Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Kill Me In The Game! Первая Часть (Все Главы)


18 004 +3    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
271 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.07.2014 - 23.06.2015
Литрпг и Киберпанк, "И.И.И - Истинный Искусственный Интеллект"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Господин Ирисов! Подполковник Аллан Дюбуа. Добро пожаловать, в центр компьютерной безопасности армии США!

Он пожал мне руку, крепко, словно солдату только что отличившемуся меткой стрельбой из орудия, восхитив комиссию проверяющих чинов из штаба.

— Я думал это ЦРУшная лаборатория.

— О нет. У них свой отдельный центр. Негражданам США вход туда строго запрещен. Однако не волнуйтесь, они в курсе проблемы и помогают нам.

— Что я должен буду делать? — спросил я пока мы шли к лифту по длиннющему холлу, украшенному в греческом стиле.

Дюбуа улыбнулся во весь оскал крепких белых зубов. Такая голливудская улыбка.

— Как ни странно это звучит для этого заведения. Играть! Ваша задача играть в игру. И много! Забавно, да?

— Да, смешно, — согласился я. — Только я очень давно не играл.

— Правда? — удивился Дюбуа. — Я думал вы действующий чемпион?

— Нет. Я давно прекратил играть в компьютерные игры. Даже в консольные. Семь лет уже.

— Почему же?

— Не хотел кончить жизнь горой атрофированного мяса на медкойке.

Дюбуа покачал головой в видом полнейшего согласия и понимания:

— Вы правы, мистер Ирисов. Это ужасная проблема наших времен. Ужасная. Мой племянник стал такой же проблемой. И главное сукин сын не хочет бросать это. Это хуже чем наркотики. Хуже героина и кокаина вместе взятых. У вас сильная воля, если вам удалось. Меня самого чуть не "затянуло" туда.

— Как же вы спаслись? — с улыбкой спросил я.

— О! Я — особый случай. Меня спасла моя уважаемая супруга. Поставила меня перед трудным выбором — или я или это. Пришлось бросить. Леди просто кремень. Не переубедишь. Но я не жалею!

И тут он мне показал свой странный лифт. Фантастика! Это напоминало телепортационную кабину и конечно ей не было, но сходство было. Внезапная перегрузка, когда внутренности взлетают вверх и сердце, замирающее от скоростного подъема, давали понять, что это физическое перемещение. Но оно было настолько мягким, стремительным, что создавалось впечатление телепортации. Раз и ты шагнув проем из клубящегося тумана, выходил на нужном этаже из этого же тумана.

— Как это действует? — спросил я.

— Диамагнетизм, мистер Ирисов. Все мы, в отличии от железа, отталкиваемся от магнитного поля.

— А зачем туман?

— Ну это просто, господин Ирисов. Вы представляете себя проносящимся на головокружительной скорости в узкой шахте небоскреба? Не каждый это выдержит. Может для таких экстремалов вроде вас это было бы прикольно, но у нас не американские горки, тут весьма пожилые люди и даже дамы работают!

Действительно, думал я. Глупый вопрос. Когда не видишь что ты паришь над пропастью и то волноваться особо не будешь.

— Почему вы не коммерициализируете эту новинку. Это же здорово! Я о ней даже не слышал. Можно как аттракцион использовать.

— Увы, диамагнитический лифт потребляет очень много энергии. У нас в подвале собственная синтез электростанция и огромные излишки энергии. Федеральное правительство запретило нам стравливать ее в сеть и получать дополнительные денежки. Бог знает почему. Поэтому головастым ребятам из лаба пришла в голову идея об этой разработке. Коммерческим отелям, даже фешенебельным она не выгодна, даже если бы была рассекречена. Правда один арабский шейх который был у нас посетителем, пытался его купить для своего десятизвездочного отеля в Дубаях. Экономические издержки его конечно не интересовали, но наверху запретили. Увы, разбогатеть нам эти ребята из правительства не дают.

Сказав последнее Дюбуа натянуто рассмеялся своей грустной шутке.

На этом месте мы добрались до нужной двери и Дюбуа постучал костяшкой пальцев по двери, хотя рядом и был сенсор извещающий о посетителе снаружи.

Не ожидая ответа он открыл дверь и впустил меня...

Н-да! Это была компашка, скажу я вам. В большой комнате напоминающей скорее ходовую рубку звездолета "энтерпрайзс" из Стар Трек, чем обычной конференц-зал сидели геймеры. Несколько дюжин. Самые разные. Толстые, худые, старые и молодые. С модными прическами, пирсингами, тату. И без оного издевательства над своим естественным видом.

Я видел не мало таких сборищ в своей жизни. И конечно поболее числом. С самыми необычными, подчас глупыми и смешными никами, которые можно только придумать. Как вам например: КорольАленьПоследний? Или: МатьТереза666? Или властелинЧеснока? Или даже: ВнебрачныйСынЧинганчгука? И это далеко не все и не самые смешные.

Я прошел в комнату и занял свободный стул в последнем ряду.

— О высшая лига пожаловала! — услышал я голос слева.

— А кто это? — спросила другая мордашка рядом, почти юнец.

— Канис Лупус, чемпион Юго-Восточной Азии по версии ю-джи-эй. Наверное сто лимонов призового фонда уже профукал раз за миллиардом охотится.

— Что ты врешь. Чемпион Юго-Восточной Азии уже шесть лет как Диктатор2000 Чжонж Бао старший. А до этого...

— Сам ты трепло, он десятилетней давности чемпион. Ты тогда еще памперсы носил, наверное.

— Сам ты памперсы носишь! Я тебя на Адоне уделаю без проблем.

— Ну да, счас!

Устроившись я оглянул маленький зал. Стоял шум и галдеж. Похоже у нас сейчас будет что-то вроде объяснения плана операции. Все это смахивало на военную операцию ВВС. Даром что мы в "милитари" центре. На вроде пилотов перед вылетом. Сейчас нам поставят задачу и введут в курс дела, что бомбить, что не надо. Кто будет прикрывать. Я припомнил один старый комедийный фильм с которого очень смеялся, хотя не понимал половину политических шуток. Устарели. "Первичная цель — ядерный реактор. Если не удастся разбомбить первичную цель, атакуем вторичные: фабрику по производству аккордеонов и школу пантомимного искусства!" Я, помню, хохотал до колик. Отказавшись от игры, я почувствовал что есть не менее интересные вещи, вроде старых фильмов или книг. Читали в наше время мало. Особенно молодежь. Было просто модно, сказать я это читал, после выхода какого-то 7Д фильма по мотивам написанной когда-то книги. Многие просто врали. Для модного имиджа. Это я теперь хорошо понимал.

Наконец галдеж прекратился, когда наш "лектор" кашлянул и вышел вперед. Очкастый ботан в клетчатой рубашке лет тридцати — тридцати пяти поднял руки, привлекая внимания публики.

— Джентльмен! — начал ботан, слегка наклонил голову в сторону трех-четырех "девочек" добавил. — Ледиз! Позвольте представиться, Юлиус Кляйн старший программист компьютерного центра армии США. Я буду руководить всем происходящим здесь. Все вопросы и пожелания ко мне.

— А вы разве не один из разработчиков Синей Души? — спросил недоуменный голос из сидящих в зале.

— Нет. Сотрудники Акихиро-гейм софт будут привлекаться в качестве консультантов и даже игроков. Но операцию возглавляет наше агентство от имени правительства США. С вас конечно будет взята подписка о неразглашении информации полученной здесь. В противном случае федеральное правительство Соединенных Штатов Америки подаст на вас в суд.

— Почему? — тоненький женский голос из зала.

— Что почему? Уточните вопрос, Уважаемая. Почему не разработчики возглавляют это дело? Или почему будет взята подписка о неразглашении?

— И то и другое, если вам не трудно, — отозвался девчачий голосок.

— Ну во первых, это не простое дело. Несмотря на то, что разработчики знают об игре больше чем кто-то другой, FSDW мир постоянно развивается. Предсказать куда и как никто не в состоянии. Слишком много вероятностей. И то, что сейчас в ней происходит далеко от понимания его создателей. Говоря коротко, эволюция игры завела ее в совершенно другие рамки и плоскость. Те кто играл в нее в ранней версии или перегруженной, будут весьма удивлены.

— А это правда, что там завелось нечто... ну что-то вроде разумной программы? — продолжали профи-игроки задавать вопросы из зала.

— Мистер Коджима полагает что так, но это всего лишь версия. Дело пока слишком неясно.

— А почему вы не пошлете для этого дела своих подготовленных агентов. Зачем вам геймеры?

— Хороший вопрос, хоть ответ и очевиден, на первый взгляд. Нормальный, если можно его так назвать, ход игры нарушен. Мы уже потеряли несколько агентов и они в числе заложников, которых вам также предстоит спасти. Невозможно прокачать персонаж игрока если его атакуют сразу монстры из последних уровней. Причем не по сценарию игры, а по хаосу и собственным правилам которые там изменились или меняются в данный момент.

— А почему вы не отрубите сервер через джэйлбласт?

— Мы рассматриваем такую возможность. Но шанс на нейронную кому — крайне высок. Мы не знаем, что там происходит, наверняка будет всплеск альфа поля эмулятора. Это почти стопроцентно. Даже если мы прервем соединение взрывом гексогена в миллисекунду, реакция пакета альфа волн опередит нас на многие многие микросекунды. Даже одна наносекунда — это уйма времени для сервера такого типа. Сравните!

Он был прав. Отсечь соединение сервера быстрым взрывным ударом по соединению было не реально. Миллисекунда! Это так много времени для квантового компа, все равно что сто лет для человека. Да куда там даже сто. Тысяча, сто тысяч!

Ну и положение у них! Я решил тоже задать свой вопрос. В ночь после того, как Коджима убедил меня принять предложение участвовать в этом необычном деле, у меня возник именно он:

— А почему вы не допускаете мысль, что сервер и игру контролируют люди, а не сошедшая с ума программа?

Какое-то время после моего вопроса возникла абсолютная тишина. Секунд пять. Потом Кляйн ответил:

— Это хорошее предположение и, конечно, нашим экспертам оно приходило в голову. Но! К сожалению, дело не так просто. Анализ событий позволяет утверждать, что это не человек.

— Почему? — спросил уже другой член геймерской партии, прежде чем это успел сделать я.

— Элементарно! Скорость принятия решений. Человеческий мозг не способен реагировать так быстро на наши действия.

— Какой же тогда смысл во всем этом? — спросил геймер повторно. — Все равно машина обставить человека. Даже продвинутого геймера.

Кляйн покачал головой.

— Вы не понимаете. Не сервер командует ходом игры. А одна из подпрограмм частично ее контролирует. И оно вынуждено считаться с правилами игры, пусть и измененными. Прокачанный игрок для него проблема, ибо оба рабы правил, просто они сознают это. Оба!

— Поэтому вы и нужны нам. Ваш прогресс в этой игре также сохранился и никуда не делся. Данный сервер не перегружался уже более семи лет. Особенно нас интересует те кто сумел продвинутся дальше 4-го уровня. Именно там застряли наши заложники.

— А то, что это незаконно — играть в эту "маслуху", вашу организацию не беспокоит? — спросил снова уже другой игрок, с ужасным пирсингом и тату во все лицо.

— Нет, — спокойно ответил Кляйн на провокационный вопрос. Обстоятельства Форс-Мажор позволяют нам так действовать. Разрешение конгресса США на закрытом заседании уже получено. Единственное что может быть проблемой, ваше добровольное участие — вы должны подписать бумагу, что осознаете все риски и добровольно принимаете правила игры. Разумеется вы будете застрахованы на крупную сумму в случае комы или даже фатального повреждения психики.

— Зачем мертвому деньги? — раздалось из зала.

Кляйн развел руками:

— Это ваше дело. Принять предложение или нет. Любой кто доведет до пункта выброса одного из заложников, будет вам стоит в десять миллионов вознаграждения от мистера Росфеллера.

— А говорили миллиард, — раздалось из зала, несколько разочарованно. Если вообще было уместно презрительно отзываться о десяти миллионах.

— Миллиард получит тот, кто спасет дочь мистера Росфеллера, это его личное условие.

Зал охнул понимающе.

— Кроме того, — продолжил Кляйн. — Мы не прочь заплатить за наших агентов. Их четверо и вызволение каждого из них будет оплачено из нашей кассы.

— И сколько?

— Миллион долларов.

В зале раздались тихие смешки.

— Это максимум что мы можем предложить. Бюджет у нас не резиновый, — словно извиняясь за свои слова, сказал Кляйн.

— А почему вы их не застраховали? — спросил недоуменный голос, который спрашивал о миллиарде незадолго до этого.

Кляйн немного раздраженно, тряхнул плечами.

— Поймите отдел не рассчитывал, что такое вообще может произойти. Две неделю назад, я не поверил бы, что человек может застрять в игре, не имея способа выйти из нее. Это чрезвычайная ситуация!

Я внутренне скривился, как от внезапной зубной боли. Почему же "добрый" мистер Росфеллер не платит за агентов? Тем более пытавшихся спасти его драгоценную дочурку. Вот свинья!

Зря я согласился на это дело!...

Хижина была на том самом месте, где я ее в последний раз посещал. Никаких следов катаклизмов не было, хотя я помнил, что ландшафт на первом уровне "Синьки" менялся с умопомрачительной скоростью. Волны крылатых демонов изрыгались из внезапно разверзшейся бездны и атаковали деревни крестьян и замки феодалов. Иногда трещины заглатывали целые города. Довольно простенький сценарий на первоначальном этапе: убей или будешь убитым. Помню, как я отчаянно дрался первым попавшимся в руки предметом — косой. Мой персонаж был фермером. И понятно, что по сценарию игры он должен был потерять жену и сына в этой атаке на мирную деревню демонов из преисподней. Их могилы были невдалеке, за огородом. Под яблоней. Два каменных надгробных камня. Большой и поменьше с выбитыми именами. Причудливыми рунами, на языке специально созданном разработчиками для этого мира.

Я сидел рядом с ними и плакал. Беззвучно. Черт! Черт! Я не мог не плакать. Я играл персонажа с блокированной памятью. И ничего с этим нельзя было поделать. Пока. Словно во сне, я считал свою жену и сына реальностью. Проклятый сервер игры, даже вбил мне в голову обрывки воспоминаний от прежней жизни. Фальшивой жизни, никогда не бывшей реальностью. Я гладил камни, вытирая падающие крупные слезы. Не знаю сколько продолжалась эта сцена, я смог это оценить только после выхода из игры. Потом. А пока я услышал сзади тихие шаги.

Я обернулся и заметил совсем рядом красивую женщину лет тридцати с семи-восьмилетней девочкой словно пропущенный через необычный ксерокс, настолько они были похожи. Маленькая "копия" своей взрослой матери.

Я помнил их. Вернее помнил женщину. Марта. Соседка. Она потеряла мужа в той первой атаке, вынудившей меня пойти на поиски короля демонов. Для мести. Я улыбнулся и встал, не стесняясь своих слез. Не знаю почему.

— Анлеон? Боже мой! Это ты?

Анлеон. Это было имя моего персонажа. Ее удивление. Я помнил это потом, засыпая после выхода из игры. Удивляясь снова и снова, как этот чертов комп так угадывает настроение и подлаживается. Как чертова машина может так ловко имитировать человеческие эмоции, заставляя персонажей говорить и переживать именно то, что нужно! Неужели у людей так мало слов и чувств, что простым перебором сверхсложный комп мог так точно попадать? Как?

— Марта?

— Да-да! — из ее глаз, красивых серых глаз брызнули слезы радости.

Она внезапно сделала шаг вперед и обняла меня. Крепко словно боялась что я исчезну. У меня встал комок в горле от избытка эмоции.

1234567 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх