Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отступник: Вестники апокалипсиса


25 094 +20    0    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.08.2018 - 21.12.2018
Как вы поступите, если к вам в окно постучит демон? У парня в голове кавардак, а в руках лишь тупой нож. Что в такой ситуации можно сделать и как лучше поступить? А что будет, если просто открыть окно и отдаться судьбе? Будь, что будет. Жанр: Реал РПГ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Громобой: Я из России.

Хоши: То есть ты приезжий?

Похоже, в её голове пазл не торопится складываться.

Громобой: Нет, я и сейчас нахожусь на родине. Я думаю, что Система может объединять тех, кто убивает монстров в одной и той же зоне.

Возможно, высокоуровневых территорий для прокачки не так уж и много, и со временем мне всё чаще будут попадаться другие избранные. С одной стороны это хорошо, ведь я смогу начать активнее набирать единомышленников. А с другой стороны... Я всё ещё не готов убить человека. Шерстяников, которые отдаленно похожи на людей, я могу убивать, даже не задумываясь, а вот с людьми вообще проблема. А разве шерстяники это не те, кто работает с шерстью? Почему этих волосатых тварей так назвали? Похоже на кривую локализацию. Как-то уж слишком шустро мой мозг перепрыгивает от одного вопроса к другому. Ну да, думать о всяком бесполезном намного проще, чем пытаться разобраться в себе.

Хоши: А я думала, что ты местный. А где ты так хорошо выучил японский?

Ага, японский. Для меня-то она тоже на чистом русском глаголила. Берусь предположить, что мы с ней просто разговаривала на некоем "базовом языке", который в нас установила Система при инициализации.

Громобой: Мы разговаривали с тобой на универсальном системном языке. Когда ты на нем говоришь, тебе кажется, что ты используешь свою родную речь.

Я так думаю. Но я почти уверен, что оно так и работает. Поэтому лучше буду казаться чуть умнее и подкованнее, чем я есть на самом деле. От того, что я выставлю себя чуть в лучшем свете, ничего плохого не случится? Ведь так?

Хоши: Значит, встретиться мы не сможем?

Громобой: В реальности вряд ли. Но междумирье ничем не отличается в этом плане. Так что захочешь повидаться, пиши.

Какой-то я хреновый ловелас. Вместо того чтобы самому назначить встречу, предлагаю ей первой написать, когда захочется. Ну и ладно. Не очень-то и я и хотел с ней встречаться. Она конечно девчонка что надо, но живет далековато. Да и теперь у меня нет времени на свиданки. Надо мир спасать! Нужно как можно быстрее добить десятый уровень и посмотреть, на локальный аукцион. Возможно, там я смогу продать свои зелья, ну те самые, которые я ещё не сделал. И может даже что-нибудь прикупить смогу.

Хоши: Хорошо

Фух. С делами любовными закончил. Теперь быстренький осмотр того, что мне дал совместный кач.

Опыт 46/119

СИЗ 233

За 22 убитых монстра как-то не так уж много и набежало. Убивал бы я их всех соло, получил бы значительно больше. Зато мне удалось узнать преимущества группового кача. За каждого дополнительного члена группы помимо себя, дроп денег с монстров увеличивался на 10%. Мы как в группу объединились, так на нас такой баф и повесился. А самое в этом всём необычное, что в нашей группе не было моего наставника. Я сначала подумал, что он помер, но как только получил первый опыт за убийство, понял, что это не так. Этот говнюк всё ещё жив и продолжает поглощать половину моего опыта. Да-да, именно МОЕГО опыта. То есть, судя по логу, опыт сначала делился между мной и моей напарницей, а затем делился ещё раз между мной и куратором. Итого за каждого убитого моба я получал лишь четверть от возможного максимума. К СИЗам же накидывались десять процентов и потом их тоже делило пополам. Нам даже дроп упал. Ну как нам, Хоши. Ей выпал тканевый пояс, который не сильно отличался от того, что и так был завязан вокруг её талии. Пояс представлял собой обычную полоску из плотной ткани. Но в отличие от её предыдущего, который не являлся системным предметом, новый давал ей бонус к энергии и ловкости. Пусть он и был "белого" качества, но на своем девятом уровне статов давал солидно. Да и будь он хоть трижды "фиолетовым", количество характеристик на нем не изменилось бы.

Ну что же, отдохнули и хватит. Пора снова в бой. Междумирье ждет меня! А ждет ли? Неодушевленные объекты разве могут кого-то ждать? Не важно. Вперед и с песней. Или без песни. Не люблю отечественную эстраду. Лучше уж что-нибудь из техно послушаю. Но такое сложновато напевать.

И с такими не пойми какими мыслями я направился умерщвлять толпы своих врагов. Прямоходящие шерстяники оказались теми ещё товарищами, когда дело дошло до убийства их в соло. Плюсом оказалось хотя бы то, что я был прав. Насчет чего? Насчет того, что когда мы объединились с Хоши в группу, врагов стало больше. Сейчас, пока я бродил по улицам нашего небольшого города, на меня одновременно нападали максимум три ловких уродца. Из-за этого мне даже стало любопытно, как так вышло, что тех ящеров, которых я встретил в свой первый день, было аж целых пять штук в группе. Может очередной сбой в Системе? Слишком уж эта "система" не доработана. Когда речь заходит о чем-то настолько глобальном, то оно должно работать как качественные швейцарские часы. А я кручусь в этом всего второй день, и уже кучу багов нашел. Не помню, чтобы подписывался становиться бета-тестером очередного кривого софта. Мне своего кривого софта, который я каждый день пишу, хватает с головой. А тут ещё и чужой мусор разгребать приходится. Нет, конечно, не всё так плохо. Система работает. И недостатки не так уж и заметны, если не присматриваться. Но всегда хочется чего-то лучшего. Может это просто наша особенность? Как бы всё не было хорошо, мы жаждем получить ещё больше и жить ещё лучше. Какие же люди ненасытные. И я в том числе. Как будто я не чувствую, как мне греют душу заработанные игровые богатства. Не забыть бы за квартиру заплатить. На следующей неделе уже срок подходит.

Посмотрел на часы. Полшестого. Ого. И куда я всё время профукал? Ну ничего. Хоть и немного, но за сегодня мне удалось отлично пофармить. Добил восьмой уровень и ещё половину до девятого. Развитие хоть и идет медленно, но вполне себе уверенно. За это время мне даже повстречался один усиленный шерстяник, которого я на радостях пустил на экспу. С него мне достались ботиночки. Знаете, такие ботиночки, которыми можно по стене со всей дури всадить и при этом кусок кирпича отколоть? Вот это такие же. Огромные мощные боты, в которых ощущаешь полную защищенность своих конечностей. Только я вот одного не понимаю, Система, что хочет превратить меня в какого-то металлиста? Сначала косуха, теперь "гриндера". Честно сказать, я бы предпочел лучше кроссовки. Но в этих тоже ходить вполне удобно. Да, естественно я их надел, как только они выпали. У меня же уже накопилось 15.17 ДП. Я уже даже перестал задумываться о том, откуда берутся такие цифры. По-хорошему бы стоило взять ручку и листочек, и разобраться во всех этих премудростях, но мне что-то лень. Других дел и так по горло. Вот спасу мир, там и разберемся, если это всё ещё будет меня волновать к тому моменту. Ах да, ботиночки. Вот они:

Усиленные ботинки со вставками | Ур.8

ДП — 1.8(2)

Броня — 16

Броня +8

Усиленная способность:

Сильный удар ногой. Урон — Броня на обуви + Сила*4. Шанс травмировать противника повышен. Затраты Энергии — Сила*2.

Короче, я могу теперь кого-нибудь очень сильно пнуть, и при этом сломать ему что-нибудь жизненно важное. Не очень актуальное для меня умение. Но, возможно, я попаду в ситуацию, при которой враг будет близко и мне будет проще ему врезать ногой, чем выстрелить. Вон, сегодня же одному волосатику удалось мне даже руку поцарапать. Не особо сильно, и за это надо благодарить мою кожаную куртку. Я всё ещё не очень понимаю, как работает броня, но то, что она делает своё дело — это точно. Вон на ботинках аж 24 брони и они точно попрочнее кожанки будут. Опять же, по-хорошему бы отыскать запись в логе, там наверняка можно будет разобрать, как сработала моя защита. Но сразу после боя я забыл это сделать, а сейчас уже там хрен что отыщешь. Ну и не важно. Оно меня защищает, мне этого пока что достаточно. А теперь пора закругляться. Мне ещё в магазин зайти надо, шоколадок прикупить. Да и зелий я собирался сделать. Вечер будет насыщенный.

Глава 7 — День третий


Проснулся я ещё до будильника. Редкое для меня явление. Но, похоже, четкое ощущение присутствия не давало мне покоя. Приподнял голову, чтобы осмотреть комнату. В углу, около моего алхимического набора, я увидел своего куратора. Он что-то пристально рассматривал. Возможно одно из моих вчерашних зелий? На самом деле, разглядеть, что именно он держит в своих когтистых руках, было попросту невозможно. Со зрением то у меня всё в порядке, а вот у системных предметов есть кое-какая особенность. Вчера утром я не увидел оставленный мной бардак по одной простой причине — предметы, связанные с системой, практически не видны, пока не синхронизируешься с остальным миром хотя бы на 1%. Сейчас, смотря на своё место для крафта, я с трудом различаю силуэты находящихся там объектов. Да и смотреть в тот угол как-то неприятно даже. Постоянно хочется отвести взгляд.

Я сел на кровать и потянулся. Как же хорошо я выспался. Я уж и забыл когда в последний раз вставал со своего спального места настолько отдохнувшим. Даже немного обидно, что мне придётся сегодня снова переться на учебу, вместо того, чтобы продолжать своё развитие. Проверил характеристики. Это действие, похоже, уже входит у меня в привычку.

Уровень — 8(16.11)

Специализация — Элементальный лучник (8 ур.)

Сила — 10(18)

Ловкость — 13(19)

Дух — 1(8)

Здоровье — 430/430

Энергия — 580/580

Мана — 1030/1030

Неплохо. Вчера у меня ещё два навыка связанные со статами поднялись: Дух и Мана. А почти все свободные характеристики я закинул в ловкость. Сражаясь с мохнатиками, я понял, что мне очень не нравится, когда кто-то двигается быстрее меня. Если уж я выбрал класс лучника, то должен следовать всем его канонам. Поэтому все ближайшие уровни буду заливать очки только в Ловкость. Силы мне вполне и так хватает. Дух я пока качать не намерен. Он и сам по себе растет неплохо. Мне этого вполне достаточно. Вторичные же статы вбухал в ману. Ну и единичка ушла в ХП. Сравнивая себя с теми же шерстяниками, я понял, что у меня не только ловкость отстает, но и здоровье ощутимо ниже нормы. Не хочу туда слишком много вкладываться, но и держать планку здоровья слишком низко тоже не стоит. Вдруг мне попадется враг, с сильным бурстовым уроном, который я никак не смогу избежать. И что тогда делать? Так хоть будет шанс, что я переживу первую атаку.

Точно, надо посмотреть, что там у меня получилось из моих настоек. Я же вчера снова экспериментировал. Ну а как же? Рецептов то новых в магазине так и не появилось. А я не собираюсь сидеть на месте и ждать. Реагентов для крафта у меня целая гора. Даже с учетом, сколько всего я сделал до этого, разнообразной зелени у меня оставалось ещё очень много. Плюс к этому добавились ещё железы с шелковиной, что я собрал с личинок. А с мертвых мартышек САиД собирал сердца. Я то сначала подумал, что раз особенность этих тварей, это их шерстистость, что было даже отражено в названии, то и собирать с них мой инструмент будет шерсть. Но видать, этот ингредиент в алхимии бесполезен.

Использовать в приготовлении всё, что удалось собрать с помощью навыка скорняка, я не решился. Экспериментировать с травой это одно, а вот как сварить зелье на основе сердец или желез, я представления не имею. И не думаю, что великий и могучий интернет мне тут поможет. Но я и не пробовал проверять. Зато, я вспомнил, на что был похож вкус эликсира бодрости. Настойка женьшеня. Удивительно, правда? Поискав информацию о том, как готовятся подобные лекарства, я решил и сам создать свой собственный вариант. Тут, в общем-то, ничего сложного. Только пришлось вновь закупаться в "игровом" магазине. На этот раз мне понадобился спирт. Как бы это было не странно, но там и такое имелось. Даже более того, спирт продавался в двух экземплярах — 40% и 95%. Первый стоил 2 монеты за пол-литра, а второй в 3 раза дороже. Взял сорокапроцентный. Зачем переплачивать, когда я даже не уверен в результате?

Растолок 5 порций листьев, нужных для зелья маны и задумался. А каким количеством спирта заливать? Что-то не припоминаю, чтобы эликсир, что я пил, был слишком уж алкогольным. Я бы сказал градусов 10, не больше. Но то количество изначальных ингредиентов, что я сейчас превратил в кашицу, вряд ли получится залить пятьюдесятью граммами спирта. Тут нужно все 250. Но тогда выйдет, что каждая порция в 50 миллилитров будет иметь 40% градусов крепкости. Но других вариантов у меня просто не было. Поэтому прикупив 2 стеклянных бутыли, что продавались парой за 1 СИЗ, я занялся заталкиванием листьев внутрь. После чего отмерил четверть литра спирта и залил туда же. И вот сейчас, когда я это вспоминаю, бутылка лежит под моей кроватью, и дожидается своего дебюта. Что у меня вышло я представления не имею. Если уж не получится создать эликсир, то, как минимум тем, что получилось, можно будет бухнуть с горя. Позже проверю, а то жрать охота просто ужас как.

Пока готовил себе яичницу из пяти яиц, заглянул в инвентарь. Там покоилось 20 бутылей восстановления маны и столько же для пополнения энергии. Сегодня после учебы планирую выпивать по одной такой пробирке раз в 10 минут. Посмотрим, достаточно ли этого будет, чтобы мой навык приверженности к зельям начал расти. Если процент до уровня не будет увеличиваться, то попробую пить чаще. Все равно за 10 минут потратить 130 маны или энергии это плевое дело. А ещё в моем невидимом хранилище лежало это:

Титаническое зелье здоровья | ур.1

Восстанавливает 483 единицы здоровья.

Это результат моих вчерашних исследований. Его название написано оранжевым цветом. И как бы это ни было странно, но получил я его крайне простым способом. У меня на тот момент имелось 8 "серых" зелий, которые я, в общем-то, и не собирался использовать. Но не выкидывать же добро? И тогда мне пришла очередная гениальная идея. Кто-то сказал, что всё гениальное — просто. И я с ним абсолютно согласен. Зелья стали "серыми" после того как я их слишком сильно разбавил водой, а что будет, если я повышу концентрацию зелья? И после этой мысли я слил содержимое всех восьми стекляшек в один стакан и поставил его выпариваться. Пока я занимался готовкой других своих алхимических творений, количество жидкости в мерном стакане осталось ровно на одну порцию. Остудил полученное варево, поставив на окно, а затем вылил в пробирку и закрыл пробкой. Перед глазами тут же всплыло окошко:

Превосходное зелье здоровья | ур.1

Восстанавливает 371 единицу здоровья.

Всё сработало, как я и задумывал. Название зелья теперь имело ярко-желтый окрас. Но на этом я не остановился. Снова откупорил зелье и вылил обратно в стакан. И туда же вылил ещё и то зелье, которое я покупал в магазине, но так и не удосужился использовать. Покипятив жидкость ещё какое-то время, я снова перелил всё, что осталось в пробирку. Ну собственно вот так я и создал титаническое зелье. Один глоток и это чудодейственное средство полностью восстановит мне здоровье. Даже и не верится, что такое вообще возможно. Это же прямо какая-то панацея получилась. А ведь я не знаю, что можно создать, увеличив концентрацию ещё больше. Может, дальше уже будет что-то вроде божественного уровня? Вчера у меня уже не хватало времени, чтобы это проверить.

123 ... 2627282930 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх