Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Kill Me In The Game! Первая Часть (Все Главы)


17 164 +5    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
271 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.07.2014 - 23.06.2015
Литрпг и Киберпанк, "И.И.И - Истинный Искусственный Интеллект"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Но ни ФерроКорпуса, ни его приятеля Кузнеца эти приключения сейчас не интересовали. Уровень надо было пройти как можно быстрее. Чем дальше игроки прокладывали дорогу, тем больше места открывалась для изучения спецам из Акихиро, наблюдающим игру. Тем выше была вероятность, что они обнаружат кого-то из пленников игры. Пройденный уровень давал игрокам пасворд и позволял спецам из центра хакнуть его содержимое. Нужно было просто вовремя сводить фазу. И наблюдать за специальным браслетом, разработанным для каждого игрока. При нахождении в радиусе нескольких километров кого-то из них, браслет начинал пикать и мигать светодиодом. По крайне мере на это надеялись спецы центра.

— Что выберем? — спросил Кузнец, когда они остановились у большой деревянной корчмы невдалеке от ворот.

— Солнечный Камень, — ответил ФерроКорпус указав на корчму.

— Драка или квест? — спросил Кузнец, слезая с саней и разминая затекшие ноги.

Ферро на секунду задумался. Сейчас он был похож на седого, и вполне устрашающего вида воина, в броне из драконьей шкуры — плюс тысяча к неузявимости.

— Драка, — решился он. — На квест, нет времени. Будем медлить остальные геймеры набегут.

— Ок, — согласился Кузнец, натягивая железные перчатки, которые носил на ремешке ярко-желтой бронзовой кирасы.

Оба они поднялись по невысокой деревянной лестнице корчмы, на двери который ярко светилась надпись видимая только игрокам.

Добудьте легендарный Солнечный Камень — компас — викингов,

чтобы переплыть море на драккаре и попасть к Древу Мира,

Внимание: квест для +18! Нецензурная речь — не модерируется!

...

Глава восьмая

"Страшные" викинги

Асгард в синьке находится на вершине гигантской горы. Под названием Древо Мира. В кратере этой вершины, со всех сторон открытой звездному небу. Расположенной на пространстве в пару десятков квадратных километров. С дворцом Валгаллы — для павших героев из числа людей. Волшебного сада богов. Ну и жилищ каждого из двенадцати Асов — скандинавских богов. В каждом из которых можно выполнить различные квесты и задания от богов, коль скоро игрок сумеет добраться сюда. Хотя слово Бог в привычном нам понимании не совсем применимо к асам. Они сами от кого-то рождены, а породившие их — от гигантской коровы по имени Аумдула. Происхождение и эволюция скандинавских мифов настолько запутана, что разработчики особо и не парились соблюдением точности в мифологии. Мягко говоря, в привычной для японцев манере. Хеймдаль — страж богов — здесь носит здоровенный огне-ледомет и наушники для защиты от чудовищно громкого звука, который издает это оружие. В зависимости от того кто напал на Асгард — огненные великаны или ледяные он врубает соответствующий режим. Великаны периодически пытаются штурмовать Асгард и взобраться по горе на верх и разорить место обитания своих заклятых врагов. Жилище огненных великанов находится у подножья — под горой. И называется "мусспельхейм" — место рождения главного огненного великана Сурта. Сурт — ужасное чудовище. И вообще сам Мусспельхейм — сложный и неприятный уровень. Девяносто процентов игроков предпочитают не соваться туда. Может и было бы интересно схватится с Суртом, но проигрыш сулит отправку на первый уровень с полностью сгоревшим прогрессом. В синьке нет привычных мест сохранения, откуда можно было сразу продолжить схватку, ожив после перезагрузки. Именно на это много ругались геймеры в бытность до запрета. Коджима мне рассказал в чем причина такого поведения — это было чертовски интересно и любопытно. Официально это никогда не комментировалось Акихиро-геймс.

Волк приземлил меня точно в центре дворца Одина. Пролетев в бесшумном прыжке между двумя колонами тронного зала, через большой балкон, я попал в центр пиршества богов и павших героев.

От цветов и яркости золота здесь просто рябило. Одни эН-Пи-Си предбоссы и боссы. Волк ссадил меня в центр зала и подбежав встал рядом с троном главы скандинавского пантеона. По другую сторону трона стоял точно такой же волк, только абсолютно черный — меланист. Противоположность альбиносу. Зал затих, все повернули головы в мою сторону. Кто с застывшей рукой с поднятым кубком божественной медовухи. Кто с куском восхитительно пахнущего специями жаренного мяса, кто просто со скучающим выражением лица слушающего собеседника — будь то другой бог, или даже воинственная валькирия — красивая и

смертоносная жрица — предвестница гибели героя.

— Приветствую тебя, рыцарь Анлеон!

Одноглазый Один поднял руку, почти задев край своего крылатого золотого шлема. Его голос вибрировал и разнесся по залу, накрывая мощью и силой.

В воздухе над его головой появилась подсказка для игрока, которую видел только я. Хотя слово видел тут несколько неуместно. ЭН-Пи-Си не видят ничего в привычном понимании. Это программы.

— Приветствую и тебя — Один — повелитель Асов, — прочел я громко словно суфлер читающий с монитора и добавил нарочно: — Сын Бора!

Лицо Одина слегка побледнело, следующая подсказка над его головой приобрела кроваво-красный оттенок:

"Не упоминайте предков Одина, игрок!"

"Спросите его о здоровье, если хотите загладить свою оплошность."

— Как ваше здоровье Одноглазое Величество? Не хвораете случайно?

Один странно изменился, на его лице отразилась масса эмоции — псевдоинтеллект сервера, который сейчас им управлял, пытался решить, что означали мои слова — скрытое оскорбление или вполне нейтральный вопрос.

Программы которые управлялись алгоритмами Чертанова меня всегда забавляли. Двусмысленность их всегда убивала — попробуй реши сарказм ли это, тонкое издевательство или серьезный вопрос. Буриданов осел, короче. Проблема когда машина не может решить "между и между". Поговаривали что в Сингапуре программеры решили эту проблему несколько лет назад, чему я не верил. Компьютер с чувством юмора? Этого не может быть в принципе!

— Благодарю, величайший из героев! Я в добром здравии благодаря

яблокам из нашего сада.

Видимо комп решил смягчить меня лестью через Одина, я вполне мог поломать ему сценарий и спровоцировать тут большую драку.

С последними словами Один встал и персонально проводил меня к пиршественному столу, в главе которого уселся сам. За столом сидели не все боги. По крайне мере ни Хеда, ни Тора, ни Вали и Локи я не увидел за столом. Мне досталось место между богом правды Форсетти и богом поэзии Брагги.

— Выпьем же за нашего героя, чья сила потрясает даже нас — бессмертных ассов И кто поможет нам победить проклятых инеистых великанов!

Мне тотчас сунули кубок с вином в руку. Ага, подумал я. Точно! Тот самый сценарий с битвой в Видгарде.

После тоста Одина, галдеж и шум в зале сразу возобновился. Вечеринка продолжилась своим ходом и на меня уже не обращали особого внимания. Лишь бог поэзии Брагги наклонился к моему уху и прошептал, не хочу ли я по состязаться с ним в умении сочинять рифмы. Мол такой известный в Мидгарде боец и в этом деле наверняка непревзойденный мастер. Я отказался. Поэт из меня никудышный, позорится мне не хотелось. Хотя всегда можно было бы затеять драку. Комп не станет ограничивать игрока прошедшего игру. Однако тут меня ждал сюрприз, комп сам решил нарваться.

— Что ты тут делаешь, червь мидгардский! Вон со стола асов!

Меня швырнули как котенка прочь от стола. Я пролетел метров двадцать, прежде чем перевернулся в воздухе и сделав сальто не приземлился на паркет дворца.

Проклятье! Как я мог прозевать такое. Я чуть не включился на полные обороты. Удержал меня только хохот. Громкий хохот во внезапно разверзшейся тишине. Я остановил атаку, чуть ли не в миллиметре от его горла. Это был Тор! Проклятый бог-крепыш решил надо мной подшутить. Я словно лазером срезал ем частьрыжей бороды, но это видимо его ни чуть не смутило. Он продолжал хохотать вращая белками своих глаз в приступе понятного только ему одному веселья, не обращая внимание на зеркальное лезвие у своего горла.

— Глупая шутка, Тор. Я тебе чуть башку не снес.

— О! Мой любезный друг, Анлеон. Сколько лет я тебя не видел!

Не обращая внимание на мою белую катану, он облапил меня, сдавив в своих дружеских объятиях пещерного медведя. Отпихнув бога-поэта он усадил меня рядом с собой, как куль муки.

Отпив из чужого кубка, Тор громко крякнул, полуобернулся, поправил на поясе молот и начал расспрашивать, где я столько лет пропадал.

Пока я с ним говорил, потихоньку начал "офигевать". Он нехарактерно вел себя. Вообще. Мало того, над его головой не было подсказок которые в режиме не симуляции привычное дело. Это был второй персонаж в игре, после механического рыцаря, который вел себя так странно. Он даже заметил мое отвлеченное настроение:

— Тебя что-то беспокоит, мой друг?

Со срезанной бородой он выглядел идиотски. Меня вдруг осенило. Чем черт не шутит, вдруг здесь в самом деле есть разумные эН-Пи-Си. Как это проверить?

— Ты ничего не слышал про детей?

Тор взял со здоровенной посудины виноградину величиной с шарик для гольфа и смачно ее надкусил, прежде чем ответить.

— Ты про игроков-демонов, вроде тебя?

Я вошел в легкий ступор. Игроки-демоны, вроде меня?

— Не делай такой вид, друг Анлеон. Я уже три года знаю, что вы — бессмертные демоны из другого мира, которые играются в нашем.

Очередная виноградина отправилась в его белозубый рот бога-громовержца.

— Кто еще это здесь знает? — спросил я, подавив легкую панику. — Может все-таки это псевдоинтеллект игры надо мной издевается? Способен ли он на это? Или варианты этого диалога написаны группой хакеров контролирующих этот сервер. Сомнения, сомнения! Вы — хуже смерти!

— Ну некоторые боги. Ваны. Сурт. Инеистые великаны. Кое какие черви из

Мидгарда, вроде тебя.

Опять шутки. Не может сервер всех сделать разумными. Не хватит мощности. Даже его чудовищной мощности не хватит имитировать интеллект человека. Разве что Биг Мак, да и тот нуждается для этого в какой-то программе. В невероятно сложной и еще не написанной человечеством программе ИИ.

— Что молчишь, друг? Думаешь над моим вопросом? Твой вопрос мне задавал и другой демон. Сурт его побери! Он был силен. Как ты! Вы демоны-игроки ужасно сильны. Особенно такие как ты. Откуда вы силу черпаете? И где берете волшебное оружие?

— А где ты сам берешь? — спросил я кивнув на его знаменитый молот.

— Не знаю, друг. Сколько себя помню он был со мной. Я помню как ты помог мне его вернуть, когда проклятый Локки украл.

— Поэтому ты называешь меня другом?

— Не только.

— А кто был этот тип, о ком ты говоришь? Как он выглядел? Что говорил?

Я спрашивал медленно и навзничай. Боясь его вспугнуть, если это действительно нечто неизвестное. Но он моментально заметил:

— Не говори со мной так Анлеон. Ваше высокомерие демонов-игроков очень задевало меня сперва. Я думал, я — бессмертный бог грома, а оказалось есть вы. Демоны для которых я — ничто, игрушка. Твой собрат игрок называл меня программой! Я не знаю что это, но звучит неприятно, как предсказание Вельвы. Один ее побери! Он говорил о конце мира, который последует, если мы не будем делать так как они прикажут.

— Ты имеешь в виду Рагнарек? — спросил я, тоже взяв виноградину с тарелки, уже немного успокоившись. Говорить о конце мира — зиме Фимбулветер и Рагнареке был вполне нормально для этой команды скандинавских типов.

— Нет. Конец мира он называл "выключением сервера", — заявил Тор, буднично, словно ничего особого эти неподходящие к месту слова не означали для него. — И мне кажется это страшнее, чем Рагнарек.

В панике я медленно потянулся к кнопке выброса на своем запястье...

Арвен ловко сняла лыжи и отправила в загашник итемов, пока Али еще целую минуту возился с непонятной защелкой. Они оба остановились возле корчмы с квестом солнечного камня в Утдгарде. Никаких других игроков снаружи не наблюдалось, даже когда Арвен не минутку свела фазу в локации. И они оба решили, что успели сюда первыми. Солнечный камень не был уникальным итемом, но имел особенность. После того как первый добравшийся сюда игрок или игроки его забирали, следующая партия должна была дожидаться несколько часов, пока он снова не окажется у группы гуляющих в корчме викингов. Кто первым пересекал кусок снежной пустыни Нифльхейма тот и имел самые лучшие шансы пересечь море на драккаре и начать штурм горы асов или отправиться в огненные чертоги Сурта под горой для альтернативного прохождения уровня.

— Это точно самый быстрый способ? — спросил Али наконец-то справившись с лыжами и с сомнение оглядев надпись на двери корчмы предупреждающую о мате и плюс восемнадцати.

— Да. Слепой старик и купец задают слишком много загадок. Не волнуйся. Ничего особенно похабного в этой корчме нет. Это просто завлекаловка для игроков.

— Совсем?

Арвен внимательно посмотрела на Али, не совсем понимая что он имел в виду под вопросом.

— Если ты о проститутках. Там они конечно есть, как и странные альтернативные состязания с викингами для получения итема. Но у нас нет времени на эту ерунду. Мы выберем драку и просто отберем у лидера камень.

Али непроизвольно покраснел и виртуальное тело мгновенно мониторя его внутреннее эмоциональное состояние подло выдало это.

Арвен сделала вид, что не замечает его смущения и решительно взбежала по ступеням.

— Пошли.

Али поправил пояс и последовал за Арвен, бормоча под нос, что-то вроде: "япошки-извращенцы".

В корчме явно не доставало света. Окна были из кожи натянутого бычьего пузыря и света давали не так уж много. В основном лепту в освещение вносили масляные лампы, да огонь очага со здоровенным окороком распространявшим дразнящий аромат жаренного на углях свежего мяса. У очага возился низенький субъект в измазанном фартуке и покрасневшим от жара огня — лицо с носом пяточком и малюсенькими глазками. В зале было с десяток столов, один из которых был намного крупнее остальных. Вокруг этого стола сидели те самые свирепые викинги — обладатели как драккара так и ключа к нему — легендарного солнечного камня — компаса викингов, который в пасмурную погоду показывал местоположение Солнца — благодаря поляризационным свойствам света.

Викинги были действительно страшные и здоровые на вид. А главарь был вообще килограммов за двести и никак не жира. Было даже удивительно как он сюда вообще вошел. Потому что косяк двери явно не позволял такое. Это был явный недочет разработчиков.

Арвен и Али остановились у порога оглядывая обстановку. Несмотря на нереальность происходящего даже немного испугался грозного вида викингов. Вооруженных до зубов и здоровых как мини великаны. Али был трехуровневым игроком в синьке и никогда не был в четвертом.

— Ну как страшно? — спросил Арвен, с усмешкой. — А представь какого затеять с ними драку когда играешь в режиме симуляции и думаешь что все это правда?

Али представил, но решил вида перед девчонкой не подавать.

— Ерунда. Я с ящерами дрался. Там реально можно было в кому попасть без браслета для выброса.

— Тогда, давай. Затей с ними драку. Это самый быстрый способ добыть камень — победить в кулачном бою двенадцать викингов.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх