499
Земля меча и магии. Маг.43 070 +6
0
100
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
События:
Размер:
577 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.08.2014 - 10.03.2016
Попытка сделать что-нибудь интересное.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Перед глазами висела табличка:
' Уважаемый пользователь, сообщаем вам, что в последние десять минут вы перенесли состояние близкое к болевому шоку. В целях профилактики осложнений со стороны нервной и сердечно — сосудистой системы рекомендуем вам снизить виртуальную чувствительность. Соответствующее действие вы можете выполнить в настройках. Желаем вам всего доброго!'
Похоже, состояние, когда я, чувствуя себя полным идиотом становится привычным. Надо отвыкать.
Зайдя в настройки и снизив ползунок, отвечающий за чувствительность до одного процента, принялся за третью попытку по захвату замка. Ощущая себя индийским йогом, которому по барабану идет ли он по ровной дороге, либо по горячим углям, или по битому стеклу, добрался до места своей стычки с волками. Раненный волк медленно отползал на передних лапах, второй постоянно кружил вокруг него, охранял. Увидев меня, он попытался прикрыть покалеченного собрата своим телом. Оскалил клыки, вздыбив шерсть, изо всех сил старался отогнать меня. Ну сейчас я его ...
Но перед глазами вылетело сообщение:
' Внимание! Ваш запас маны недостаточен для использования заклинания, подождите или используйте зелье восстановления магии'. Опять облом.
— Ну и что мне с тобой делать? — поинтересовался я у своего оппонента.
Поняв что, сейчас его убивать не будут, серый успокоился, посмотрел на искалеченного волка потом на меня, и снова на раненного. Что он этим хочет сказать?
— Предлагаешь мне его вылечить, а потом мы тихо, мирно разойдемся?
Ответом послужил утвердительный кивок. Какие смышлёные зверушки здесь водятся. Так, что мы имеем? У нас есть зверушка с переломом позвоночника, и повреждением спинного мозга, в тяжелом состоянии. Ну надеюсь, заклинание ей поможет.
' Искры жизни' и оказались панацеей от всего, процедуру пришлось повторить три раза, и пациент на всех лапах понесся в лес. Жалко в жизни не так — пришел, руками помахал и вылечил безнадежного больного.
— Ну, так мы в расчете?
Волк в ответ не проронил ни слова, только важно махнул хвостом и удалился в лесную чащу. Даже не поблагодарил. Хотя странно, почему при нашей повторной встрече он не атаковал меня? Принял за другого? Но ведь у волков обоняние важный источник информации о внешнем мире, а мой запах не должен был измениться. Или просто баг в игре? Ладно потом разберемся, нужно идти разбираться с вампирюгой.
Добравшись до печально знакомых руин, я принялся изображать из себя человека — невидимку. Перебираясь от укрытия к укрытию, не дыша, буквально на цыпочках, я перелез через нагромождение каменных глыб, и стал свидетелем следующей картины. На вершине уцелевшего фрагмента укрепления, закрыв уши руками и пронзительно визжа, сидел сжавшийся Брокен. У подножия находился вампир. Сложив руки за спину он, что говорил сидящему наверху гремлину. Отлично, пока эти двое отвлеклись, можно найти свиток и применить его по назначению. И похоже, я знаю где искать — невдалеке от подвального входа, лежали аккуратно сложенные вещи. Мои вещи. Нужно пробраться туда и тихо. Пригнувшись, со скоростью парализованной черепахи, я медленно пересекал двор. Брокен заметив меня, чуть не свалился от неожиданности, но продолжил отвлекать вампира своим визжанием. Удача мне улыбнулась — свиток лежал под аккуратно сложенной мантией и внешне был цел.
— Ну все мышь летучая, трындец тебя — скалясь всеми зубами прокричал гремлин — щас тебя в пепел превратят.
Вампир такой смены поведения от казалось бы, загнанной в угол жертвы не ожидал.
-Что? Да я сейчас тебя ... — кровосос обернулся, и узрел меня — Как?
На его лице застыло выражение горькой обиды на не справедливую жизнь. Но в растерянности он находился недолго, и в следующее мгновение вампир кинулся ко мне. Прямо на ходу его начало окутывать непонятное черное облако. Хотя это ему не помогло, сорвав печать, я произнес слово — ключ:
— Кушкаррас!!!
Силуэт вампира еще можно было различить среди клочьев тьмы, но в следующий миг остатки башни залил нестерпимо яркий свет.
Когда я открыл глаза, перед глазами сияли разноцветные пятна, но когда зрение восстановилось в достаточном объеме, можно было разглядеть стоявшего неподалеку гремлина. Брокенхам сиял как новенький рубль.
— Я знал! Я чувствовал, что у меня ... то есть у нас все получится! И все удалось! — энтузиазма гремлина хватило бы на десяток людей, страдающих депрессией. Но я его оптимизм не разделял:
— Значит ты говоришь, что все прошло по плану? А моя смерть как в этот план вписывается?
— Да это мелочи— он махнул рукой, и тут же поправился — в смысле ты же ведь живой. Смотри что от вампира осталось.
С этими словами он откатнул ногой вперед череп. Обычная такая черепушка, но при более детальном осмотре, выявлялись следующие различия: во-первых это увеличенные клыки, во — вторых это измененная нижняя челюсть. На ней присутствовал дополнительный сустав. Скорее, всего для того, чтобы осуществлять более обширный захват шеи жертвы.
— От него еще что — нибудь осталось?
— Да какая — то тонкая железка, мусор одним словом, я ее себе оставлю, хорошо?
— Показывай.
Брокенхам скривился, весь его вид говорил о тяжелой утрате, но протянул мне ножик с длинным, узким лезвием. Я не специалист по холодному оружию, но это вроде бы стилет. Оружие которое не годится для ближнего боя, но хорошо подходит для заговорщиков, или для добивания бронированного противника. Когда я пригляделся, перед глазами опять выскочила табличка:
' Данное оружие содержит заклятие — ' Паралич'. Артефакт активный. Запас магической энергии — 22/ 50. Желаете пополнить запас?
Да/Нет.
Внимание! При зарядке есть шанс разрушения, зачарованного предмета. Текущая вероятность — 60%'.
Полезная вещица, отдавать ее совершенно не хотелось, но нужно, если я хочу иметь нормальные отношения с гремлинами. В отличие от большинства других классов, где власть игрока практически абсолютная, у Магов отношения с подчиненными строго регламентированы Договором. Именно так, с большой буквы. Его содержание варьируется в весьма широких пределах. Да и на работоспособность гремлинов их отношение к хозяину очень сильно влияет. Поэтому буквально оторвав от сердца, я вернул заколдованный кинжал гремлину. Судя по удивленно — восхищенной морде, Брокенхам и не ожидал, что столь ценная вещь к нему вернется.
— Бери. Я потом себе лучше сделаю.
— Да? Ну, хорошо. — Эх, попытка сыграть на жадности, не прошла. Либо он мне не поверил, либо просто не хочет рисковать.
Тем временем бывший управляющий развил бурную деятельность, он начал активно жестикулировать и говорить о своем новом плане:
— Значит так, сейчас я быстренько соберу остальных, распишу о всех твоих достоинствах и тебя выберут новым хозяином башни. То есть того, что от нее осталось. А ты ... — гремлин критически осмотрел мой внешний вид — одень мантию, возьми в руки посох, в общем прими важный и величественный вид. Только рта не раскрывай, а то не дай шестеренки вякнешь какую — нибудь глупость. Понял? Кивни.
Я кивнул, а этот организатор избирательной кампании вприпрыжку бросился со двора. К тому времени как он удалился, я уже одет, обут ( тому кто придумал обувь нужно поставить памятник, и не один) и убирал череп вампира в свой рюкзак. Зачем? Трудно сказать, с одной стороны вещь довольно бесполезная, а другой — первый боевой трофей! Повешу его над камином, или подсвечник сделаю. Так, может пока есть время, стоит изучить подвал? Вдруг там что — нибудь полезное завалялось... Сказано — сделано. Когда я открыл тяжелую оббитую медью дверь, в мою тушку прилетела черная молния. Полоска жизни мгновенно опустела. Перед глазами висело новое сообщение:
' Вы получили достижение — 'Упрямый, но мертвый тролль', в первый же день игры вы умерли три раза, в течение часа. Ваши постоянные перерождения вызвали приступ мигрени у Богини Смерти Хель. Она милостиво разрешила вам остаться в мире живых в этот раз, но в случаи, если вы погибнете в течение следующего часа, ваше перерождение произойдет через 24 часа'.
Да дуракам везет! Про этот 'сюрприз' мне и говорил, теперь уже усопший вампир. Если бы не достижение, я бы сейчас снова очутился на холме. Теперь я знаю, что делать с его черепушкой — сделаю из нее цветочный горшок! И фикус в него посажу. Ладно, сейчас не время, нужно спуститься в подвал, а то после гремлинов там не останется ничего полезного. С такими мыслями я начал спускаться по лестнице утопающей во тьме, но вдалеке было слабое свечение.
Глава 4. Гремлины и их проблемы.
Спуск по каменной лестнице затянулся. Освещения категорически не хватало, а выключатель я не нашел. Интересно почему? Приходилось проверять каждую ступеньку на прочность, с начала постучав посохом, потом с максимальной настороженностью поставить ногу. Свернуть шею в этом полумраке было проще простого. Чем ниже я спускался, тем чаще возникала мысль, о возвращении на поверхность. С одной стороны острой необходимости в исследовании подвала не было. Ну не будут же там лежать несметные сокровища вперемешку с могущественными артефактами? Можно было бы, собрать отряд из подчиненных, и повелеть им принести все найденные сокровища к моим ногам... Но было подозрение, что отдадут они не все. Уже сложилось впечатление, что подчинятся они будут через пень колоду. И дело вовсе не в их характере. На сайте игры их расписывали как изобретательных, инициативных помощников, которые свернут горы и переплывут моря по одному движению левой пятки хозяина. Но только при одном условии — если Маг будет вызывать у них уважение. Если же нет — всегда есть вариант с темницей, смирительной рубашкой и кормлением с ложечки. А если судить по моим действиям и незнанию элементарных реалий игрового мира... Сказать можно одно — смех с весельем я вызвать смогу, а вот с уважением будут проблемы. Может стоит револьнутся? Выберу Варвара, буду всех крушить направо и налево, разрубая врагов от ключицы до бёдра легким движение руки...
Хотя может я просто еще не втянулся в игру.
Занятый такими мыслями и продолжая изображать сапера, спустился до конца лестницы. Дорогу преграждала деревянная дверь. Не будем торопиться, в прошлый раз открыв вход, я получил заклинание в грудь. Поэтому без спешки, аккуратно открываем дверь и отпрыгиваем в сторону. К счастью осторожность оказалась излишней. Из проема двери не вылетело заклинание, ни сработала замаскированная ловушка и не выбежала толпа оголодавших сусликов — зомби. Хорошо приступим к осмотру.
За дверью располагалось небольшое помещение нежилого вида. Всюду пыль, по углам паутина висит, пахло сыростью. Скудное освещение давали несколько тонких восковых свечей. Комнатка была маленькой, бедно обставленной — сундук, книжный шкаф и непременный атрибут любых похорон. Посреди подвала на трех табуретках находился гроб. Внешний вид его был крайне неказистым: серого цвета, из рассохшихся, грубо сколоченных досок. В таких наверное хоронят только крайне бедных людей, или крайне прагматичных ( тех кому без разницы, в чем их зароют в землю). Содержимым деревянного ящика были соломенный тюфяк, расшитое ромашками одеяло, и пара тапочек в виде белых, пушистых зайчиков. При детальном обследовании необычная обувь оказалась артефактом:
' Сандалии Кумхара, родоначальника всех зайцев .
Артефакт пассивный.
Увеличивает скорость движения при отступлении на 5%
Побочные эффекты: хищники проявляют к вам повышенную агрессивность. Блокирование умения ' Лидерство''.
Крайне полезная вещь, да и по размеру они мне подходят. В рюкзак и продолжаем досмотр. Справа от гроба (или кровати?) располагался книжный шкаф, полностью заполненный книгами. Большинство из них представлены тяжелыми, заросшими пылью и плесенью томами , но некоторые были относительно новыми. И все имели длинные, замысловатые названия. К примеру: ' Теория построения маг. конструктов в пяти измерениях в целях призыва демонов с учетом влияния поля Геллера', ' Кулинарное искусство троллей: приготовление рыбного и мясного блюда из русалки за пять минут', 'Занимательная Химерология, как вырастить у себя третий глаз с помощью паяльника и семечка яблони'. Вот интересно бывший владелец собирал данную типографическую кунсткамеру из — за того, что действительно интересовался подобными вещами? Или просто коллекционировал научные труды по абсурдной тематике? Идем дальше.
Осмотр сундука ничего ценного не дал. В него кто-то свалил мантии всевозможных расцветок — розовые, лазурные в золотой горошек, фиолетовые с серебряными звездами и полумесяцами.... Одним словом всех возможных расцветок. Вот только вид их был, каким— то ... кричащим, привлекающим внимание. Это понятно — любой сильный волшебник знает десяток заклинаний, которые гарантированно защитят его от мечей, кинжалов и прочих вредных для здоровья железяк. Да и данная, экстравагантная деталь гардероба, по идее, должна информировать о том, кем является ее обладатель. Этакий яркий окрас у ядовитых насекомых, предупреждающий о потенциальной опасности.
Под всем этим скоплением попугайских шмоток, удалось отыскать потрепанную тетрадку, в кожаном переплете. Но попытки открыть таинственный манускрипт не приносили успеха. Его страницы слиплись воедино, и все старания по их разъединению привели к пустой трате времени. Ладно, используем последнее средство.
Как-то раз, один мой знакомый программист за рюмкой ... чая поведал об Искинах. Данная аббревиатура расшифровывается как искусственный интеллект. Хотя данное название не совсем точное. Как и у большинства людей не связанных с программированием, указанное словосочетание вызывало некий необъяснимый трепет. Но название не полностью соответствовало содержанию. Это чудо информатики действительно способно к примитивному накоплению 'жизненного' опыта и принятию решений на его основе. Но все равно возможности, данного чуда кибернетики ограничены. Во всяком случае, так было три года назад. Проще говоря, логика Искина не схожа с логикой простого обывателя. А значит для того, чтобы получить максимум возможных выгод в игре, нужно полностью погрузится в выбранную роль ( только потом нужно не забыть вернутся, в Кащенко для таких 'водолазов' целый корпус построили). Приступим. Положив дневник на пол, вытянув вперед правую руку, голосом ,наполненным уверенности и власти( по крайней мере мне так казалось) произнес :
— Откройся!!!
Метод полного погружения сработал. Дневник не раскрыл своих мистических тайн, даже не шелохнулся. Но была получена смс-ка от игры:
' Ваших магических сил недостаточно, чтобы ВЕЛИКИЙ ДНЕВНИК ВОЛШЕБНИКА, коротко ВДВ, счел вас достойным, для обладания хранящимися в нем секретами!
Необходим 15 уровень'.
У одной книжонки завышенное чувство собственного величия, и похоже оно не лечится.
Хоть в кладовой и оказалось немного полезного , на обыск времени ушло много, примерно полчаса. А когда пришло понимание, что ничего полезного больше не осталось И с этой пренеприятной мыслью, до меня начал доходить некий гул. Он шел сверху, с поверхности. Если вы хотите иметь представление, каким он был, то представьте, что на детский праздник ребятишкам предложили устроить оркестр, запустили живую мышь и объявили, что торта на всех не хватит. Словом шум, гам и возмущение, достаточно громкие, чтобы пробиться через толщу земли, а я между прочим метрах в пяти под землей. Страшно представить как шум наверху. Нужно быстро подняться наружу!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |