликсирам. С ними всё сложнее.
— А поподробнее можно?
— Можно. Только осторожно, — съязвил наставник. — Если хочешь приучить своё тело к частому использованию усиливающих напитков, то тебе придётся пить зелья чаще. Но, если ты будешь пить их чаще, это может привести к преждевременной смерти из-за истощения организма. Так что до тех пор, пока ты не научишься сам себя воскрешать, я не рекомендую тебе превышать названную мной норму.
— Я так понял, что эликсиры можно использовать одновременно со свитками. Тогда почему бы тебе не взять начертание, как ты и планировал? Тогда я смогу получить сразу два бафа.
— Дополнительное развитие профессии за счет собранных мной ресурсов, даст тебе больше, чем если мы разобьем материалы на две кучки. Я вероятно ещё не упоминал об этом, но каждый уровень профессии дает тебе две десятых ДП. Что фактически можно приравнять к единичке основных характеристик в виде надеваемой экипировки. К тому же я могу взять зачарователя и за счет твоих старых предметов улучшать новые. Ты же ещё не выкинул тот редкий лук?
— Он при мне, — я быстренько глянул в инвентарь, чтобы убедиться в только что сказанном. — А разве не лучше будет продавать свои старые вещи на аукционе?
— Зависит от того, что ты считаешь выгодным. Если сидеть на горе золота по твоему выгодно, то конечно.
Мне кажется в его голосе слишком много ехидства. Или это сарказм?
— А что плохого, в том, чтобы быть богатым?
— А что в этом хорошего? На локальном аукционе ты вряд ли сможешь найти вещь, которая действительно будет тебе подходить. Если тебе некуда будет потратить средства, то какой в этом смысл? Да и цены на по-настоящему хорошие товары будут заоблачными. Ты и правда можешь продавать и покупать там вещи, но я бы не надеялся на то, что таким образом ты сможешь стать значительно сильнее. А ведь деньги нужны именно для этого? Не так ли? Так вот зачарование нас усилит гарантированно. Разобрав один предмет, можно усилить другой. К тому же эффект зачарования не увеличивает требуемое предметом ДП. А если срочно нужны будут деньги, намного проще продать реагенты или готовые свитки. Эти предметы всегда в ходу. Так что как не посмотри, от этого мы окажемся только в плюсе. А вот продавая экипировку на аукционе, это уже как повезет.
Думаю, он прав. С учетом, что вся эта тысяча человек сейчас качается одновременно, то никаких супер-пупер вещей на аукционе не будет. Да и мои старые шмотки мало кому будут нужны. А если ещё взять в расчет то, что зеленые и синие предметы ничем не лучше белых, кроме затрат ДП и потенциально более хороших эффектов, то выходит, что покупать их будут только для того, чтобы подбить свой ДП до капа. А цены на них, скорее всего, выставят даже ниже магазинных. Но я не учился на торгового аналитика, так что гарантировать истинность своих рассуждений не могу. Я просто знаю, что не стал бы выставлять мои вещички слишком уж по завышенной цене. Скорее наоборот, выставил бы им такую стоимость, чтобы их гарантированно купили.
— Хорошо. Беру алхимку, а ты бери чарователя.
И с этими словами я залез в шоп и потратил 45 СИЗ на два свитка: алхимия и разделка. А почему наставник не предложил мне взять разделку ещё тогда, когда я получил 5-й уровень и открыл доступ к магазину? Тогда бы я уже сейчас имел кучу ингредиентов, что могли выпасть с гусениц. Решил спросить.
Демон немного поморщился, слушая мой вопрос.
— Потери, в общем-то, не очень большие. Но несколько редких ингредиентов, которые могли выпасть с особых монстров мы и правда упустили. Но потери ресурсов не настолько уж велики, чтобы горевать по этому поводу. В тот момент я думал лишь о том, как бы побыстрее тебя прокачать, до того как наступит ночь. Да и времени обсуждать все детали просто не было. Я ведь в тот момент не мог точно сказать, что ты возьмешь именно алхимию, даже с учетом, что тебе выпала лаборатория.
Он оправдывается? Он точно оправдывается. Непогрешимый Вариус допустил ошибку и теперь пытается придумать себе оправдание. Ну что ж, теперь я знаю, что и он не идеален. А мне на это как вообще реагировать? Подбодрить его? Или соли на ранку посыпать?
— Ничего. Все ошибаются. — Бодро посыпал ранку бодрящей солью.
— Это не было ошибкой, — как-то он злобно на меня глянул. — Вероятность того, что я смогу найти элитного монстра, была не высока. И времени на обсуждение не было. Так что я принял решение отложить разбор профессий и заняться более важными вещами.
Да-да. Так и было. Ну что ж, раз он всё ещё не готов признать свою ошибку, то пусть так всё и остается. Не хочу ухудшать и без того шаткие отношения. Надо отвлечься. Пожелал изучить оба имеющихся у меня свитка профессий и если бы я не сидел, то точно бы упал. В голове как будто бы взорвалось две бомбы. Мир вокруг насытился яркими красками, а объекты в глазах куда-то поплыли. Похоже, у меня начался очередной приход. Да, не стоило использовать оба свитка разом. Я почувствовал, как в мозгу у меня зашевелились извилины. В прямом смысле. Насколько же всесильна Система, что аж может создавать нейронные связи в человеческом мозгу. Меня начала мучить мигрень. Я заскрипел зубами от того, как сильно мне разрывало голову болью. Та мерзкая собака-ящер грызла мне ногу не с такой силой, как вгрызаются мне в сознание новые профессии.
Кажется, я отключился. Как пришел в себя, сразу проверил интерфейс. В меню навыков появилось два новых. Ничего необычного, всё те же алхимия с разделкой. Попытался понять, как много я теперь знаю про приготовление зелий. Ничего. Я и так думал, и этак. Всё что во мне сейчас было, так это воспоминания о том, как мой дед в деревне гнал самогон, да делал настойки. У них с бабкой весь дом был заставлен разными прозрачными и не очень тарами, содержащими всевозможные горячительные напитки. В последний раз я к ним приезжал уже давненько, мне тогда ещё даже четырнадцать не стукнуло. Так что в те времена меня никто напитками домашнего производства не угощал. А сейчас я был бы не прочь попробовать всё, что у них там накопилось за это время. Кстати и бабка от деда не отставала. Всякими соленьями и маринадами у них весь погреб забит. Мне один раз довелось туда спуститься. В тот момент я как будто попал в специализированную продуктовую лавку. Заготовок там хватило бы на пару лет ядерной зимы. Уж не знаю, зачем им столько, но может, они знают чего? Вот и готовятся.
А вместе они ещё варили очень странные напитки. Некоторые из них были горькие, а другие сладкие. Иногда их подавали, даже не остудив, а иногда оставляли охлаждаться в специальном углу. До сих пор не понимаю, чем тот угол отличался от остальных, но ставили остывать именно туда. Эх... Сейчас бы мне пригодилась их консультация, как никогда раньше. В детстве я не задумывался, что буду и сам когда-нибудь заниматься подобным. А тут бац и конец света неожиданно нагрянул. Может съездить к ним на неделе? Далековато конечно. На поезде туда часа четыре трястись. Да и как-то подозрительно это будет. Внук, который не навещал родственников уже как шесть лет, вдруг нагрянет и попросит обучить навыкам приготовления настоек и отваров. Ну как минимум надо попробовать сделать всё самому. Если не получится, то ничего не останется, как попросить помощи у стариков.
А начнем мы всё это действо с установки алхимической лаборатории. Да не какой-то там обычной, а "усиленной"! И как мне это сделать? Как же мне не хватает возможности кликнуть по предмету правым кликом и просто выбрать нужный пункт меню. Нет, приходится фокусироваться на определенной ячейке в инвентаре и, собрав мысли, представлять желаемое. Посмотрел на значок лаборатории и подумал — "Установить!". Замигал лог. Чую я, там меня ждет что-то не очень-то приятное.
Установка и использование системных предметов в мире, не подключенном к общей сети невозможна.
Замечательно. И толку тогда от этой безделушки усиленного качества, если я даже не могу ей воспользоваться?
— Не можешь установить лабораторию? — куратор прервал мои гневные мысли, не дав мне как следует поругаться на абсурдность происходящего. И как он узнал, что я хотел что-то сделать? Тоже что ли мысли читает? А, точно. Он же мои логи видит. А я уж и забыл.
— Да, ошибку пишет.
— Так используй междумирье.
Что он несет? Я что, должен заниматься мирной профессией, находясь в это время в мире, полном монстров? А если меня какой-нибудь птеродактиль захочет сожрать? Для него стены моей комнату не преграда!
— А это не опасно?
— Так ты не десятипроцентную связь создавай. Задай один процент. Этого будет недостаточно, чтобы монстры стали материальны, но номинальная связь с миром, подключенном к Системе, будет присутствовать.
Я хотел спросить, как это сделать, но передумал. Я прямо предвижу, как он будет надомной ржать своей зубастой рожей. Давайте раскинем мозгами. Вероятно, при использовании умения, его уровень связи по умолчанию задается максимально возможный, а значит мне всего-то и нужно, что задать нужный мне параметр при активации. Пробуем:
"Междумирье, один процент связи".
На секунду мир вокруг расплылся, а затем всё стало как прежде. Я перешел же, да? Ну конечно. На мне вот сразу материализовалась косуха и другие предметы экипировки. Лук пока уберу в инвентарь, тут он мне точно не пригодится. Мана дёрнулась. Я уже не первый раз замечаю этот странный эффект, но только сейчас в полной мере смог понять, что произошло. Вновь вынул лук из инвентаря. МП упала ещё на 6 единиц. Всё ясно. На пространственный перенос предмета тратится количество маны, соответствующее уровню вещи. Даже тут Система не дает поблажек и тратит мои личные ресурсы. Ну и ладно. Я всё-таки не обычный лучник, а элементальный. Так что у меня вряд ли возникнет ситуация, когда я не смогу воспользоваться своим пространственным карманом. Хорошо хоть Силу качать не нужно. Порыскал глазами по меню инвентаря. Неа, нету тут никаких циферок с показателем моей грузоподъемности. Ну и славно. Никогда не любил подобные ограничения. Разве это справедливо, что маг не может носить с собой столько же вещей, сколько и воин. Тем более же всё это барахло не в рюкзаке лежит, а в неком, неизвестно где находящемся, месте. И веса своего невидимого склада я не ощущаю. Но всё же было бы интересно узнать, где находятся всё моё личное барахло. Может, существует огромный склад, размером с планету? И там хранятся все предметы всех игроков. Звучит масштабненько. Представляю, какой будет облом, если кто-то уничтожит эту планету. Чёрт. Вот теперь я очень сильно хочу узнать, насколько безопасно держать вещи в инвентаре.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |