Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отступник: Вестники апокалипсиса


25 083 +9    0    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
666 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.08.2018 - 21.12.2018
Как вы поступите, если к вам в окно постучит демон? У парня в голове кавардак, а в руках лишь тупой нож. Что в такой ситуации можно сделать и как лучше поступить? А что будет, если просто открыть окно и отдаться судьбе? Будь, что будет. Жанр: Реал РПГ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Посмотрев на свой показатель ДП, который на тот момент выглядел так — "19.44/21.68", я решил, что можно нацепить на себе что-нибудь ещё. На пуху мне тратиться не хотелось, так что я прикупил себе амулетик.

Амулет Силы | Ур.10

ДП — 2

Сила +10

Дёшево и сердито. Отдал 145 монет и получил 10 урона и 100 ХП. Но радовался я не долго. Не прошло и десяти секунд, как я услышал голос своего наставника.

— А ты не слишком много Силы себе набрал?

Я непонимающе посмотрел на импа.

— А разве Силы может быть слишком много?

— В твоём случае очень даже может.

— Поясни.

Вариус тяжело выдохнул.

— Смотри. У тебя вместе с этим амулетом станет 35 Силы. Правильно?

— Да.

— А лук у тебя сколько урона даёт?

— Разброс от 27-и до 33-х.

— В среднем получается 30. Для оружия дальнего боя есть ограничения на дополнительный урон, который можно получить от Силы. И этот дополнительный урон не может превышать урон твоего оружия. То есть в текущей ситуации твои лишние 5 единиц Силы ничего не дают кроме здоровья.

— Почему ты мне раньше об этом не сказал? — внутри меня начала закипать ненависть к наставнику вперемешку с сожалением о потраченных впустую деньгах.

— Я не ожидал, что ты так активно начнёшь налегать на Силу и Ловкость, совершенно игнорируя Дух.

— Слишком большие затраты маны у меня будут, если я начну вкидывать все очки характеристик в Дух.

— А ты не думал о том, что Дух даёт тебе урона в 4 раза больше, чем Сила?

— Конечно, думал! Но где мне столько маны взять?!

— Там же где и раньше. Никто не запрещает тебе закупаться предметами, дающими ману. К тому же, я же не говорю тебе всё вкладывать в Дух. Просто на данный момент, твоё однобокое развитие вылилось в то, что часть твоих характеристик работает не в полную силу.

— Гадство... — пробурчал я себе под нос.

После этого диалога я было хотел присмотреть себе лук, но понял, что денег на оружие уже не хватает. Поэтому, убрав амулет в инвентарь, я решил оставить покупки на сегодняшний день. И вот момент истины наступил и, заглянув на аукцион, я решил остановиться на таком варианте:

Усиленный ветром лук | Ур.9

ДП — 9

Урон — 40-50

Усиленное свойство:

Ваши стрелы летят, будто бы сам ветер несёт их. Скорость полёта стрел значительно увеличена.

Почему я остановился именно на этом? Причин несколько. Во-первых, оружие десятого уровня стоило ощутимо дороже, к тому же и требовало больше ДП. Даже для этого лука мне придётся снять один из моих старых браслетов на ману. Во-вторых, большинство имеющихся в продаже вариантов, тем или иным образом тратят ману для применения своих эффектов. Может для обычных стрелков это и приемлемо, но для меня мана слишком ценна, чтобы растрачивать её на что-то кроме собственных способностей. А это свойство показалось мне очень даже интересным. С учётом повышенной ловкости у моих предыдущих противников, мне крайне редко удавалось попадать в уязвимые точки. И я подумал, что дополнительная скорость полёта снаряда, поможет мне повысить урон за счёт большего количества метких попаданий.

Через интерфейс снял браслет на 250 маны и экипировал новенький лук. Пока не получу уровень, больше ничего надеть не смогу. Зато на 11-м получится вернуть свой браслет на его законное место. В принципе у меня и сейчас маны более чем достаточно. С моим текущим уроном я мобов 10-го левела буду убивать выстрелов этак за шесть. Полного запаса синей полоски мне хватит примерно на два десятка монстров. А если вспомнить, что так много мне ещё никогда не попадалось, то регенерация между боями должна с лёгкостью окупать затраты. Мне так кажется. Точно рассчитывать мана-реген и мана-расход сейчас как-то совсем не хочется. Времени это займёт прилично, а толку от этого не будет. Всё равно я пока что ничего не смогу изменить. А как выйду на улицу, так и узнаю, будет мне хватать маны или нет. А вообще, я же сейчас ещё и склянки буду глушить. Нет, не те, что я сам ночью сделал. Те я поставил на аукцион. Вышло приготовить всего 5 "божественных", до того момента как я начал конкретно залипать. И чтобы не уснуть во время варки, я дождался готовности того, что уже стояло на огне и отправился спать. К тому времени полоска опыта в алхимии уже доползла до 11-го уровня, но наотрез отказалась до него повышаться, так и оставаясь на 10-м. Вариус подсказал мне, что выше твоего собственного уровня профессии подняться не могут. Но до этого я и сам бы допёр, если бы не усталость, из-за которой мозги уже не работали.

Те зелья, что сейчас находятся на аукционе, продадутся в худшем случае посреди ночи. Изначально я выставил на них цену выкупа в 44 СИЗ, а начальную цену для ставок в 30 СИЗ. Сейчас на все мои 5 лотов имеется ставка в 33 монетки, и во мне теплится надежда, что к концу торгов я смогу получить хотя бы по 40 кругляшком за каждую. Но даже если ничего не изменится, я останусь в плюсе. Сегодня я планировал покупать зелья второго ранга, что стоят сейчас по 24 монетки за штуку. Хотя, может для прокачки "приверженности" имеет смысл пить самые слабые зелья первого уровня. Я пока что ещё не определился. Посмотрим, с какой скоростью я буду тратить имеющиеся у меня ресурсы маны и энергии, а уже из этого сделаю вывод.

А теперь пора выдвигаться. Выйдя на улицу и использовав междумирье, я понял, что совсем забыл об одной маленькой вещи. Моя косуха была разрезана чуть ли не на лоскуты. Несколько порезов на рукавах и огромные дыры спереди превращали меня в какого-то бомжа.

— Вариус?

— Что? — услышал я своего наставника в нескольких десятках метров от себя. Похоже, он уже полетел собирать новые травы.

— У меня куртка скоро развалиться. Её починить как-нибудь можно? Ну, в смысле, как-нибудь по-быстрому.

Появившийся в стороне имп, подлетел ко мне поближе.

— Убери её в инвентарь и пожелай её отремонтировать.

Проделав описанную процедуру, я лишился 38-и монет.

— Дорогой ремонт, однако.

— Стоимость ремонта предмета рассчитывается из его базовой стоимости. Но даже если вещь почти полностью уничтожена, выгоднее будет починить, чем купить новую.

— Ясно.

— Ещё вопросы есть?

— Нет.

— Тогда я полетел. Как возьмёшь одиннадцатый, меня не жди, сразу переходи в новую зону.

— Так и сделаю.

Имп исчез. А я, нацепив обратно свою кожаную куртку, пошёл искать себе жертв для битья. И нашёл их очень быстро. Ими оказалась группа из трёх шерстяников восьмого, девятого и десятого уровней. На этих ребятах я сразу решил проверить кое-какую свою догадку. Стрела, политая сонным зельем, мгновенно отправилась в самого старшего из них. Вообще, я думал, что она на него совсем не подействует, но я оказался не прав. Эффект прошёл, и монстр стал потихоньку замедляться. Не добежав до меня двух метров, его ноги подкосились, и он упал на землю, лицом вниз. Больно, наверное. Пока я краем глаза наблюдал за одним, в это время я расстреливал двух других. В каждого пустил по замедляющей стреле, а огненные направил в самого слабого. Но не успел я убить первого, как заметил, что усыплённый мной моб уже поднимается на ноги. Всё-таки получается, что разница в длительности эффекта всё же присутствует. Когда я использовал сонную стрелу на монстрах ниже десятого, их вырубало на несколько минут. А тут и тридцати секунд не прошло, а шерстяник уже снова готов бежать в бой. Нужно будет срочно искать рецепт сонного зелья второго уровня. Текущее хоть и всё ещё работает, но сила эффекта уменьшена более чем в четыре раза. А это значит, что когда перейду в зону с более высокоуровневыми монстрами, мне придётся чаще пользоваться своими особыми стрелами, что приведёт к их повышенному расходу.

Выпустил ещё одну сонную стрелу в моба десятого уровня. Шерстистое пугало, как и в прошлый раз, пробежав несколько метров, упало лицом в песок. Извини приятель, от твоего носа там, наверное, один фарш остался после двух таких падений. Ну ничего, к тому моменту как проснёшься, я уже с остальными закончу и долго терпеть боль не придётся.

Когда бой завершился я уже по привычке запустил сканирование с помощью САиДа.

В радиусе двадцати метров найдено 2 трупа.

Приступить к анализу?

Да / Нет

Не понял... Почему два трупа? Я же вроде не далеко стою. Подошёл поближе. Запустил повторное сканирование. Результат не поменялся. Ну хорошо, железяка, пусть будет по твоему. Запустил анализ, а за ним и сбор ресурсов. Тела двух младшеньких исчезли, а старший так и остался лежать. Глянул логи. Нет, всё вроде нормально. Он точно мёртв. Я же за него экспу получил. Постоял пару минут на месте, пытаясь понять, в чем же проблема. Потом походил вокруг трупа. Запросил у Системы информацию по САиДу. У него в описании указано, что он первого уровня. Только не говорите мне...

Открыв окно магазина, я перешёл на вкладку профессий. Мде... косяк. Оказывается в продаже появился новый САиД:

Системный анализатор и дезинтегратор | ур.2

Позволяет отыскать и извлечь полезные ингредиенты из мёртвых существ. В процессе извлечения труп существа будет уничтожен.

Ограничения — для использования необходим навык Скорняк | ур.10

Ограничения — для использования необходим навык Оценка | ур.2

Цена — 150 СИЗ

По параметрам я подхожу. Уровень скорняка поднимается значительно быстрее, чем мой собственный. Сейчас он 10-го и прогресс стоит на 6 из 23. С учётом, что я начал его качать не с самого начала, всё вполне логично. Оценка же сейчас имеет второй уровень и прогресс находиться на отметке в 25%. Хорошо, что за использование САиДа она тоже растёт, иначе бы сейчас она сильно отставала бы, так как времени её развивать самостоятельно, у меня нет.

Но к моему величайшему сожалению купить этот крайне полезный в хозяйстве предмет мне не удалось. И проблема оказалась очень банальна. У меня недостаточно денег. После боя мне только с одного моба упало 10 СИЗ, остальные же двое решили со мной ничем не делиться, не считая своих сердец, разумеется. В итоге я теперь имею в загашнике только лишь 137 монеток. Хорошо, что я ещё зелья не покупал, как планировал, а то бы ещё дольше пришлось копить.

И что делать? Как бы это ни было странно, но ответ вполне очевиден. Запоминаю место убиения врагов и идут фармить "голду". Мне и надо то только, чтобы с двух монстров выпали деньги. Возможно, даже следующая группа тварей станет последней в моем не очень-то длительном голд-фарме. У меня сейчас конечно проскочила мысль о том, что может стоит вообще забить, и не покупать ничего. Но так я сделать не могу. Резать врагов ножом я не собираюсь в принципе, а качать собирающую профессию как-то нужно. Мне даже немного жаль, что нельзя взять больше одной собирающей и одной создающей профессии. Эта мысль мне пришла ещё в первый же вечер, как я занялся крафтом. Я как увидел, насколько быстро берутся первые уровни алхимии, и как много бонусного ДП я за них получаю, так сразу и задался вопросом о выборе ещё одной "профы". Но наставник разрушил все мои мечты. Тогда он сказал мне, что вторую профессию взять можно, но она должна быть напрямую связано с той, которую ты уже имеешь. И то это можно сделать не раньше того момента, как ты выберешь себе следующую специализацию на пятидесятом уровнем. Короче, не быть мне мастером на все руки. На самом деле, чисто теоретически, можно овладеть вообще всеми существующими профессиями. Но Система сможет помогать только в тех профах, свитки которых ты изучил. Думаю, что такие ограничения сделаны для того, чтобы стабилизировать экономику и не заваливать рынок низкоуровневым шлаком. Логика в этом есть, но моим мечтам о горах халявного ДП, сбыться будет не суждено.

В итоге, как я и предполагал, уже после следующего пака монстров я смог купить обновлённую версию САиДа. На вид новое устройство вообще ничем не изменилось. Я даже запросил у Системы информацию, чтобы убедиться, что я не лоханулся с покупкой. После чего, я надел новое устройство и побрёл обратно к трупу десятиуровневого моба. Иконка сердца в инвентаре ничем не отличалась от предыдущей, но почему-то заняло отдельный слот. Такими темпами мне скоро придётся вновь расширять инвентарь. И это я ещё всю траву дома оставляю, так бы уже давно все ячейки бы забил. Так вот, присмотревшись к сердцу получше, я вывел его описание:

Сердце шерстяника | ур.2

Алхимический реагент

Предыдущие же сердца назывались точно так же, но имели первый левел. Я по-прежнему испытываю некую неприязнь к использованию подобного рода реагентов, а потому экспериментировать с ними не хочу. Печально, что "реги" первого уровня пропадают зря, ведь скоро они уже станут не актуальны. Более того, создавая обычные зелья первого уровня, я уже не могу прокачивать алхимию. Только создание зелёных и более качественных зелий приносит мне опыт. Грустно конечно, но вполне закономерно. И боюсь, что с ростом уровня профессии в какой-то момент даже божественные зелья перестанут развивать этот навык. Поэтому мне только и остаётся, что надеяться на своего напарника, который сможет мне насобирать новых травок. Вот только у меня есть кое-какие сомнения на этот счёт. Думая о том, как много он мне притащил травы в последний раз, я понимаю, что вся она была всё ещё первого уровня. Так что, вспоминая мой опыт игры в ММОРПГ, могу предположить, что в этой зоне второуровневая трава вообще не растёт. Так что надо как можно быстрее добраться до 11-го и перейти в новую зону междумирья.

Я такой человек, что если в моей голове появляется какая-то мысль, то избавиться от неё крайне сложно. Так было с моим переездом в отдельное жилье, так было и во многих других ситуациях в жизни. Так случилось и сейчас. Не успел я опомниться как протилинькал уже знакомый приятный сигнал, и я немедля использовал междумирье, переместившись напрямую в новую зону. Чтобы перейти дальше, мне нужно добраться в этот раз до 16-го уровня. Похоже, что с каждым разом нужно будет набирать всё больше и больше левелов. Надеюсь, что местная фауна не успеет мне наскучить.

Кстати, в этот раз я набрал уровень очень быстро. Не знаю, что изменилось, но кучек монстров было чуть ли не в два раза больше, чем вчера вечером. То ли мне просто повезло, то ли враги успел к утру возродиться, и кроме меня их никто не убивал. В общем, справился я часа за два. Но за это время удалось убить около пяти десятков монстров. Мобы умирали быстро и без происшествий. Даже встреченная мной парочка усиленных, работавших в тандеме, не смогла прервать мой планомерный фарм. Да, двигались они быстрее. Да, здоровья имели больше. Но я настолько уже привык к этим тварям, что поначалу даже и не обратил внимания, на их ХП и скорость. К тому же новое оружие показало себя очень хорошо. Теперь было больше похоже, что я стреляю из пистолета, нежели из лука. Мне поначалу даже пришлось привыкать к новой скорости полёта снарядов, так как за эти дни я уже наловчился стрелять с небольшим опережением. Но новая "пуха" позволяла мне особо не заморачиваться, так как стрела попадала в цель практически мгновенно. Возможно, если бы я сражался на дальних дистанциях и расстреливал врагов метров с пятидесяти, то и пришлось бы рассчитывать траекторию полёта стрелы. Но с учётом того, что все мои бои проходят на близком расстоянии, я могу расслабиться и стрелять в своё удовольствие, особо не напрягая мозг сложными расчётами.

123 ... 3334353637 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх