Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Kill Me In The Game! Первая Часть (Все Главы)


17 169 +10    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
271 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.07.2014 - 23.06.2015
Литрпг и Киберпанк, "И.И.И - Истинный Искусственный Интеллект"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я вздрогнул внутренне. Ах, вот оно что! И это тут!

— Почему ты спрашиваешь? Это запрещенная "маслуха". Не ровен час, НСБ словит за такое. Они любят гонять бриллиантовых.

— Да знаю я, кому объясняешь — в сердцах отозвался Вуду. — Просто какой-то чувак уже недельку нереальные деньги предлагает за крутые итемы с этой игры. Я уже ему парочку толкнул. Но мне мелочевка попадается. Эти торкнутые с черного сервака ничего не продают почти. Подумал, может у тебя есть?

— Нет соврал я. Ладно давай, Мандела, некогда с тобой лясы точить. Кинь бабло рублями на московский счет.

— Почему рублями? Давай биткоин.

— Засунь свой биткоин в одно место. Только рубли.

— Я на курсе потеряю! Кончай, Канис! Зачем тебе рубли?

— I am patriot. Рубли и точка!

Я отрубил связь. Я конечно не патриот. Просто была месть, за его мнимое непонимание. Будет знать, как на дурика косить в следующий раз. Три тысячи баксов! Я там чуть не сдох в плену у этой богини острова.

Ролик с моим экс шефом и секретаршей обливающей его лысую голову кофе — побил рекорды сегодняшнего просмотра в Ю-тубе. Я посмотрел его дважды. Один раз с Настей на диване. Хохочущей и счастливой, с только что заработанным миллионом.

Мстительный я человек. И почему? Наверное генетика. Мать никогда не рассказывала об этом Юсупе — отце которого я ни разу не видел. Да в общем и не хотел его видеть...

Бежать по берегу реки было легко. Так размеренно, не спеша, слушая музыку в наушниках. Музыка отвлекала от боли в ногах и легких. Она же давала сил. Это было здорово! Ведь когда-то я чуть не погиб от неподвижного образа жизни. Зато теперь все изменилось на сто восемьдесят градусов. Такого спортивного человека как я в наше время редко встретишь. Я бегаю, плаваю, стреляю из лука, лазаю по горам. Красотища. Помню впервые когда я решил пробежаться, я чуть не сдох после трехсот метров. Легкие просто разрывало от боли. Долго выхаркивал мокроту под недоуменными взглядами прохожих прямо здесь на берегу реки.

Но это все позади. Хотя бывает иногда скучно и хочется увидеть волшебные города крытые золотом с серебром. И офигенских бойцов с холодным оружием на фоне живописных замков, крепостей. Скрестить с ними сверкающие мечи, метнуть копье сбивая неистово атакующего тебя всадника или войти в стремительный клинч боя на катанах с убийцами ниндзя, быстрыми и ловкими как сама смерть. Я конечно скучал по этому! Это была моя жизнь. Вся моя жизнь когда-то. Но нужно держатся, нельзя менять иллюзию жизни на жизнь. Это нечестный обмен. Это суррогат. Неправда. Держись Андрей. Держись!

Я добавил темп, под конец пробежки переходя уже на неистовый бег, словно хотел этим отчаянием отогнать призраки несуществующей, но такой интересной и авантюрной жизни когда-то.

Изыдите демоны игр! Вы всего лишь нолики и единицы. Нолики и единицы на триллионах петабайтах в серверной, спрятанной на многометровой глубине, где пары жидкого азота отбирают от вас тепло в могильной тьме охладителей. Где лишь вспыхивают зеленые огоньки светодиодов, едва видимые сквозь смертельный холод. Романтично! "Бляха-муха", как говорил мой покойный дед с Благовещенска.

"Бляха-муха", Андрей... Стоп!

Я сбавил темп до нуля, уловив что-то сбоку.

Практически я его не видел. Его увидел мой мозг, кусочком бокового зрения и тренированный миллионом схваток и квестов мозг дал команду не согласуясь со мной. Узнал что-то виденное раньше, знакомое и дал команду на остановку.

Остановившись, часто и глубоко дыша, полу согнувшись я повернул голову.

Точно! Это было японец. "Тогдашний" японец у Росфеллера. Коджима. Значит парень знает, где я бегаю. Откуда интересно?

Японец, заметив что я на него смотрю помахал свободной рукой. Одет он был в светлый пиджак. А в другой руке держал свернутый серый плащ и сумку с ноутом.

Коджима улыбался. Приветливо. По японски.

Я махнул ему рукой. Зла на него я не держал. Мужик делал игры. Гениальные, как и вся его команда, как минимум тысяч пятнадцать-двадцать человек еще. Чего на него обижаться? Что он слишком реальную игру сделал? Или что его персонажи стали имитировать разум? Чему я правда не верил. Тест тьюринга компы давно прошли. Да и покруче тесты тоже. Можно здорово обмануть человека выдавая ответы компа за реального собеседника. Фиг отличишь, если у тебя нет степени по нейропсихологии. Видимо это невероятное предположение чем-то им льстило, раз они на него купились. Объясняло проблемы и неспособность их решить. Взбунтовавшаяся игра. Это же надо!

— "Здрастуйте", Андрей Юсапавич!

— Здравствуйте, Коджима-сан. Как поживаете? — довольно нейтрально спросил я. — Решили проблему мистера Росфеллера младшего?

— К созалению нет, пока нет, Андрей Юсапавич.

— Вы меня поджидали тут? — спросил я в лоб без обиняков, выпрямившись и наконец отдышавшись.

— Да, моя должен признатся Андрей Юсапавич.

— Бросьте, Коджима сан, — я сделал неопределенное движение рукой и повторил: — Бросьте говорить по русски. Вам же тяжело. Мы вполне можем и по английский поговорить. Японским я, к сожалению, не владею, хотя и хотел его всегда выучить.

Коджима расплылся в улыбке и перешел на английский. С акцентом правда, японцы ужасно говорят по английскии из-за каких-то языковых особенностей, но зато не спотыкаясь и не коверкая слова.

— Вы правы, Канис Лупус. Мой русский ужасен. И будет только тормозить наше обсуждение.

Мы почти синхронно начали движение по дорожке парка, где я совершал послеполуденные пробежки. Обсудить это на ходу, было самое то. Не скажу что у меня не было желания обсуждать эту проблему. Интересно же черт возьми!

Секунд десять мы молчали. Потом Коджима продолжил тему:

— Я наводил о вас справки. Вы — необычный человек, Андрей-сан.

— Что вы имеете в виду? В мире тысячи поединщиков с таким же игровым прогрессом, что и я. Я далеко не уникален.

— Нет-нет, уважаемый Андрей-сан. Хотя ваше утверждение спорно, я имел в виду другое. Вашу, э-э благотворительность.

— Я бы не хотел это обсуждать, — несколько охладив свой тон сказал я.

— Простите. Это конечно не мое дело. Мы не знали что вы все свои игровые капиталы потратили на благотворительность. Но это очень важно в данный момент. Росфеллер-сан расставил неправильные акценты при разговоре с вами. Мне очень жаль. Для него, как финансового стратега, это очень большая оплошность.

— И что это изменило бы? Вы предложили бы больше?

— Нет. Мы бы ничего не предложили. В таких обстоятельствах, человек готовый помочь сам выбирает себе награду. Это было большой ошибкой попытаться купить человека, который имеет столь необычный кодекс виртуального воина. Не могу не сказать, что я восхищаюсь вами, Андрей-сан. Простите меня, что я присутствовал при столь оскорбительном для вас предложении от Альберта-сана. Это было неприемлемое предложение для воина. Для солдата — да. Но не для воина.

— И какая разница между солдатами и воинами. Я думал это одно и то же, — странные речи Коджимы о воинах меня забавляли. Мы явно были не в эпохе Эдо для таких разговоров.

— Нет-нет, — Коджима замахал руками, чуть не уронив ноут, — у воина есть сердце. Всегда! У солдата — нет. Преданность солдата можно купить. Воина — нет. Только заслужить! Мужеством.

— И к чему эти разговоры, Коджима-сан? Хотите мне польстить, чтобы я согласился на предложение одного из мировых супер "кровососов"?

— Нет, Андрей-сан. Я бы просто хотел вашего сотрудничества в этом деле. Если вы не можете это сделать ради мистера Альберта, сделайте это ради ребенка. Дите не виновато, что родилось в этой семье. Или ради такого старого человека как я.

— Ради вас?

Коджима наклонил голову подтверждая свою несколько абсурдную просьбу. Он был мне никем, чтобы я лез за него в петлю.

— Я чувствую свою ответственность за смерти этих людей, — продолжил он. — Вы знаете, Андрей-сан, как я это чувствую? Я больше всех виноват в этом. Это работы моей группы были реализованы в алгоритмах саморазвития. Я — оплошал!

— Тпру-у! Перестаньте себя казнить, Коджима, — я успокаивающе положил ладонь ему на плечо. Ощущение было такое, что Коджима собирался себе сделать "сепуку" — экзотическое ритуальное самоубийство самурая. — Игра нелегальная! Вы об этом забыли? Кто просил этих детишек играться с "драконом"? Или может мистер Росфеллер не знал про опасность этой игры?

— Расскажите мне обо всем по подробнее, Коджима-сан, — сказал я после недолгого молчания, когда погрустневший японец взял над собой контроль. Я думал он сейчас заплачет.

— Спрашивайте, Андрей-сан. Это слишком длинная история, если начинать с самого начала. Семнадцать тысяч сотрудников Акихиро-геймс работало над этой игрой почти девять лет. И такие убытки! Такие убытки от запрета! Компания почти разорилась. Влезла в долги. Нас спас только мистер Альберт, который выкупил половину акции. Мы были ему очень благодарны.

— Почему этот тип играл в эту игру, зная какую она представляет опасность и более того не предусмотрел возможность взлома? — спросил я, имея в виду Росфеллера и его страсть к этой игре.

— Мистер Альберт, большой фанат фулл-реалити. Мы даже делали для него специальные апдейты для разных игр и полного погружения. Но дети проникли не на его сервер, вы заблуждаетесь. Это другой сервер и он находится не в США.

Я быстро прикинул в голове ситуацию. Подпольный сервер бриллиантовых. Понятно почему у них проблемы.

— Так ваша команда не контролирует сервер? Я правильно понял?

— Да, Андрей-сан. Хотя в данном случае это не так важно, мы знаем свою игру, по крайне мере на что она способна. Сервер находится на Филиппинах. Более точное местонахождение неизвестно. Вы знаете что там война на границе.

— А какие проблемы тогда? — удивленно спросил я. — Пусть США пошлют туда морпехов, возьмут сервер под контроль. Делов-то!

— Это не так просто, Андрей-сан. Мы получили некоторые сведения от группы бриллиантовых, которым принадлежит сервер. Но даже если мы бы его контролировали — это ничего не дало бы.

— Подождите. А причем тут я? Почему я должен вам помочь?

Коджима остановился и посмотрел на меня, прежде чем ответить.

— Наши патчи и алгоритмы выброса не действуют, игра изменилась до неузнаваемости. Любой обычный юзер, которого мы пошлем в игру сразу же подвергается ужасной атаке из высших уровней. В игре сейчас все смешалось. У него нет времени на "прокачку" своего персонажа. Вы понимаете? Нам нужен человек, который имеет прогресс в этой игре. Чтобы он смог себя защитить, если его атакуют. К этому добавляется еще более ужасная проблема. Отключение памяти. Блокировка ставится из игры. Как мы не имеем пока понятия. Слишком большой поток данных на его разбор уйдут столетия. Уже несколько агентов-игроков согласившихся за немалое вознаграждение помочь мистеру Альберту пропали в игре и находятся в коме. Это ужасно. Секретные службы в США уже осведомлены обо всем этом и помогают нам. Возможно это даже конец карьеры Альберт-сана. Но он хочет спасти детей.

"Свою дочь он хочет спасти", — подумал я отвлеченно, слушая его.

— Понятно. И вы ищете человека, с сохраненными и прокачанными настройками на этом сервере, чтобы он был более успешен в своей миссии спасения?

— Именно!

— А этот филиппинский сервер, там мой прогресс? Семилетней давности?

— Да! Вы все правильно поняли, Андрей-сан. Это сервер на котором вы играли и он вас все еще это помнит...

Глава третья

Чегеварра92

— Анлеон! Анлеон! Анлеон вернулся!

Симпатичная веснушчатая девчонка лет семи бежала изо всех сил к одинокой хижине на краю луга. Тысячи бледно-желтых цветов задевали белое платьице и оставляли на ней свой сок, превратив подол льняного платья в желтоватую неровную полоску. Русая, тяжелая коса — слишком длинная для ее возраста — хлопала по спине в такт бегу, а неугомонный звонкий детский голос продолжал орать:

— Я видела, видела!

Такая же русоволосая статная женщина средних лет, взрослая копия девчонки, достававшая воду из колодца во дворе хижины, обернулась на крики и помахала рукой.

Девчонка подбежала и запыхавшись оперлась о каменный края колодца с журавлем для поднятия воды, вместо ворота, обычного на Севере — в Дигории, откуда они обе были родом.

— Мама, Анлеон вернулся! — сказала девочка пытаясь обратить внимание женщины, которая продолжала деловито доставать воду и наливать в ведра.

— Не говори ерунды, Эльза. Анлеон пропал семь лет назад в битве с королем демонов.

— Но он же победил его! Разве не так? — не унималась веснушчатая пигалица.

— Победил, но погиб сам. Так Чивара сказал на площади.

— Но я его видела!

Женщина с усталой улыбкой на лице, оторвалась от своего занятия и поставив ведро на край колодца произнесла:

— Ну рассказывай. Как ты его узнала, если никогда не видела?

— Я на картинке видела у Чивары. Он точно такой как там. Такой высокий в блестящих латах с белым мечом. С бородой!

Он по рынку ходил. А потом в таверну зашел к Толстому Сэму.

— Эльза, — укоризненно сказала женщина, — ты причиняешь мне боль. На свете тысячи мужчин в блестящих латах и с белыми мечами. А бородатых — каждый второй.

— Но он же был похож на картинку, мама! — упрямо вытолкнула Эльза, закусив под детски губу. — Даже шрам был. Вот тут. — Эльза ткнула себя в шею показывая где был шрам.

— Воинов со шрамами тоже предостаточно, — с сомнением сказал женщина. — Было удивительно, если бы их не было.

— Но у него пояс был! Я видела. С бляхой! С крылатой лягушкой.

Женщина внезапно помрачнела.

— Не ври, Эльза! Нехорошо врать взрослым!

— Я не вру! Я видела!

Голос Эльзы стал плаксивым от обиды, что ей не верят.

Однако сомнения в голове женщины он все же посеял. Пояс небесного прыгуна мог принадлежать только Анлеону, легендарному воину-фермеру, который давным давно жил по соседству.

"Может, он забрал его у мертвого героя?" — подумала женщина, прижав к себе всхлипывающую девчонку, и успокаивая ее поглаживанием по спине.

— Платье испортила. Сколько раз тебе говорить, поднимать подол когда по лугу носишься?

— Я его видела!

— Пусть видела. Все равно, если это он, обязательно придет к своей ферме.

Лифт! Какие крутые лифты были у них. Я просто балдел от вида этого хай-тека. Экспериментальная разработка. Супердиамагнетический лифт! Я даже о таком не слышал. Делаешь шаг в туман за дверью шахты и мысленно называешь этаж. Бац! И ты там. Странным образом падаешь или взлетаешь туда в секунды времени.

Но сначала меня встретил агент весьма высокого ранга. О чем говорила его безукоризненная форма с тремя звездами, сидевшая на нем, словно высеченная и покрашенная одежда на оловянной фигуре солдатика. Вдобавок, он говорил по-русскии. Совсем неплохо. С лишь едва уловимым акцентом. Словно с ним потратили сотни часов в попытке убрать его совсем и им это почти удалось. Почти!

По видимому, до полевого агента ему не удалось дорасти. Владение языком — помешало. Я его понимал. Потратить столько времени и получить "почти". Все равно что ничего для его работы.

123456 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх