276
Игра-251 393 +43
0
46
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
569 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.06.2014 - 23.06.2014
Вторая книга тут. В процессе вычитки.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Первого моба, на котором я решил опробовать арбалет, я заметил ближе к обеду. Это оказался циклоп. В принципе, я мог завалить его и без арбалета, но получить данные о своем оружии было необходимо. Первый выстрел, и появившееся вслед за ним системное сообщение вызвало у меня радостное недоумение. То, что я попал, я не сомневался, и попал я в область горла.
Внимание! Вы нанесли критическое повреждение! Уровень защиты понижен на 80%. Уровень атаки понижен на 80%. Уровень жизни снижен на 80%.
Это же чит в чистом виде! Добить ослабленного моба не составило никакого труда. И, что меня весьма порадовало, болт не пропал. Лут, по сравнению с обычным убийством моба ничем не отличался. Но такие повреждения, это надо заметить, не только повышало мои шансы на выживание, это прямая дорога на практически молниеносный рост. Так и пошел дальше. Одиночные мобы, которые и до этого не представляли для меня серьезной угрозы, теперь становились вообще мясом. Не подкачали и рецепты. Практически каждый убитый мною моб давал новый рецепт.
Уже ближе к вечеру, когда мне удалось поднять уровень и количество полученных мною оригинальных рецептов стало составлять 142, я повстречал группу мобов, состоящую из трех наг. Это было интересно. Памятуя, как тяжело нам далось первое столкновение с нагами, я не раздумывая всадил в каждую по болту, быстрый перезаряд и вторые болты устремляются вслед за первыми. Система сообщает о падении подвижности, падении уровня защиты и атаки, и когда в наг попадает по третьему болту, мне присваивается победа. "Значит, что бы упокоить нагу мне понадобится три выстрела", — думал я, — интересно, а те, кто разрабатывали вот этот арбалет, они проводили боевые испытания? Должны были, не могли же они оставить без испытания свое изобретение". Система сообщила о получении мною еще одного оригинального рецепта. Таким образом, количество рецептов стало составлять 143 единицы, и я в очередной раз начал прикидывать, какие умения заложить в ветку. В то, что я ее открою после каравана, я уже не сомневался.
Ночь прошла спокойно, хоть и спать пришлось в половину глаза, как говорится. Второй день пути принес мне еще один уровень, поскольку опыт полностью доставался мне, и я смело теперь вступал в схватку не только с одиночными мобами, но и с группой мобов до трех экземпляров. Но уровень я получил за то, что поиграл в "царя горы" с пятеркой наг. Расстреливать их с возвышенности и причем безнаказанно, да с максимальной эффективностью — мечта читера.
Продолжая свой путь, я размышлял о том, что в настоящее время данный арбалет в этой игре являлся по сути огнестрелом по сравнению с луками. Классы стрелков, которые в Игре использовали луки и арбалеты были, но вот эффективность их оружия оставляла желать лучшего. И такое вот оружие, скорее всего, так и останется на вооружении Хвостов. Может быть некоторые отряды Голов получат, но далеко не все. Светить его не следовало. Конечно, через некоторое время слухи все равно поползут, возможно, что кто-то даже попытается воссоздать уникальный рецепт изготовления такого или похожего оружия, но если тут не дураки, а обвинить структуры безопасности в глупости я не мог, то данный рецепт и запатентован по полной программе, да и скорее всего будет еще какая-нибудь серьезная защита на уровне Администрации Игры.
* * *
**
На шестой день пути я наконец-то дошел до деревеньки, где меня дожидался Мор. Увидев меня он присвистнул от удивления. И было чему удивляться. Я поднял свой уровень до 93, рюкзак ломился от всякого алхимического лута, который я просто не знал как переработать. Количество рецептов для открытия ветки составляло уже 157 штук, так что я с большим оптимизмом смотрел в свое будущее. От открытия собственной ветки меня удерживало обещание, данное Тушкану. Видимо он знал нечто такое, что давало ему право просить повременить с открытием нового. Что ж, сейчас день или два, даже неделя ничего не решала. И хотя решетка мне смертельно надоела, я ждал рейда на караван.
Связался по привату с Тушканом, сообщил, что я в деревне. Получил ответ, что он и не сомневался во мне. Спросил, как прошли испытания арбалета. Сбросил ему несколько логов, пусть анализируют. Тушкан поблагодарил, и сообщил, что прибудет на встречу через три дня. Чем мне заниматься эти дни, я решил сам.
На постой я остановился в том же трактире, где и давеча, когда сопровождали караван. После ужина, я вышел во двор. Все те же мальчишки, которые в мой прошлый визит затащили меня в замок, бегали друг за другом. Посидев немного на солнышке, я вернулся в трактир, сообщил Мору, что бы меня ночью не ждал, захватил вино и небольшое количество закуски и пошел по направлению к замку.
Всю дорогу я ждал и боялся того, что произойдет. Еще пять дней назад я сообщил Живой, что вышел в путь, и вот сейчас, идя к замку, я связался с Живой.
— Юля, привет!
— Сережка, привет, — ответила Живая, — ты уже все? Вышел из своей нейтралки?
— Вышел, давно уже, — сообщил я, — но сейчас, сегодня, когда я доберусь до места, я хочу пригласить тебя туда, где, а я тебе это могу обещать, рано ли поздно будет мой дом.
— Как загадочно! А что там есть?
— Пока ничего нет, — честно ответил я, — так что если ты голодна, то я убью зайца, и мы будем есть шашлык.
— Сто лет не ела шашлыка.
— Значит я ловлю зайца!
На самом деле заяц был пойман еще днем, когда я подходил к деревеньке, и сейчас, я сбирал дрова, которые укладывал в рюкзак, где ждали своего часа купленные в таверне припасы. Пройдя через барбакан и поднявшись зал, де в прошлый раз встретился с Тушканом, с кинул координаты Живой.
— Только прыгай точно по ним,— в шутку предупредил я.
Через пару мгновений раздался хлопок телепорта, и в мои объятия упала Живая. Поцелуй, который ознаменовал нашу встречу казалось, длился целую вечность. Через секунду, час, сто лет, вечность, мы наконец-то оторвались друг от друга. Живая положила голову мне на плечо, и я, приобняв ее за талию, повел к лестнице на центральную башню.
На самом верху башни, под открытым небом, пока я раскладывал костерок, выкладывал на импровизированную скатерку вино, сыр, хлеб и немного фруктов, пока нанизывал на вертел тушку зайца, я рассказывал. О себе, о своем путешествии. О том, как я и отряд разошлись в разные стороны. Живая сидела с едва заметной улыбкой и слушала, слушала, слушала. Я не рассказал ей только о встрече с Тушканом и о его подарке.
А потом говорила она. О том, как ходила в рейд, как почти неделю преследовали отряд ПКшеров, о том, как вернулись. О новостях в столице. А потом мы пили вино, ели мясо и сыр, целовались. И весь мир вокруг принадлежал только нам, нам двоим. И этот замок, и эта земля, и это небо — все было только для нас.
И когда во время очередного бесконечно долго поцелуя, я нежно уложил Живую на деревянный настил, я только смог прочитать в ее глазах: "Любимый".
А утром, встав после бурной ночи мы спустились вниз, умылись.
— Я позавтракаю у себя, — сказала Живая, — ты когда в столицу?
— Не знаю, — честно ответил я, — но как только я выберусь в столицу, то первый человек, к которому я приду, это ты.
— Ловлю на слове! Когда увидимся в следующий раз?
— Если у тебя позволит время, давай опять встретимся сегодня ночью, на этом же самом месте.
— Хорошо, — просто ответила Живая, — а ты знаешь, что это за место?
— Знаю, — сказал я, — это мой будущий дом.
— А удержать сможешь?
— Смогу, я никогда не даю пустых обещаний.
— Хорошо. Как только этот дом станет твоим, я буду жить здесь, с тобой.
— Ловлю на слове, — парировал я.
Мы поцеловались на прощанье. Хлопок телепорта, и Живая исчезла из замка. Я постоял еще немного, впитывая ее запах, и зашагал к выходу.
Через два дня я ждал Тушкана, а потом рейд.
ГЛАВА 7
Два дня до встречи с Тушканом пролетели, как одно мгновенье. Днем я отсыпался, отдыхал, ел, а ночи, ночи были заполнены Живой. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. И когда на третий день моего маленького рая появился Тушкан, я с легкой грустью вспоминал прошедшие беззаботные дни.
Короткие сборы, и вот я снова отправляюсь в нейтралку. Правда, на этот раз в солидной компании Хвостов, а так же еще нескольких таких же, как и я решеточников. Компания подобралась развеселая. Начнем с того, что не было ни одного игрока хилящего класса. На мой недоуменный взгляд Тушкан только махнул рукой, мол не первая такая заварушка. Не было ни одного игрока, отыгрывающего мага. Зато присутствовали лучники, рыцари, отыгрывающие танков и дамагеров, и конечно, роги. Что немало важно, в седле народ держался уверенно.
В нейтралку мы вошли достаточно быстро, причем у меня сложилось убеждение, что нас как бы туда пропустили. Нет, мы отрабатывали скрытное перемещение, но очень уж как-то легко удалось пройти. Корм лошадям не тащили, что наводило на мысли, что в нейтралке есть несколько баз с провиантом, возможно оружием.
Тушкан всю дорогу ехал со своим импровизированным штабом, изредка появляясь в самых неожиданных местах. Я же сдружился с одним из решеточников, под игровым ником Карамболь. Он так же, как и я отыгрывал рогу, только вот развитие ветки взял Тьму. За время дороги разговорились. Карамболь, в миру Дмитрий Зайцев, был специалистом по всякого рода тайникам и захоронкам. Начинал как черный археолог, на чем и попался. Ну а поскольку голова у него работала, то быстро сложив два и два, сам вышел на Тушкана и предложил свою помощь. Тушкан отказывать не стал, и теперь Карамболь, имея полные права члена клана Хвостов, но официально так и не вступивший в клан, был один из главных поисковиков тайного. Статус Карамболя подчеркивал такой же, как и у меня арбалет, который с показной небрежностью был прикреплен к его поясу.
Пройдя по нейтралке примерно трое суток, Тушкан объявил привал, "до получения особого сигнала". Что это означало, догадаться было не трудно. Видимо караван с той стороны еще не вошел в нейтралку, или не прошел контрольных точек. А ближе к вечеру внезапного отдыха, ко мне подошел Тушкан с тремя арбалетчиками.
— Канд, — начал он, — нужна твоя компания.
Я встал, поздоровался с каждым и вопросительно взглянул на Тушкана.
— Сейчас пойдем на охоту, — сообщил Тушкан. — Познакомься, это наши снайперы Миля, Мастер и Эвеланш. Сейчас возьмем балласт и пойдем.
Балластом оказался танк, что меня слегка удивило. Объединившись в отряд, мы двинулись в поисках мобов. Уйдя от лагеря примерно на пару километров, начали высматривать первые цели. Первым моба заметил Эвеланш и указал на него глазами. Огр, 101 уровня.
— Значит так, — отдал распоряжение Тушкан, — Канд, сейчас ты стреляешь в моба. А мы внимательно смотрим на полученный результат.
Я пожал плечами, вскинул арбалет и выстрелил. Попал, разумеется, не зря же я тренировался. В качестве цели выбрал руку. Вжик! И буквально через мгновение в руке огра выросла стрелка.
Внимание! Вы нанесли критическое повреждение! Уровень атаки понижен на 50%. Уровень жизни снижен на 30%.
— Теперь ты, — толи сказал, толи приказал Тушкан.
Миля выстрелил во вторую руку.
Внимание! Игрок Вашего отряда Миля нанес повреждение 230 НР! Уровень атаки огра не понижен.
Огр кинулся в нашу сторону. Добили быстро.
— Ну, что скажешь, — спросил Тушкан у танка.
Танк, под ником Кречет, пожевал губами, словно взвешивая слова а потом произнес:
— Канд, а ты что думаешь по этому поводу?
— Я ничего не думаю, — ответил я, — поскольку не знаю.
— Значит есть у меня мысль, что максимальное повреждение, которое нанес Канд мобы, нельзя списывать на слепую удачу. Секрет тут кроется в том, как мне кажется, что у него нет выбрана ветка развития. Т.е. он внекатегорийный. Для эксперимента, давайте вальнем еще одного двух и посмотрим.
Со следующими мобами повторилась таже история. Я наносил максимальное повреждение, а игроки, которые отыгрывали от или иной класс, ту или иную ветку, просто сносили некоторое количество НР у моба. Иногда прорывались криты, но формулу, по которой они выскакивали, нащупать Кречет пока не смог.
— Возвращаемся, — сказал Тушкан. — Канд, пойдем, переговорить надо.
Мы вернулись в лагерь, и пока Кречет посвящал оставшихся бойцов в тонкости пошедшей охоты, мы с Тушканом уединились на разговор.
— Видишь ли в чем дело, — начал Тушкан, — когда мы получили от тебя первые логи с применением арбалета, то были весьма удивлены. Уровень НР, которое ты наносишь, это просто чит какой-то. Сегодня Кречет подтвердил первоначальные выкладки. В связи с этим, у меня к тебе вопрос. Что ты намерен делать дальше?
Я откинулся на валун, возле которого мы и сидели.
— Знаешь, — начал я, — я так полагаю, что светить арбалеты нельзя. Поэтому, при открытии ветки, своей ветки я имею ввиду, о них надо умолчать?
— Правильно понимаешь. А не жалко терять такой дамаг?
— Искушаешь? Не то что жалко, безумно жалко. Но, все понимаю. Сколько бойцов вне веток ты теперь готовишь?
— И это вычислил?, — улыбнулся Тушкан, — готовим. Не готовлю. А готовим. Мы все-таки структура. Представляешь, как парням будет тяжело?
— Так что ты предлагаешь?, — спросил я Тушкана пристально глядя ему в глаза.
— Есть выход, сделанный нашими аналитиками, но насколько он удачный, сейчас сказать невозможно. Значит так, при открытии ветки у тебя будет три уникальных скила, которых нет в других ветках. Вот я тебе и рекомендую одним скилом взять возможность использования второго оружия. На выбор игрока. В твоем выборе я не сомневаюсь, так что мы и режим секретности соблюдем, на некоторое время, ну и ты, не без профита останешься.
— Да, — согласился я, подумав некоторое время, — почти идеальное решение. Скорее всего некоторый процент от наносимого сейчас дамага я потеряю, но его можно компенсировать алхимией. Что ж, спасибо за совет. Приму к сведению.
— Я рад, что ты все понял правильно, — улыбнулся Тушкан. — Караван будем брать через два дня. Завтра утром выдвигаемся на исходные, обкатаем места, пристреляем позиции. А сейчас иди отдыхай.
— Слушай, — задал я вопрос, который не давал мне покоя, — а почему нет хилов, магов?
— Потому, что они картонные, — ответил Тушкан. — Мы конечно постараемся все учесть, но если что-то пойдет не так, то хилы просто не смогут уйти, не успеют. А маги. Вот скажи, ты видел работу мага?
— Конечно!
— И что заметил?
Я стал вспоминать. Вроде ничего необычного на память не пришло.
— Да ничего вроде нет, — неуверенно ответил я.
— Дело в том, что тут классическая засада не пройдет. Брать будем ночью, а при работе мага ночью он засвечивает свою позицию. При использовании магии есть небольшое, но свечение. И его, к сожалению, не скрыть. Спасибо за это разработчикам, мать их так. У хилов, помимо того, что они картонные, тоже самое. Так что приморозить всех на месте и спокойно вырезать у нас не получится. Всегда кто-то где-то не на своем месте, караульные бродят хотя бы в радиусе полутора двух метров. Кто-то да заметит. Ну а стреляют азиаты знатно. Дети пустынь, что ты хочешь.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |